Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Alice_cat
1 апреля 2013, 18:10
Итак, немного лирики...
Сегодня по делам была на КСК в районе Мереке. Аккурат напротив магазина возвышаются два отреставрированных подземных перехода, на одном из которых базируется автобусная остановка. Чтобы попасть на другую сторону улицы быстро и в относительной чистоте - нужно просто спустится в переход.
Ага, переход чистый. Я прям удивилась, но лампочки горят не все, ибо имеются следы их отсутствия (то ли денег не хватило, то ли добрые сограждане их уже частично приватизировали). Выходим из перехода и...оказываемся по ту сторону цивилизации. Чтобы попасть в сам "Мереке" нужно преодолеть последствия глобальной реставрации перехода и лужи воды, в которые ноги уходят по щиколотку. Круто о нас заботятся, не правда ли?
Последние народные новости

09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
06.03.25 19:56 Высокая мораль баснописцев
28.02.25 15:39 Прицелы этики
28.02.25 10:46 Костанайские гвардейцы в честь 80-летия Великой Победы дали праздничный концерт в торговом центре
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)
Re: Грязь на улицах для того, чтобы народ знал свое место. (с)

пожалуйста зарегистрируйтесь.



Отправлено: 02.04.13 - 17:00
Цитата:
Это характерно в основном для городов (например "во мереке"), где стоимость жилья и благоустройства территорий разнится значительно и происходит непроизвольное разделение города на районы соответственно социальному статусу граждан. Может быть, это тянется еще со времен политики апартеида. У нас такого разделения нет. Все смешано. Поэтому в одном и том же доме, а тем более в районе, могут проживать совместно "благополучные" и "неблагополучные". Что, конечно, никогда не приведет к согласованности в совместных действиях, а следовательно, к порядку.
Дюша Метелкин:
в то время, когда в городе есть еще масса нормальных микрорайонов - наталкивает на определенные мысли, согласитесь?
в то время, когда в городе есть еще масса нормальных микрорайонов - наталкивает на определенные мысли, согласитесь?
Это характерно в основном для городов (например "во мереке"), где стоимость жилья и благоустройства территорий разнится значительно и происходит непроизвольное разделение города на районы соответственно социальному статусу граждан. Может быть, это тянется еще со времен политики апартеида. У нас такого разделения нет. Все смешано. Поэтому в одном и том же доме, а тем более в районе, могут проживать совместно "благополучные" и "неблагополучные". Что, конечно, никогда не приведет к согласованности в совместных действиях, а следовательно, к порядку.


Отправлено: 02.04.13 - 17:13
Цитата:
Алмата - плохой пример, засранность этого города в большинстве микрорайонов составит конкуренцию КСК. Довольно часто приходится бывать там. Для примера взяли бы тогда уже жемчужину нашей родины Астану, вот уж на какой город ровняться
Цитата:
Как раз наоборот. Именно желание человека жить лучше, в более комфортных условиях и т.д. заставляет человека что-то делать. Каждый по своему "идет к успеху", сегодня довольствуется жизнью в Кустанае, завтра будет мало Алматы и т.д. Это есть хорошо. Но, если человек живя в КСК, каждый день по щиколотку утопая в зловонной луже и требует: "слепите из говна конфетку, ведь мы такие же люди и такого же сорта, как и все в этом городе", ничего более не делает - это наталкивает на определенные мысли, так Рубашкин?
Пы. сы. Мне 20 лет и я бородат
шолом рубашкин:
Слишком цинично рассуждаешь. Молодой видать еще. Я вот например вообще в Алмате постоянно и тогда вообще могу сказать, что весь Костанай - гетто. Потому что есть алмата, а вы живете в кустанае -это типа аналогия с твоими микрорайонами.
Слишком цинично рассуждаешь. Молодой видать еще. Я вот например вообще в Алмате постоянно и тогда вообще могу сказать, что весь Костанай - гетто. Потому что есть алмата, а вы живете в кустанае -это типа аналогия с твоими микрорайонами.
Алмата - плохой пример, засранность этого города в большинстве микрорайонов составит конкуренцию КСК. Довольно часто приходится бывать там. Для примера взяли бы тогда уже жемчужину нашей родины Астану, вот уж на какой город ровняться

Цитата:
шолом рубашкин:
Ведь так Дюша?
Ведь так Дюша?
Как раз наоборот. Именно желание человека жить лучше, в более комфортных условиях и т.д. заставляет человека что-то делать. Каждый по своему "идет к успеху", сегодня довольствуется жизнью в Кустанае, завтра будет мало Алматы и т.д. Это есть хорошо. Но, если человек живя в КСК, каждый день по щиколотку утопая в зловонной луже и требует: "слепите из говна конфетку, ведь мы такие же люди и такого же сорта, как и все в этом городе", ничего более не делает - это наталкивает на определенные мысли, так Рубашкин?

