В Костанае с февраля проезд в общественном транспорте будет стоить 100 тенге. И свыше 100 тенге на пригородных маршрутах. Для пенсионеров проезд будет стоить 90 тенге, для детей от 7 до 15-и - 50 тенге. Прошло аппаратное совещание в акимате Костаная
Серый волк: В материале на самом деле не хватает совсем немного циферок. Очень просто найти сколько именно может себе позволить поездок в общественном транспорте работающий средний гражданин города. И сколько пенсионер сможет проехать на 1/30 своей пенсии в день.
Подсчитайте , пожалуйста сколько это будет ,если например возьмем среднию зарплату в 60 тыс тенге и минималку пенсионера в 50 тыс тенге . Вот умеете Серый вогнать в уныние ,когда почитала как вы живете и в как ездите на общественном транспорте. Хочется бежать с Костаная , сравнивая жизнь в нем с другими городами.
Все просто: какое отношение Россиян к москвичам. А все почему? Вся Россия стоит в "неудобной" позе
ну дык такое же отношение в бездонной бочке - Астане... там и автобусы за счёт бюджета куплены, и пенсионеры почтенней, чем в регионах, раз там бесплатно их возят.
Цитата:
Anna Болейн: Хочется бежать с Костаная , сравнивая жизнь в нем с другими городами.
Даже в последнем оплоте социализма в Европе - Минске с транспортом налажен такой порядок, что нам до них как до берлина на корачках... Там и электронные табло на остановках с указанием через сколько минут прибудет ваш автобус, и чистейшие автобусы собственного производства, и система проездных абонементов...
yudjin: ну дык такое же отношение в бездонной бочке - Астане... там и автобусы за счёт бюджета куплены, и пенсионеры почтенней, чем в регионах, раз там бесплатно их возят.
yudjin: Даже в последнем оплоте социализма в Европе - Минске с транспортом налажен такой порядок, что нам до них как до берлина на корачках... Там и электронные табло на остановках с указанием через сколько минут прибудет ваш автобус, и чистейшие автобусы собственного производства, и система проездных абонементов...
Нам нельзя электронное табло,у нас и остановки новые просто так от нечего делать разбивают,а уж запустить камнем в табло так вообще как нефиг делать.
Anna Болейн: Подсчитайте , пожалуйста сколько это будет ,если например возьмем среднию зарплату в 60 тыс тенге и минималку пенсионера в 50 тыс тенге .
в 2017 г минимальная пенсия была 45711 делим на 70 тенге получаем 653 поездки, соответственно в 2018 г минимальная пенсия 49019делим на 90 тенге получаем 544 поездки.? ТО есть после повышения пенсии на 109 поездок меньше. Вопрос, так повысилась ли пенсия ?
Серый волк так не честно. Фото то какие накидал на форум. Вот хитрый какой. Я щас нахожусь в новой купавне от москвы 20 км. Как от заречного до костаная если на автобусе.Билет на автобус вроде 80 р стоит, уже не хилая разница с нашими. Если будет вечером время я прокачусь до метро как раз до измаиловского кремля мне на блошиный рынок надо и спецом на фоткаю тоже "красивые " фотки как ты в костанае на фоткал.
Да не нужно им повышение цен. Надо рентабельность поднимать по всем маршрутам. А делается это через понижение процента дублирования. Понизить процент дублирования можно следующими способами: - Ликвидация одного из дублирующих маршрутов. 23, 38 и 19 например. Из этой троицы смело можно убрать 23, так как не нужен никому. - Превращение одного из дублирующих маршрутов в экспрессы. Этот вариант подходит для 13 и 18, к примеру, если 13 будет экспресс, а 18-й обычным. - Кардинальное изменение схемы одного из дублирующих маршрутов. Под словом "Кардинальное" я имею ввиду не продление уже существующего маршрута (как к примеру с 38-м и 13-м произошло) и не добавление идиотских заездов по 30-40 минут с разворотами и возвратом на исходную (как на 10-м и 3-ке), а кардинальный пересмотр всей схемы с учетом социологического исследования мнения жителей. К примеру, 38-й продлить на Кр. Партизан и сделать заезд в "Военку". 8-ку - на КСК. И так далее. А с учетом наложения практически 50% схем автобусных маршрутов города друг на друга и существенного расширения зоны города с того момента как эти схемы были созданы напрашивается вывод: необходимо менять все схемы!!!
Vital: спецом на фоткаю тоже "красивые " фотки как ты в костанае на фоткал.
Давай конечно, там тоже всякого хватает. Только вот от Заречного до Кустаная все же не 20 км. То уже по любому у них межгородом считается и оттого цена 80 рябчиков.
