В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Обликоморале
11 ноября 2012, 08:15
Колорадо и Вашингтон стали первыми американскими штатами, легализовавшими использование и продажу марихуаны в рекреационных целях, сообщает Рейтер.По новым правилам, в Колорадо и Вашингтоне лица старше 21 года смогут "в развлекательных целях" купить 28,3 грамма марихуаны в специализированных точках продаж.Жители Колорадо смогут также выращивать до шести саженцев марихуаны на одного человека для личного использования. В Вашингтоне у любителей травки такой возможности не будет.
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 13:50
Цитата:
Кто сказал что не используют? Уже некоторые страны начинают применять практику бесплатного ширяния наркоманов, потому как наконец-то доходит тщетность войны. Бельгия для примера. Пока это только пробный опыт.
Америка вот дошла до легализации слабых наркотиков, тоже шаг в эту сторону. Движение началось.
Государственная машина очень неповоротливая. Тем более, что в таком сложном вопросе должно быть одинаковое мировое понимание проблемы и должны делаться одинаковые шаги. Иначе, как я уже писал в посте #19, государство, которое слишком поспешно легализует наркотики в отрыве от других стран, рискует попасть в международную изоляцию.
... к тому же Вы реально думаете, что у наркобизнеса не хватает денег лоббировать принятие "нужных" законов и тормозить "ненужные"? Я Вас умоляю. Это непростая война...
...
Что касается беды и того, что она в любую дверь постучаться может... Так вот именно потому и волнует меня эта тема. Сын растет. Когда-то он достигнет того возраста, когда он станет потенциальной мишенью для этих дельцов. Все, что я могу сделать, это пытаться правильно его воспитать, научить, дать информацию. Охрану ему не приставишь. До тех пор пока он будет представлять некую потенциальную коммерческую ценность для наркодельцов, он будет находиться в потенциальной опасности. И мне от этого совсем не спокойно, хотя, вроде, пока, беспокоиться рано...
Думаю, было бы гораздо спокойнее, зная, что нет ни у кого заинтересованности в том, чтобы навязать ему эту пагубную привычку...
[Исправлено: Саня, 13.11.2012 - 15:12]
Guest2012:
Почему то в мире такой простой способ не используют, если это так просто.Видать и в этой теме вы глубоко сидите. А если, не дай бог, в вашу дверь эта беда постучит, также будет обосновывать? Побывайте в наркодиспансере, может пелена спадет.
Почему то в мире такой простой способ не используют, если это так просто.Видать и в этой теме вы глубоко сидите. А если, не дай бог, в вашу дверь эта беда постучит, также будет обосновывать? Побывайте в наркодиспансере, может пелена спадет.
Кто сказал что не используют? Уже некоторые страны начинают применять практику бесплатного ширяния наркоманов, потому как наконец-то доходит тщетность войны. Бельгия для примера. Пока это только пробный опыт.
Америка вот дошла до легализации слабых наркотиков, тоже шаг в эту сторону. Движение началось.
Государственная машина очень неповоротливая. Тем более, что в таком сложном вопросе должно быть одинаковое мировое понимание проблемы и должны делаться одинаковые шаги. Иначе, как я уже писал в посте #19, государство, которое слишком поспешно легализует наркотики в отрыве от других стран, рискует попасть в международную изоляцию.
... к тому же Вы реально думаете, что у наркобизнеса не хватает денег лоббировать принятие "нужных" законов и тормозить "ненужные"? Я Вас умоляю. Это непростая война...
...
Что касается беды и того, что она в любую дверь постучаться может... Так вот именно потому и волнует меня эта тема. Сын растет. Когда-то он достигнет того возраста, когда он станет потенциальной мишенью для этих дельцов. Все, что я могу сделать, это пытаться правильно его воспитать, научить, дать информацию. Охрану ему не приставишь. До тех пор пока он будет представлять некую потенциальную коммерческую ценность для наркодельцов, он будет находиться в потенциальной опасности. И мне от этого совсем не спокойно, хотя, вроде, пока, беспокоиться рано...
