ВТО и кризис
читатель НГ
19 сентября 2015, 06:28
Кто нибудь может разъяснить эффект вступления в ВТО и есть ли связь с экономическим кризисом. Был ли смысл, если всё равно произошла девальвация, производство не развивается нужными темпами и т.п. Может быть будет эффект в дальнейшем, какие прогнозы?
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
1
13
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 08:54
Цитата:
в точку сказано...насколько народ платежеспособен,настолько и получает...сейчас благодаря ВТО ,хлынет очень много дешевого и некачественного товара,произведенного шот знает где,но прикрытым брендом Европы и Штатов...знакомо..плавали..за все надо платить..посмотрим как запоет народ скоро ,от того что получит по бросовым ценам
Добринцофф:
Комерсу разницы нет ,что возить и продавать дорогое или дешёвое,но видимо дешёвое всё таки пользуется большим спросом.
Комерсу разницы нет ,что возить и продавать дорогое или дешёвое,но видимо дешёвое всё таки пользуется большим спросом.
в точку сказано...насколько народ платежеспособен,настолько и получает...сейчас благодаря ВТО ,хлынет очень много дешевого и некачественного товара,произведенного шот знает где,но прикрытым брендом Европы и Штатов...знакомо..плавали..за все надо платить..посмотрим как запоет народ скоро ,от того что получит по бросовым ценам
г
гава
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 10:23
Цитата:
А теперь раскажи нам Гена почему в современных поделках от vag и bmw считается нормой жрать масло 1 л на 1000км?! почему приора или гранта изготовленная якобы кувалдой не грешит такой бедой? Почему владельцы volkswagen polo меняют поршня после 20 тыс т.к они при ТАКИХ СУПЕР ДОПУСКАХ стучат на холодную по утрам. Почему владельцы vag считают достижением если их коробка-робот пройдет хотя бы 50 тыс без поломок! Сходи на бмвсервис на жж узнаешь много нового о немецких машинах. К сожалению качество не только немцев, но и всех производителей упало на порядок!! никто не хочет выпускать авто которое будет ездить 300тыс без поломок. НЕ ВЫГОДНО !!
Гена.:
Для того чтобы судить о качестве автомобилей надо разбираться в качестве материала из которого он изготовлен. Российские, корейские и французские автомобили невозможно поставить в один ряд даже с Фольксами. Попробуйте произвести в магазине запчастей замер микрометром одной и той же детали у Мерсов и у Приоры. Замеры покажут, что точность изготовления деталей у Мерса до 0,001 мм, а у Приоры даже толщина клапанов гуляет до 0,01 мм. В сотку разница
Для того чтобы судить о качестве автомобилей надо разбираться в качестве материала из которого он изготовлен. Российские, корейские и французские автомобили невозможно поставить в один ряд даже с Фольксами. Попробуйте произвести в магазине запчастей замер микрометром одной и той же детали у Мерсов и у Приоры. Замеры покажут, что точность изготовления деталей у Мерса до 0,001 мм, а у Приоры даже толщина клапанов гуляет до 0,01 мм. В сотку разница
А теперь раскажи нам Гена почему в современных поделках от vag и bmw считается нормой жрать масло 1 л на 1000км?! почему приора или гранта изготовленная якобы кувалдой не грешит такой бедой? Почему владельцы volkswagen polo меняют поршня после 20 тыс т.к они при ТАКИХ СУПЕР ДОПУСКАХ стучат на холодную по утрам. Почему владельцы vag считают достижением если их коробка-робот пройдет хотя бы 50 тыс без поломок! Сходи на бмвсервис на жж узнаешь много нового о немецких машинах. К сожалению качество не только немцев, но и всех производителей упало на порядок!! никто не хочет выпускать авто которое будет ездить 300тыс без поломок. НЕ ВЫГОДНО !!
З
Заметки на полях
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 11:28
Цитата:
Ну а что хорошего сегодня быть в союзе с Россией??? Лет сто назад когда некуда было деваться и Россия была действительно мостом в Европу и западным технологиям, тогда да. Но сейчас-то???
