Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит спецдесант из Астаны

30 сентября 2016, 09:36 |  Общество

Чтобы разобраться в этом из Астаны в Актобе прибыли порядка 200 человек, сообщает "Информбюро". Среди них руководители правоохранительных органов, экономисты, религиоведы и теологи.

В Актобе они пробудут месяц, передаёт КТК. За это время столичные чиновники и эксперты хотят выяснить, почему именно в этом регионе регулярно происходят теракты и как их предотвратить.

"Мы и сами задаёмся этим вопросом… Почему 5 июня здесь произошло и в чём причины? И одна из наших главных задач - вместе с нашими экспертами, которые этим вопросом как раз занимаются, изучить здесь, на месте, а не там, в Астане, в кабинетах по бумагам", - сказал журналистам вице-министр по делам религий и гражданского общества РК Марат Азильханов.

Делегаты планируют разделиться на группы, которые будут распределены по районам Актюбинской области. Выяснилось, что акцент в своей работе специалисты будут делать на безработных: 80 процентов преступников в области – именно нетрудоустроенные люди.

"Давайте мы к ним придём и посмотрим, почему складывается такая ситуация, почему он постоянно не может найти работу. Может, он не туда ходит, не к тому. Мы хотим дойти до каждого", - заверил заместитель Генерального прокурора РК Андрей Кравченко.

Проверять будут не только актюбинцев, но и работу правоохранительных органов. По словам заместителя министра внутренних дел РК Ерлана Тургумбаева, им будут устраивать внезапные проверки., потому как к местным полицейским имеется много вопросов. Оказалось, что в регионе число особо тяжких преступлений увеличилось в несколько раз, а рост убийств и вовсе составил 40 процентов. Но о том, как МВД планирует изменить печальные данные, Тургумбаев не рассказал. Он лишь отметил, что работа предстоит большая и поделился планами.

"Мы сейчас работаем над внедрением мобильных приложений. По соцсетям рассылки делать такого рода, по электронным, печатным и телевидению. Мы будем ограждать людей от лишней паники", - сказал Ерлан Тургумбаев.

Теракты в Актобе произошли 5 июня. Приверженцы нетрадиционных религиозных течений напали на два оружейных магазина, воинскую часть и пост полиции. В результате нападений погибли восемь человек, 38 пострадали.

Как теперь живут актюбинцы, ранее рассказал заместитель Сапарбаева. Ситуация, по словам Аскара Шариязданова, в регионе стабильная и находится под контролем местных властей и правоохранительных органов.




Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты




Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

P
P.s.
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 30.09.16 - 22:07
Комментарий удален модератором.
Х
Хохол
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 07:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
white-out:
"Люди придумали достаточно религий, чтобы начать убивать друг друга"

Согласен . Уже давно человечество не убивает друг друга за еду . Хоть все религии официально и говорят что Бог один и надо уважать любую веру , борьба за количество верующий идёт жёсткая , и человек перешедший с одной веры в другую , считается чуть ли не преступником . В мусульманских странах наверное и башку могут отрубить за это . Без веры только 1 из 10 человек может стать убийцей , остальные не станут , в силу внутренней морали и страха перед наказанием . Если же им вдолбить веру , всех можно заставить убивать . Религия должна быть отделена от государства , быть личным делом каждого , и осуществляться в свободное от работы время . Отработал человек целый день на благо семьи и страны , а дальше пусть делает чё хочет , хоть в церковь или в мечеть , хоть на рыбалку .
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.01.12
Сообщений:
165
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 08:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:

Отправлено: 01.10.16 - 07:05
Цитата:
white-out:
"Люди придумали достаточно религий, чтобы начать убивать друг друга"

Согласен . Уже давно человечество не убивает друг друга за еду . Хоть все религии официально и говорят что Бог один и надо уважать любую веру , борьба за количество верующий идёт жёсткая , и человек перешедший с одной веры в другую , считается чуть ли не преступником . В мусульманских странах наверное и башку могут отрубить за это . Без веры только 1 из 10 человек может стать убийцей , остальные не станут , в силу внутренней морали и страха перед наказанием . Если же им вдолбить веру , всех можно заставить убивать . Религия должна быть отделена от государства , быть личным делом каждого , и осуществляться в свободное от работы время . Отработал человек целый день на благо семьи и страны , а дальше пусть делает чё хочет , хоть в церковь или в мечеть , хоть на рыбалку



Ни одна религия не говорит "убей" ни одна.
В мусульманских странах живут по принципу аята Корана "нет принуждения в религии" кто понял Ислам как религию,тот ее не оставит.
200 человек приехали в Актобе потому что религия отделена от государства и каждый как хотел так и жил и радикалы и остальные течения,всевозможные псевдорелигиозные направления даже на улицах предлагали их послушать или почитать,люди отказывались от операций,переливпния крови и т.д список перегибов можно продолжать и это потому что религия отделена от государства,но сейчас слава Богу все налаживается и это очень хорошо.
Профайл
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 08:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bollat:
Ни одна религия не говорит "убей" ни одна.
В мусульманских странах живут по принципу аята Корана "нет принуждения в религии" кто понял Ислам как религию,тот ее не оставит.

