Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы подготовила команда "Открытой Азии".
Версия для печати Отправить по почте Перейти к последнему номеру газеты
Нурбанчик: скажут стране, почему все компании там, включая авиаторов вашего МЧС?
Кошмар и Казавиаспас там. Это же просто ужасно, летают спасать на небезопасных самолётах. Это что значит что нет доверия нашим авиаслужбам обязанным контролировать безопасность полётов. Ужас!
1
1011
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Да уж Это что значит что нет доверия нашим авиаслужбам обязанным контролировать безопасность полётов. Ужас!
В этот момент желательно руки заломить в ,,экстазе,, . По ,,Станиславскому,,- типа не верю, что все так плохо. Ход истории не остановить-будем жить как все. После развала империи 25 лет прошло - слишком мало для ра..в(гомо советикус).Лишь бы как Украине не ,,помогали,,
П
Пассажир
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
north_ghost: И какое это вообще имеет отношение к тому, что Россия незаконно начала требовать с Казахстана роялти за рейс Астана-Улан-батор попутно отобрав рейс Астана-Москва у ЭйрАстаны?
Вау, из Астаны хватит то врать на 100 пудов! Ни кто не отбирал у Эйр Астаны рейсы на Москеу, есть ежедневные рейсы утром и вечером, так же и из Алматы. Если врете, то врите акуратнее, а не так бездарно!
Пассажир: Ни кто не отбирал у Эйр Астаны рейсы на Москеу, есть ежедневные рейсы утром и вечером
Читаем статью. Карточка 4. Цитата:
Рейсы «Эйр Астаны» в Москву тоже отменили? Рейсы казахстанской компании отменены не были, однако еще 26 марта «Эйр Астана» распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что рейсы в Москву находятся под угрозой срыва в связи с отказом в выдаче разрешений на пролет российскими авиационными властями.
у
увы-увы
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Пассажир: Вау, из Астаны хватит то врать на 100 пудов! Ни кто не отбирал у Эйр Астаны рейсы на Москеу, есть ежедневные рейсы утром и вечером, так же и из Алматы. Если врете, то врите акуратнее, а не так бездарно!
Ему (приведению) не привыкать. То у него ограничение это не запрет, а в данной ситуации у него отсутствие разрешения за сутки до вылета для ЭйрАстаны это у него уже получается отбирание рейса у компании: Цитата:
north_ghost: попутно отобрав рейс Астана-Москва у ЭйрАстаны?
Далеко двоякое восприятие действительности. Но уже вторые сутки, приняв с утра ацтокординские пилюли, продолжает свой айтыс, хотя обе авиакомпании летают без задержек и ограничений. Цитата:
north_ghost: Читаем статью. Карточка 4.
Так без этой карточки всё и так понятно. Российские авиационные власти до последнего не получали разрешение, соответственно не давали разрешение казахстанской стороне. Что здесь такого крамольного? Обычная процедура. Все подстраховываются от непредвиденных ситуаций с противоположенной стороны.
Хотя один из первых комментарий к этой статье, я даже и не сомневался, чей он будет, без проверенных фактов излагал одно: Цитата:
north_ghost: С приехалом тебя, друг косячников...
Хотя в данной ситуации «накосячил» не Аэрофлот, он вовремя 12 февраля за 45 суток до начала летнего графика авиасообщения (27 марта) , как это и положено регламентами подал заявку казахстанским авиационным властям. А что было дальше никому не известно, ясно одно, что 26 числа ни какой ясной информации от второй стороны не было.
В этой ситуации, на счет казахстанских авиационных властей, обратимся к третьей, независимой стороне, которая на основе аудита и проверок ICAO (Международная организация гражданской авиации), уже много лет включает все казахстанские авиакомпании (за исключением ЭйрАстаны с конца прошлого года, на которую действовали ограничения) в «черный список» авиаперевозчиков, деятельность которых запрещена на территории ЕС.
Одним из критериев включения в этот список, является (дословно): неспособность Органа, ответственного за контроль обеспечения безопасности полетов авиаперевозчиков, а именно Комитета гражданской авиации Республики Казахстан, осуществления и обеспечения соблюдения международных стандартов безопасности, - читать вот здесь пункт 51 Директивы, - информация предоставлена сайтом Евро-Лекс (eur-lex.europa.eu), сервисом предоставляющем правовые тексты Европейского Союза. Там есть пункты с 51 по 61, которые уделяют внимание проблемам казахстанских перевозчиков, и ниже там же приведен черный список авиакомпаний.
Так здесь будет резонным вопрос, кто именно накосячил с отсутствием разрешений? или по-простынски, отобрал рейс))). Хотя сейчас последует предсказуемый ответ, как в соседней ветке про Шереметьево: Цитата:
north_ghost: Да прекрасно понятно что все эти рейтинги и черные списки всего лишь способ отсечения неугодных. Чо ты в них уперся?
Что-то уверен, что одно место простыни опять пострадает от нашальника. Приведу ещё пожалуй по теме перевозок из официальной газеты. В этом году у нас будет возможность менее чем 24 часа на поезде достигнуть Сочи. Это уже будет намного быстрее чем ночная гонка по шоссе на самых продвинутых машинах и в с кучей штрафов.