1. Наши товары они не берут все равно, а пытаются спихнуть нам свое, и все прекрасно знают каково у них качество.
2. Российские технологии безнадежно отстали. Всему можно прекрасно и быстро научиться у американцев, европейцев и китайцев.
3. Зачем нам посредники в виде России при продаже сырья?
4. На сегодня что еще актуально- это политика. К сожалению, союз с Россией очень политизирован, и будучи в нем мы почему-то обязательно должны противопоставлять всему остальному миру и враждовать с ним. Зачем нам эти бодания,санкции и запреты???
Отсюда вывод. Не надо нам мудрить и выдумывать какой-то свой русский или казахский мир, а следует, беря лучшее, торговать и жить в согласии с мировым сообществом, учиться у настоящих лидеров- у Германии, США, Японии и т.п.
дед Пахом:
А теперь напряги свои извилины,прочти и подумай, кудЫ ты мечтаешь попасть при условии. что НИКАКОЙ промышленности в степи практически нет, окромя добычи нефти, газа, руд с помощью иностранных компаний.....
А теперь напряги свои извилины,прочти и подумай, кудЫ ты мечтаешь попасть при условии. что НИКАКОЙ промышленности в степи практически нет, окромя добычи нефти, газа, руд с помощью иностранных компаний.....
Ну а что хорошего сегодня быть в союзе с Россией??? Лет сто назад когда некуда было деваться и Россия была действительно мостом в Европу и западным технологиям, тогда да. Но сейчас-то???
1. Наши товары они не берут все равно, а пытаются спихнуть нам свое, и все прекрасно знают каково у них качество.
2. Российские технологии безнадежно отстали. Всему можно прекрасно и быстро научиться у американцев, европейцев и китайцев.
3. Зачем нам посредники в виде России при продаже сырья?
4. На сегодня что еще актуально- это политика. К сожалению, союз с Россией очень политизирован, и будучи в нем мы почему-то обязательно должны противопоставлять всему остальному миру и враждовать с ним. Зачем нам эти бодания,санкции и запреты???
Отсюда вывод. Не надо нам мудрить и выдумывать какой-то свой русский или казахский мир, а следует, беря лучшее, торговать и жить в согласии с мировым сообществом, учиться у настоящих лидеров- у Германии, США, Японии и т.п.
1
112
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 12:06
Цитата:
А может потому что законы там о торговле другие?
Может потому что засудят и тд и тп?
У нас посмотри сколько мерседесов и сколько лифанов..
Судя по твоим словам, у нас мерседесов и тойот быть совсем не должно, а одни китайские машины..
Добринцофф:
Потому что в Европе клиент более платёжеспособный по
Потому что в Европе клиент более платёжеспособный по
А может потому что законы там о торговле другие?
Может потому что засудят и тд и тп?
У нас посмотри сколько мерседесов и сколько лифанов..
Судя по твоим словам, у нас мерседесов и тойот быть совсем не должно, а одни китайские машины..
1
112
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 13:17
Цитата:
Вот этот вот поло, новый, разработан только для стран третьего мира..
И двишка там по моему китайская..
Чё гнать то?
Думаю не нужно сравнивать немецкое качество и это вот, для африканцев..
гава:
Почему владельцы volkswagen polo мен
Почему владельцы volkswagen polo мен
Вот этот вот поло, новый, разработан только для стран третьего мира..
И двишка там по моему китайская..
Чё гнать то?
Думаю не нужно сравнивать немецкое качество и это вот, для африканцев..
a
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 13:44
телефон нужен для того чтобы позвонить- для одних.
для других -местный менталитет- чтобы считать себя уважаемым -ТИПА.
смарфоны, планшеты вообще 90 процентам местным не нужны, только носят их в руках.
оборачиваемость замены например медицинского оборудования на западе- 15-16 лет
это говорит о том что если появилась аппаратура с большими возможностями,
никто не бежит ее покупать. сначала должна окупиться сначала.
поэтому мы тут даже немного впереди, накупив новейшего оборудования, ну для Астаны- Алма-аты понятно,
в первую очередь.
В автохаусах Германии некоторые думают стоит новейшее оборудование.
