Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Сентонов Кайрат
27 февраля 2015, 09:13
Узнал что в 22-й школе с преподавателей сняли однодневный заработок в фонд празднования юбилея 70-летия Победы. Сегодня вручили ведомость - и все совершенно добровольно-принудительно в ней расписались.
Интересно, это только в этой школе администрация отличилась, или распоряжение сверху было? Бюджетники, у кого то ещё такие поборы были?
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Г
Гость
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 02.03.15 - 14:06
Цитата:
Меня тоже начали делать интеллигентом, запрещая говорить слово по..рать, с Ж посередине..
Но думаю может откроется у меня голубая кровь, может я в душе тоже интеллигент..
За справедливость:
обидно за нашу прослойку -"интеллигенцию", позиция молчаливого согласия.
обидно за нашу прослойку -"интеллигенцию", позиция молчаливого согласия.
Меня тоже начали делать интеллигентом, запрещая говорить слово по..рать, с Ж посередине..
Но думаю может откроется у меня голубая кровь, может я в душе тоже интеллигент..
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 02.03.15 - 17:35
Цитата:
Вот потому я и сказал что моё сердце не дрогнуло. Когда тут чуть ниже в ветке писали про грабёж в 30 000. Люди уже устали . От лжи от государство. Когда оно забирает зарплату 2-3 дневную у людей у которых и так оно меньше чем пенсия у ветеранов.
ХВАТИТ уже а? Если уже и есть такие сердце- больные . То пусть за свои и накрывают поляну.
Моше:
Лучше отдайте свои деньги тем, кому еще предстоит жить, детям например...
Лучше отдайте свои деньги тем, кому еще предстоит жить, детям например...
Вот потому я и сказал что моё сердце не дрогнуло. Когда тут чуть ниже в ветке писали про грабёж в 30 000. Люди уже устали . От лжи от государство. Когда оно забирает зарплату 2-3 дневную у людей у которых и так оно меньше чем пенсия у ветеранов.
ХВАТИТ уже а? Если уже и есть такие сердце- больные . То пусть за свои и накрывают поляну.
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 02.03.15 - 21:13
Лично мне учителей не жаль, хотя у меня среди родственников навалом, да и сам по молодости и по глупости поработал в СШ. Правда, тогда, в 90-е, учителя были реально нищими и работали чисто на энтузиазме. Сегодня, не из последних уст, в школу без блата не устроиться. Даже сторожем и вахтером, везде родня тянет родню, из деревень-аулов. Знакомый один совмещает и имеет 100 тысяч, вы о чем говорите? Высшая категория получает более ста тысяч на руки - легко! При этом не перерабатывает, уверяю. А как праздники - поборы, учителям на подарки, кое-где и на стол, так что не надо ля-ля и плакать, ища сухую жилетку да уши поразвесистей. Сдавайте на Победу, сдавайте на подписку, сдавайте на филармонию и театр, потому что в театре средняя зарплата - 20 тысяч! Отложили бюджетникам повышение до 2016 года - и правильно. Надеюсь, его и в 2016 не произойдет. Сколько вам не повышай, менты, чиновники, инженеры человеческих душ, вы все жаднее, нахальнее и злее. Паситесь, господа!
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 06:37
Цитата:
У присно живущего Квентино Тарантино есть фильм о Великой Отечественной войне «Бесславные ублюдки».
Только благодаря ему и этому названию можно назвать все то, что творится в преддверии празднования 70-й годовщины Победы советского народа (как бы это не раздражающее звучало для некоторых читателей) в Великой Отечественной войне.
Не знаю, как кому, но для меня эта Победа- факт, аксиома, не требующая никаких доказательств. И люди, которые уцелели в этой кровавой мясорубке, которые отстроили свою страну заново, заложив огромный фундамент под то, что именуется сейчас независимая Республика Казахстан, народив детей, внуков- герои, аксиома, не обсуждается. Да, собирают деньги ветеранам Великой Отечественной, да, кому-то это не нравится. Но не нравится тем, кого можно и нужно называть «бесславными ублюдками», которые спокойно могут декларировать, что , мол, пенсия у ветеранов войны и лиц, приравненных к ним и так большая, гораздо больше, чем у работающей нынче молодежи.
