Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со скейтбордистами
житель кск
13 июня 2014, 09:23
Скажите, где можно найти управу на скейтбордистов и велосипедистов, что катаются на Бульваре молодежи на КСК?
Не дают нормально с маленькими детьми гулять, все время ругаются с родителями детей, что это по их заказу и чуть ли не сами эти оболтусы взяли в руки инструменты и сделали себе площадку.
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 13.06.14 - 23:54
а-а-а... ну с этого и начинается! колы-воды глотнуть и зажевать коки-листьями... вы весьма рафинированная штучка,можно сказать гурМЭМка!
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 14.06.14 - 00:38
Цитата:
согласна на 1000%. Я прекрасно понимаю, что детям там не место, но моему ребенку там как медом мазано, бежит только туда, оттаскиваем вместе с мужем, было бы ограждение. было бы безопаснее конечно. На счет этой площадки я не спорю, там только для взрослых детей. Моей малышке годик, любит побегать, всегда идем с мужем за ней, если честно, боюсь велосипедистов, которые иногда так гоняют, что взрослого могут сбить, не то, что малыша. Поэтому ходим туда крайне редко, да и около дома гулять негде, выходит, что для таких малышей в принципе только песочница. Жаль...она любит бегать и смотреть на цветочки. Я считаю что велосипеды должны ездить по отдельным дорожкам, у нас на глазах столкнулся малыш на велосипеде и взрослая девочка, малыш нехило упал....
Юра Таран:
На счет ограждения было много разговоров с властями да и сам парк должен был быть немного другой и полностью огражден по типу футбольных полей
На счет ограждения было много разговоров с властями да и сам парк должен был быть немного другой и полностью огражден по типу футбольных полей
согласна на 1000%. Я прекрасно понимаю, что детям там не место, но моему ребенку там как медом мазано, бежит только туда, оттаскиваем вместе с мужем, было бы ограждение. было бы безопаснее конечно. На счет этой площадки я не спорю, там только для взрослых детей. Моей малышке годик, любит побегать, всегда идем с мужем за ней, если честно, боюсь велосипедистов, которые иногда так гоняют, что взрослого могут сбить, не то, что малыша. Поэтому ходим туда крайне редко, да и около дома гулять негде, выходит, что для таких малышей в принципе только песочница. Жаль...она любит бегать и смотреть на цветочки. Я считаю что велосипеды должны ездить по отдельным дорожкам, у нас на глазах столкнулся малыш на велосипеде и взрослая девочка, малыш нехило упал....
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 14.06.14 - 00:43
Вот еще дворец бракосочетаний откроют - начнут молодожены возмущаться. ИМХО, надо было сквер либо со спортивным уклоном делать, либо дворец этот там ставить, но ни в коем случае это не сочетать!
P
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 14.06.14 - 11:50
Практически в каждом дворе есть нормальные горки для детей. А если уж вам так непременно нужно переться с дитем на площадку для скейтеров, то возьмите ему скейт, беговел, ролики, и пусть ребенок учится. В прошлом году часто с ном ездили туда покататься, ни разу никто из ребят не нахамил, наоборот еще помогали малышу и шутили, что мол маленький Бэмер подрастает. На фото ребенку 3 года.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 14.06.14 - 16:56
Цитата:
Респект и уважуха! Цитата:
Бывает! Специалистов по парковым территориям привлекали?
Цитата:
Не зная планировки этой территории гадать невозможно, но много раз видел хорошо сделанные такие скверы. Там где грамотно подходят проектировщики - пути мамаш с детворой и бээмыксеро-скейтерской молодежи не пересекаются. Изначально просто трассируют прогулочные дорожки так, чтоб каждый поток интуитивно и безошибочно выбирал свои дорожки и уголки.
Это первое.
Далее второе. при пересечении путей, неизбежном, ставится предупреждающий знак, например для пешеходов о пересечении с велодорожкой, а велосипедистам, (роллерам) рисуют микрозебру на их пути, предупреждающую о возможном пешеходном трафике.
Третье (что никогда не поздно) Территория выделяется, не обязательно заборищем.
Это может быть и заборообразный в ленту декоративный по колено кустарник, и другой цвет покрытия и бордюрный камень. На границе этого выделения ставится информационный щит.