Хрен. Видел мониторы 19 дюймов с ЭЛТ.оп -ХР, так так все программы были под нее заточены.
так вот.
Цитата:
для других -местный менталитет- чтобы считать себя уважаемым -ТИПА.
смарфоны, планшеты вообще 90 процентам местным не нужны, только носят их в руках.
оборачиваемость замены например медицинского оборудования на западе- 15-16 лет
это говорит о том что если появилась аппаратура с большими возможностями,
никто не бежит ее покупать. сначала должна окупиться сначала.
поэтому мы тут даже немного впереди, накупив новейшего оборудования, ну для Астаны- Алма-аты понятно,
в первую очередь.
В автохаусах Германии некоторые думают стоит новейшее оборудование.
Хрен. Видел мониторы 19 дюймов с ЭЛТ.оп -ХР, так так все программы были под нее заточены.
так вот.
Цитата:
112:
И сегодня чел, садясь в авто, не пожелает на нем гонять 30 лет..
Теперь это как смартфон или планшет..
Кстати, сотовики ранние крепкие были, неужели ты не поменял?
А тв Садко или Радуга?
А холодильники?
Сейчас люди в этом плане немношко изменились, по рекламе ли, по качеству и экономии бензина или по еще какому случаю, но например мне авто, на котором гоняю больше двух лет надоедает совершенно..
И мерс 190 был кстати тоже..
Хорошие воспоминания, но устарел ведь, а я живу один раз, я же не олигарх, содержать раритеты всякие и гонять на них..
Ну сотка пока нокиа классик, жива..
Еще лет 10 проживет..
И сегодня чел, садясь в авто, не пожелает на нем гонять 30 лет..
Теперь это как смартфон или планшет..
Кстати, сотовики ранние крепкие были, неужели ты не поменял?
А тв Садко или Радуга?
А холодильники?
Сейчас люди в этом плане немношко изменились, по рекламе ли, по качеству и экономии бензина или по еще какому случаю, но например мне авто, на котором гоняю больше двух лет надоедает совершенно..
И мерс 190 был кстати тоже..
Хорошие воспоминания, но устарел ведь, а я живу один раз, я же не олигарх, содержать раритеты всякие и гонять на них..
Ну сотка пока нокиа классик, жива..
Еще лет 10 проживет..
г
гава
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 13:57
Цитата:
Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. Поэтому свое ПОМОЕМУ держите при себе. как сказал Марк Твен "Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения" это как раз про Вас.
112:
Вот этот вот поло, новый, разработан только для стран третьего мира..
И двишка там по моему китайская..
Чё гнать то?
Думаю не нужно сравнивать немецкое качество и это вот, для африканцев..
Вот этот вот поло, новый, разработан только для стран третьего мира..
И двишка там по моему китайская..
Чё гнать то?
Думаю не нужно сравнивать немецкое качество и это вот, для африканцев..
Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. Поэтому свое ПОМОЕМУ держите при себе. как сказал Марк Твен "Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения" это как раз про Вас.
м
мимоходом
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 14:30
Цитата:
ухаха...Космос,ледоколы,подводные лодки,истребители последнего поколения,танки,АЭС,гидроэлектростанции и прочее!Цитата:
какие товары-поподробней можно?Цитата:
да,продукты и одежда отличного качества.....
остальные ваши высказщывания так же можно разбить в пух и прах...прально говорите-способны ток сырье продавать..только вот денежки не в ваших карманах от этого оседают..за кого вы глотку то рвете..и перед кем раболепствуете...может за какую понюшку соли с барского плеча?)))
Заметки на полях:
Российские технологии безнадежно отстали.
Российские технологии безнадежно отстали.
ухаха...Космос,ледоколы,подводные лодки,истребители последнего поколения,танки,АЭС,гидроэлектростанции и прочее!Цитата:
Заметки на полях:
Наши товары они не берут все равно
Наши товары они не берут все равно
какие товары-поподробней можно?Цитата:
Заметки на полях:
все прекрасно знают каково у них качество
все прекрасно знают каково у них качество
да,продукты и одежда отличного качества.....