Думаю, было бы гораздо спокойнее, зная, что нет ни у кого заинтересованности в том, чтобы навязать ему эту пагубную привычку...
[Исправлено: Саня, 13.11.2012 - 15:12]
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 14:02
Цитата:
Вы говорите о наркоманах при существующей системе. Если наркоманам будут доступны наркотики, то многие проблемы, что они создают родственникам, исчезнут. Они перестанут тянуть все из дома и т.д. Станет полегче.
Во-вторых, извините, но я не верю, что мать может искренне желать смерти сыну, даже если он наркоман... и ждать когда он побыстрее загнется. Надежда на излечение есть всегда.
amduscias:
Вам не приходилось видеть родителей наркоманов, которые испытывали облегчение от смерти своего отпрыска? Наркоманы изводят своих родственников, зачастую нормальных людей, отнимая у них тем самым немало лет жизни. Из-за этих выродков номальные люди не могут купить в аптеке не только нужные обезболивающие, но и банальную марганцовку
Вам не приходилось видеть родителей наркоманов, которые испытывали облегчение от смерти своего отпрыска? Наркоманы изводят своих родственников, зачастую нормальных людей, отнимая у них тем самым немало лет жизни. Из-за этих выродков номальные люди не могут купить в аптеке не только нужные обезболивающие, но и банальную марганцовку
Вы говорите о наркоманах при существующей системе. Если наркоманам будут доступны наркотики, то многие проблемы, что они создают родственникам, исчезнут. Они перестанут тянуть все из дома и т.д. Станет полегче.
Во-вторых, извините, но я не верю, что мать может искренне желать смерти сыну, даже если он наркоман... и ждать когда он побыстрее загнется. Надежда на излечение есть всегда.
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 14:14
Цитата:
Я говорю не о том, что смерти желают, а о том, что испытывают облегчение после смерти наркоманов. Мне просто известны реальные случаи. И я таких родителей понимаю. Детки эти выпили всю кровь, выгрызли печень, разможжили мозг своих родителей. И дело не только в том, что они выносят всё из дома. Представьте, что им приходится видеть.
Вам известно, что алкоголизм может менять личность человека кардинальным образом? То же самое и с наркотиками, только процесс протекает быстрее и, если можно так выразиться, злокачественнее.
Вы заботитесь о том, каким вырастет Ваш сын, не попадётся ли он на удочку наркодельцам. Хвала Вам! Думаю, что раз Вы об этом думаете, заботитесь, то не попадётся. А теперь посмотрите на это с другой стороны. Вот растёт и вырастает Ваш мальчик, хороший, умный, Ваша радость и надежда, а его р-р-раз и сбивает насмерть (не дай бог, конечно) водитель под наркотой. И как тогда Вы будете рассуждать на эту тему? Вы на ютубе наберите, например, "бутират" и посмотрите, сколько уродов под ним за руль садятся.
[Исправлено: amduscias, 13.11.2012 - 15:16]
Саня:
я не верю, что мать может искренне желать смерти сыну, даже если он наркоман... и ждать когда он побыстрее загнется.
я не верю, что мать может искренне желать смерти сыну, даже если он наркоман... и ждать когда он побыстрее загнется.
Я говорю не о том, что смерти желают, а о том, что испытывают облегчение после смерти наркоманов. Мне просто известны реальные случаи. И я таких родителей понимаю. Детки эти выпили всю кровь, выгрызли печень, разможжили мозг своих родителей. И дело не только в том, что они выносят всё из дома. Представьте, что им приходится видеть.
Вам известно, что алкоголизм может менять личность человека кардинальным образом? То же самое и с наркотиками, только процесс протекает быстрее и, если можно так выразиться, злокачественнее.
Вы заботитесь о том, каким вырастет Ваш сын, не попадётся ли он на удочку наркодельцам. Хвала Вам! Думаю, что раз Вы об этом думаете, заботитесь, то не попадётся. А теперь посмотрите на это с другой стороны. Вот растёт и вырастает Ваш мальчик, хороший, умный, Ваша радость и надежда, а его р-р-раз и сбивает насмерть (не дай бог, конечно) водитель под наркотой. И как тогда Вы будете рассуждать на эту тему? Вы на ютубе наберите, например, "бутират" и посмотрите, сколько уродов под ним за руль садятся.