Если говорить простыми словами щит говорит Этот БМХ- скейт комплекс сооружен такими гражданами и при такой поддержке. Предназначен для покатушек на соответствующих орудиях - БМХ, скейты, ролики, юники итд Рекомендуемый возраст эсксплуатации, обслуживающая (и убирающая) организации и её телефон. Призыв бережно относиться к оборудованию.
Такой же информационный щит должен быть в наличии и на детской площадке для малышни, где мамашам поставлены лавочки а детям по возрасту лазалки, горочки, домики и качельки. Естественно, что эти площадки должны быть разведены от случайного интереса малышни, Иногда даже 30 метров площади с газоном и декор-кустиками- клумой хватает.
Вот в этих условиях пересечения не наблюдается, и все вежливо и галантно расходятся в своих уголках притяжения.
Специальных примеров не снимал, хотя видел немало.
Но случайные в кадр попали.
Сейчас загружу на хост.
Вот пример пересечения путей в Минском скверике у реки.
Выход пешеходной тропинки на пешеходный пятиметровой ширины прогулочный променад вдоль выполненной гранитом набережной.
Реки, очень здесь неширокой, примерно как Фонтанки не видно из-за гранитного обрамления берега. Но при желании можно заметить, что параллельно пешеходной брусчатке идет велодорожка, которую вынужденно пересекает пешеходная тропинка. Для пешеходов стоит предупреждающий знак о велодорожке. Очень удобно и заботливо.
А вот ниже вид с моста, почти совсем рядом с местом предыдущего снимка в Минском скверике у реки.
Велодорожка проложена отдельно от пешеходного пути и поскольку она под мостом, с которого снимаю, вынуждена идти рядом с пешеходным путём - она обозначена не только разметкой, но и знаком от недоразумений. Даже не владеющему грамотой будет понятно, где ходить пешеходам, где ездить велосипедистам, точно так оформлены велодорожки например в Перми, очень далеко от Минска, но там, где горожане с заботой и любовью относятся к своему городу - они приходят к одинаковым решениям. Как только велодорожка отдалилась неширокого проезда под мостом, смотрим на фото, она в удобном месте отделилась от пешеходной зоны газончиком, так пешеходам будет комфортнее прогуливаться не вплотную к катающимся по велодорожке, а на некотором удалении. Казалось бы просто, но если приглядеться - все продумано до мелочей.
[Исправлено: Серый волк, 14.06.2014 - 15:06]
[Исправлено: Серый волк, 14.06.2014 - 15:13]
[Исправлено: Серый волк, 14.06.2014 - 15:17]
Юра Таран:
Вот, я лично один из тех кто заложил фундамент этого парка, с друзьями еще в 2009ом году.
Мы продвигали эту тему несколько лет, сами собирали подписи, ходили по нужным инстанциям и вот оно, свершилось, мы добились того чего хотели, хотя сам к этому времени уже перестал кататься
Вот, я лично один из тех кто заложил фундамент этого парка, с друзьями еще в 2009ом году.
Мы продвигали эту тему несколько лет, сами собирали подписи, ходили по нужным инстанциям и вот оно, свершилось, мы добились того чего хотели, хотя сам к этому времени уже перестал кататься
Респект и уважуха! Цитата:
Юра Таран:
Все бы хорошо, но вот как обычно, что нибудь но пойдет не так..
Все бы хорошо, но вот как обычно, что нибудь но пойдет не так..
Бывает! Специалистов по парковым территориям привлекали?
Цитата:
Юра Таран:
Сам лично сталкивался с подобными родителями на скейтпарке... это даже как то забавно наблюдать. Взрослые люди, а ведут себя как дети.
Мы сделали эту площадку для скейтеров и Бэмеров
Сам лично сталкивался с подобными родителями на скейтпарке... это даже как то забавно наблюдать. Взрослые люди, а ведут себя как дети.
Мы сделали эту площадку для скейтеров и Бэмеров
Не зная планировки этой территории гадать невозможно, но много раз видел хорошо сделанные такие скверы. Там где грамотно подходят проектировщики - пути мамаш с детворой и бээмыксеро-скейтерской молодежи не пересекаются. Изначально просто трассируют прогулочные дорожки так, чтоб каждый поток интуитивно и безошибочно выбирал свои дорожки и уголки.