остальные ваши высказщывания так же можно разбить в пух и прах...прально говорите-способны ток сырье продавать..только вот денежки не в ваших карманах от этого оседают..за кого вы глотку то рвете..и перед кем раболепствуете...может за какую понюшку соли с барского плеча?)))
d
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 14:30
Цитата:
А как вы еще можете продавать свою нефть миру, кроме как через нефтепровод с Каспия через российскую территорию к Новороссийску? На самолетах возить или в ведрах в Китай?
Заметки на полях:
Российские технологии безнадежно отстали. Всему можно прекрасно и быстро научиться у американцев, европейцев и китайцев.
Большое заблуждение. Для того чтобы чему-то прекрасно и быстро научиться, нужны соответствующие кадры. А у вас их нет и в ближайшее время не предвидится. С гордостью плодя школы с одним очень интересным языком обучения вы только ухудшаете ситуацию. Вопрос ведь даже не в учениках, а в учителях. Только представлю уровень этого преподавания, как недавние выходцы из Тургая преподают физику или химию, так смех разбирает.
3. Зачем нам посредники в виде России при продаже сырья?
Российские технологии безнадежно отстали. Всему можно прекрасно и быстро научиться у американцев, европейцев и китайцев.
Большое заблуждение. Для того чтобы чему-то прекрасно и быстро научиться, нужны соответствующие кадры. А у вас их нет и в ближайшее время не предвидится. С гордостью плодя школы с одним очень интересным языком обучения вы только ухудшаете ситуацию. Вопрос ведь даже не в учениках, а в учителях. Только представлю уровень этого преподавания, как недавние выходцы из Тургая преподают физику или химию, так смех разбирает.
3. Зачем нам посредники в виде России при продаже сырья?
А как вы еще можете продавать свою нефть миру, кроме как через нефтепровод с Каспия через российскую территорию к Новороссийску? На самолетах возить или в ведрах в Китай?
Х
Хохол
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 14:35
Цитата:
Цитата:
Согласен с Мариком , что Поло , что Рено в наших автосалонах , производятся исключительно для нас . В Европе на такие машины ни немец , ни француз не сядет . На чём приезжают немцы своим ходом сюда в гости , наверное не требует комментариев . Фольцваген сделанный для них , и фольцваген сделанный для нас , это разные машины .
гава:
К сожалению качество не только немцев, но и всех производителей упало на порядок!!
К сожалению качество не только немцев, но и всех производителей упало на порядок!!
Цитата:
112:
Вот этот вот поло, новый, разработан только для стран третьего мира..
Вот этот вот поло, новый, разработан только для стран третьего мира..
Согласен с Мариком , что Поло , что Рено в наших автосалонах , производятся исключительно для нас . В Европе на такие машины ни немец , ни француз не сядет . На чём приезжают немцы своим ходом сюда в гости , наверное не требует комментариев . Фольцваген сделанный для них , и фольцваген сделанный для нас , это разные машины .
!
!
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 14:36
Цитата:
А може-а кабы...так вот и живешь...тебе ясно говорят..на сколько платежеспособный-за столько и везут...это рынок,таксистам сие обычно невдомек
112:
А может потому что законы там о торговле другие?
А может потому что законы там о торговле другие?
А може-а кабы...так вот и живешь...тебе ясно говорят..на сколько платежеспособный-за столько и везут...это рынок,таксистам сие обычно невдомек
a
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 15:13
для вас с мариком - спецзаказ, это понятно.
для вас болты не докручивают, варят сварочными аппаратами на улице, красят кисточкой.
моторы берут со шротов, в керосине только отмочат и в перед.
остальное по тексту- просто бред. проснись, петь не обязательно.
своим ходом давно уже никто не ездит.не те времена.
ни одной машины с немецкими номера летом не видел, были наверное,
но это совсем ни то что было лет десять- пятнадцать назад.
Цитата:
для вас болты не докручивают, варят сварочными аппаратами на улице, красят кисточкой.
моторы берут со шротов, в керосине только отмочат и в перед.
остальное по тексту- просто бред. проснись, петь не обязательно.
своим ходом давно уже никто не ездит.не те времена.
