Опять принудительная подписка на Казправду?
yeti91
10 июня 2014, 09:32
Сегодня вызвали в акимат и сказали - выписать газету "Казахстанскую правду". Причем не предлагали, как это раньше говорил аким, а сказали обязательно.
Опять двадцать пять. Кто что скажет?
Последние народные новости

09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
06.03.25 19:56 Высокая мораль баснописцев
28.02.25 15:39 Прицелы этики
28.02.25 10:46 Костанайские гвардейцы в честь 80-летия Великой Победы дали праздничный концерт в торговом центре
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?
Re: Опять принудительная подписка на Казправду?

пожалуйста зарегистрируйтесь.

Д
Дядечка

Отправлено: 11.06.14 - 16:47
Цитата:
Повторить пройденный материал не хочешь
гость:
О, а я тому дядечке историю КПСС сдавал!
О, а я тому дядечке историю КПСС сдавал!
Повторить пройденный материал не хочешь


Отправлено: 11.06.14 - 16:51
продаю у себя НГ и КН, справедливости ради отмечу,что есть люди которые покупают КН без принудиловки.


Отправлено: 11.06.14 - 16:54
Цитата:
Да,помню в Советскме времена тоже заставляли подписывать.Но умные люди продавали эти газеты потом продавцам в сельпо,те заворачивали в них селёдку.Особенно ценились районные газеты
Йенг:
Выписывать - не значит читать
Выписывать - не значит читать
Да,помню в Советскме времена тоже заставляли подписывать.Но умные люди продавали эти газеты потом продавцам в сельпо,те заворачивали в них селёдку.Особенно ценились районные газеты


Отправлено: 11.06.14 - 16:57
Цитата:
Поэтому и не состоиш теперь на госслужбе?
Kambala:
выписали самой дешевой, а на остальное забили.
выписали самой дешевой, а на остальное забили.
Поэтому и не состоиш теперь на госслужбе?


Отправлено: 11.06.14 - 17:14
Цитата:
Мои родители, пенсионеры, тоже "Ленинский путь" покупают, каждый номер.
[Исправлено: Злобный кустанаец, 11.06.2014 - 18:15]
Добринцофф:
продаю у себя НГ и КН, справедливости ради отмечу,что есть люди которые покупают КН без принудиловки.
продаю у себя НГ и КН, справедливости ради отмечу,что есть люди которые покупают КН без принудиловки.
Мои родители, пенсионеры, тоже "Ленинский путь" покупают, каждый номер.
[Исправлено: Злобный кустанаец, 11.06.2014 - 18:15]


Отправлено: 11.06.14 - 17:44
Цитата:
А покупают действительно все - и КН, в том числе. Вопрос - в каких объемах покупают. То есть, какую часть тиража можно считать реальным ( действительно востребованным), а какую - вымороченным, раздутым. Со всей душой согласна конкурировать и партнерствовать с газетами, которые распространяются на добровольной основе. Кстати, не дам зуб, что в такой ситуации мы всенепременно окажемся на коне. В КН много классных журналистов, которые умеют и любят работать. Но когда тираж определяется потребностью - это честно. И по отношению к читателям в первую очередь.
Абсолютно уверена, ситуация с принудиловкой будет константой до тех пор, пока в одной из вполне себе бюджетных или ходящих под владельцами газет организаций или ТОО, у кого-то не лопнет терпение. И пока народ не скажет: "Фигушки, я читаю, что хочу. и вообще, читать или не читать - это мой выбор". И как вы думаете, что произойдет? Смертоубийство? Массовый выгон непослушных сотрудников на улицу, к помойкам? Да ничего подобного! терять двух, трех, пятерых, не дай бог, сотрудников из-за такой фигни никто не будет. Может самые послушные ТООшники пару раз подпишут десяток комплектов за свой счет. А потом и это пройдет. И ничего не случится. Абсолютно.
Вопрос - когда народ до этого дозреет - риторический. Дозреет, когда дозреет. Ускорить это искусственно, ИМХО, невозможно.
[Исправлено: Ольга Колоколова, 11.06.2014 - 19:00]
Да,помню в Советскме времена тоже заставляли подписывать.Но умные люди продавали эти газеты потом продавцам в сельпо,те заворачивали в них селёдку.Особенно ценились районные газеты
Вот убейте не помню, чтобы заставляли в те времена на газеты подписываться! Подписывались сами, причем выбирали то, что интересно, включая толстые журналы и советский "глянец" - "Огонек" и "Советский экран".А покупают действительно все - и КН, в том числе. Вопрос - в каких объемах покупают. То есть, какую часть тиража можно считать реальным ( действительно востребованным), а какую - вымороченным, раздутым. Со всей душой согласна конкурировать и партнерствовать с газетами, которые распространяются на добровольной основе. Кстати, не дам зуб, что в такой ситуации мы всенепременно окажемся на коне. В КН много классных журналистов, которые умеют и любят работать. Но когда тираж определяется потребностью - это честно. И по отношению к читателям в первую очередь.
Абсолютно уверена, ситуация с принудиловкой будет константой до тех пор, пока в одной из вполне себе бюджетных или ходящих под владельцами газет организаций или ТОО, у кого-то не лопнет терпение. И пока народ не скажет: "Фигушки, я читаю, что хочу. и вообще, читать или не читать - это мой выбор". И как вы думаете, что произойдет? Смертоубийство? Массовый выгон непослушных сотрудников на улицу, к помойкам? Да ничего подобного! терять двух, трех, пятерых, не дай бог, сотрудников из-за такой фигни никто не будет. Может самые послушные ТООшники пару раз подпишут десяток комплектов за свой счет. А потом и это пройдет. И ничего не случится. Абсолютно.
Вопрос - когда народ до этого дозреет - риторический. Дозреет, когда дозреет. Ускорить это искусственно, ИМХО, невозможно.
[Исправлено: Ольга Колоколова, 11.06.2014 - 19:00]


