Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы подготовила команда "Открытой Азии".
Версия для печати Отправить по почте Перейти к последнему номеру газеты
Нурбанчик: Летают на вертолетах и самолётах без проблем.
Нахрен ты эту крышку не от той кастрюли сюда прилепил? Где там во-1 транспортные полеты по городу, а во-2 по дешевой цене? Ты совсем не понимаешь что другие люди пишут?
И чо - ты думаешь там километр пассажиров? Там иногда и текущее кол-во рейсов не полностью забивается салон, а ты предлагаешь их кол-во еще и увеличить. Рехнулся чи шо? У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву. Деловые связи КЗ постепенно переориентируются на восток. Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)... Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами. Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние). Но это еще ненадолго. Этот поток тоже иссякнет потому что скоро и вы перестанете пускать молодых летящих к вам орлов, ни черта не знающих ни русский язык, ни русские нравы и культуру, а нынешние гастарбайтеры, знающие русский и родившиеся да пожившие при совке - они состарятся и перестанут у вас работать. Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё. КЗ не генерирует пассажиропоток в РФ по авиа. Забудь. Вы скоро и Казахстану перестанете быть нужны. Точнее вы уже особо не нужны, за исключением приграничной полоски. Да и то как только русские там повымирают а дети из поразъедутся - так и оттуда резко сократится пассажиропоток. Все.
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
странно, что обвиняют российские авиакомпании... А кто ПЕРВЫЙ ввел запрет на полет российских самолетов в Казахстан? АК-Орда!!!!! Вначале ОТМЕНИЛИ ВСЕ пассажирские поезда, сообщением с Россией, а теперь отменили и рейсы самолётов???!! Как это называется???
Кто и какие цели преследует, чтобы нарушить общение между жителями России и Казахстана???????
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Деловые связи КЗ постепенно переориентируются на восток.*******
если посмотреть структуру экспортных товаров РК, то это: уголь( не обогащенный),сырая нефть, природный газ, соль руды черных и цветных металлов, кормовая пшеница 3-5 классов и пригоршня карамелек кондитерской ф-ки???? И
как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????
Т
Трианон
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
north_ghost: Лет через -надцать наверно вообще отменят рейсы на Москву, как отменили поезда туда из Кустаная (а когда-то капец сколько народу каталось, помню, поездом в Москву)... Ты пойми: времена меняются, совок давно рухнул, экономические связи настойчиво обрываются, россия становится не нужна ни в культурном, ни в деловом плане бывшим союзным республикам, ставшим самостоятельными странами.
Дауш. В Костанае скоро взлетная полоса травой зарастет. А рельсы-ржавчиной. Благодаря жадности КТЖ и авиаторов, проще и раза в 2 дешевле, улететь или уехать с Челябинска или Екатеринбурга. Что все и делают. На таможне караваны бусиков. А наши плачут, что де мол пассажиров нет, нам не выгодно, и цены задирают.
Доцент: И как далеко вы собираетесь уйти с таким набором экспорта?????
Ну сейчас же живем с этим набором. И никакой разницы в какую сторону его, этот набор, экспортировать... Цитата:
Трианон: Благодаря жадности КТЖ и авиаторов
Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном... Покажи пример.
north_ghost: У нас Астана/Алматы чаще в Дубаи и Пекин летает, чем в эту твою Москву.
Про Пекин наслышан.. Астана – Пекин на 24 октября, время полета 05:15, расстояние 3700км, стоимость 117 тыс.тенге или 22 тыс. руб
Москва – Пекин на 24 октября, время полета 7:35, расстояние 5800км, стоимость 12,5 тыс. руб
С Москвы расстояние в 1,5 раза дальше, но цены в 1,5 раза меньше. Но простынь, при сравнении цен, почему в Бишкек с Москвы лететь дешевле чем в Алматы, всегда выдумывает небылицы, хотя половина самолета это жители алматинского региона, но продолжает фантазировать Цитата:
north_ghost: Да, из Киргизии, Узбекистана и Таджикистана, беднейших стран региона, еще идет поток авиапассажиров на россии - гастарбайтеры предпочитают летать, так их меньше грабят пограничники (как ваши, так и ихние).
Цитата:
north_ghost: Из Казахстана такого потока гастарбайтеров к вам нету - от нас (Алматы, Астана) летают к вам немногочисленные бизнесмены, редкие чиновники в командировки, и всё.