ни одной машины с немецкими номера летом не видел, были наверное,
но это совсем ни то что было лет десять- пятнадцать назад.
Цитата:
Хохол:
Согласен с Мариком , что Поло , что Рено в наших автосалонах , производятся исключительно для нас . В Европе на такие машины ни немец , ни француз не сядет . На чём приезжают немцы своим ходом сюда в гости , наверное не требует комментариев . Фольцваген сделанный для них , и фольцваген сделанный для нас , это разные
Согласен с Мариком , что Поло , что Рено в наших автосалонах , производятся исключительно для нас . В Европе на такие машины ни немец , ни француз не сядет . На чём приезжают немцы своим ходом сюда в гости , наверное не требует комментариев . Фольцваген сделанный для них , и фольцваген сделанный для нас , это разные
Х
Хохол
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 15:44
Цитата:
Это технологии , в которые вливаются огромные деньги , направлены исключительно для врагов . Для простых россиян , это УАЗ Таблетки , Бешенные газели и КАМАЗы . Технология производства которых не менялась практически пол века . Цитата:
Отдельная тема . Запустили спутник ЯМАЛ , транслирующий программы РФ . А для того , чтобы его принимать людям , даже никто и не подумал . Спасибо китайцам за спутниковые тарелки . Тот же ГЛАНАС , собираются внедрить не для того чтобы в каждой машине была (как Джипиэс) , а на зло Американцам , а это огромные деньги . Интернет и Джипиэс изначально были для военных , теперь этим пользуются гражданские по всему миру , принося доход американцам . А в России . Вбухали бабки в спутники , запустили , а для чего , зачем , ни кто не знает . А стоимость одного запуска , это годовой бюджет небольшого города .
мимоходом:
ледоколы,подводные лодки,истребители последнего поколения,танки
ледоколы,подводные лодки,истребители последнего поколения,танки
Это технологии , в которые вливаются огромные деньги , направлены исключительно для врагов . Для простых россиян , это УАЗ Таблетки , Бешенные газели и КАМАЗы . Технология производства которых не менялась практически пол века . Цитата:
мимоходом:
Космос,
Космос,
Отдельная тема . Запустили спутник ЯМАЛ , транслирующий программы РФ . А для того , чтобы его принимать людям , даже никто и не подумал . Спасибо китайцам за спутниковые тарелки . Тот же ГЛАНАС , собираются внедрить не для того чтобы в каждой машине была (как Джипиэс) , а на зло Американцам , а это огромные деньги . Интернет и Джипиэс изначально были для военных , теперь этим пользуются гражданские по всему миру , принося доход американцам . А в России . Вбухали бабки в спутники , запустили , а для чего , зачем , ни кто не знает . А стоимость одного запуска , это годовой бюджет небольшого города .
д
дед Пахом
Re: ВТО и кризис
Отправлено: 20.09.15 - 17:13
Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. ХХХХХХ
Ваши данные безнадёжно устарели : только на прошлой недели было объявлено, что в России запущены ТРИ завода по производству двигателей(г.Калуга,г.Елабуга,г. С.-Петербург) не только для Skoda Fabia, но и практически для всех выпускаемых иномарок в России.Мощность каждого из заводов первой очереди- 150 000 двигателей (каждый). При этом все двигатели будут выпускаться из российских металлов и комплектующих. Планируется открытие ВТОРЫХ очередей этих заводов. Собираемые в России автомобили идут на экспорт вКазахстан, республики Средней Азии,Монголию,Турцию и в страны Европы.
Ваши данные безнадёжно устарели : только на прошлой недели было объявлено, что в России запущены ТРИ завода по производству двигателей(г.Калуга,г.Елабуга,г. С.-Петербург) не только для Skoda Fabia, но и практически для всех выпускаемых иномарок в России.Мощность каждого из заводов первой очереди- 150 000 двигателей (каждый). При этом все двигатели будут выпускаться из российских металлов и комплектующих. Планируется открытие ВТОРЫХ очередей этих заводов. Собираемые в России автомобили идут на экспорт вКазахстан, республики Средней Азии,Монголию,Турцию и в страны Европы.