Этим летом пассажиры поездов дальнего следования в южном направлении смогут купить билеты по низким ценам, если задумаются о поездке заранее, и доехать до Сочи менее чем за 24 часа.
Представляю какого труда это будет стоит в существующей сети ЖД Цитата:
Этот год в РЖД объявлен Годом пассажира. Что это означает? Прежде всего необходимо, чтобы отношение к пассажиру изменилось внутри компании. Мы запланировали более 130 мероприятий по разным направлениям. Сюда входят и совершенствование ценообразования, строительство дополнительных платформ, новые остановки, улучшение обслуживания, тренинг для персонала, обновление подвижного состава.
Цитата:
К летнему сезону мы готовы. Увеличиваем количество поездов на Черноморском направлении... Начали продавать единый билет в Крым. Будем ставить новый двухэтажный дополнительный поезд на Адлер из Москвы, ускоряем график движения на этом направлении. Поставили перед собой задачу - проехать из Москвы в Сочи менее чем за 24 часа. И в этом году она будет решена. Сделаем все, что от нас зависит, чтобы летние впечатления, самые яркие, которые люди помнят весь год, были хорошими.
А если кому очень хочется интересного прочитать, то как раз в той же газете (это далеко не желтая пресса, а официальная) рассказ об одном путешествии, чела по Фамилии Пауэрс, который первый открыл хороший и дешёвый способ использования аэропорта Кольцово в Екатеринбурге. Для тех кто отстал от времени, чел первым пролетел над Кустанаем, совершил мягкую посадку под Екатеринбургом (тогда Свердловском) и далее отправился обычным пассажирским рейсом из Кольцово в Москву.
А у тебя ограничение это запрет? БГГ... Д-л... Цитата:
Нурбанчик: Российские авиационные власти до последнего не получали разрешение, соответственно не давали разрешение казахстанской стороне. Что здесь такого крамольного?
Они не давали нашей стороне из-за отказа платить роялти. Тебе ж написано про сие. Чо тупишь?Цитата:
Нурбанчик: обратимся к третьей, независимой стороне, которая на основе аудита и проверок ICAO (Международная организация гражданской авиации)
Это к той стороне, на правила которой, касающиеся транссибирских маршрутов, рассеяне плевали, требуя роялти? Вот за это вас, рассеян, и не любят во всем цивилизованном мире...
north_ghost: Это к той стороне, на правила которой, касающиеся транссибирских маршрутов, рассеяне плевали, требуя роялти?
Та сторона это Европейский Союз, который создал "черный список" компаний, кому запрещено летать над территорией ЕС, в первую очередь этот список создан для обеспечения безопасности пассажиров. Все основано на соблюдениях норм авиационной безопасности как авиакомпаниями, так и государственными авиационными органами стран. Каким боком, спор между российской и казахстанской авиационными службами, по поводу маршрута "Астана- Улан-Батор" для ЭйрАстаны, влияет на безопасность полетов и работы соответствующих служб ответственных за безопасность? Ты свои фантазии прекращай писать, а то уже смешно становится. Сказано же, не будет ни какого роялти, если допустят к полётам в Астану и Алмату второго российского перевозчика. В ЕС давно уже существует программа "Открытое Небо", которое так восхвалял как-то президент ЭйрАстаны. Росавиация давно пытается убедить казахстанские авиационные власти создать "Открытое небо" где не будет ни какого ТСМ для стран ЕврАзЭС, но вашим властям это не нужно, потому что на казахстанские маршруты придут все российские авиакомпании, а казахстанские не могут выбраться из «черного списка» ЕС.
Нурбанчик: Сказано же, не будет ни какого роялти, если допустят к полётам в Астану и Алмату второго российского перевозчика.
Роялти и без этого не должно быть. Тебе ж писано (карточка 7): Цитата:
Согласно двустороннему Соглашению между Казахстаном и Россией о воздушном сообщении, стороны имеют право совершать пролет территории другой договаривающейся стороны без посадки. Однако российская сторона потребовала от «Эйр Астаны» оплаты роялти (платы за пользование воздушным пространством России) как за пользование системой транссибирских маршрутов (ТСМ). При этом, как отмечает казахстанский авиаперевозчик, по определению ICАО (International Civil Aviation Organization – Международная организация гражданской авиации), к системе ТСМ не относятся воздушные трассы, используемые при выполнении полетов из Казахстана в Монголию, Китай и Южную Корею.
Вы плюете на правила ICAO и тут же пытаетесь к ней аппелировать. Путлер капут какой-то...
north_ghost: Вы плюете на правила ICAO и тут же пытаетесь к ней аппелировать.