[Исправлено: amduscias, 13.11.2012 - 15:16]
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 14:36
Цитата:
Да, это именно тот способ, которым нас убеждают, что "выжечь надо каленым железом эту гниду и никаких денег на это не жалко" и все соглашаются, потому как на больную мозоль наступают. У всех дети, всем эта тема близка.
К сожалению большинство руководствуется только эмоциями.
А есть еще цифры:
Статистика расскажет Вам о том сколько 50-90 лет назад тратилось денег в мире на борьбу с наркоманией (надо смотреть в процентном отношении к мировому ВВП), сколько было наркоманов (опять же в процентном соотношении), сколько стоили наркотики (продавались свободно в каждой аптеке, опиумная настойка в СССР до 52 года продавалась). Потом посмотрите на динамику и посмотрите что сейчас.
Короче, когда только начинали бороться, родители себя чувствовали гораздо спокойнее, чем сейчас ;)
...
Вообще не понимаю как за тысячелетнюю историю человечество без наркоконтроля не вымерло, а вот последние 50 лет ну просто никак без него стало... ;))
amduscias:
Да, это именно тот способ, которым нас убеждают, что "выжечь надо каленым железом эту гниду и никаких денег на это не жалко" и все соглашаются, потому как на больную мозоль наступают. У всех дети, всем эта тема близка.
К сожалению большинство руководствуется только эмоциями.
А есть еще цифры:
Статистика расскажет Вам о том сколько 50-90 лет назад тратилось денег в мире на борьбу с наркоманией (надо смотреть в процентном отношении к мировому ВВП), сколько было наркоманов (опять же в процентном соотношении), сколько стоили наркотики (продавались свободно в каждой аптеке, опиумная настойка в СССР до 52 года продавалась). Потом посмотрите на динамику и посмотрите что сейчас.
Короче, когда только начинали бороться, родители себя чувствовали гораздо спокойнее, чем сейчас ;)
...
Вообще не понимаю как за тысячелетнюю историю человечество без наркоконтроля не вымерло, а вот последние 50 лет ну просто никак без него стало... ;))
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 14:59
Цитата:
Согласитесь, что за свою историю и человечество несколько изменилось. Пришли новые значимые ценности, но и ушли некоторые старые. Нынче, например, мало кого интересует мнение родителей и прочие местами нужные вещи. А я как и Вы за доступность наркотиков для наркоманов. Но только для того, чтобы они скорее все сдохли. Пусть покупают легально. И надо ввести норму, по которой они после приёма должны находиться под наблюдением, пока не "отпустит".
Кстати, знаете в чём выражается физиологическое действие наркотика? Он встраивается в жизнедеятельность клетки, подменяя собою те нативные вещества, на которых она прежде работала. Отсюда и быстрая привыкаемость (от последних синтетических наркотиков - за один приём) и жуткая абстиненция. И в подавляющем большинстве случаев назад пути нет! Поэтому так катастрофически мало излечившихся. Вы тут писали, что надежда на излечение всегда есть. Ну, как говорится, dum spiro spero (пока живу, надеюсь). Только надежда эта, как правило, тщетная.
Саня:
Вообще не понимаю как за тысячелетнюю историю человечество без наркоконтроля не вымерло, а вот последние 50 лет ну просто никак без него стало..
Вообще не понимаю как за тысячелетнюю историю человечество без наркоконтроля не вымерло, а вот последние 50 лет ну просто никак без него стало..
Согласитесь, что за свою историю и человечество несколько изменилось. Пришли новые значимые ценности, но и ушли некоторые старые. Нынче, например, мало кого интересует мнение родителей и прочие местами нужные вещи. А я как и Вы за доступность наркотиков для наркоманов. Но только для того, чтобы они скорее все сдохли. Пусть покупают легально. И надо ввести норму, по которой они после приёма должны находиться под наблюдением, пока не "отпустит".