И все это словоблудие именуется активной гражданской позицией. Да только за то, что они сделали, мы ЕЖЕДНЕВНО должны стоять на коленях, и благодарить их!. И я бы благодарил, и я бы стоял, но увы: один мой дед пропал без вести под Ржевом и на данный момент кроме скана полевого журнала, вывешенного в «Подвиг Народа.Ру» и записи об этом- больше о нем ничего неизвестно. Другой дед, орденоносец, кавалер ордена «Красной звезды», прошедший всю войну от Сталинграда, Кенигсберга и закончивший ее Чехословакии, тихо ушел из жизни, до конца своих дней проработав сторожем на районной нефтебазе. Но мои дети, их правнуки ЗНАЮТ об этом! И, как я полагаю, не будут «бесславными ублюдками», я не допущу этого!
полностью согласен. Цитата: Моше: Да не нужны ветеранам ваши деньги, они и так хорошо живут. Пенсии 80-90 тысяч, живут либо вдвоем, либо одиночки. Большую часть времени в силу возраста проводят дома, уровень потребностей минимальный - покушать, коммуналка и лекарства. По сути-то, вы много видели старых людей 85-90 лет, которым что-то особенное надо? Цитата: Моше: Их пенсии больше средней з-п молодых наемных рабочих в Костанае (65-70 тыщ).
У присно живущего Квентино Тарантино есть фильм о Великой Отечественной войне «Бесславные ублюдки».
Только благодаря ему и этому названию можно назвать все то, что творится в преддверии празднования 70-й годовщины Победы советского народа (как бы это не раздражающее звучало для некоторых читателей) в Великой Отечественной войне.
Не знаю, как кому, но для меня эта Победа- факт, аксиома, не требующая никаких доказательств. И люди, которые уцелели в этой кровавой мясорубке, которые отстроили свою страну заново, заложив огромный фундамент под то, что именуется сейчас независимая Республика Казахстан, народив детей, внуков- герои, аксиома, не обсуждается. Да, собирают деньги ветеранам Великой Отечественной, да, кому-то это не нравится. Но не нравится тем, кого можно и нужно называть «бесславными ублюдками», которые спокойно могут декларировать, что , мол, пенсия у ветеранов войны и лиц, приравненных к ним и так большая, гораздо больше, чем у работающей нынче молодежи.
И все это словоблудие именуется активной гражданской позицией. Да только за то, что они сделали, мы ЕЖЕДНЕВНО должны стоять на коленях, и благодарить их!. И я бы благодарил, и я бы стоял, но увы: один мой дед пропал без вести под Ржевом и на данный момент кроме скана полевого журнала, вывешенного в «Подвиг Народа.Ру» и записи об этом- больше о нем ничего неизвестно. Другой дед, орденоносец, кавалер ордена «Красной звезды», прошедший всю войну от Сталинграда, Кенигсберга и закончивший ее Чехословакии, тихо ушел из жизни, до конца своих дней проработав сторожем на районной нефтебазе. Но мои дети, их правнуки ЗНАЮТ об этом! И, как я полагаю, не будут «бесславными ублюдками», я не допущу этого!
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 06:38
Цитата:
Уходят они из жизни тихо. Ни кичась всем тем, что они для нас сделали.
Каждое 9 Мая колонна ветеранов все реже и реже. Стыдно, что херя свою историю, историю своих предков , мы смогли допустить рождение в головах молодого поколения червя сомнения в славном прошлом наших родителей, дедов, прадедов.
Одна знакомая маленькая девочка, как-то при мне заявила, что не хочет ехать к бабушке, потому что она плохо пахнет. Да, у смерти, у людей доживающий свой век весьма специфический запах. Да, кому-то их пенсия кажется большой. Но они НАШИ деды, прадеды….
