Заброшенные могилы ветеранов
Елена
16 апреля 2016, 08:13
На городском кладбище много заброшенных могил ветеранов ВОВ. Может школьники и студенты к 9 Мая приведут их в порядок? В других регионах такое практикуется.
А Акимат выделит денежные средства на покраску оградок и хотя бы на пару пластмассовых цветочков на каждую могилу? Не такие уж это и большие деньги. Главное чтобы молодое поколение взяло "Вахту памяти".
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 13:35
Цитата:
тогда так:если на территории германии,австрии,восточной европы,то так как я написал выше... если на территории постсоветских стран,то по ситуации... скорее всего как в кустанае... а если в уличных разборках,как "шавил" когда права хотел качнуть,то умер максим,нуихуйс ним....
только пацанят в наступающих эшелонах войск было очень и очень мало.... было их много среди партизан... убитые же пацаны партизаны лежат кто засыпанный в штольнях и катакомбах,кто на лесных забытых и заросших кладбищах,кого-то просто оставляли лежать когда нада было бежать от преследования,некоторые в болотах успокоение нашли....
[Исправлено: 07Litra, 17.04.2016 - 14:39]
112:
А если пацан с оружием в 14 лет погиб, ну и не успел наплодить родственников, то как тогда?
А если пацан с оружием в 14 лет погиб, ну и не успел наплодить родственников, то как тогда?
тогда так:если на территории германии,австрии,восточной европы,то так как я написал выше... если на территории постсоветских стран,то по ситуации... скорее всего как в кустанае... а если в уличных разборках,как "шавил" когда права хотел качнуть,то умер максим,нуихуйс ним....
только пацанят в наступающих эшелонах войск было очень и очень мало.... было их много среди партизан... убитые же пацаны партизаны лежат кто засыпанный в штольнях и катакомбах,кто на лесных забытых и заросших кладбищах,кого-то просто оставляли лежать когда нада было бежать от преследования,некоторые в болотах успокоение нашли....
[Исправлено: 07Litra, 17.04.2016 - 14:39]
1
112
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 13:38
Цитата:
Просто присыпать и все?
А как же арендное могиломесто?
Во Франции по моему так, выкапывают и в крематорий..
По российскому тв показывали..
Потом закапывают новенького..
07Litra:
территории германии,австрии,восточной европы,то так как я написал выше...
территории германии,австрии,восточной европы,то так как я написал выше...
Просто присыпать и все?
А как же арендное могиломесто?
Во Франции по моему так, выкапывают и в крематорий..
По российскому тв показывали..
Потом закапывают новенького..
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 13:51
Цитата:
самотык из мозга вынь... мы щас "о воинских" говорим ,а не о "частных"... а то,что ты упомянул из российского TV,то ЭТО закреплено на бумаге,но в практике (кого бы об этом из аборигенов не спрашивал) не помнят,чтобы ЭТО имело место быть.... завтра с работы зайду с фотоаппаратом на кладбище-специально повоткаю... покажу....
112:
Просто присыпать и все?
А как же арендное могиломесто?
Во Франции по моему так, выкапывают и в крематорий..
По российскому тв показывали..
Потом закапывают новенького..
Просто присыпать и все?
А как же арендное могиломесто?
Во Франции по моему так, выкапывают и в крематорий..
По российскому тв показывали..
Потом закапывают новенького..
самотык из мозга вынь... мы щас "о воинских" говорим ,а не о "частных"... а то,что ты упомянул из российского TV,то ЭТО закреплено на бумаге,но в практике (кого бы об этом из аборигенов не спрашивал) не помнят,чтобы ЭТО имело место быть.... завтра с работы зайду с фотоаппаратом на кладбище-специально повоткаю... покажу....
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 13:57
Цитата:
выкинул газету.... где-то в раёне (расширяли парковку и наткнулись на захоронение:рабочий лагерь был для советских военнопленных... останки перенесли на общее кладбище военнопленных.... русских,французов,англичан,поляков....