Кстати, знаете в чём выражается физиологическое действие наркотика? Он встраивается в жизнедеятельность клетки, подменяя собою те нативные вещества, на которых она прежде работала. Отсюда и быстрая привыкаемость (от последних синтетических наркотиков - за один приём) и жуткая абстиненция. И в подавляющем большинстве случаев назад пути нет! Поэтому так катастрофически мало излечившихся. Вы тут писали, что надежда на излечение всегда есть. Ну, как говорится, dum spiro spero (пока живу, надеюсь). Только надежда эта, как правило, тщетная.
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 15:05
Цитата:
Мои воспоминания рассказывают мне о том, что при СССР мне ни одного нарика лично видеть не приходилось (они, конечно были, но в несоизмеримо меньшем количестве) а сейчас то и дело попадаются на глаза.
Саня:
Статистика расскажет Вам о том сколько 50-90 лет назад тратилось денег в мире на борьбу с наркоманией
Статистика расскажет Вам о том сколько 50-90 лет назад тратилось денег в мире на борьбу с наркоманией
Мои воспоминания рассказывают мне о том, что при СССР мне ни одного нарика лично видеть не приходилось (они, конечно были, но в несоизмеримо меньшем количестве) а сейчас то и дело попадаются на глаза.
G
Guest2012
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 15:07
#Вы на ютубе наберите, например, "бутират" и посмотрите,#
Во точно (Саня) изучите о бутирате, кстати раньше о нем и понятия не было
(если взглянуть назад, много чего не было) и убедитесь как это. А если свободно - тогда этого,
что ли не будет? Однако, настораживает.
Для детей нужен пример и контроль родительский, хотя не всегда его можно осуществить.
Но что делать, как говориться, делайте хоть что-нибудь и вам воздастся.
Во точно (Саня) изучите о бутирате, кстати раньше о нем и понятия не было
(если взглянуть назад, много чего не было) и убедитесь как это. А если свободно - тогда этого,
что ли не будет? Однако, настораживает.
Для детей нужен пример и контроль родительский, хотя не всегда его можно осуществить.
Но что делать, как говориться, делайте хоть что-нибудь и вам воздастся.
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 15:50
Цитата:
Спрос двигатель прогресса. С таким бешенным спросом, а главное доходами и не такое придумают, будьте уверены. Если бы нашим ученым за изобретения платили такие деньги как наркодельцы зарабатывают, мы бы уже давно на Марс летали шашлыки жарить ;))
...
Друг рассказывал, недавно был в Челябе, там наш общий знакомый его встречал. Сидели в компании. Говорит, что курят дрянь, под видом корма для рыбок продается. Вроде 200 рублей пакетик, могу ошибаться. Может это та самая дрянь, не знаю. Потом за руль садятся.
Что сказать, плохо конечно. Но и выпивших за рулем хватает. Дело-то совсем не в том, под каким конкретным кайфом они. Запрети водку - они под самогоном будут ездить. Все запрети, так клей будут нюхать или грибов обожрутся... Дебилы одним словом и это не лечится...
Да и курят его демонстративно-показательно перед корешами. Типа, мол, смотри как мне на законы побоку. Круче меня только яйца. Никого и ничего не боюсь... понты одним словом.
Если бы эта дрянь продавалась легально, реально стоил бы пакетик 10 рублей в аптеке. Смысла распространять и рекламировать не было бы, навар-то небольшой. Бродили бы по улице бомжеватые укурыши. Дети бы спрашивали родителей: - Кто такие? Да это, дети, дяди, которые хренью из аптеки долбятся... ну и где тут понты? Кроме отвращения никаких эмоций.
[Исправлено: Саня, 13.11.2012 - 16:51]
Guest2012:
Во точно (Саня) изучите о бутирате, кстати раньше о нем и понятия не было
Во точно (Саня) изучите о бутирате, кстати раньше о нем и понятия не было
Спрос двигатель прогресса. С таким бешенным спросом, а главное доходами и не такое придумают, будьте уверены. Если бы нашим ученым за изобретения платили такие деньги как наркодельцы зарабатывают, мы бы уже давно на Марс летали шашлыки жарить ;))
...