Кончай гнать. Сегодняшее "Исламское государство" - по сути, перфекционное воплощение Халифата, его идеал в полностью шариатском исполнеии, где непринявшим ислам нет места (несмотря на то, что в писании таки да, есть маленькая ремарочка про "народы писания") и их попросту массово казнят на улицах городов как язычников и кафиров, насилуя и отрезая головы. И только скажи, что я нетолерантен и говорю неправду, притворник.
Профайл
р
рамиль
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 09:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше:
и их попросту массово казнят на улицах городов как язычников и кафиров, насилуя и отрезая головы. И только скажи, что я нетолерантен и говорю неправду, притворник

Прямо как в СССР, попробуй сказать что ты не веришь в идеалы коммунизма.. Всё! Тюрьма., психушка, лишение всего..
А при тов. Сталине расстрел и ров на окраине города.
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.01.12
Сообщений:
165
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 12:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше:
Кончай гнать. Сегодняшее "Исламское государство" - по сути, перфекционное воплощение Халифата, его идеал в полностью шариатском исполнеии, где непринявшим ислам нет места (несмотря на то, что в писании таки да, есть маленькая ремарочка про "народы писания") и их попросту массово казнят на улицах городов как язычников и кафиров, насилуя и отрезая головы. И только скажи, что я нетолерантен и говорю неправду, притворник.



Уважаемый Моше,неправду как минимум. Сегодняшнее самопровозглашенное "исламское государство" к религии Ислам и к шариату не имеет никакого отношения. Тот кто воюет за Даиш или игил тот не мусульманин. Это факт. Вы просто об этом незнаете.
Для сведения вкратце: для того что бы был халиф-правитель мусульман,нужно решение самых авторитетных мусульманских ученых всего это одно условие из множества,их здесь перечислять не буду их много. А этот игил это просто хорошо организованная и вооруженная экстремисстская групировка. Прикрываясь религией они ведут войну. Это невежды в вопросах религии.
И еще я не гнал и не гоню.
Тут много пишут неправильного о религии Ислам. Это плохо. Интернет полон как правильной так и неправилтной информации об Исламе. Есть официальные порталы ДУМК,муфтията и мечетей городов в РК. Почитайте,задайте вопрос и получите грамотный ответ.
То что вы пишите неправильно,ошибочно.
Профайл
ц
царь-папа
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 13:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
bollat, а че твой муфтий экс-акима садвкасова в обуви в мечеть запустил?
Р
Резюме
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 13:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И без десанта ясно, что надо ограничить выезд актюбинцам за пределы их области. Как в медицине блокируют очаг воспаления.
А у нас уже вовсю заехали, акимом, замакимом области, имамом области, начальником-тепловиком, начальником-обл ж/д.
Более не надо.
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.01.12
Сообщений:
165
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 14:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
царь-папа:
bollat, а че твой муфтий экс-акима садвкасова в обуви в мечеть запустил


Откуда вы это берете?
Сколько акимов приходил в мечеть все разувались.
Спросите у муфтия.
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.01.12
Сообщений:
165
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 15:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Резюме:
И без десанта ясно, что надо ограничить выезд актюбинцам за пределы их области. Как в медицине блокируют очаг воспаления.
А у нас уже вовсю заехали, акимом, замакимом области, имамом области, начальником-тепловиком, начальником-обл ж/д.
Более не надо.



Вы против?
Они все граждане Республики Казахстан.
Работайте над собой.
Профайл
b
bollat'u
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 15:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bollat:
200 человек приехали в Актобе потому что религия отделена от государства и каждый как хотел так и жил

bollat, а ты что куришь?
ц
царь-папа
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 15:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
так ты спрсои у главного муфтия,в сети давно гуляет фото открытия "тургайской" где садвокасов в обуви а рядом щастливый муфтий
1
112
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 17:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше:
Сегодняшее "Исламское государство" - п

Кажется ты немного болен..
Христиане взяли и назвали оппозицию исламским государством, а некоторые путают это с террористами..
Ога.
Смотри больше зомби ящик..
Исламское государство Турция, ОАЭ, Катар, Кувейт..
И со всеми дружит Путин..
Он что там, с террористами дружит что ли?
в
ваще
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 18:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
посмотрел сейчас, В Актюбинске 12 мечетей, в области в районах не счесть.
вот и ищите причину в этом.
Г
Горожанин
Re: Почему Актобе стал "родиной экстремистов", выяснит...
Отправлено: 01.10.16 - 18:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Кажется ты немного болен..

Марик, ты опять кривляешься, дурочку валяешь. Речь ведь об ИГИЛ, ДАИШ, а не об исламских государствах.
Несмотря на то что исламское духовенство публично отрекается от этой группировки, до сих пор не было официального отречения с призывом всего исламского мира к священной войне с этой заразой. Почему?Почему в исламском мире так много сочувствующих их идеям?Понятно что это вызвано действиями "цивилизованного" Запада...но злодейства ими ведь творятся на земле, населённой в основном муслимами, и страдают от них больше братья-муслимы, а "виновные" в стороне. Почему?