Рудничанин: - Ликвидация одного из дублирующих маршрутов. 23, 38 и 19 например.
нууу 23 и щас как бог- все знают, что он есть, но его никто не видел!... поэтому не прибудет не убудет от его исчезновения. А вот 19 и 38 совершенно не дублируют: у них разные начальные и конечные пункты, совпадение только на отрезке улицы Баймагамбетова.
Цитата:
Рудничанин: необходимо менять все схемы!!!
особенно схемы освоения Но акимат не в состоянии думать над этой проблемой... всё пущено на самотёк уже лет 25. Да и перевозчики подниму такой хай-вай при любой смене маршрута.... и это станет еще одной жалобной отговоркой о нерентабельности д и тп.
Что-то вы совсем запутались, однако... Цитата:
Рудничанин: я имею ввиду не продление уже существующего маршрута
Цитата:
Рудничанин: К примеру, 38-й продлить на Кр. Партизан
yudjin: ну дык такое же отношение в бездонной бочке - Астане... там и автобусы за счёт бюджета куплены, и пенсионеры почтенней, чем в регионах, раз там бесплатно их возят
Мне просто интересно, как мегаполисы заживут, если регионы на коленях? В регионах хоть земля матушка - кормилица. А в столицах, что кушать то будут. И будут у них и карты проездные, и ситро -метро, и зоны парковые. Все же очень просто: Московское метро всегда было убыточным - субсидии государства позволяют по таким ценам кататься. А бансет - за чей счет?
Все просто: Московское метро всегда было убыточным - субсидии государства позволяют по таким ценам кататься. А бансет - за чей счет?
Нас тут трехстрочное сусество посетило с бансетом тараканов уровня акиматских! Обычно таких бансетов с тремя строчками не комментирую, но я сейчас добрый, ладно выключу на час осциллограф, навостряйте свои ушки! Вообще метрополитены мира дающие устойчивую прибыль можно пересчитать по пальцам.
Метро это не лавка барыги торгующего макаронами. Это транспортная структура выполняющая важные задачи по перемещению в пространстве в некоторый день по десятку лимонов пассажиров. Метро под землёй, на земле и над землёй делает жизнь в городах более комфортной. Без него города бы просто стояли большую часть дня в непробиваемых пробках.
Московское метро принадлежит муниципалитету города и соответственно им дотируется, а не государством из сказок глупого бансета. Если бы не бесплатный провоз пенсионеров, проезд детей и студней по социальным картам, а этих катерогий около 13 %, то можно было бы направлять дотации только на развитие. Кстати Московский метрополитен имени Ленина сейчас снова самый быстро развивающийся в мире! Если считать с новым радиусом МЦК и целыми десятками новых станций метро то ни в одном городе мира не строят такими темпами. Только одних ТПУ (пересадочных узлов в основном с радиуса МЦК) несколько десятков за три года! К 2020 году планируется полностью заменить весь подвижной состав на новые вагоны. Даже немного жалко. Как старые берлинские ушедшие в историю вагоны. 31 декабря открылся новый ТПУ со станцией Ховрино. Достраивают на этой же линии Беломорскую.
Буквально на днях на салатовой откроются станции метро Окружная, а затем и полноценный ТПУ, и далее ещё две станции в сторону севера сразу а в перспективе ветка дойдет до ФИЗТЕХа в Долгопрудный через три года в глубину области. На юг уже запомнить трудно новые станции. Стоимость проезда, если брать в валюте, последние годы снижается при большом росте в комфорте и расширении сразу на множество станций. в 14 году было около 0,7 доллара, сейчас по транспортной карте намного удобнее и примерно 0,55$. А учитывая все возможности карты и бесплатные и скидочные пересадки на другой транспорт и того меньше.
В дискуссии по ценообразованию очень интересно, когда грамотные люди её ведут. Например учитывающие как ценообразование общественного транспорта влияет на улицы города. Это же живые системы. Поднятие планки под землёй и часть из почти 9 ежедневных миллионов будут перемещаться по улицам и насколько это отразится на городе. Кстати улучшение работы метро влияет и на спасенные жизни на поверхности. Пассажиры уходящие в модернизируемую подземку ускоряют приезд скорой на поверхности и это взаимосвязано. На днях открываемые Окружная и Селигерская станции несомненно сильно изменят движение по Дмитровке например. Масса людей получит ТПУ и скоросные пересадки между поездами трёх линий сразу из разных транспортных систем.