Это первое.
Далее второе. при пересечении путей, неизбежном, ставится предупреждающий знак, например для пешеходов о пересечении с велодорожкой, а велосипедистам, (роллерам) рисуют микрозебру на их пути, предупреждающую о возможном пешеходном трафике.
Третье (что никогда не поздно) Территория выделяется, не обязательно заборищем.
Это может быть и заборообразный в ленту декоративный по колено кустарник, и другой цвет покрытия и бордюрный камень. На границе этого выделения ставится информационный щит.
Если говорить простыми словами щит говорит Этот БМХ- скейт комплекс сооружен такими гражданами и при такой поддержке. Предназначен для покатушек на соответствующих орудиях - БМХ, скейты, ролики, юники итд Рекомендуемый возраст эсксплуатации, обслуживающая (и убирающая) организации и её телефон. Призыв бережно относиться к оборудованию.
Такой же информационный щит должен быть в наличии и на детской площадке для малышни, где мамашам поставлены лавочки а детям по возрасту лазалки, горочки, домики и качельки. Естественно, что эти площадки должны быть разведены от случайного интереса малышни, Иногда даже 30 метров площади с газоном и декор-кустиками- клумой хватает.
Вот в этих условиях пересечения не наблюдается, и все вежливо и галантно расходятся в своих уголках притяжения.
Специальных примеров не снимал, хотя видел немало.
Но случайные в кадр попали.
Сейчас загружу на хост.
Вот пример пересечения путей в Минском скверике у реки.
Выход пешеходной тропинки на пешеходный пятиметровой ширины прогулочный променад вдоль выполненной гранитом набережной.
Реки, очень здесь неширокой, примерно как Фонтанки не видно из-за гранитного обрамления берега. Но при желании можно заметить, что параллельно пешеходной брусчатке идет велодорожка, которую вынужденно пересекает пешеходная тропинка. Для пешеходов стоит предупреждающий знак о велодорожке. Очень удобно и заботливо.
А вот ниже вид с моста, почти совсем рядом с местом предыдущего снимка в Минском скверике у реки.
Велодорожка проложена отдельно от пешеходного пути и поскольку она под мостом, с которого снимаю, вынуждена идти рядом с пешеходным путём - она обозначена не только разметкой, но и знаком от недоразумений. Даже не владеющему грамотой будет понятно, где ходить пешеходам, где ездить велосипедистам, точно так оформлены велодорожки например в Перми, очень далеко от Минска, но там, где горожане с заботой и любовью относятся к своему городу - они приходят к одинаковым решениям. Как только велодорожка отдалилась неширокого проезда под мостом, смотрим на фото, она в удобном месте отделилась от пешеходной зоны газончиком, так пешеходам будет комфортнее прогуливаться не вплотную к катающимся по велодорожке, а на некотором удалении. Казалось бы просто, но если приглядеться - все продумано до мелочей.
[Исправлено: Серый волк, 14.06.2014 - 15:06]
[Исправлено: Серый волк, 14.06.2014 - 15:13]
[Исправлено: Серый волк, 14.06.2014 - 15:17]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 14.06.14 - 17:55
Цитата:
Когда писал предыдущий свой пост, не видел вашего.
Теперь увидел.
Есть такая должность в акиматском хозяйстве, называется архитектор города. В его задачи как раз и входить должно воплощать идеи граждан используя свои профессиональные навыки, знания и опыт.
Похоже ни первое, ни второе, ни третье близко даже с архитекторм не лежало.
Это какие-то другие специалисты, по всему видно озабоченные другими задачами, возведением жилья на могилах Парка Победы, втыканию трех девятиэтажек на школьных стадионах, разрешающие строить цыганские кулинарии на месте скверика из деревьев, заботливо выращенных горожанами.
Разрешающие перепланировочные работы в зданиях украденных детских садов, и смотрящие сквозь пальцы на массовые порубочные работы деревьев на улицах города. А спланировать территорию, так чтоб на ней не было бардака - это не, не могут.