А активность молодого поколения- да в креатуру, в творчество! Но почему-то не видно очереди желающих провести не акцию, а на постоянной основе делать для них хоть что-нибудь, тем самым, отдавая дань памяти тем, кто еще пока жив! Закрепить из своих доходов (это обращение к владельцам фирм-такси) машины за ветеранами до конца их славных дней, владельцам магазинов- обеспечить их бесплатным хлебом и молоком, владельцам аптек- пойти в народ, узнать какие лекарства им нужны, и дать им их! И так далее, так далее, полет фантазии может быть безграничен.
А молодежи- срочно «лечить голову», чтобы быть бесславными ублюдками… Диагноз, однако….
полностью согласен. Цитата: Моше: Да не нужны ветеранам ваши деньги, они и так хорошо живут. Пенсии 80-90 тысяч, живут либо вдвоем, либо одиночки. Большую часть времени в силу возраста проводят дома, уровень потребностей минимальный - покушать, коммуналка и лекарства. По сути-то, вы много видели старых людей 85-90 лет, которым что-то особенное надо? Цитата: Моше: Их пенсии больше средней з-п молодых наемных рабочих в Костанае (65-70 тыщ).
Уходят они из жизни тихо. Ни кичась всем тем, что они для нас сделали.
Каждое 9 Мая колонна ветеранов все реже и реже. Стыдно, что херя свою историю, историю своих предков , мы смогли допустить рождение в головах молодого поколения червя сомнения в славном прошлом наших родителей, дедов, прадедов.
Одна знакомая маленькая девочка, как-то при мне заявила, что не хочет ехать к бабушке, потому что она плохо пахнет. Да, у смерти, у людей доживающий свой век весьма специфический запах. Да, кому-то их пенсия кажется большой. Но они НАШИ деды, прадеды….
А активность молодого поколения- да в креатуру, в творчество! Но почему-то не видно очереди желающих провести не акцию, а на постоянной основе делать для них хоть что-нибудь, тем самым, отдавая дань памяти тем, кто еще пока жив! Закрепить из своих доходов (это обращение к владельцам фирм-такси) машины за ветеранами до конца их славных дней, владельцам магазинов- обеспечить их бесплатным хлебом и молоком, владельцам аптек- пойти в народ, узнать какие лекарства им нужны, и дать им их! И так далее, так далее, полет фантазии может быть безграничен.
А молодежи- срочно «лечить голову», чтобы быть бесславными ублюдками… Диагноз, однако….
н
нагыз колхомэн
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 07:41
Цитата:
Извинясь Мишаня , но позвольте мне ограничить , Ваш полёт фантазий .А то после победы над Мошёй , Вы Архангел Михаил , находитесь в какой то эйфории . Всё это нужно делать всем пожилым людям , а не только ветеранам . Жизнь в тылу женщин и детей того времени , когда пахали на коровах и ели траву , была не менее легче , а иногда и тяжелее участи солдат на фронте . Практически у детей того времени не было детства . Выиграв войну и отстояв свои земли , СССР вместо того , что бы жить мирной жизнью , начало на правах победителя искать себе врага (США) и вся послевоенная жизнь была направлена на штампования оружия (в том числе и ядерного) , а своим ветеранам с начало инвалидки , потом запорожцы . В итоге имеем разваленный СССР (доштамповались) и наших граждан , которые мечтали свалить в поверженную Германию . Но вопрос к тебе в другом , Мишаня , зачем нам государство с его огромной системой дармоедов (по распределению наших налогов и доходов) , если мы , как ты здесь предлагаешь , можем и сами распределять помощь немощным и малообеспеченным . И в чём тогда роль государства (в строительстве пантионов и бесконечных торжествах ?) .
Михаил:
Закрепить из своих доходов (это обращение к владельцам фирм-такси) машины за ветеранами до конца их славных дней, владельцам магазинов- обеспечить их бесплатным хлебом и молоком, владельцам аптек- пойти в народ, узнать какие лекарства им нужны, и дать им их! И так далее, так далее, полет фантазии может быть безграничен.