А потом как вообще считать прибыль или убытки? Метро собирает кажется под 70 миллиардов рублей (точно надо искать на сайте метро отчёт) и платит большие налоги с этой суммы, которые реинвестируются в стране. На одних налогах с метрополитена имени Ленина могла бы хорошо жить большая часть Казахстана, если правильно применять деньги а не дурацкими бордюрами и глупыми реконструкциями их разбазаривать. Если считать чистую прибыль, то: "По данным например за 2014 год, лишь два метрополитена закончили год в плюсе – московский и новосибирский" Там было всего 2,8 миллиарда прибыли. Но с 2014 началось настолько бурное открытие станций всех систем, в тч МЦК, которое как бы и метро и РЖД, что уже сами призраки в метро запутались в подсчётах прибыльно оно или убыточно.
Старая, сильно устаревшая таблица 13 года, очень наглядная, уже не соответствующая совсем по Москве, но в других не развивающихся системах мира дающая понимание.
Кстати Токийское метро, пытается быть безубыточным, работать на максимум, но оно не в состоянии развиваться, там есть такие должности как запихивальщик людей в вагоны. Эдакие бугаи на станциях прессующие людей в вагон чтоб двери смогли закрыться. И улицам над таким метро не очень можно позавидовать. Токийские пробки только недавно стали чуть менее сизыми из-за дымов, но только благодаря тому, что современные машины более экологичны и меньши выбрасывают в воздух.
Vital: Серый волк так не честно. Фото то какие накидал на форум. Вот хитрый какой. Я щас нахожусь в новой купавне от москвы 20 км. Как от заречного до костаная если на автобусе.Билет на автобус вроде 80 р стоит
Если в Купавне новой, то намного приятнее пробок на электричке. Если до Курского вокзала, то 88 рублей. Но почти никто так не ездит. Платформа "Серп и молот" перед Курским и рядом метро Площадь Ильича, ещё через 50 метров метро Римская, проезд 66 рублей от Купавны будет. Если просто на восток Москвы, то 44 рубля. Там до метро дальше. Минут 7 пешком между платформой Новогиреево и одноименным метро. Целый ряд платформ с свободным доступом. Если с деньгами трудности, можно вообще не платить. Например от Купавны свободно достижимы через Курский пересадкой на платформе на другие направления электричек на юг и на запад по Рижскому направлению. Пользуясь ресурсом электричкинга можно вообще почти нигде и ничего не платить за транспорт. Надеюсь вы так делать не будете а случайно полученную экономию с первой зарплатой возместите на помощь детям через виджет Яндекс деньги на сайте НГ Я плачу всегда, у меня доходы позволяют даже не задумываться о цене в большинстве случаев. А если случайно экономлю, когда в терминал билетный очередь, то обязательно закину детям.
Ещё моно сделать, чтоб платные астанинские шпики вам за это доплачивали!
Цитата:
Vital: Если будет вечером время я прокачусь до метро как раз до измаиловского кремля мне на блошиный рынок надо и спецом на фоткаю тоже "красивые " фотки как ты в костанае на фоткал.
Не советую Измайловский кремль. Лужковское убожество. А вот за блошиный рынок с фото вам простынякин быдлявый отстегнуть может немного с своей банки варенья! Он глуп, чтоб снимать, и искать помойки. Если очень нуно, могу даже подсказать смачные кадры. Только не продешевите! Например по вашему направлению прямо рядом с Курским вокзалом тусовка бомжей! Шикарные кадры. Тусуются обычно между вокзалом и банком Москвы. с огромной надписью банк Москвы. Только берите фотоаппарат как можно меньше или на хороший телефон снимайте. Граждане клошары за фото себя на фоне вывески Банк Москвы берут деньги с иностранных корреспондентов и чучмекских блогеров простынякиных. Причем очень точно по одежде и цене фототехнике определяют прайс за фотосессию! В технике разбираются хорошо! И с фотокора с профи объективом возьмут профи деньги! Так что прикидывайтесь лаптем и маскируйте обложкой SONY или айфон под китайский шлак. Не знаю сколько долго вы будете, я вам могу много мест подкинуть смачных. Москва большая заповеднички еще встречаются, хотя всё реже и все дальше.
Но надписи как у акимчиков "Продаются бараны Автораборка" гарантировать не могу. Безумные и непереводимые "Сапасыны" на улицах Ленина и других почему-то не вешают! И вообще это и прочие шедевры акиматского музея - полный эксклюзив и водится только в одном уникальном месте мира! И подделке не подлежат! Для того, чтоб создать подобный шедевр, клянусь крашенной бордюриной и реконструкцией ул Абая, нужно быть настоящим акимом!