Выбросилась на помойку
Xeniya
3 сентября 2015, 12:43
Третьи сутки жители "Переваловки" видят на местной помойке женщину. Две ночи она уже провела между мусорных баков. Говорит, что зовут ее Юлия Эдуардовна Карагодина, 1974 года рождения. Лишилась квартиры, работала когда-то на КСК, муж бросил. Из центра адаптации выбыла, потому что кончился срок пребывания.
Зрелище жуткое. Живой человек как-никак. На помойке.
Народ несет еду, одеяло дали. Что делать дальше - никто не знает. Снова в центр адаптации - не так просто. Полицию вызывали местные жители неоднократно. Но Юлия по-прежнему там. Двигаться она не может.
У нас есть приют для животных. А таких куда девать?
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
м
мимоходом
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:04
Цитата:
Да, демагог ты еще тот... Она еще молодая. КСК уже не работало. Что она вообще в этой жизни делала- это вопрос. Вот например сегодня полно девок шляющихся по кафешкам и с мужиками, пьющих и смачно плюющих, курящих и матюкающихся. Они ведь тоже постареют, и к 50-ти тоже будут требовать уважения, пенсии, пособий и место в адаптации. Или посмотрите на мутного типа мужичков и парней , околачивающихся у магазинов с напученными глазами? Бросающих ради водки свои семьи и кого в первую очередь выгоняют с работы за пьянку. И они постареют , и они пойдут ведь давить на жалость и милосердие...
Мне например их не очень-то жаль. Потому что на моих глазах вот так , в течении 10-20 лет, несмотря на все увещевания , просьбы и требования близких и родных , ушли в бомжи от пьянства несколько моих родственников и знакомых. Бывает , спустя годы , встретишь их, узнать с трудом, черные, обросшие, грязные, перекинешься парой слов, денег дашь. Одной, она из-за неумеренного употребления алкоголя потеряла мужа и двоих детей, дал несколько тысяч, купи говорю одежду, постригись, поешь хорошо, отмойся. Попробуй поработать. Бесполезно. Её родная сестра с неё не слазила, но и она отступилась.
Ушли вообщем вот так , ушли и померли...
Серый волк:
Человек, добывавший до этого благосостояние страны на ведущем в мире комбинате, не может сейчас двигаться, и грузить не может.
Человек, добывавший до этого благосостояние страны на ведущем в мире комбинате, не может сейчас двигаться, и грузить не может.
Да, демагог ты еще тот... Она еще молодая. КСК уже не работало. Что она вообще в этой жизни делала- это вопрос. Вот например сегодня полно девок шляющихся по кафешкам и с мужиками, пьющих и смачно плюющих, курящих и матюкающихся. Они ведь тоже постареют, и к 50-ти тоже будут требовать уважения, пенсии, пособий и место в адаптации. Или посмотрите на мутного типа мужичков и парней , околачивающихся у магазинов с напученными глазами? Бросающих ради водки свои семьи и кого в первую очередь выгоняют с работы за пьянку. И они постареют , и они пойдут ведь давить на жалость и милосердие...
Мне например их не очень-то жаль. Потому что на моих глазах вот так , в течении 10-20 лет, несмотря на все увещевания , просьбы и требования близких и родных , ушли в бомжи от пьянства несколько моих родственников и знакомых. Бывает , спустя годы , встретишь их, узнать с трудом, черные, обросшие, грязные, перекинешься парой слов, денег дашь. Одной, она из-за неумеренного употребления алкоголя потеряла мужа и двоих детей, дал несколько тысяч, купи говорю одежду, постригись, поешь хорошо, отмойся. Попробуй поработать. Бесполезно. Её родная сестра с неё не слазила, но и она отступилась.
Ушли вообщем вот так , ушли и померли...
х
хмм
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:09
Цитата:
При все уважении, это сдвиг, самовнушение, что это его, что это его миссия. У меня во дворе старушка кошек развела, кормит 50 бродячих кошек, все детские площадки в экскрементах. А на людей кидается.
Ольга Колоколова:
просто социально адаптирован, но и обладает отменными душевными качествами. Так что это не по моим словам)
просто социально адаптирован, но и обладает отменными душевными качествами. Так что это не по моим словам)
При все уважении, это сдвиг, самовнушение, что это его, что это его миссия. У меня во дворе старушка кошек развела, кормит 50 бродячих кошек, все детские площадки в экскрементах. А на людей кидается.
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:10
Цитата:
Хотя бы организовать столовые и сбор одежды. Хотя... тут работающий люд на халявный хлеб кидается, будто неделю не ели...
north_ghost:
Духовенство помогает тем, кто сам хочет себе помочь.