После твоих "бизнесменов", вопрос остаётся открытым, почему же с Астаны до Пекина билет дороже чем с Москвы до Пекина.
Посмотрим цены в Амерьику с Москвы куда летают бизнесмены: Маршрут просмотрен на сайте нидерландской KLM Москва – Нью-Йорк -Москва, туда 17 октября на а/к ЭйрФранц, обратно 31 октября на KLM, общая стоимость перелётов 42,2 тыс.руб – полет чисто на европейских авиакомпаниях с посадкой при полете туда в Париже, обратно в Амстердаме,, - это авиакомпании кому не запрещены авиаперелеты в и по России
(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Посмотрим цены в Амерьику с Астаны: Маршрут просмотрен на сайте отечественной Эйрастаны Выбрал самые дешевые цены: Астана – Нью-Йорк -Астана, туда 17 октября на а/к ЭйрАстане до Лондонского Хитроу, далее на англицкой БритишАэрвейс, обратно 31 октября на а/к Люфтганзе до Франкфурта, далее до дому на ЭйрАстане, общая стоимость перелётов туда-обратно 623 тыс. тенге или 117,5 тыс. руб
(кликнуть мышкой для увеличения, читается ясно)
Разница в ценах более чем в 2,5 раза! Простынь не гони дальше! Пока вы своими «правилами» и «законами» будете держать заоблачные цены на авиаперевозки, у вас ничего не изменится. Киргизы здесь не причём. Разруха в ваших головах, ни о какой конкуренции у вас думать не хотят, боятся любой конкуренции вот поэтому такие монопольные и высокие цены.
[Исправлено: Нурбанчик, 06.10.2016 - 20:19]
1
112
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
north_ghost: Ну я ж и говорю: не будь жадным - открой пассажирскую транспортную компанию, перевози по полтора человека в день авиарейсом или целым локомотивом с одним вагоном... Покажи пример.
Падение деловой активности уменьшает пассажиропоток. Что возбуждает у транспортников естественный рефлекс-в очередной раз задрать цены, чтоб не терпеть убытков. Что в свою очередь вызывает еще больший отток пассажиров в пользу РЖД и российских авиакомпаний. После чего казахские транспортники начинают строить козни и ставить подножки в свою пользу. И еще кричать, что к ним несправедливо относятся, что им препятствуют. Это давным-давно прочухали частники, в виде владельцев бусиков, у которых ежедневно в сторону РФ курсируют десятки бусиков и сотни пассажиров. А казахские транспортники, от бессильной злобы периодически натравливают на них ЖП и прочие структуры. Такчта, опаздал ты юноша со своими советами.
Иди лучше, согласно своего совета, паси скот на джайляу.
Д
Доцент
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Данное согласование вторых авиаперевозчиков, привело в настоящее время к появлению на рейсах в Алматы российского лоукостера «Победа»:
Цены начинаются от 999 рублей, но такую цену выбирать нужно заранее, более доступные билеты за несколько дней до вылета - от 4 тыс. рублей
Ранее высокие цены на авиаперелеты по маршруту «Москва-Алматы» из-за отсутствия конкуренции на рынке авиаперевозок, держались на уровне 12-14 тыс. рублей, из-за чего жители алматинского региона стали пользоваться услугами бишкекского Манаса, где билеты на рейс «Бишкек – Москва» можно было приобрести от 5 тыс. руб. или летели с промежуточной посадкой в Новосибирске за 7-8 тыс. руб. Надеюсь, это не первая и не последняя «ласточка», в налаживании конкурентной среды на рынке международных авиаперевозок в Казахстане.
Доцент: без России у вас бородачи ИГ уже давно бы сидели в Ак-орде и заставили всех женщин носить паранджу.
Это не будь Казахстана как буфера между россией и ближним востоком у вас в москве уже бородачи ИГ бы сидели и ты бы сам паранжу носил. Цитата:
Нурбанчик: более доступные билеты за несколько дней до вылета - от 4 тыс. рублей
Так это 4 круб в одну сторону у полностью невозвратных билетов причем с кучей ограничений на полет и с пересадкой в Самаре, да плюс надо за багаж каждый раз платить по 1500 руб. Туда-обратно с багажом получается 11круб. А возвратный билет выйдет по 9круб в сторону, т.е. 21 круб с багажом. 105 тыс тенге. У ЭйрАстаны из Алматы цена тоже 104 тыс тенге, но за багаж платить не надо и рейс прямой. В чем же выгода лететь лоукостером твоим?