Друг рассказывал, недавно был в Челябе, там наш общий знакомый его встречал. Сидели в компании. Говорит, что курят дрянь, под видом корма для рыбок продается. Вроде 200 рублей пакетик, могу ошибаться. Может это та самая дрянь, не знаю. Потом за руль садятся.
Что сказать, плохо конечно. Но и выпивших за рулем хватает. Дело-то совсем не в том, под каким конкретным кайфом они. Запрети водку - они под самогоном будут ездить. Все запрети, так клей будут нюхать или грибов обожрутся... Дебилы одним словом и это не лечится...
Да и курят его демонстративно-показательно перед корешами. Типа, мол, смотри как мне на законы побоку. Круче меня только яйца. Никого и ничего не боюсь... понты одним словом.
Если бы эта дрянь продавалась легально, реально стоил бы пакетик 10 рублей в аптеке. Смысла распространять и рекламировать не было бы, навар-то небольшой. Бродили бы по улице бомжеватые укурыши. Дети бы спрашивали родителей: - Кто такие? Да это, дети, дяди, которые хренью из аптеки долбятся... ну и где тут понты? Кроме отвращения никаких эмоций.
[Исправлено: Саня, 13.11.2012 - 16:51]
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 15:54
Цитата:
Действительно плюс ,теперь можно обрадовать всех друзей и потенциальных нариков что наступила эпоха халявы,больше не надо воровать, грабить и искать деньги на дозу,всё это можно купить в аптеке за копейки
Цитата:
Тоже несомненный плюс,особенно для тех кто только хочет попробовать,если раньше из за боязни подцепить СПИД или гепатит кто-то и в руки бы не взял шприц то теперь пожалуйста,да и психологически намного легче раз это продаётся в аптеке значит это проверенно ,законно и это можно .
Цитата:
Ещё один плюс что-бы попробовать,нет необходимости где-то в подвале или на сомнительной квартире сидеть с ложкой или черпаком и готовить зелье,для тебя всё уже приготовили и разлили по ампулам всё чисто и стерильно только колись
Цитата:
Конечно он будет на виду больше нет необходимости прятаться их станет так много что тот кто ещё не колеться будет вызывать подозрение ,примерно как сейчас на новогоднем корпоративе непъющий человек.
Саня:
3) Наркоман не будет искать кого бы подсадить на наркоту, чтобы потом доить с него деньги на дозу для себя (это самое главное)
3) Наркоман не будет искать кого бы подсадить на наркоту, чтобы потом доить с него деньги на дозу для себя (это самое главное)
Действительно плюс ,теперь можно обрадовать всех друзей и потенциальных нариков что наступила эпоха халявы,больше не надо воровать, грабить и искать деньги на дозу,всё это можно купить в аптеке за копейки
Цитата:
Саня:
Наркоман не будет колоться одним шприцом с товарищем, распространяя СПИД, геппатит и прочее.
Наркоман не будет колоться одним шприцом с товарищем, распространяя СПИД, геппатит и прочее.
Тоже несомненный плюс,особенно для тех кто только хочет попробовать,если раньше из за боязни подцепить СПИД или гепатит кто-то и в руки бы не взял шприц то теперь пожалуйста,да и психологически намного легче раз это продаётся в аптеке значит это проверенно ,законно и это можно .
Цитата:
Саня:
Наркоман будет колоться медицинским наркотиком, а не самопальной дрянью, которая разъедает вены и возбуждает инфекции. Значит проживет дольше
Наркоман будет колоться медицинским наркотиком, а не самопальной дрянью, которая разъедает вены и возбуждает инфекции. Значит проживет дольше
Ещё один плюс что-бы попробовать,нет необходимости где-то в подвале или на сомнительной квартире сидеть с ложкой или черпаком и готовить зелье,для тебя всё уже приготовили и разлили по ампулам всё чисто и стерильно только колись
Цитата:
Саня:
Наркоман будет на виду. Будет находиться под наблюдением медиков. С ним будет проводиться психологическая работа. Возможно удастся его спасти.