112:
Просто присыпать и все?
Просто присыпать и все?
выкинул газету.... где-то в раёне (расширяли парковку и наткнулись на захоронение:рабочий лагерь был для советских военнопленных... останки перенесли на общее кладбище военнопленных.... русских,французов,англичан,поляков....
1
112
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 13:57
Цитата:
Но кто тогда оплачивает это все?
С какого бюджета?
У вас там что, могилы разве не частные?
У нас вроде по истечении 25ти лет могилы сносятся или туда закапывают других людей и это помню всегда было с советских времен.
А сейчас частники по моему будут выкапывать могилы если 7 лет не будет родственников..
07Litra:
закреплено на бумаге,но в п
закреплено на бумаге,но в п
Но кто тогда оплачивает это все?
С какого бюджета?
У вас там что, могилы разве не частные?
У нас вроде по истечении 25ти лет могилы сносятся или туда закапывают других людей и это помню всегда было с советских времен.
А сейчас частники по моему будут выкапывать могилы если 7 лет не будет родственников..
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 14:24
Метров 300 на юг от деревни, со временем,
может лет через 10-20,это будет уже
территория моей деревушки установлен
Камень Памяти. Польскому военнопленному
Юлиану Миевскому,07.10.1921 г.р.
Был у нас архивариус,в акимате,который
написал об этой истории.
Юлиан,был военнопленным. И как тогда
велось-крестьянские хозяйства -для работы
брали военнопленных в концлагере Гамбурга.
Вот и жил и работал Юлиан в крестьянском
хозяйстве,пока между дочкой хозяйки и
Юлианом - не случилась - ЛЮБОВЬ.
В результате этой любви случилась-
беременность. И мать этой девушки
вынуждена была-пойти в гестапо и заявить.
Кровосмешение - было запрещено теми законами.
В результате-пол года следствия и 04.05.1942 года
Юлиан был повешен.
4 мая 2008 года был установлен этот камень
памяти.По инициативе Учителей и учеников
одной из школ Гамбурга. Присутствовал
на этой церимонии Консул Польши,фамилию
не помню.С тех пор,каждый год 4 мая
собирается народ и Проводят Поминальную
церимонию...
Я если смогу,в этом году обязательно
буду присутствовать...
может лет через 10-20,это будет уже
территория моей деревушки установлен
Камень Памяти. Польскому военнопленному
Юлиану Миевскому,07.10.1921 г.р.
Был у нас архивариус,в акимате,который
написал об этой истории.
Юлиан,был военнопленным. И как тогда
велось-крестьянские хозяйства -для работы
брали военнопленных в концлагере Гамбурга.
Вот и жил и работал Юлиан в крестьянском
хозяйстве,пока между дочкой хозяйки и
Юлианом - не случилась - ЛЮБОВЬ.
В результате этой любви случилась-
беременность. И мать этой девушки
вынуждена была-пойти в гестапо и заявить.
Кровосмешение - было запрещено теми законами.
В результате-пол года следствия и 04.05.1942 года
Юлиан был повешен.
4 мая 2008 года был установлен этот камень
памяти.По инициативе Учителей и учеников
одной из школ Гамбурга. Присутствовал
на этой церимонии Консул Польши,фамилию
не помню.С тех пор,каждый год 4 мая
собирается народ и Проводят Поминальную
церимонию...
Я если смогу,в этом году обязательно
буду присутствовать...
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 14:52
Цитата:
Тут, дорогая моя Кошечка,Вы ошибаетесь.
Я вообще о жизни говорю. Короткая она,
и очень короткая...
Алиса:
До какого-то возрастного периода - она длинная, для какого-то - уже короткая)))
До какого-то возрастного периода - она длинная, для какого-то - уже короткая)))
Тут, дорогая моя Кошечка,Вы ошибаетесь.
Я вообще о жизни говорю. Короткая она,
и очень короткая...