Наверное нужно к школьникам в гимназию обратиться, за правильным перепроектированием "Бульвара молодежи". А отдел архитектуры отправить с ломом и лопатами ночами исправлять свои ошибки.
Ну а днем так и быть, пусть стоят с палочками на своём чудо-бульваре и велосипедистов от детей отделяют.
sonya:
согласна на 1000%. Я прекрасно понимаю, что детям там не место, но моему ребенку там как медом мазано, бежит только туда, оттаскиваем вместе с мужем, было бы ограждение. было бы безопаснее конечно. На счет этой площадки я не спорю, там только для взрослых детей. Моей малышке годик, любит побегать, всегда идем с мужем за ней, если честно, боюсь велосипедистов, которые иногда так гоняют, что взрослого могут сбить, не то, что малыша. Поэтому ходим туда крайне редко
согласна на 1000%. Я прекрасно понимаю, что детям там не место, но моему ребенку там как медом мазано, бежит только туда, оттаскиваем вместе с мужем, было бы ограждение. было бы безопаснее конечно. На счет этой площадки я не спорю, там только для взрослых детей. Моей малышке годик, любит побегать, всегда идем с мужем за ней, если честно, боюсь велосипедистов, которые иногда так гоняют, что взрослого могут сбить, не то, что малыша. Поэтому ходим туда крайне редко
Когда писал предыдущий свой пост, не видел вашего.
Теперь увидел.
Есть такая должность в акиматском хозяйстве, называется архитектор города. В его задачи как раз и входить должно воплощать идеи граждан используя свои профессиональные навыки, знания и опыт.
Похоже ни первое, ни второе, ни третье близко даже с архитекторм не лежало.
Это какие-то другие специалисты, по всему видно озабоченные другими задачами, возведением жилья на могилах Парка Победы, втыканию трех девятиэтажек на школьных стадионах, разрешающие строить цыганские кулинарии на месте скверика из деревьев, заботливо выращенных горожанами.
Разрешающие перепланировочные работы в зданиях украденных детских садов, и смотрящие сквозь пальцы на массовые порубочные работы деревьев на улицах города. А спланировать территорию, так чтоб на ней не было бардака - это не, не могут.
Наверное нужно к школьникам в гимназию обратиться, за правильным перепроектированием "Бульвара молодежи". А отдел архитектуры отправить с ломом и лопатами ночами исправлять свои ошибки.
Ну а днем так и быть, пусть стоят с палочками на своём чудо-бульваре и велосипедистов от детей отделяют.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 14.06.14 - 18:13
Ещё вопрос к господам-депутатам напрашивается.
Что мешает проснуться как-нибудь на заседании, растолкать спящих слева и справа пожизненно бесполезных "народных" избранников и решить, что отныне в городе каждая детская и спортивная площадка обязана иметь информационный стенд о том кем сделана, назначение, и телефон обслуживающей организации.
Соответственно все вдруг ещё бесхозные сооружения конечно должны иметь четко прописанного владельца или в случае владельца в виде города закреплённую обслуживающую структуру.
У всех есть сотовые, и в случае даже случайного загрязнения (дети допустим песок раскидали из песочницы) достаточно набрать номер и попросить привести в порядок. Обслуживающая организация это как правило рядом находится. Это либо соседняя Управляющая компания, либо местный ЖЭК.
Множество раз видел в Москве как подобный щит работал. Мамаши в пять секунд изгоняли с детской площадки присевших там любителей пиваса показывая на щит и доставая мобильный. Как правило этого вполне хватает и дело до звонка в 112 или обслуживающую организацию не доходит. Там четко прописано что делать и куда звонить.
Да и те, на кого возложена обязанность по обслуживанию площадок начинают относиться к ней как подобает, когда их координаты и телефон и ответственные тут же на щите.
Реально сильно заменты изменения. Это работает. Вид детских спортивный и игровых площадок за последние буквально несколько лет очень сильно изменился в лучшую сторону.
Что мешает проснуться как-нибудь на заседании, растолкать спящих слева и справа пожизненно бесполезных "народных" избранников и решить, что отныне в городе каждая детская и спортивная площадка обязана иметь информационный стенд о том кем сделана, назначение, и телефон обслуживающей организации.
