У нас же много перегруженных дорог с 1 полосой движения в каждую сторону, на которых из-за плотности потока, низкой категории дороги спешащий водитель срывается на встречную полосу или потом на более свободной дороге начинает нагонять упущенное время и попадает в смертельное ДТП. Здесь как раз не только водила виноват, провокатором нарушения ППД с его стороны явилась перегруженная дорога 3-4 категории. Да, у нас строятся платные магистрали, но их нужно больше и больше. А содержание дорог на костанайщине?. Почему дороги без разметки, что здесь на фото, что М-36 у границы где сегодня погиб водитель, почему дороги зимой содержаться в нарушении норм, правила которых написаны кровью. А ведь в нормативных документах или национальных стандартах четко написано и про отчистку снега, и про разметку дорог которая устанавливает режимы и порядок движения, также является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения. Чтобы она отсутствовала такого ни где не подразумевается. Подразумевается только в акимате, что разметка не нужна к чертям собачим, так же как не нужны светофоры на аварийных перекрестках с большой интенсивностью движения, так же как не обязательно искусственное освещение на многих улицах. Про это всё написано давно, но акимат живет своими нормами организации дорожного движения.
ГИП: Про это всё написано давно, но акимат живет своими нормами организации дорожного движения.
Это так же зависит от гражданской позиции этих людей, которые бухают, гоняют и давят. Раз им это не нужно, то почему аким должен об этих людишках заботиться? Пусть выйдут на улицы со своей гражданской позицией. Как например россияне. Пусть почувствуют на своей шкуре, как это, бороться до конца за правду и до последнего вздоха. Пусть почувствуют то, когда их изгоняют за убеждения. Как в России.. Вот тогда то и можно этим людишкам кивать на Россию, почему то не так, а у них это так.. Потому что там платят кровью. У нас этого не хотят..
Ну уже везде ставят. Нужно лишь написать вам им об этом.. Грамотно с адвокатами или юристами. Тогда поставят. Вот например моя мафынка побывала в аварии на баумана - баймагамбетова. Там поставили. Значит поставят и у вас. Хотя я когда кондуктором работал, ни одной аварии не видел там. Начинали с 5ти утра и заканчивали в 22..
Добринцофф: вот только несколько фото аварий на этом перекрёске
Аварии как аварии. Я говорю что мы на ПАЗе, красном таком там ездили на день по раз десять и ничего. Наверно это зависит от профессионализма водителя прежде всего.. Хотя светофор нужен наверно.. Но аварий разве на светофорах нет?
112й: Вот например моя мафынка побывала в аварии на баумана - баймагамбетова.
вахахах, балабол!!! там светофор поставили после того, как в зад машины дочери одного из важных людей въехал полупьяный дибил на монтеро-спорт )))) инфа 1 000 000 %
112й: Аварии как аварии. Я говорю что мы на ПАЗе, красном таком там ездили на день по раз десять и ничего.
Красный ПАЗ ,как давно это было они уже наверно лет 7 не ездят как ТТС этот маршрут выкупил.............я наверно тогда ещё на велосипеде там гонял,аварий и вправду раньше не замечал видать движение не то было. Цитата:
Господи.. Монтеро это жип. Я же говорю о мафынке. Кстати тот, кто на ней раньше ездил сыночек тоже очень достойного человека, который живет в этом коттеджном поселке за тубиком. Нос выкатил на баймагамбетова.. Что то три или четыре машины тогда в аварии там было..
Добринцофф: ,как давно это было они уже наверно лет
Конец 90х. Тогда я днем катался с товарищем. А ночью у нас три раза в неделю были катраны, зарабатывал на сварах за свет. Тогда тенге по 20 помню были. Полные двух-трехлитровые банки за ночь зарабатывал ими. Потом в рейс, засыпал там после обувной. Очухивался на пятом.. Кто и по какой цене едет, кто от обувной, кто с города, кто по затоболовке порой понятия не имел.. Там цен штук 7 было разных. В Затоболовку, до Заречного, от Обувной, по Затоболовке, по городу и тд.. Не знаю как сейчас..
Дорожная полиция нашла еще один повод для штрафов Нанесение логотипа и номера телефона на рамку госномера может быть приравнено к рекламе.ВОТ ГДЕ ДУРДОМ,ВОТ О ЧЁМ ДУМАЮТ НАШИ ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ.КАК БЫТЬ ТОГДА С НОВЫМИ НОМЕРАМИ,КОТОРЫЕ НЕ ЛЬЗЯ ПРИ УСТАНОВКИ ДЫРЯВИТЬ?