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 15:52
Цитата:
если кладбище "угрожает" оказаться в черте города,его просто закрывали... через 25 лет,предлагали родственникам похороненных людей перенести останки на новые кладбища... старое кладбища сравнивали бульдозерами и получался "ПАРК ПОБЕДЫ".... так поступали ИВАНЫ НЕ ПОМНЯЩИЕ РОДСТВА (и не обязательно,что это были русские, или украинцы,или др. славяне... а бывало,что местозахоронения оставалось в черте города... его просто огораживали... как МУСУЛЬМАНСКОЕ кладбище в наримановке... заслуга его сохранения пренадлежит не только мосульманам,но и христианам,и католикам,и баптистам,и атеистам,и пр.гражданам Кустаная,которые звонили и писали и в "Ленинский путь",и в обком КПСС,и в Горисполком...
[Исправлено: 07Litra, 17.04.2016 - 16:53]
112:
У нас вроде по истечении 25ти лет могилы сносятся или туда закапывают других людей и это помню всегда было с советских времен.
У нас вроде по истечении 25ти лет могилы сносятся или туда закапывают других людей и это помню всегда было с советских времен.
если кладбище "угрожает" оказаться в черте города,его просто закрывали... через 25 лет,предлагали родственникам похороненных людей перенести останки на новые кладбища... старое кладбища сравнивали бульдозерами и получался "ПАРК ПОБЕДЫ".... так поступали ИВАНЫ НЕ ПОМНЯЩИЕ РОДСТВА (и не обязательно,что это были русские, или украинцы,или др. славяне... а бывало,что местозахоронения оставалось в черте города... его просто огораживали... как МУСУЛЬМАНСКОЕ кладбище в наримановке... заслуга его сохранения пренадлежит не только мосульманам,но и христианам,и католикам,и баптистам,и атеистам,и пр.гражданам Кустаная,которые звонили и писали и в "Ленинский путь",и в обком КПСС,и в Горисполком...
[Исправлено: 07Litra, 17.04.2016 - 16:53]
Д
Доцент
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 16:28
112:
1112.У нас вроде по истечении 25ти лет могилы сносятся или туда закапывают других людей и это помню всегда было с советских времен.
если кладбище "угрожает" оказаться в черте города,его просто закрывали... через 25 лет,предлагали родственникам похороненных людей перенести останки на новые кладбища. ХХХХХ
Так в чем дело??????
уберите старое, заброщенное кладбище около магазина "Березка" и застройте домами микрорайона Наурыз!!! Там всего два могильных камня!!!!!!!
Самый цетр города!
А еще есть старое, полузаброшенное кладбище между сельхинститутом и Тоболом! Тоже" надобно снести" и построить " кустанайский Манхэттен" на косточках своих соплеменников!!!!!
Этож сколько земельки стоит , а так пустует( по вашему).
Кстати в советские воремена такой практики НЕ БЫЛО,брехать не надо.
1112.У нас вроде по истечении 25ти лет могилы сносятся или туда закапывают других людей и это помню всегда было с советских времен.
если кладбище "угрожает" оказаться в черте города,его просто закрывали... через 25 лет,предлагали родственникам похороненных людей перенести останки на новые кладбища. ХХХХХ
Так в чем дело??????
уберите старое, заброщенное кладбище около магазина "Березка" и застройте домами микрорайона Наурыз!!! Там всего два могильных камня!!!!!!!
Самый цетр города!
А еще есть старое, полузаброшенное кладбище между сельхинститутом и Тоболом! Тоже" надобно снести" и построить " кустанайский Манхэттен" на косточках своих соплеменников!!!!!
Этож сколько земельки стоит , а так пустует( по вашему).
Кстати в советские воремена такой практики НЕ БЫЛО,брехать не надо.
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 16:28
Цитата:
Я поняла что о жизни вообще. Но все для всех относительно ))) Кому-то и год кажется вечностью, а кому и 100 лет - как один миг))
[Исправлено: Алиса, 17.04.2016 - 17:32]
drakon:
Я вообще о жизни говорю.