Закрепить из своих доходов (это обращение к владельцам фирм-такси) машины за ветеранами до конца их славных дней, владельцам магазинов- обеспечить их бесплатным хлебом и молоком, владельцам аптек- пойти в народ, узнать какие лекарства им нужны, и дать им их! И так далее, так далее, полет фантазии может быть безграничен.
Извинясь Мишаня , но позвольте мне ограничить , Ваш полёт фантазий .А то после победы над Мошёй , Вы Архангел Михаил , находитесь в какой то эйфории . Всё это нужно делать всем пожилым людям , а не только ветеранам . Жизнь в тылу женщин и детей того времени , когда пахали на коровах и ели траву , была не менее легче , а иногда и тяжелее участи солдат на фронте . Практически у детей того времени не было детства . Выиграв войну и отстояв свои земли , СССР вместо того , что бы жить мирной жизнью , начало на правах победителя искать себе врага (США) и вся послевоенная жизнь была направлена на штампования оружия (в том числе и ядерного) , а своим ветеранам с начало инвалидки , потом запорожцы . В итоге имеем разваленный СССР (доштамповались) и наших граждан , которые мечтали свалить в поверженную Германию . Но вопрос к тебе в другом , Мишаня , зачем нам государство с его огромной системой дармоедов (по распределению наших налогов и доходов) , если мы , как ты здесь предлагаешь , можем и сами распределять помощь немощным и малообеспеченным . И в чём тогда роль государства (в строительстве пантионов и бесконечных торжествах ?) .
Д
Доктор СИЗО
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 08:31
Цитата:
-позвольте с вами не согласиться.....у каждого ветерана, на хвосте висят кучи всяких родственников, племянников и правнуков..... многие из них тунеядцы, наркоманы и алкоголики..... 80 процентов наших сборов и подаяний прямиком пойдут на содержание этого контингента....
Михаил:
Моше: Да не нужны ветеранам ваши деньги, они и так хорошо живут. П
Моше: Да не нужны ветеранам ваши деньги, они и так хорошо живут. П
-позвольте с вами не согласиться.....у каждого ветерана, на хвосте висят кучи всяких родственников, племянников и правнуков..... многие из них тунеядцы, наркоманы и алкоголики..... 80 процентов наших сборов и подаяний прямиком пойдут на содержание этого контингента....
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 08:32
Цитата:
Соглашусь с большинством сказанным вами, но!!!!!!!!!!!! Собирают не ветеранам, а "рядом" и "около" - вы внимательно читайте,что отвечают "собирающие". ТаАк вот делиться своими копейками с теми, кто уже себе и себе и своим потомкам устроил и наличие немалой жилплощади и относительно небезбедное проживание - извините, дураков нет. И мне как-то ...на ваши уговоры моей (и не только моей) совести.
Михаил:
Да, собирают деньги ветеранам Великой Отечественной, да, кому-то это не нравится.
Да, собирают деньги ветеранам Великой Отечественной, да, кому-то это не нравится.
Соглашусь с большинством сказанным вами, но!!!!!!!!!!!! Собирают не ветеранам, а "рядом" и "около" - вы внимательно читайте,что отвечают "собирающие". ТаАк вот делиться своими копейками с теми, кто уже себе и себе и своим потомкам устроил и наличие немалой жилплощади и относительно небезбедное проживание - извините, дураков нет. И мне как-то ...на ваши уговоры моей (и не только моей) совести.
3
35
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 08:56
Цитата:
Читал всё это и подумал, а действительно не надо никого принуждать давать эти деньги для ветеранов, пусть это будет делом добровольным тогда эти деньги будут честными . А тех кто считает, что " райская жизнь" ветеранам ВОВ уже обеспечена, пусть тратят их на себя. Цитата:
Да уж.. знал многих ветеранов ВОВ, как правило все они " пахали" всю жизнь и что то не вижу среди их детей и внуков олигархов.