Соответственно все вдруг ещё бесхозные сооружения конечно должны иметь четко прописанного владельца или в случае владельца в виде города закреплённую обслуживающую структуру.
У всех есть сотовые, и в случае даже случайного загрязнения (дети допустим песок раскидали из песочницы) достаточно набрать номер и попросить привести в порядок. Обслуживающая организация это как правило рядом находится. Это либо соседняя Управляющая компания, либо местный ЖЭК.
Множество раз видел в Москве как подобный щит работал. Мамаши в пять секунд изгоняли с детской площадки присевших там любителей пиваса показывая на щит и доставая мобильный. Как правило этого вполне хватает и дело до звонка в 112 или обслуживающую организацию не доходит. Там четко прописано что делать и куда звонить.
Да и те, на кого возложена обязанность по обслуживанию площадок начинают относиться к ней как подобает, когда их координаты и телефон и ответственные тут же на щите.
Реально сильно заменты изменения. Это работает. Вид детских спортивный и игровых площадок за последние буквально несколько лет очень сильно изменился в лучшую сторону.
А
АЛЛА
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 18.06.14 - 10:47
Комментарий удален модератором.
М
Максон
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 07.07.14 - 22:29
Я один из тех скейтеров, которые катаются на бульваре. Мы постоянно ругаемся с родителями, из-за их же глупости. Они значит приводят своих детей, а мы потом отвечать за их травмы, полученные на рампах должны! Я обращаюсь ко всем родителям, ПОЖАЛУЙСТА, не приводите своих детей на скейт-парк, у вас есть детские площадки, водите их туда!
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 08.07.14 - 07:04
Цитата:
В субботу ходил с племянниками на этот бульвар, и понял почему малыши лезут на скейт-площадки. Рядом расположены ТРЕНАЖЕРЫ. Дети побаловались на тренажерах - и на скейт-сооружения стали лезть, чтобы побегать. Может, отгородить тренажеры от скейт-сооружений? Там ведь, действительно, может быть опасно.
Максон:
ПОЖАЛУЙСТА, не приводите своих детей на скейт-парк
ПОЖАЛУЙСТА, не приводите своих детей на скейт-парк
В субботу ходил с племянниками на этот бульвар, и понял почему малыши лезут на скейт-площадки. Рядом расположены ТРЕНАЖЕРЫ. Дети побаловались на тренажерах - и на скейт-сооружения стали лезть, чтобы побегать. Может, отгородить тренажеры от скейт-сооружений? Там ведь, действительно, может быть опасно.
1
1504
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 08.07.14 - 08:10
Цитата:
Эти тренажёры расчитаны на детей от 10-12 лет. В этом возрасте они уже знают куда можно, куда нельзя. Детям младше этого возраста родители должны объяснить, что там им не место. Для маленьких на этом бульваре много чего интересного, батутов навезли, игрушек всяких. Я вообще не вижу проблемы.Нет, вижу, проблема в родителях, которые не могут детям доходчиво объяснить что можно, а что нельзя. Кстати, для тинейджеров в этом парке не так уж много интересного, я бы вообще тренажёры с этой площадки убрала и расширила эту зону для скейтов и велосипедов, роллеров и пр.
Йенг:
Рядом расположены ТРЕНАЖЕРЫ
Рядом расположены ТРЕНАЖЕРЫ
Эти тренажёры расчитаны на детей от 10-12 лет. В этом возрасте они уже знают куда можно, куда нельзя. Детям младше этого возраста родители должны объяснить, что там им не место. Для маленьких на этом бульваре много чего интересного, батутов навезли, игрушек всяких. Я вообще не вижу проблемы.Нет, вижу, проблема в родителях, которые не могут детям доходчиво объяснить что можно, а что нельзя. Кстати, для тинейджеров в этом парке не так уж много интересного, я бы вообще тренажёры с этой площадки убрала и расширила эту зону для скейтов и велосипедов, роллеров и пр.
С
Сталь
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 08.07.14 - 08:10
Лучше маленький скейтдром рядом поставить, чтобы малые могли тоже покататься. Если трудно ограничить доступ, то надо пойти навстречу.