Я вообще о жизни говорю.
Я поняла что о жизни вообще. Но все для всех относительно ))) Кому-то и год кажется вечностью, а кому и 100 лет - как один миг))
[Исправлено: Алиса, 17.04.2016 - 17:32]
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 16:32
чот железяка тупит....
[Исправлено: 07Litra, 17.04.2016 - 17:33]
[Исправлено: 07Litra, 17.04.2016 - 17:33]
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 16:39
Цитата:
расскажи прохожему,на меня похожему... на моих глазах кладбище превратилось в ПАРК... кста,а чё построили на кладбище,которое находилось сразу за поворотом от Армана на Киевский... находилось оно в тдвухстах метрах от поворота... по праву руку... напротив старой конторы СМП-206....
Доцент:
Кстати в советские воремена такой практики НЕ БЫЛО,брехать не надо.
Кстати в советские воремена такой практики НЕ БЫЛО,брехать не надо.
расскажи прохожему,на меня похожему... на моих глазах кладбище превратилось в ПАРК... кста,а чё построили на кладбище,которое находилось сразу за поворотом от Армана на Киевский... находилось оно в тдвухстах метрах от поворота... по праву руку... напротив старой конторы СМП-206....
Д
Доцент
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 16:47
так поступали ИВАНЫ НЕ ПОМНЯЩИЕ РОДСТВА местозахоронения оставалось в черте города... его просто огораживали... как МУСУЛЬМАНСКОЕ ХХХХХХХхх
Я жил в кустанае больше 35 лет и насколько помню, кладибще около Березки ВСЕГДА было В ЗАБРОШЕННОМ состоянии: летом там " отдыхали" бомжи, затоварившись в соседней "Березке" и от брошенных окурков это кладбище постоянно горело и дымилось. Вид был УЖАСНЫЙ.
Что касается каких- либо памятников, то там в конце 80 -годов было две оградки и два камня и больше ничего.
Железный забор был поставлен НЕ РОДИЧАМИ усопших и там похороненных, а властями города(ответственный Олег Полежко, зам главы города) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА города!!!!!!!!
Степняки , кстати,НИКОГДА в жизни памятники умершим НЕ СТАВИЛИ, обычно камень на могиле или просто воткнутая палка.!!!!
Это уже переняли традиции узбеков и русских ставить памятники.
Я жил в кустанае больше 35 лет и насколько помню, кладибще около Березки ВСЕГДА было В ЗАБРОШЕННОМ состоянии: летом там " отдыхали" бомжи, затоварившись в соседней "Березке" и от брошенных окурков это кладбище постоянно горело и дымилось. Вид был УЖАСНЫЙ.
Что касается каких- либо памятников, то там в конце 80 -годов было две оградки и два камня и больше ничего.
Железный забор был поставлен НЕ РОДИЧАМИ усопших и там похороненных, а властями города(ответственный Олег Полежко, зам главы города) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА города!!!!!!!!
Степняки , кстати,НИКОГДА в жизни памятники умершим НЕ СТАВИЛИ, обычно камень на могиле или просто воткнутая палка.!!!!
Это уже переняли традиции узбеков и русских ставить памятники.
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 16:52
а... вижу на космической карте... ничего не построили... загородили только заправкой,стоянкой,ресторанкой...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Заброшенные могилы ветеранов
Отправлено: 17.04.16 - 16:56
Цитата:
Ты совсем дурак?
Лечись пока не поздно...
На том кладбище сибирская язва да тифы всякие похоронены времен гражданской войны да голодомора...
Советчик ху... хренофф....
Доцент:
уберите старое, заброщенное кладбище около магазина "Березка" и застройте домами
уберите старое, заброщенное кладбище около магазина "Березка" и застройте домами
Ты совсем дурак?
Лечись пока не поздно...
На том кладбище сибирская язва да тифы всякие похоронены времен гражданской войны да голодомора...
Советчик ху... хренофф....