Наркоман будет на виду. Будет находиться под наблюдением медиков. С ним будет проводиться психологическая работа. Возможно удастся его спасти.
Конечно он будет на виду больше нет необходимости прятаться их станет так много что тот кто ещё не колеться будет вызывать подозрение ,примерно как сейчас на новогоднем корпоративе непъющий человек.
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 16:09
Цитата:
Да, именно так все и будет. Ведь единственное, что нас до сих пор удерживало, это Закон, запрещающий наркоторговлю. Только отменят, сразу очереди ширнуться выстроятся. Бабульки и ветераны ВОВ полезут без очереди, расталкивая всех локтями... ))
Добринцофф:
Конечно он будет на виду больше нет необходимости прятаться их станет так много что тот кто ещё не колеться будет вызывать подозрение ,примерно как сейчас на новогоднем корпоративе непъющий человек.
Конечно он будет на виду больше нет необходимости прятаться их станет так много что тот кто ещё не колеться будет вызывать подозрение ,примерно как сейчас на новогоднем корпоративе непъющий человек.
Да, именно так все и будет. Ведь единственное, что нас до сих пор удерживало, это Закон, запрещающий наркоторговлю. Только отменят, сразу очереди ширнуться выстроятся. Бабульки и ветераны ВОВ полезут без очереди, расталкивая всех локтями... ))
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 16:15
Цитата:
Вот оно чо! Оказывается невозможность достать в нашей стране одноразовый шприц уберегает "желающих попробовать" от наркомании...
Те, кто только начинают, пользуются одноразовыми шприцами, а вот когда уже опускаются до притонов, тогда в ход идет все подряд...
Добринцофф:
для тех кто только хочет попробовать,если раньше из за боязни подцепить СПИД или гепатит кто-то и в руки бы не взял шприц то теперь пожалуйста
для тех кто только хочет попробовать,если раньше из за боязни подцепить СПИД или гепатит кто-то и в руки бы не взял шприц то теперь пожалуйста
Вот оно чо! Оказывается невозможность достать в нашей стране одноразовый шприц уберегает "желающих попробовать" от наркомании...
Те, кто только начинают, пользуются одноразовыми шприцами, а вот когда уже опускаются до притонов, тогда в ход идет все подряд...
G
Guest2012
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 16:21
А я считаю, Страх и только Страх может победить причем творить бы это "добро"тут же.
Или пьяный за рулем - аналогично... А мы начинаем пальчиком грозить,
последнее китайское предупреждение выносить. Страх перед возмездием - за то,
что с ним поступят адекватно. Но это должно быть в голове загодя событий и лучше, чтоб это
объяснили родители и желательно, покуда ребенок помещается поперек стола, кровати.
Или пьяный за рулем - аналогично... А мы начинаем пальчиком грозить,
последнее китайское предупреждение выносить. Страх перед возмездием - за то,
что с ним поступят адекватно. Но это должно быть в голове загодя событий и лучше, чтоб это
объяснили родители и желательно, покуда ребенок помещается поперек стола, кровати.
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 16:42
Цитата:
Ну зачем утрировать,разумеется бабульки не полезут ,речь идёт о молодёжи 12-13и старше лет,это же просто подарок от родного государства,я прекрасно помню этот возраст и когда мы собирались на дискотеку,анашу тогда ещё было трудновато достать она появилась где-то через год,и мы ходили по аптекам и шарили по домашним аптечкам в поисках разных колёс,один раз нам повезло у парня мама работала в аптеке и у него дома оказался запас солутана,благо что никто толком не знал как его приготовить и поэтому в последствие обменяли его у ребят постарше на анашу,ещё у одного в аптечке обнаружили промидол ну и.т.д.А если бы уже в то время в аптеках продавались наркотики посерьёзней........?Это у Вас голова на плечах,работа семья,и ипотека в банке,а у 14 летних пацанов и девчат в голове ветер,любовь,ночной клуб, благодатней среды для распространения наркоты даже и представить трудно.