Ограждать - перебор, итак в нашей жизни много мест, куда нельзя по хотению некоторых, хотя можно по закону.
Ограждать - перебор, итак в нашей жизни много мест, куда нельзя по хотению некоторых, хотя можно по закону.
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 08.07.14 - 09:29
Цитата:
Правда? Сходи с детьми этого возраста туда. Еще и ребенка 3-4 лет прихвати. Посмотришь кто куда полезет. Я, конечно, своих отгонял оттуда, но лезть - лезли. Нужно ставить ОГРАЖДЕНИЕ!
1504:
Эти тренажёры расчитаны на детей от 10-12 лет. В этом возрасте они уже знают куда можно, куда нельзя.
Эти тренажёры расчитаны на детей от 10-12 лет. В этом возрасте они уже знают куда можно, куда нельзя.
Правда? Сходи с детьми этого возраста туда. Еще и ребенка 3-4 лет прихвати. Посмотришь кто куда полезет. Я, конечно, своих отгонял оттуда, но лезть - лезли. Нужно ставить ОГРАЖДЕНИЕ!
Б
Ботаник
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 08.07.14 - 10:46
Всё верно, детям на этих горках делать нечего.
Дикари, я понимаю, ребёнок видит необычную штуку, по которой лазит куча детей, значит это для него. Тут подумать бы родителю - а чего это горка такая странная, высокая и без ограждений, а не опасно ли это? Кажется каждый день там дети плачут - после столкновений друг с другом. Мало того, дети теперь стали ещё и разуваться, чтобы побегать по горке и мамаши бдительно за этим следят! Неужели их не напрягает хотя бы цвет ног дитяти после первой же пробежки? Тьфу!
И пару слов в адрес постоянно тусующихся там компании бэймеров и прочих роллеров. Отрадно видеть, ребята, что вы такие спортивные и всё такое. Но когда развалясь на верхнем ярусе сидений, спортсмен мостит грязные ноги на спинки сидений ниже, при этом нарочно сгибая и ломая спинку сидения ногами - хочется взять и уе...ь. После замечания конечно ножки убираются, но через время очередной поросёнок их снова задирает. Все сиденья разломаны, исписаны маркерами. Вам самим не гадко?
И ещё - часть секций с поломанными сидениями уже заменили на более вандалоустойчивые скамейки - так вы и по ним пытаетесь ездить соскальзывая и падая, мажете их воском или что там у вас за смазка... Может вы не в курсе - и сидения и скамейки даже в скейт - парке предназначены всё-таки для людей, зачем превращать всё в гадюшник.
Дикари, я понимаю, ребёнок видит необычную штуку, по которой лазит куча детей, значит это для него. Тут подумать бы родителю - а чего это горка такая странная, высокая и без ограждений, а не опасно ли это? Кажется каждый день там дети плачут - после столкновений друг с другом. Мало того, дети теперь стали ещё и разуваться, чтобы побегать по горке и мамаши бдительно за этим следят! Неужели их не напрягает хотя бы цвет ног дитяти после первой же пробежки? Тьфу!
И пару слов в адрес постоянно тусующихся там компании бэймеров и прочих роллеров. Отрадно видеть, ребята, что вы такие спортивные и всё такое. Но когда развалясь на верхнем ярусе сидений, спортсмен мостит грязные ноги на спинки сидений ниже, при этом нарочно сгибая и ломая спинку сидения ногами - хочется взять и уе...ь. После замечания конечно ножки убираются, но через время очередной поросёнок их снова задирает. Все сиденья разломаны, исписаны маркерами. Вам самим не гадко?
И ещё - часть секций с поломанными сидениями уже заменили на более вандалоустойчивые скамейки - так вы и по ним пытаетесь ездить соскальзывая и падая, мажете их воском или что там у вас за смазка... Может вы не в курсе - и сидения и скамейки даже в скейт - парке предназначены всё-таки для людей, зачем превращать всё в гадюшник.
Б
Ботаник
Re: Молодые мамы не могут поделить Бульвар молодежи со...
Отправлено: 08.07.14 - 10:48
И вообще тренажёры там лишние. Тесно, надо их на отдельную площадку, однозначно.