Пы. сы. Мне 20 лет и я бородат

1
121***

Отправлено: 02.04.13 - 17:14
Да что Вы всё государство должно и т.п. Долго ждать придется, можно и не дождаться. В подъезде тоже государство должно убираться, во дворе тоже государство должно убираться? Речь не идет о конкретной остановке. Там весь район загажен. Для начала нужно у себя в подъезде и во дворе порядок навести, там и гос. чиновники диалог начнут. А когда везде грязь и срач они и не стыдятся ещё большую грязь развести.


Отправлено: 02.04.13 - 17:22
Зря накинулись на парня. Он только говорит что население заслуживает ту власть которую имеет.
А мы все заслуживаем той среды в которой обитаем. Совок рулит. Разруха в головах, а не в клозетах. Когда предлагал жильцам в своем подъезде скинуться на замену плитки в подъезде никто не проявил интереса.. Так все и ходят в темном подъезде , а под ногами все хрустит. Нет у нас гражданского общества и сознания. Каждый сам в себе. Все отчуждены, каждый в собственной скорлупе как в коконе
А мы все заслуживаем той среды в которой обитаем. Совок рулит. Разруха в головах, а не в клозетах. Когда предлагал жильцам в своем подъезде скинуться на замену плитки в подъезде никто не проявил интереса.. Так все и ходят в темном подъезде , а под ногами все хрустит. Нет у нас гражданского общества и сознания. Каждый сам в себе. Все отчуждены, каждый в собственной скорлупе как в коконе
Г
Гость

Отправлено: 02.04.13 - 17:23
Цитата:
Хм.. А жить в грязи подобно свиньям целому микрорайону это нормально?
Я по фото конкретно.
А там чванство местных жителей так и выпирает наружу..
Алим:
. Писака 112 оскорбляет целый микрорайон нормально.
. Писака 112 оскорбляет целый микрорайон нормально.
Хм.. А жить в грязи подобно свиньям целому микрорайону это нормально?
Я по фото конкретно.
А там чванство местных жителей так и выпирает наружу..


Отправлено: 02.04.13 - 17:26
Цитата:
Не соглашусь, ибо нормальный микрорайон, за которым смотрят - это центр. Все остальные не сильно и отличаются от КСК. Такие же дворы, такие же проблемы. Где-то больше, где-то меньше. А ваше определение всех жителей микрорайона к одному знаменателю вызывает во мне удивление. Почему-то я думала, что вы мыслите шире, оказывается нет. Всё те же примитивные рассуждения свойственные большинству.
Немного про торчков и маргиналов...КЖБИ просто богата торчками. Знаю из первых уст тех, кто немного следит за обстановкой. 8, 9, 7-й мр-ны богаты на бомжей и алкогольных утырков. Но значит ли это, что люди, которые живут в этих районах являются какими-то неправильными людьми?
Дюша Метелкин:
Они могут быть людьми какого угодно сорта,урожая и степенью зрелости, но то, что они живут там несмотря на толпы маргиналов, торчков, бомжей, непроходимых засраных улочек и не проездных дорог, в то время, когда в городе есть еще масса нормальных микрорайонов - наталкивает на определенные мысли, согласитесь?
Они могут быть людьми какого угодно сорта,урожая и степенью зрелости, но то, что они живут там несмотря на толпы маргиналов, торчков, бомжей, непроходимых засраных улочек и не проездных дорог, в то время, когда в городе есть еще масса нормальных микрорайонов - наталкивает на определенные мысли, согласитесь?
Не соглашусь, ибо нормальный микрорайон, за которым смотрят - это центр. Все остальные не сильно и отличаются от КСК. Такие же дворы, такие же проблемы. Где-то больше, где-то меньше. А ваше определение всех жителей микрорайона к одному знаменателю вызывает во мне удивление. Почему-то я думала, что вы мыслите шире, оказывается нет. Всё те же примитивные рассуждения свойственные большинству.
Немного про торчков и маргиналов...КЖБИ просто богата торчками. Знаю из первых уст тех, кто немного следит за обстановкой. 8, 9, 7-й мр-ны богаты на бомжей и алкогольных утырков. Но значит ли это, что люди, которые живут в этих районах являются какими-то неправильными людьми?
Г
Гость

Отправлено: 02.04.13 - 17:29
Цитата:
Каждый сам по себе даже в подъездах.
Всем на все плевать и на друг друга..
А то живут в грязи, а как аким начал что то там делать, начинают выть..
Poolvos:
Когда предлагал жильцам в своем подъезде скинуться на замену плитки в подъезде никто не проявил интереса..
Когда предлагал жильцам в своем подъезде скинуться на замену плитки в подъезде никто не проявил интереса..
Каждый сам по себе даже в подъездах.
Всем на все плевать и на друг друга..
А то живут в грязи, а как аким начал что то там делать, начинают выть..