Оно не делает ничего за других.
Духовенство помогает тем, кто сам хочет себе помочь.
Оно не делает ничего за других.
Хотя бы организовать столовые и сбор одежды. Хотя... тут работающий люд на халявный хлеб кидается, будто неделю не ели...
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:13
У каждого своя история, одного развели на квартиру, другой нетрудоспособный, у третьего семейная драма, но в любой из этих ситуаций есть выход если человек не прочь сам себе и что бы ему помогли.
И не рассказывайте сказки про закордонные чудеса, у нас есть свои учреждения, которые занимаются или должны заниматься подобным контингентом.
В своей основной массе это люди потерявшие интерес к жизни (или возможно его и не имевшие), ленивые и безвольные, они сами выбирают свой путь.
Здесь вопрос должен стоять в самом начале принципиально случилась беда с человеком, тогда государственные и общественные организации в помощь, а если человеку плевать просто на свою жизнь, такииотстаньте от него.
Цитата:
Здесь тоже соглашусь, выбрасывая мусор и видя как кто то там что то ищет мне должно быть стыдно, что я сытый пошел на работу? Тем не менее возникает неприятное чувства вины непонятно за что.
Цитата:
Товарисч, вы ничего не напутали?
Понятие беженец похоже неведомо Вам.
Как Вы можете так гадить на страну и людей где сами жили?
Ни уж то в душонке нет ничего святого?
Прочитал предложение как в дерьмо вступил, уважаемая редакция, прибраться бы или отдельную ветку для таких комментов "МЖ" или носом тыкать как котят учат не гадить где попало.
И не рассказывайте сказки про закордонные чудеса, у нас есть свои учреждения, которые занимаются или должны заниматься подобным контингентом.
В своей основной массе это люди потерявшие интерес к жизни (или возможно его и не имевшие), ленивые и безвольные, они сами выбирают свой путь.
Здесь вопрос должен стоять в самом начале принципиально случилась беда с человеком, тогда государственные и общественные организации в помощь, а если человеку плевать просто на свою жизнь, такииотстаньте от него.
Цитата:
Xenia:
а почему должны быть наказаны дети и вообще жильцы соседних домов
а почему должны быть наказаны дети и вообще жильцы соседних домов
Здесь тоже соглашусь, выбрасывая мусор и видя как кто то там что то ищет мне должно быть стыдно, что я сытый пошел на работу? Тем не менее возникает неприятное чувства вины непонятно за что.
Цитата:
Серый волк:
Сейчас везде большую проблему составляют не БОМЖи местные, а беженцы. в том числе и от вас из разворованных и разрушенных подчистую аулов
Сейчас везде большую проблему составляют не БОМЖи местные, а беженцы. в том числе и от вас из разворованных и разрушенных подчистую аулов
Товарисч, вы ничего не напутали?
Понятие беженец похоже неведомо Вам.
Как Вы можете так гадить на страну и людей где сами жили?
Ни уж то в душонке нет ничего святого?
Прочитал предложение как в дерьмо вступил, уважаемая редакция, прибраться бы или отдельную ветку для таких комментов "МЖ" или носом тыкать как котят учат не гадить где попало.
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:20
Цитата:
Что бы зря копья не ломать было бы полезно узнать собственно её историю, глядь и польза была бы, хоть не для неё так для общества в виде урока нравственности или морали или что там за история?
Спасибо если осветите.
Ольга Колоколова:
Уже сегодня будет решаться вопрос о том, куда отправлять ее дальше: в больницу или в центр адаптации. Проследим.
Уже сегодня будет решаться вопрос о том, куда отправлять ее дальше: в больницу или в центр адаптации. Проследим.
Что бы зря копья не ломать было бы полезно узнать собственно её историю, глядь и польза была бы, хоть не для неё так для общества в виде урока нравственности или морали или что там за история?
Спасибо если осветите.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:20
Цитата:
У меня для вас плохая новость про вашу наследственную склонность...
Будьте осторожнее....
Цитата:
Зачем прикармливать таких?
Это же пособничество их образу жизни.
Ты с такой точки зрения не рассматривал?
А про сбор одежды... эх...
У меня когда мать умерла, я остатки ее одежды, которые не захотели разбирать ее подруги и соседки, повез в нашу, кустанайскую церковь...
Обратился к служителям "куда заносить", они мне открыли дверь которая справа сразу за входом в собор, там еще лестница вниз ведет.
Ну так вот начал я заносить упакованные вещи... И один момент служительница ненадолго отлучилась, а дверь осталась неприкрытой...
