Кто нибудь может разъяснить эффект вступления в ВТО и есть ли связь с экономическим кризисом. Был ли смысл, если всё равно произошла девальвация, производство не развивается нужными темпами и т.п. Может быть будет эффект в дальнейшем, какие прогнозы?
Тема как вырваться из под засилья насильника медведя и войти уже в другой союз, во всемирныйХХХХХ.
А теперь напряги свои извилины,прочти и подумай, кудЫ ты мечтаешь попасть при условии. что НИКАКОЙ промышленности в степи практически нет, окромя добычи нефти, газа, руд с помощью иностранных компаний..... Евросоюз усиленными темпами выкачивает из стран Прибалтики рабочую силу. В последнее время литовские СМИ все чаще поднимают вопрос о том, а что дало Литве и другим прибалтам членство в ЕС. Не перекроют ли минусы членства плюсов. И главным минусом может стать потеря республиками прибалтики независимости и превращения литовского населения в подневольных «белых негров». Намечающееся разрешение иностранцам скупать литовские земли положит конец литовской независимости и окончательно превратит литовцев в новых рабов, считают многие политики в Литве. Защиты у прибалтов нет, потому что местные политики выслуживаются перед Брюсселем;народ бежит из Прибалтики, т.к. вся промышленность порушена и оказалась абсолютно невостребованной в Европе.
kostyk777: каждый месяц запчасти с Китая приходят - их зада
Хех.. Ты что то путаешь.. Возьми те же игрушки для детей китайские.. Они опасны? Да. Они ядовиты? Да.. Так почьему же чьерт побьери в той же Германии китайские игрушки отменного и высокого качества? Почему в той же Европе китайские огурчики и помидорчики всякие без нитратов? И почему те же запчасти на мерседес у них для Германии если это так, очень высокой точности и прочности? Никогда не задумывался об этом? И напротив, наши коммерсы, начиная от игрушек и заканчивая деталями на авто, берут в Китае самое дешевое.. Вот потому то мерс есть мерс и он как и игрушки в Германии так же высокотехнологичный и отменного качества.. Кстати у нас на авто в Костанае, не скажу какое, запчасти с Китая приходят не качественные.. То же самое на Киа спортидж в России по моему.. Самые дешевые материалы по ходовке ставят, таких кодов даже нет вроде, чем химичат там они..
112: И почему те же запчасти на мерседес у них для Германии если это так, очень высокой точности и прочности?
а между тем в Южной Корее .....
Житель Южной Кореи уничтожил свой элитный автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG. Причиной такого странного поступка стали поломки совершенного нового автомобиля и отвратительная работа дилера Mercedes-Benz в Сеуле. Так, у этого владельца сразу после покупки новенький Mercedes-Benz S63 AMG несколько раз глох прямо на ходу. Когда он обратился в дилерский центр, чтобы они исправили машину, то там не нашли ничего умнее, чем поменять выхлопную систему. Терпение корейца лопнуло, когда он ехал на этой машине со своим пятилетним сыном и беременной женой. На скорости 40 км/ч Mercedes-Benz опять заглох. Водитель чудом смог безопасно остановиться. Дилер обещал, что если поломка повторится, то владельцу заменят машину. Но этого не произошло - менеджер, который давал это обещание, куда-то испарился. Тогда разгневанный автовладелец поставил свой Mercedes-Benz S63 AMG на парковку перед злополучным дилерским центром и разбил свое авто на виду у сотрудников центра и всех прохожих. Как отреагировали на поступок корейца представители Mercedes-Bens, пока неизвестно... Житель Южной Кореи уничтожил свой элитный автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG Да мерс уже не тот что раньше,а вот клюшка супер
112: И почему те же запчасти на мерседес у них для Германии если это так, очень высокой точности и прочности?
Вот в те годы китайцы дрались за миску риса , поэтому получилсЯ такой мерседес ))) Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123. W123 проектировался и собирался по доктрине «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» и это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию Во как , это не одноразовые ведра которые впаривают сейчас.
www: Житель Южной Кореи уничтожил свой элитный автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG. П
Скорее всего сам идиот.. Мерс сломался.. Да эти случаи есть у всех, но только в каком количестве? И самолеты ломаются новые, и ракеты космические.. А там фишка вся в том, чтобы покупали больше хендаек и киашек.. Хорошая антиреклама $класса, на которых гоняют президенты государств и все ихние думы, рады и обряды.. Если сегодня начнем говорить, как ломаются гранты после 20ти тысяч пробега, места не хватит.. Еще эти ремни летят после 16ти тысяч, гробя там все.. Но это не гранта, а приора у знакомого, универсал..
www: как , это не одноразовые ведра которые впаривают сейчас.
Ну те авто и сегодняшние разные вещи. Абсолютно. И сегодня чел, садясь в авто, не пожелает на нем гонять 30 лет.. Теперь это как смартфон или планшет.. Кстати, сотовики ранние крепкие были, неужели ты не поменял? А тв Садко или Радуга? А холодильники? Сейчас люди в этом плане немношко изменились, по рекламе ли, по качеству и экономии бензина или по еще какому случаю, но например мне авто, на котором гоняю больше двух лет надоедает совершенно.. И мерс 190 был кстати тоже.. Хорошие воспоминания, но устарел ведь, а я живу один раз, я же не олигарх, содержать раритеты всякие и гонять на них.. Ну сотка пока нокиа классик, жива.. Еще лет 10 проживет.. Ну что ее 10 лет таскать?
112: Так почьему же чьерт побьери в той же Германии китайские игрушки отменного и высокого качества? Почему в той же Европе китайские огурчики и помидорчики всякие без нитратов? И почему те же запчасти на мерседес у них для Германии если это так, очень высокой точности и прочности? Никогда не задумывался об этом? И напротив, наши коммерсы, начиная от игрушек и заканчивая деталями на авто, берут в Китае самое дешевое..
Потому что в Европе клиент более платёжеспособный поэтому и игрушки и запчасти хорошего качества. А у нас, жилья собственного нет,зато крутая тачка в кредит,а на обслуживание денег нет ,вот и берут запчасти те, что подешевле. Комерсу разницы нет ,что возить и продавать дорогое или дешёвое,но видимо дешёвое всё таки пользуется большим спросом.
Для того чтобы судить о качестве автомобилей надо разбираться в качестве материала из которого он изготовлен. Российские, корейские и французские автомобили невозможно поставить в один ряд даже с Фольксами. Попробуйте произвести в магазине запчастей замер микрометром одной и той же детали у Мерсов и у Приоры. Замеры покажут, что точность изготовления деталей у Мерса до 0,001 мм, а у Приоры даже толщина клапанов гуляет до 0,01 мм. В сотку разница
Ну ВТО это не ТС. Тут нянчиться с Казахстаном никто не будет. Да и голоса у нас своего нету. Чую тяжёлые времена идут для целых отраслей промышленности....
Китай полмира одевает и обувает. Ещё пример: у моего свата брат работает на заводе минутеплителей в Германии, такой же завод стоял в Чехии. Чехи забостовали - хотели зарплату как в Германии. Владелец закрыл завод и перевёл его в Китай. Теперь дома в Германии утепляют германо-китайским утеплителем. Дешевле оказалось на пароходе возить из Китая.