Отправлено: 02.04.13 - 17:29
Цитата:
Возникает вопрос, а можно ли это изменить? Гражданское сознание общества, которое погрязло в коррупции, жажде потребления, равнодушии? Сколько должно пройти лет, чтобы сознание наше общество хотя бы доросло до сознания тех же немцев в далеких 80-х годах?
Poolvos:
Нет у нас гражданского общества и сознания. Каждый сам в себе. Все отчуждены, каждый в собственной скорлупе как в коконе
Нет у нас гражданского общества и сознания. Каждый сам в себе. Все отчуждены, каждый в собственной скорлупе как в коконе
Возникает вопрос, а можно ли это изменить? Гражданское сознание общества, которое погрязло в коррупции, жажде потребления, равнодушии? Сколько должно пройти лет, чтобы сознание наше общество хотя бы доросло до сознания тех же немцев в далеких 80-х годах?
Г
Гость

Отправлено: 02.04.13 - 17:33
Цитата:
Это нормально. Сейчас меньше обращаешь внимания, больше рвешь только потому , потому что понимают эти люди, что завтра тебе не поможет никто.
Честным и справедливым и тем более тем , кто не живет ради своих детей пока тут нет места..
С 20х годов ничему не смогли научиться делать лучше немцев. Дороги, автомобили..
Сколько лет то прошло?
Почти сто лет.. Так что, и через сотню лет наверное будет все так же..
Alice_cat:
Гражданское сознание общества, которое погрязло в коррупции, жажде потребления, равнодушии?
Гражданское сознание общества, которое погрязло в коррупции, жажде потребления, равнодушии?
Это нормально. Сейчас меньше обращаешь внимания, больше рвешь только потому , потому что понимают эти люди, что завтра тебе не поможет никто.
Честным и справедливым и тем более тем , кто не живет ради своих детей пока тут нет места..
С 20х годов ничему не смогли научиться делать лучше немцев. Дороги, автомобили..
Сколько лет то прошло?
Почти сто лет.. Так что, и через сотню лет наверное будет все так же..

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 02.04.13 - 17:43
Цитата:
Сколько помню Мереке, а помню я его лет 30 почти - всю жизнь вокруг него был сплошной срач, хроническая непроходимость и прочие описанные выше прелести...
Таки дело не во владельцах, и не во власти, а именно в тамошнем народе...
"- Я же тебе говорил: место проклятое, а ты всё - руки из жо..., руки из жо..." (с) анекдот про АвтоВАЗ
Alice_cat:
Я полагаю дело не в народе. Не народ же затеял стройку и бросил стройматериалы. Не народ является владельцем магазина "Мереке".
Я полагаю дело не в народе. Не народ же затеял стройку и бросил стройматериалы. Не народ является владельцем магазина "Мереке".
Сколько помню Мереке, а помню я его лет 30 почти - всю жизнь вокруг него был сплошной срач, хроническая непроходимость и прочие описанные выше прелести...
Таки дело не во владельцах, и не во власти, а именно в тамошнем народе...
"- Я же тебе говорил: место проклятое, а ты всё - руки из жо..., руки из жо..." (с) анекдот про АвтоВАЗ


Отправлено: 02.04.13 - 17:45
Цитата:
Народная мудрость гласит:" Скажите, кто ваше окружение и кто ваши друзья, и я скажу: кто ......." И ещё вопрос на засыпку: Зачем же так тоскливо смотреть на жизнь?
Жизнь такова, какую её видят,воспринимают люди...
Так что, смотрите на жизнь веселее.!!

Alice_cat:
Немного про торчков и маргиналов...КЖБИ просто богата торчками. Знаю из первых уст тех, кто немного следит за обстановкой. 8, 9, 7-й мр-ны богаты на бомжей и алкогольных утырков. Но значит ли это, что люди, которые живут в этих районах являются какими-то неправильными людьми?
Немного про торчков и маргиналов...КЖБИ просто богата торчками. Знаю из первых уст тех, кто немного следит за обстановкой. 8, 9, 7-й мр-ны богаты на бомжей и алкогольных утырков. Но значит ли это, что люди, которые живут в этих районах являются какими-то неправильными людьми?
Народная мудрость гласит:" Скажите, кто ваше окружение и кто ваши друзья, и я скажу: кто ......." И ещё вопрос на засыпку: Зачем же так тоскливо смотреть на жизнь?
Жизнь такова, какую её видят,воспринимают люди...
Так что, смотрите на жизнь веселее.!!