Михаил:
А активность молодого поколения- да в креатуру, в творчество! Но почему-то не видно очереди желающих провести не акцию, а на постоянной основе делать для них хоть что-нибудь, тем самым, отдавая дань памяти тем, кто еще пока жив! Закрепить из своих доходов (это обращение к владельцам фирм-такси) машины за ветеранами до конца их славных дней, владельцам магазинов- обеспечить их бесплатным хлебом и молоком, владельцам аптек- пойти в народ, узнать какие лекарства им нужны, и дать им их! И так далее, так далее, полет фантазии может быть безграничен.
А молодежи- срочно «лечить голову», чтобы быть бесславными ублюдками… Диагноз, однако….
А активность молодого поколения- да в креатуру, в творчество! Но почему-то не видно очереди желающих провести не акцию, а на постоянной основе делать для них хоть что-нибудь, тем самым, отдавая дань памяти тем, кто еще пока жив! Закрепить из своих доходов (это обращение к владельцам фирм-такси) машины за ветеранами до конца их славных дней, владельцам магазинов- обеспечить их бесплатным хлебом и молоком, владельцам аптек- пойти в народ, узнать какие лекарства им нужны, и дать им их! И так далее, так далее, полет фантазии может быть безграничен.
А молодежи- срочно «лечить голову», чтобы быть бесславными ублюдками… Диагноз, однако….
Читал всё это и подумал, а действительно не надо никого принуждать давать эти деньги для ветеранов, пусть это будет делом добровольным тогда эти деньги будут честными . А тех кто считает, что " райская жизнь" ветеранам ВОВ уже обеспечена, пусть тратят их на себя. Цитата:
Алиса:
ТаАк вот делиться своими копейками с теми, кто уже себе и себе и своим потомкам устроил и наличие немалой жилплощади и относительно небезбедное проживание - извините, дураков нет. И мне как-то ...на ваши уговоры моей (и не только моей) совести.
ТаАк вот делиться своими копейками с теми, кто уже себе и себе и своим потомкам устроил и наличие немалой жилплощади и относительно небезбедное проживание - извините, дураков нет. И мне как-то ...на ваши уговоры моей (и не только моей) совести.
Да уж.. знал многих ветеранов ВОВ, как правило все они " пахали" всю жизнь и что то не вижу среди их детей и внуков олигархов.
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 09:22
Цитата:
Вот -вот. Почему и пишу "собирающие". Те ветераны, которых знаю, да собственно и родственники были в числе таковых, далеко не шиковали, не настроили себе коттеджей с гаражами авто. Очень сомневаюсь,что сами ветераны стали бы так "попрошайничать".
У нас понятие "добровольно" весьма извращенно. Многие уже не реагируют на него так, как было, к примеру в сов.период, а наоборот, воспринимают в штыки. Знаю людей (далеко не богатых), которые помогают (причем это вещи, а не деньги), но адресно, конкретно - видят кому дают и видят как человек к этой помощи относится.
35:
знал многих ветеранов ВОВ, как правило все они " пахали" всю жизнь и что то не вижу среди их детей и внуков олигархов.
знал многих ветеранов ВОВ, как правило все они " пахали" всю жизнь и что то не вижу среди их детей и внуков олигархов.
Вот -вот. Почему и пишу "собирающие". Те ветераны, которых знаю, да собственно и родственники были в числе таковых, далеко не шиковали, не настроили себе коттеджей с гаражами авто. Очень сомневаюсь,что сами ветераны стали бы так "попрошайничать".
У нас понятие "добровольно" весьма извращенно. Многие уже не реагируют на него так, как было, к примеру в сов.период, а наоборот, воспринимают в штыки. Знаю людей (далеко не богатых), которые помогают (причем это вещи, а не деньги), но адресно, конкретно - видят кому дают и видят как человек к этой помощи относится.