[Исправлено: Добринцофф, 13.11.2012 - 17:45]
Саня:
Только отменят, сразу очереди ширнуться выстроятся. Бабульки и ветераны ВОВ полезут без очереди,
Только отменят, сразу очереди ширнуться выстроятся. Бабульки и ветераны ВОВ полезут без очереди,
Ну зачем утрировать,разумеется бабульки не полезут ,речь идёт о молодёжи 12-13и старше лет,это же просто подарок от родного государства,я прекрасно помню этот возраст и когда мы собирались на дискотеку,анашу тогда ещё было трудновато достать она появилась где-то через год,и мы ходили по аптекам и шарили по домашним аптечкам в поисках разных колёс,один раз нам повезло у парня мама работала в аптеке и у него дома оказался запас солутана,благо что никто толком не знал как его приготовить и поэтому в последствие обменяли его у ребят постарше на анашу,ещё у одного в аптечке обнаружили промидол ну и.т.д.А если бы уже в то время в аптеках продавались наркотики посерьёзней........?Это у Вас голова на плечах,работа семья,и ипотека в банке,а у 14 летних пацанов и девчат в голове ветер,любовь,ночной клуб, благодатней среды для распространения наркоты даже и представить трудно.
[Исправлено: Добринцофф, 13.11.2012 - 17:45]
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 17:10
Цитата:
...и добрый старший друг, который говорит: -Да ты попробуй, бесплатно, знаешь как классно! или тебе мама не разрешает? ты же взрослый, надо самому принимать решения!
... щеглу и невдомек, что у его старшего "доброго" друга не просто щедрость внезапно проснулась и не жажда сделать всех счастливыми, а банальная корысть. Сегодня-завтра он угостит, а послезавтра у него купят. Бабки-то приличные.
Добринцофф:
а у 14 летних пацанов и девчат в голове ветер,любовь,ночной клуб
а у 14 летних пацанов и девчат в голове ветер,любовь,ночной клуб
...и добрый старший друг, который говорит: -Да ты попробуй, бесплатно, знаешь как классно! или тебе мама не разрешает? ты же взрослый, надо самому принимать решения!
... щеглу и невдомек, что у его старшего "доброго" друга не просто щедрость внезапно проснулась и не жажда сделать всех счастливыми, а банальная корысть. Сегодня-завтра он угостит, а послезавтра у него купят. Бабки-то приличные.
Re: В США легализовали марихуану и выращивание конопли
Отправлено: 13.11.12 - 17:23
Цитата:
Страх потерять здоровье, стать отбросом общества, страх смерти - куда уж страшнее? Все эти последствия неотвратимы, не то что какое-то мифическое возмездие, которое может будет, а может нет... Я так скажу: Страх не работает.
Должно быть понимание последствий, четкое, конкретное, без купюр: вот ты сегодня, вот ты завтра.
Guest2012:
А я считаю, Страх и только Страх может победить причем творить бы это "добро"тут же.Или пьяный за рулем - аналогично... А мы начинаем пальчиком грозить, последнее китайское предупреждение выносить. Страх перед возмездием - за то,что с ним поступят адекватно. Но это должно быть в голове загодя событий и лучше, чтоб этообъяснили родители и желательно, покуда ребенок помещается поперек стола, кровати.
А я считаю, Страх и только Страх может победить причем творить бы это "добро"тут же.Или пьяный за рулем - аналогично... А мы начинаем пальчиком грозить, последнее китайское предупреждение выносить. Страх перед возмездием - за то,что с ним поступят адекватно. Но это должно быть в голове загодя событий и лучше, чтоб этообъяснили родители и желательно, покуда ребенок помещается поперек стола, кровати.
Страх потерять здоровье, стать отбросом общества, страх смерти - куда уж страшнее? Все эти последствия неотвратимы, не то что какое-то мифическое возмездие, которое может будет, а может нет... Я так скажу: Страх не работает.
Должно быть понимание последствий, четкое, конкретное, без купюр: вот ты сегодня, вот ты завтра.