Мгновенно набежали эти попрошайки, которые вечно у церкви отираются, начали развязывать узлы, выхватывать то что поновее...
Я их убить готов был, честно...
Если б это не в храме было - убил бы не раздумывая...
Короче не для себя они это расхватывали... На продажу им это надо было...
Продадут потом подешевке, и за водкой сбегают...
Вот и получается что ты думаешь что снабжать одеждой бомжей будешь, а на самом деле ты их водкой снабжаешь...
Оттакот...
мимоходом:
на моих глазах вот так , в течении 10-20 лет, несмотря на все увещевания , просьбы и требования близких и родных , ушли в бомжи от пьянства несколько моих родственников и знакомых
на моих глазах вот так , в течении 10-20 лет, несмотря на все увещевания , просьбы и требования близких и родных , ушли в бомжи от пьянства несколько моих родственников и знакомых
У меня для вас плохая новость про вашу наследственную склонность...
Будьте осторожнее....
Цитата:
Йенг:
Хотя бы организовать столовые и сбор одежды
Хотя бы организовать столовые и сбор одежды
Зачем прикармливать таких?
Это же пособничество их образу жизни.
Ты с такой точки зрения не рассматривал?
А про сбор одежды... эх...
У меня когда мать умерла, я остатки ее одежды, которые не захотели разбирать ее подруги и соседки, повез в нашу, кустанайскую церковь...
Обратился к служителям "куда заносить", они мне открыли дверь которая справа сразу за входом в собор, там еще лестница вниз ведет.
Ну так вот начал я заносить упакованные вещи... И один момент служительница ненадолго отлучилась, а дверь осталась неприкрытой...
Мгновенно набежали эти попрошайки, которые вечно у церкви отираются, начали развязывать узлы, выхватывать то что поновее...
Я их убить готов был, честно...
Если б это не в храме было - убил бы не раздумывая...
Короче не для себя они это расхватывали... На продажу им это надо было...
Продадут потом подешевке, и за водкой сбегают...
Вот и получается что ты думаешь что снабжать одеждой бомжей будешь, а на самом деле ты их водкой снабжаешь...
Оттакот...
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:24
Цитата:
Никто никогда и ни чем тебе не поможет если ты сам этого не захочешь - истина.
north_ghost:
Духовенство помогает тем, кто сам хочет себе помочь.
Оно не делает ничего за других.
Духовенство помогает тем, кто сам хочет себе помочь.
Оно не делает ничего за других.
Никто никогда и ни чем тебе не поможет если ты сам этого не захочешь - истина.
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:55
Где-то я уже это читал, ах да, в статье Ф.Энгельса "Отношение буржуазии к пролетариату". В ней же он приводит письмо в газету "Manchester Guardian":
"С некоторых пор на главных улицах нашего города появилась масса нищих, пытающихся часто самым бесстыдным и назойливым образом обратить на себя внимание и возбудить сострадание прохожих то своими лохмотьями и болезненным видом, то отвратительными выставленными напоказ ранами а увечьями. Мне думается, что человек, уплативший не только налог в пользу бедных, но и вносящий немало в кассу благотворительных обществ, сделал, с своей стороны, достаточно для того, чтобы с полным правом оградить себя от такой неприятной и бесстыдной назойливости. Зачем же мы платим такой высокий налог на содержание городской полиции, если она не может даже обеспечить нам спокойное передвижение по городу? - Надеюсь, что опубликование этих строк в вашей широко распространённой газете побудит власти принять меры к устранению этого непорядка.
Остаюсь преданная вам
Одна дама."
"Вот видите! Английская буржуазия занимается благотворительностью в собственных интересах; она ничего не дарит, а смотрит на свои подаяния, как на торговую операцию. Она заключает с бедняками сделку, говоря им: затрачивая столько-то и столько-то на благотворительные цели, я тем самым покупаю себе право не подвергаться больше вашим домогательствам, а вы тем самым обязуетесь оставаться в своих тёмных конурах и не раздражать моих чувствительных нервов видом своей нищеты! Вы можете приходить в отчаяние, но делайте это незаметно."
"С некоторых пор на главных улицах нашего города появилась масса нищих, пытающихся часто самым бесстыдным и назойливым образом обратить на себя внимание и возбудить сострадание прохожих то своими лохмотьями и болезненным видом, то отвратительными выставленными напоказ ранами а увечьями. Мне думается, что человек, уплативший не только налог в пользу бедных, но и вносящий немало в кассу благотворительных обществ, сделал, с своей стороны, достаточно для того, чтобы с полным правом оградить себя от такой неприятной и бесстыдной назойливости. Зачем же мы платим такой высокий налог на содержание городской полиции, если она не может даже обеспечить нам спокойное передвижение по городу? - Надеюсь, что опубликование этих строк в вашей широко распространённой газете побудит власти принять меры к устранению этого непорядка.