Росавиации нужно задавать вопросы. Спор идет между авиационными властями государств, на эти разборки не были приглашены ни представители Аэрофлота, ни представители ЭйрАстаны. Росавиация настаивает на втором перевозчике по столичным маршрутам, а Астана не может противопоставить ему сильного местного конкурента. Росавиация не приводила возможно имеющиеся данные определения ICAO на счет ТСМ для Казахстана. На сайте ICAO данные определения не приводятся. Только диалог и найденный консенсус между авиационными службами наших стран, решат эту проблему, зависит всё от них. И не нужно путать финансовые споры авиационных служб двух стран с соблюдением международных стандартов безопасности авиаперевозок. Ведь получается, что казахстанские авиационные власти не в состоянии развивать конкуренцию, из-за отсутствия авиакомпаний и государственного органа ответственного за контроль обеспечения безопасности полетов в стране, которые бы удовлетворяли требованиям международных стандартов безопасности. Думаю, консенсус найдется, нужно только время.
Нурбанчик: И не нужно путать финансовые споры авиационных служб двух стран с соблюдением международных стандартов безопасности авиаперевозок.
Ты вот это щас кому сказал? Сам себе? Правильно. Молодец. Ибо нахрена ты сюда, в вопрос спора о роялти, приплел вопросы безопасности тех или иных авиакомпаний?
north_ghost: Ты вот это щас кому сказал? Сам себе? Правильно. Молодец. Ибо нахрена ты сюда, в вопрос спора о роялти, приплел вопросы безопасности тех или иных авиакомпаний?
Спор перерос в роялти, из-за отказа казахстанских авиавластей допустить второго российского перевозчика на столичные маршруты. Тебе это что не понятно? Вопросы безопасности заключаются в том, что Астана просто не в состоянии предоставить взамен второй российской авиакомпании свою, потому что нет больше компаний, а те которые есть, то они с 2009 года не покидают черный список ЕС, об этом с сожалением подтверждает и Питер Фостер - президент «Эйр Астаны».
И вопросы авиационной безопасности я привёл в пример, так как их отсутствие, как и неспособность Органа авиационной власти в Казахстане ответственного за контроль обеспечения безопасности полетов авиаперевозчиков страны (о чём указано в п.51 Директивы ЕС ) - это тоже нарушение норм ICAO для осуществления международных авиаперевозок. Из всего этого, включая такое ваше ацтакординское понятие «ни себе ни людям» складывается банальное отсутствие естественной авиационной конкуренции на территории Казахстана для маршрутов за пределы страны, что нарушает Свободу воздушного пространства определенную тем же ICAO, а это набор правил гражданской авиации, дающих право авиакомпаниям страны привилегии входить в воздушное пространство другой страны и приземляться на её территории. На этом построена политика «открытого неба" практикующаяся во многих странах мира и направлена на создание единого рынка авиаперевозок.
Раз ты говоришь, что Росавиация нарушила норму ICAO на счёт не применения тарифов ТСМ для Казахстана, то Астана нарушила несколько правил, речь про отсутствие безопасности в авиационной отрасли и нарушение политики "открытого неба" основывающейся на Свободе воздушного пространства, когда Астане предложили вначале этого всего спора предоставить допуск для второго российского авиаперевозчика.
Например, такой единый авиарынок из-за возросшей конкуренции для стран Европы уже принес свои плоды, количество маршрутов обслуживаемых более чем тремя компаниями возрос многократно, у пассажиров гораздо расширился выбор, а цены резко упали.
В последние 5-7 лет на рынке появились низкотарифные перевозчики (лоукостеры) и сильно изменили ранее сложившиеся правила авиаперевозок во многих европейских странах. Теперь в европейских странах цены на авиаперелеты с лоукостером начинаются от 5 - 19 евро Но это всё не укладывается в твоей головушке, ты сразу вопишь про падающие самолеты. А когда тебе в пример приводят рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира, в который входят эти европейские лоукостеры, или указываешь на черный список где присутствуют все казахстанские авиакомпании, ты глаголешь одно: Цитата:
north_ghost: Да прекрасно понятно что все эти рейтинги и черные списки всего лишь способ отсечения неугодных.
Я на это всё тебе уже не раз указывал и в соседней статье.
Судя по всему спор между российскими и казахстанскими властями будет продолжаться, так как конкуренция на казахстанском авиарынке для маршрутов за пределы страны, не приемлема для Астаны.
Вот в пример набрал в Яндексе билеты на завтра, не заранее на сайтах где можно откопать "дешевые билеты", а по факту, вдруг кому вздумается завтра лететь. Цены не удивляют, исходя из ацтокардинских правил "ни себе ни людям":
Москва-Бишкек" 6 рейсов как минимум 5 компаниями, цены от 6 тыс до 8,2 тыс.руб
Москва-Алматы 4 рейса 2 компаниями, цены от 11,2 до 14 тыс.руб
Ну и кто Киргизии мешает или кто её притесняет, что цены такие доступные, Киргизия с Казахстаном на равных условиях летают через территорию России.
Нурбанчик: Вопросы безопасности заключаются в том, что Астана просто не в состоянии предоставить взамен второй российской авиакомпании свою, потому что нет больше компаний, а те которые есть, то они с 2009 года не покидают черный список ЕС
А при чем здесь второй рейс в Москву и запреты другим компаниям КЗ летать в страны ЕС? Москва что - в стране ЕС расположена? Ты гонишь...