Возможные изменения на рынке пассажироперевозок
Matrosskin
Вступившим в силу Законом РК "О дорожном движении" от 17 апреля 2014 года № 194-V ЗРК, а именно пп.36 п.3 ст.54 установлен запрет на перевоз пассажиров в ночное время (с 23 часов до 6 часов утра) посредством нерегулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях. Ответственность за это предусмотрена КоАП РК.
Наши регулярные перевозчики частенько жаловались на так называемых бусоводов, которые уводят у них пассажиров. Теперь на законодательном уровне им установлен запрет, правда пока только в ночное время.
Но все же государство продолжило регулировать данную сферу. Хочется думать, что делается это в угоду безопасности пассажиров, а не для ограничения предпринимательской деятельности или просто лоббирования кого либо.
У кого какие мнения по поводу того, к чему приведет данное новшество?
ИМХО, итогом всего этого может послужить 3 варианта развития событий:
1. Бусики перестанут возить пассажиров ночью.
2. Повысится стоимость проезда для уплаты штрафов.
3. Ничего не измениться.
И что при 1 или 2 сценарии будут делать транспортные компании? Также повысят стоимость вслед за бусиками или просто повысят стоимость ввиду устранения конкурентов? Мне пока не верится в то, что транспортные компании не захотят воспользоваться ситуацией, дабы пополнить карман упавшей манной.
P.S. Хотелось бы услышать официальный комментарий ДВД, т.е. непосредственно про правоприменительную практику, а то заметка может оказаться просто бредом :-)
Иными словами парламент принял очередной Закон, который какого-либо действия не имеет.
Последние народные новости