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 10:40
Цитата:
Дык кто спорит? Кто с этим спорит, что все, все старики, ветераны, сироты не имеют право на нормальное СУЩЕСТВОВАНИЕ а еще лучше на ЖИЗНЬ? Сдавать деньги или не сдавать- личное дело каждого! А если есть сомнения в распределении- руки в ноги и сидеть и контролировать их распределение, в этом и заключается активная жизненная позиция!
И без ПОНТЫонов! Насчет якобы "победы" над Моше- победителем себя не ощущаю, в архангелы пока не собираюсь!!
Извинясь Мишаня , но позвольте мне ограничить , Ваш полёт фантазий .А то после победы над Мошёй , Вы Архангел Михаил , находитесь в какой то эйфории . Всё это нужно делать всем пожилым людям , а не только ветеранам . Жизнь в тылу женщин и детей того времени , когда пахали на коровах и ели траву , была не менее легче , а иногда и тяжелее участи солдат на фронте . Практически у детей того времени не было детства . Выиграв войну и отстояв свои земли , СССР вместо того , что бы жить мирной жизнью , начало на правах победителя искать себе врага (США) и вся послевоенная жизнь была направлена на штампования оружия (в том числе и ядерного) , а своим ветеранам с начало инвалидки , потом запорожцы . В итоге имеем разваленный СССР (доштамповались) и наших граждан , которые мечтали свалить в поверженную Германию . Но вопрос к тебе в другом , Мишаня , зачем нам государство с его огромной системой дармоедов (по распределению наших налогов и доходов) , если мы , как ты здесь предлагаешь , можем и сами распределять помощь немощным и малообеспеченным . И в чём тогда роль государства (в строительстве пантионов и бесконечных торжествах ?) .
Дык кто спорит? Кто с этим спорит, что все, все старики, ветераны, сироты не имеют право на нормальное СУЩЕСТВОВАНИЕ а еще лучше на ЖИЗНЬ? Сдавать деньги или не сдавать- личное дело каждого! А если есть сомнения в распределении- руки в ноги и сидеть и контролировать их распределение, в этом и заключается активная жизненная позиция!
И без ПОНТЫонов! Насчет якобы "победы" над Моше- победителем себя не ощущаю, в архангелы пока не собираюсь!!
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 10:49
Я хотел бы добавить вот что. Большинство ветеранов живут нормально. Всё им хватает в плане денег. Они даже помогают внучкам и внукам в покупке новых дорогих гаджетов в магазинах. Вот скажите мне нафиг мне давать ему деньги? Я уважаю ветеранов. Могу помочь ему дорогу перейти. Цветы вручу ему на праздник. Скажу спасибо вам . И он будет больше рад от слово спасибо чем от (таких) добровольно забранных денег которые ему не нужны.
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 11:11
Цитата:
Ага, как же, от моих аргументов слился защитник петушатины вместе с "тётей", а не победу одержал...
Цитата:
Вот-вот, у каждого ветерана внуков и правнуков пруд пруди, как правило. Уже 4-е поколение у некоторых пошло, у некоторых в геометрической прогрессии.
Цитата:
Для некоторых это обычное состояние, желание стоять на коленях перед кем-то.
Никто не умаляют чьих-то заслуг, однако не надо обожествлять, вы становитесь похожи на сектанта, Миша.
Видел как-то фотографию, из какого-то города, где учителя решили скреативить и сказали своим ученицам именно ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ перед сидящими на стульях ветеранами, опустив при этом голову. Это противно было смотреть, рабство какое-то...как на поклон. Это издевательство над личностью, я бы на месте отцов этих учениц потом этих училок ссаной тряпкой по их мордам лица бы обтёр...Вы этого хотите? Потом, кстати, сами ветераны говорили, что им от этого спектакля было неудобно...
Цитата:
Это да, объективные вещи, о которых я тоже говорил. Но видишь ли, в чем дело. Некоторым людям, вся эта возня, ветеранам нафиг не нужная - лишь повод для самих же себя показаться "хорошими".
