На пр. Абая сбили девушку
ujcnm
25 ноября 2012, 18:48
В районе остановки 2-й подъем сбили девушку. Туда уже поехала скорая. ДТП произошло совсем недавно, около 19:30.
Последние народные новости

09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
06.03.25 19:56 Высокая мораль баснописцев
28.02.25 15:39 Прицелы этики
28.02.25 10:46 Костанайские гвардейцы в честь 80-летия Великой Победы дали праздничный концерт в торговом центре
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку

пожалуйста зарегистрируйтесь.



Отправлено: 25.11.12 - 22:16
Цитата:
виноват во ВСЕХ случаях наезда. Суды рассматривают: "какие ВСЕ необходимые меры принял водитель для недопущения наезда"(начиная от выезда в рейс -см.резина, до- видел ли пешехода, как тормозил, с какой скоростью двигался и т.д.и т.п.)
DENISKA:
Если пешеход тупо попёр на красный перед машиной, например в гололёд. То же водитель будет виноват?
Если пешеход тупо попёр на красный перед машиной, например в гололёд. То же водитель будет виноват?
виноват во ВСЕХ случаях наезда. Суды рассматривают: "какие ВСЕ необходимые меры принял водитель для недопущения наезда"(начиная от выезда в рейс -см.резина, до- видел ли пешехода, как тормозил, с какой скоростью двигался и т.д.и т.п.)


Отправлено: 25.11.12 - 22:18
Цитата:
Ну кто виновен. А?
driver:
А девка теперь либо в морге, либо останется калекой. Дорога ошибок не прощает ни кому.
А девка теперь либо в морге, либо останется калекой. Дорога ошибок не прощает ни кому.
Ну кто виновен. А?


Отправлено: 25.11.12 - 22:19
Цитата:
Присоединяюсь и подписываюсь. Всегда надо свои поступки (в том числе и переход проезжей части) продумывать на пару ходов вперёд. Ну, типа: а что может случиться, если я ....
driver:
Да я с тобой соглашусь. Но если изначально сделали такой тоннель, то приходится пользоваться тем, что есть. Всё таки безопасность превыше всего.
Да я с тобой соглашусь. Но если изначально сделали такой тоннель, то приходится пользоваться тем, что есть. Всё таки безопасность превыше всего.
Присоединяюсь и подписываюсь. Всегда надо свои поступки (в том числе и переход проезжей части) продумывать на пару ходов вперёд. Ну, типа: а что может случиться, если я ....


Отправлено: 25.11.12 - 22:21
Цитата:
--Вот именно .
amduscias:
Ну, типа: а что может случиться, если я ....
Ну, типа: а что может случиться, если я ....
--Вот именно .

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

Отправлено: 25.11.12 - 22:21
Цитата:
Там же заборчик должен быть ограничивающий появление пешеходов?
На самой СХИ уже не назрел подземный или надземный переход?
Там же раза в три больше пешеходопоток, чем на втором подъеме.
alex220:
маленькая поправочка, сбили девушку между 2 подъемом и СХИ, на мой взгляд девченка не жилец
маленькая поправочка, сбили девушку между 2 подъемом и СХИ, на мой взгляд девченка не жилец
Там же заборчик должен быть ограничивающий появление пешеходов?
На самой СХИ уже не назрел подземный или надземный переход?
Там же раза в три больше пешеходопоток, чем на втором подъеме.


Отправлено: 25.11.12 - 22:22
Цитата:
100% так и есть. Все это сооружение слишком близко к проезжей части (мы еще увидим машины врезавшиеся в эту штуковину). Шоссе в этом месте узкое, кажется вот она - та сторона дороги... Ну и к сожалению, заметил, у молодых и хорошеньких девушек есть манера остановиться и стоять на разделительной полосе, и в темное время суток, и даже когда и темно и еще и дождь
Серый волк:
Там подземный переход сделан изначально уродами без мозга, совести и малейших признаков разума.
Точно такими уродами и реставрировался.
Там подземный переход сделан изначально уродами без мозга, совести и малейших признаков разума.
Точно такими уродами и реставрировался.
100% так и есть. Все это сооружение слишком близко к проезжей части (мы еще увидим машины врезавшиеся в эту штуковину). Шоссе в этом месте узкое, кажется вот она - та сторона дороги... Ну и к сожалению, заметил, у молодых и хорошеньких девушек есть манера остановиться и стоять на разделительной полосе, и в темное время суток, и даже когда и темно и еще и дождь


Отправлено: 25.11.12 - 22:23
Цитата:
Нет не будет. Машину на раз-два не остановишь. А если придурок "бросился" под машину не глядя, водитель не бог, чтобы предотвратить наезд. Потаскают и оправдают. Примеры есть, к счастью чужие. Если не было возможности предотвратить наезд, в чём вопрос. Пешеходных переходов это естественно не касается.
DENISKA:
да, будет виноват
да, будет виноват
Нет не будет. Машину на раз-два не остановишь. А если придурок "бросился" под машину не глядя, водитель не бог, чтобы предотвратить наезд. Потаскают и оправдают. Примеры есть, к счастью чужие. Если не было возможности предотвратить наезд, в чём вопрос. Пешеходных переходов это естественно не касается.


Отправлено: 25.11.12 - 22:26
Цитата:
Виноват всегда владелец источника повышенной опасности.
Статья 1079. ГК. РФ Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Ну кто виновен. А?
Виноват всегда владелец источника повышенной опасности.
Статья 1079. ГК. РФ Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).