Остаюсь преданная вам
Одна дама."
"Вот видите! Английская буржуазия занимается благотворительностью в собственных интересах; она ничего не дарит, а смотрит на свои подаяния, как на торговую операцию. Она заключает с бедняками сделку, говоря им: затрачивая столько-то и столько-то на благотворительные цели, я тем самым покупаю себе право не подвергаться больше вашим домогательствам, а вы тем самым обязуетесь оставаться в своих тёмных конурах и не раздражать моих чувствительных нервов видом своей нищеты! Вы можете приходить в отчаяние, но делайте это незаметно."
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 09:59
Цитата:
Рассматривал и согласен с тобой. Но, может это освободит от видов роющихся на помойке, от потенциальных преступлений?
north_ghost:
Это же пособничество их образу жизни.
Ты с такой точки зрения не рассматривал?
Это же пособничество их образу жизни.
Ты с такой точки зрения не рассматривал?
Рассматривал и согласен с тобой. Но, может это освободит от видов роющихся на помойке, от потенциальных преступлений?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 10:45
Цитата:
Освободить можно и другими способами, а не только приманиванием мух в одно место...
Йенг:
Но, может это освободит от видов роющихся на помойке, от потенциальных преступлений?
Но, может это освободит от видов роющихся на помойке, от потенциальных преступлений?
Освободить можно и другими способами, а не только приманиванием мух в одно место...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 11:00
Цитата:
Браво! Товарищ Иванов, как всегда в точку!
А смотрите, как с утра все присайтовые служебные портянки заколыхались! Прямо все отметились! Предлагаю использовать в дальнейшем эту ветку, как энциклопедию по сайтовым портянкам и их образу мышления.
Может ли кто проверить и позвонить в прокуратуру?
Возбудилась ли прокуратура с утра?
Фактически человека, инвалида, неспособного передвигаться, вынесли в мусорный контейнер, чем поставили жизнь этого человека в опасность.
По факту в статье описано уголовное преступление.
Иванов:
Где-то я уже это читал, ах да, в статье Ф.Энгельса "Отношение буржуазии к пролетариату". В ней же он приводит письмо в газету "Manchester Guardian":
Где-то я уже это читал, ах да, в статье Ф.Энгельса "Отношение буржуазии к пролетариату". В ней же он приводит письмо в газету "Manchester Guardian":
Браво! Товарищ Иванов, как всегда в точку!
А смотрите, как с утра все присайтовые служебные портянки заколыхались! Прямо все отметились! Предлагаю использовать в дальнейшем эту ветку, как энциклопедию по сайтовым портянкам и их образу мышления.
Может ли кто проверить и позвонить в прокуратуру?
Возбудилась ли прокуратура с утра?
Фактически человека, инвалида, неспособного передвигаться, вынесли в мусорный контейнер, чем поставили жизнь этого человека в опасность.
По факту в статье описано уголовное преступление.
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 11:25
Цитата:
Взять на себя ещё одну обязанность "государства" ???????????
Йенг:
Этим бы духовенству для начала заняться.
Этим бы духовенству для начала заняться.
Взять на себя ещё одну обязанность "государства" ???????????
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 11:54
Цитата:
Лежит на асфальте пыльный, грязный алкаш. Просто отвратительный.
А мимо идет мама с дочкой малолетней. И говорит:
— Вот видишь, дядя лежит?
— Вижу. (большие глаза)
— А знаешь, почему он тут лежит? — Н-е-е-е-т...
— Потому, что дядя не хотел работать!!! Не хотел играть на пианино, не хотел танцевать...
peshexod:
мне должно быть стыдно, что я сытый пошел на работу? Тем не менее возникает неприятное чувства вины непонятно за что.
мне должно быть стыдно, что я сытый пошел на работу? Тем не менее возникает неприятное чувства вины непонятно за что.
Лежит на асфальте пыльный, грязный алкаш. Просто отвратительный.
А мимо идет мама с дочкой малолетней. И говорит:
— Вот видишь, дядя лежит?
— Вижу. (большие глаза)
— А знаешь, почему он тут лежит? — Н-е-е-е-т...
— Потому, что дядя не хотел работать!!! Не хотел играть на пианино, не хотел танцевать...