нагыз колхомэн:
Извинясь Мишаня , но позвольте мне ограничить , Ваш полёт фантазий .А то после победы над Мошёй , Вы Архангел Михаил , находитесь в какой то эйфории .
Извинясь Мишаня , но позвольте мне ограничить , Ваш полёт фантазий .А то после победы над Мошёй , Вы Архангел Михаил , находитесь в какой то эйфории .
Ага, как же, от моих аргументов слился защитник петушатины вместе с "тётей", а не победу одержал...
Цитата:
Доктор СИЗО:
-позвольте с вами не согласиться.....у каждого ветерана, на хвосте висят кучи всяких родственников, племянников и правнуков..... многие из них тунеядцы, наркоманы и алкоголики..... 80 процентов наших сборов и подаяний прямиком пойдут на содержание этого контингента....
-позвольте с вами не согласиться.....у каждого ветерана, на хвосте висят кучи всяких родственников, племянников и правнуков..... многие из них тунеядцы, наркоманы и алкоголики..... 80 процентов наших сборов и подаяний прямиком пойдут на содержание этого контингента....
Вот-вот, у каждого ветерана внуков и правнуков пруд пруди, как правило. Уже 4-е поколение у некоторых пошло, у некоторых в геометрической прогрессии.
Цитата:
Михаил:
мы ЕЖЕДНЕВНО должны стоять на коленях
мы ЕЖЕДНЕВНО должны стоять на коленях
Для некоторых это обычное состояние, желание стоять на коленях перед кем-то.
Никто не умаляют чьих-то заслуг, однако не надо обожествлять, вы становитесь похожи на сектанта, Миша.
Видел как-то фотографию, из какого-то города, где учителя решили скреативить и сказали своим ученицам именно ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ перед сидящими на стульях ветеранами, опустив при этом голову. Это противно было смотреть, рабство какое-то...как на поклон. Это издевательство над личностью, я бы на месте отцов этих учениц потом этих училок ссаной тряпкой по их мордам лица бы обтёр...Вы этого хотите? Потом, кстати, сами ветераны говорили, что им от этого спектакля было неудобно...
Цитата:
Vital:
Я хотел бы добавить вот что. Большинство ветеранов живут нормально. Всё им хватает в плане денег. Они даже помогают внучкам и внукам в покупке новых дорогих гаджетов в магазинах. Вот скажите мне нафиг мне давать ему деньги? Я уважаю ветеранов.
Я хотел бы добавить вот что. Большинство ветеранов живут нормально. Всё им хватает в плане денег. Они даже помогают внучкам и внукам в покупке новых дорогих гаджетов в магазинах. Вот скажите мне нафиг мне давать ему деньги? Я уважаю ветеранов.
Это да, объективные вещи, о которых я тоже говорил. Но видишь ли, в чем дело. Некоторым людям, вся эта возня, ветеранам нафиг не нужная - лишь повод для самих же себя показаться "хорошими".
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 11:13
На сегодня реально нуждаются помощи только ветераны которые живут на украине. Там для них реально беда пришла. А у нас помощь превратили в гадость добровольную. Мы многое незнаем как (добровольные) взносы собираются с руководителей фирм.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Сбор денег на празднование 70-летия Победы?
Отправлено: 03.03.15 - 11:18
Цитата:
С добрым утром!
И почему только на Украине, и почему только сегодня?
Про Прибалтику предпочитаем не вспоминать?
Их там, ветеранов, вообще-то травят уже лет больше 20-ти...
Vital:
На сегодня реально нуждаются помощи только ветераны которые живут на украине. Там для них реально беда пришла.
О, очнулся.На сегодня реально нуждаются помощи только ветераны которые живут на украине. Там для них реально беда пришла.
С добрым утром!
И почему только на Украине, и почему только сегодня?
Про Прибалтику предпочитаем не вспоминать?
Их там, ветеранов, вообще-то травят уже лет больше 20-ти...