Отправлено: 25.11.12 - 22:28
Цитата:
Там для дисциплинированных, повторяю, дисциплинированных (!) пешеходов стоит новый светофор на новом перекрёстке. Кому надо дойти живыми, доходят до противоположной стороны живыми.
Серый волк:
На самой СХИ уже не назрел подземный или надземный переход?
На самой СХИ уже не назрел подземный или надземный переход?
Там для дисциплинированных, повторяю, дисциплинированных (!) пешеходов стоит новый светофор на новом перекрёстке. Кому надо дойти живыми, доходят до противоположной стороны живыми.
А

Отправлено: 25.11.12 - 22:29
Цитата:
Просто рассуждать когда сам не сталкивался а только слышал. Случай со жмуром где опель и бмв стукнулись помните? Все есть, и свидетели, и запись с камер, все показывает на то что опель виноват. Тем не менее водителя бмв еще тревожат по этому вопросу.
driver:
Нет не будет. Машину на раз-два не остановишь. А если придурок "бросился" под машину не глядя, водитель не бог, чтобы предотвратить наезд. Потаскают и оправдают. Примеры есть, к счастью чужие. Если не было возможности предотвратить наезд, в чём вопрос. Пешеходных переходов это естественно не касается.
Нет не будет. Машину на раз-два не остановишь. А если придурок "бросился" под машину не глядя, водитель не бог, чтобы предотвратить наезд. Потаскают и оправдают. Примеры есть, к счастью чужие. Если не было возможности предотвратить наезд, в чём вопрос. Пешеходных переходов это естественно не касается.
Просто рассуждать когда сам не сталкивался а только слышал. Случай со жмуром где опель и бмв стукнулись помните? Все есть, и свидетели, и запись с камер, все показывает на то что опель виноват. Тем не менее водителя бмв еще тревожат по этому вопросу.


Отправлено: 25.11.12 - 22:30
Цитата:
Такая у нас "культура". Плевать на всех и даже на себя.
amduscias:
Присоединяюсь и подписываюсь. Всегда надо свои поступки (в том числе и переход проезжей части) продумывать на пару ходов вперёд. Ну, типа: а что может случиться, если я ....
Присоединяюсь и подписываюсь. Всегда надо свои поступки (в том числе и переход проезжей части) продумывать на пару ходов вперёд. Ну, типа: а что может случиться, если я ....
Такая у нас "культура". Плевать на всех и даже на себя.


Отправлено: 25.11.12 - 22:32
.Цитата:
Положения статьи 1064ГК РФ во взаимосвязи с другими положениями главы 59 ГК РФ не освобождают от ответственности потерпевшего, который одновременно сам виновен в неосторожном причинении вреда чужому имуществу, представляющему собой источник повышенной опасности, т. е. не устанавливают для него исключений из общих правил об ответственности.
А КС РФ считает. , что" при наступлении обстоятельств, предусматривающих обоюдную ответственность, «каждая сторона отвечает по своим обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда, что имеет место в случаях смешанной ответственности, когда вред представляет собой общий результат поведения причинителя вреда и потерпевшего.
А если придурок "бросился" под машину не глядя, водитель не бог, чтобы предотвратить наезд.
Положения статьи 1064ГК РФ во взаимосвязи с другими положениями главы 59 ГК РФ не освобождают от ответственности потерпевшего, который одновременно сам виновен в неосторожном причинении вреда чужому имуществу, представляющему собой источник повышенной опасности, т. е. не устанавливают для него исключений из общих правил об ответственности.
А КС РФ считает. , что" при наступлении обстоятельств, предусматривающих обоюдную ответственность, «каждая сторона отвечает по своим обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда, что имеет место в случаях смешанной ответственности, когда вред представляет собой общий результат поведения причинителя вреда и потерпевшего.


Отправлено: 25.11.12 - 22:32
Походу я плохой. Я честно. Скажу. Переходите дорогу как надо.


Отправлено: 25.11.12 - 22:35
Цитата:
У меня товарищ сбил пьяного, который попёр на красный. Тот через неделю крякнул. Пол года его таскали и по концовке дело закрыли. Каждый случай расследуется индивидуально, но не категорично в пользу пешехода. Не рассказывайте небылицы.
Аноним:
Аноним
Аноним
У меня товарищ сбил пьяного, который попёр на красный. Тот через неделю крякнул. Пол года его таскали и по концовке дело закрыли. Каждый случай расследуется индивидуально, но не категорично в пользу пешехода. Не рассказывайте небылицы.
А

Отправлено: 25.11.12 - 22:39
Цитата:
Мне рассказывал знакомый моего знакомого, его брат жены сбил вагон с ментами и ему медаль дали. Чистая правда, я вас уверяю.
driver:
У меня товарищ сбил пьяного, который попёр на красный. Тот через неделю крякнул. Пол года его таскали и по концовке дело закрыли. Каждый случай расследуется индивидуально, но не категорично в пользу пешехода. Не рассказывайте небылицы.
У меня товарищ сбил пьяного, который попёр на красный. Тот через неделю крякнул. Пол года его таскали и по концовке дело закрыли. Каждый случай расследуется индивидуально, но не категорично в пользу пешехода. Не рассказывайте небылицы.
Мне рассказывал знакомый моего знакомого, его брат жены сбил вагон с ментами и ему медаль дали. Чистая правда, я вас уверяю.