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 12:51
Цитата:
Почему ЕЩЕ одну? Какие-то уже взяло? И почему обязанность государства - кормить бездомных, нежелающих работать и платить тому государству налоги? С чего бы?
Адам:
Взять на себя ещё одну обязанность "государства" ?????
Взять на себя ещё одну обязанность "государства" ?????
Почему ЕЩЕ одну? Какие-то уже взяло? И почему обязанность государства - кормить бездомных, нежелающих работать и платить тому государству налоги? С чего бы?
Re: Выбросилась на помойку
Отправлено: 04.09.15 - 13:32
Цитата:
И их вполне можно понять. Ребята, о чем спор? Работающий и работящий человек просто не окажется в такой ситуации. В такой ситуации оказываются алкаши и лодыри, которым плевать на свою жизнь и здоровье, единственная цель существования которых - нашкрести на выпивку. И да, они отморозят себе конечности зимой, и не по разу. Чтобы потом выставлять отвратительные увечья напоказ, вызывая чувство вины у работящих и благополучных граждан. Или вы считаете, что люди учились, вкалывали по 18 часов в сутки что-бы добиться, должны содержать напрямую или через посредника (государство и налоги) таких, которые палец о палец ударить за всю жизнь не удосужились? Это по вашему честно? Такое у вас представление об этом мире?
Цитата:
Цитата:
Не стоит верить в то, что такие говорят. Просмотрите видео еще раз: то она категорически не пьет из-за отца-алкаша, а минутой позже ноги у нее из-за пьянки отказали. То она вообще встать не может, то все-таки еле-еле пройтись в состоянии. При этом, на помойку она пришла своими ногами, а уйти уже не может. У всех у них одна история, квартиру пропили, оказались на улице и продолжили пить. Не стоит таких жалеть, они на этом паразитируют.
[Исправлено: JereK, 04.09.2015 - 14:39]
Иванов:
"Вот видите! Английская буржуазия занимается благотворительностью в собственных интересах; она ничего не дарит, а смотрит на свои подаяния, как на торговую операцию. Она заключает с бедняками сделку, говоря им: затрачивая столько-то и столько-то на благотворительные цели, я тем самым покупаю себе право не подвергаться больше вашим домогательствам, а вы тем самым обязуетесь оставаться в своих тёмных конурах и не раздражать моих чувствительных нервов видом своей нищеты! Вы можете приходить в отчаяние, но делайте это незаметно."
"Вот видите! Английская буржуазия занимается благотворительностью в собственных интересах; она ничего не дарит, а смотрит на свои подаяния, как на торговую операцию. Она заключает с бедняками сделку, говоря им: затрачивая столько-то и столько-то на благотворительные цели, я тем самым покупаю себе право не подвергаться больше вашим домогательствам, а вы тем самым обязуетесь оставаться в своих тёмных конурах и не раздражать моих чувствительных нервов видом своей нищеты! Вы можете приходить в отчаяние, но делайте это незаметно."
И их вполне можно понять. Ребята, о чем спор? Работающий и работящий человек просто не окажется в такой ситуации. В такой ситуации оказываются алкаши и лодыри, которым плевать на свою жизнь и здоровье, единственная цель существования которых - нашкрести на выпивку. И да, они отморозят себе конечности зимой, и не по разу. Чтобы потом выставлять отвратительные увечья напоказ, вызывая чувство вины у работящих и благополучных граждан. Или вы считаете, что люди учились, вкалывали по 18 часов в сутки что-бы добиться, должны содержать напрямую или через посредника (государство и налоги) таких, которые палец о палец ударить за всю жизнь не удосужились? Это по вашему честно? Такое у вас представление об этом мире?
Цитата:
Серый волк:
Браво! Товарищ Иванов, как всегда в точку!
Браво! Товарищ Иванов, как всегда в точку!
Цитата:
Серый волк:
Фактически человека, инвалида, неспособного передвигаться, вынесли в мусорный контейнер, чем поставили жизнь этого человека в опасность.
Фактически человека, инвалида, неспособного передвигаться, вынесли в мусорный контейнер, чем поставили жизнь этого человека в опасность.
Не стоит верить в то, что такие говорят. Просмотрите видео еще раз: то она категорически не пьет из-за отца-алкаша, а минутой позже ноги у нее из-за пьянки отказали. То она вообще встать не может, то все-таки еле-еле пройтись в состоянии. При этом, на помойку она пришла своими ногами, а уйти уже не может. У всех у них одна история, квартиру пропили, оказались на улице и продолжили пить. Не стоит таких жалеть, они на этом паразитируют.
[Исправлено: JereK, 04.09.2015 - 14:39]