В
Вуася

Отправлено: 02.04.13 - 17:47
Цитата:
А вы в составе Союза первый унитаз в туалете увидели в конце 50-ых, когда у немцев был свой хороший автопром и автобаны. Познавательно посетить музей Алматы и посмотреть как жили в начале прошлого века.
112й:
С 20х годов ничему не смогли научиться делать лучше немцев. Дороги, автомобили..
С 20х годов ничему не смогли научиться делать лучше немцев. Дороги, автомобили..
А вы в составе Союза первый унитаз в туалете увидели в конце 50-ых, когда у немцев был свой хороший автопром и автобаны. Познавательно посетить музей Алматы и посмотреть как жили в начале прошлого века.


Отправлено: 02.04.13 - 17:54
Цитата:
Позвольте с вами не согласиться!
Когда работал КСК, его микрорайоны были лучшими по благоустройству: асфальтировали тротуары, улицы, высаживали деревья, строили спортивные,культурные, образовательные объекты.
А после закрытия КСК, выезда его работников в "ближнее и дальнее забугорье", промышленные корпуса были разрушены, как и 5-ти этажные общежития, образовательные и спортивные сооружения.
Район попросту деградировал и превратился в прибежище люмппен-пролетариев из сёл и аулов, не имеющих ни работы, ни навыков жизни в городе.
Отсюда и пороки..
north_ghost:Сколько помню Мереке, всю жизнь вокруг него был сплошной срач, и прочие описанные выше прелести...
Таки дело не во владельцах, и не во власти, а именно в тамошнем народе...
Таки дело не во владельцах, и не во власти, а именно в тамошнем народе...
Позвольте с вами не согласиться!
Когда работал КСК, его микрорайоны были лучшими по благоустройству: асфальтировали тротуары, улицы, высаживали деревья, строили спортивные,культурные, образовательные объекты.
А после закрытия КСК, выезда его работников в "ближнее и дальнее забугорье", промышленные корпуса были разрушены, как и 5-ти этажные общежития, образовательные и спортивные сооружения.
Район попросту деградировал и превратился в прибежище люмппен-пролетариев из сёл и аулов, не имеющих ни работы, ни навыков жизни в городе.
Отсюда и пороки..


Отправлено: 02.04.13 - 17:57
Цитата:
Власть должна терпеливо и настойчиво воспитывать общество и менять общественное сознание. К сожалению это процесс не быстрый.
А пока на просторах СНГовии наблюдаються элементы отката назад в совок. Особенно если включишь ТВ.. Картина напоминает старого забулдыгу, у которого все уже позади и который круглые сутки пьет и ностальгирует о прошлом
Alice_cat:
Возникает вопрос, а можно ли это изменить? Гражданское сознание общества,
Возникает вопрос, а можно ли это изменить? Гражданское сознание общества,
Власть должна терпеливо и настойчиво воспитывать общество и менять общественное сознание. К сожалению это процесс не быстрый.
А пока на просторах СНГовии наблюдаються элементы отката назад в совок. Особенно если включишь ТВ.. Картина напоминает старого забулдыгу, у которого все уже позади и который круглые сутки пьет и ностальгирует о прошлом


Отправлено: 02.04.13 - 18:07
Цитата:
Странное дело, а причём тут совок, когда вы уже 20 лет живете без"совка и веника"???
Так что разруха, "батенька,начинается в головах людей"!!!
Пока вам не надоест сидеть по уши в собственных отходах жизнедеятельности, ничего не изменится!!
Культуру бытия в многоквартирных домах надо формировать и воспитать только денежными санкциями, а именно: путём создания жилищных товариществ собственников жилья (ТСЖ) в каждом доме, и в Уставе ТСЖ прописать жесткую систему наказания за грязь, несвоевременную уборку, ущерб и т.д.
Необходимо формировать чувство общедомой собственности у каждого жильца дома.
Poolvos:
А мы все заслуживаем той среды в которой обитаем. Совок рулит. Разруха в головах, а не в клозетах. .
А мы все заслуживаем той среды в которой обитаем. Совок рулит. Разруха в головах, а не в клозетах. .
Странное дело, а причём тут совок, когда вы уже 20 лет живете без"совка и веника"???
Так что разруха, "батенька,начинается в головах людей"!!!
Пока вам не надоест сидеть по уши в собственных отходах жизнедеятельности, ничего не изменится!!
Культуру бытия в многоквартирных домах надо формировать и воспитать только денежными санкциями, а именно: путём создания жилищных товариществ собственников жилья (ТСЖ) в каждом доме, и в Уставе ТСЖ прописать жесткую систему наказания за грязь, несвоевременную уборку, ущерб и т.д.
Необходимо формировать чувство общедомой собственности у каждого жильца дома.