Отправлено: 11.06.14 - 17:59
Цитата:
Вы наверное, уважаемая Ольга, небыли даже комсомолкой? А я вот весь путь прошёл,начиная с Дружных Ребят и заканчивая Правдой.В Комсомольской Правде,как сейчас помню,была схема завязывания галстука,как тогда научился,так и досих полр завязываю.Конечно,никого никуда не вызывали,но начиная с Октябрёнка,все выписывали свою газету.
Ольга Колоколова:
Вот убейте не помню, чтобы заставляли в те времена на газеты подписываться!
Вот убейте не помню, чтобы заставляли в те времена на газеты подписываться!
Вы наверное, уважаемая Ольга, небыли даже комсомолкой? А я вот весь путь прошёл,начиная с Дружных Ребят и заканчивая Правдой.В Комсомольской Правде,как сейчас помню,была схема завязывания галстука,как тогда научился,так и досих полр завязываю.Конечно,никого никуда не вызывали,но начиная с Октябрёнка,все выписывали свою газету.


Отправлено: 11.06.14 - 18:04
Цитата:
А толстые журналы были лимитированы. Так как я выписывал Правду,мне выделили толстый журнал,по моему новое Время,в нём В.Пикуль печатался,все были в шоке,читая его
Ольга Колоколова:
Подписывались сами, причем выбирали то, что интересно, включая толстые журналы и советский "глянец" - "Огонек" и "Советский экран
Подписывались сами, причем выбирали то, что интересно, включая толстые журналы и советский "глянец" - "Огонек" и "Советский экран
А толстые журналы были лимитированы. Так как я выписывал Правду,мне выделили толстый журнал,по моему новое Время,в нём В.Пикуль печатался,все были в шоке,читая его


Отправлено: 11.06.14 - 18:06
Цитата:
Вы наверное, уважаемая Ольга, небыли даже комсомолкой? А я вот весь путь прошёл,начиная с Дружных Ребят и заканчивая Правдой.В Комсомольской Правде,как сейчас помню,была схема завязывания галстука,как тогда научился,так и досих полр завязываю.Конечно,никого никуда не вызывали,но начиная с Октябрёнка,все выписывали свою газету.
Дык и я, drakon, по тем же камушкам шагала. Выписывать что-то свое, начиная с "Веселых картинок", было традицией. Я действительно не помню, чтобы кто-то напрягал: почему ты не выписала "Комсомолку"? И уж точно - на работе - никогда. А вот выписать можно было прямо на рабочем месте. Профкомы этим занимались. Или я что-то вру, подзабывши?).

Отправлено: 11.06.14 - 18:08
Цитата:
Как это не помните? Начиная со школы принудительная подписка была. Нас весь класс заставляли выписывать, сначала "Дружные ребята", потом "Пионэрскую правду".
Родители, которые на "железке" работали, в обязательном порядке "Гудок" выписывали. "Ленинский путь" тоже по разнарядке был.
Ольга Колоколова:
Вот убейте не помню, чтобы заставляли в те времена на газеты подписываться
Вот убейте не помню, чтобы заставляли в те времена на газеты подписываться
Как это не помните? Начиная со школы принудительная подписка была. Нас весь класс заставляли выписывать, сначала "Дружные ребята", потом "Пионэрскую правду".
Родители, которые на "железке" работали, в обязательном порядке "Гудок" выписывали. "Ленинский путь" тоже по разнарядке был.


Отправлено: 11.06.14 - 18:10
Цитата:
А толстые журналы были лимитированы.
Точно! Если журнал был голубого цвета и толстенький, в мягкой обложке, то "Новый мир". Элита среди толстых журналов. Да, его, "Знамя", "Юность", "Литературку" и еще десяток изданий буквакльно рвали из рук: договаривались между собой, кто в этот раз выписывает.

Отправлено: 11.06.14 - 18:13
Цитата:
Не не врёте,тогда было так,Пионер,пионерскую правду,и у каждого специалиста была своя Газета и даже журнал,у некоторых.Но никто не жаловался и в Прокуратуры не писал,наоборот заставляли заметки писать в газеты.Общественные корреспондены были,отец мой был например
Ольга Колоколова:
Или я что-то вру, подзабывши?).
Или я что-то вру, подзабывши?).
Не не врёте,тогда было так,Пионер,пионерскую правду,и у каждого специалиста была своя Газета и даже журнал,у некоторых.Но никто не жаловался и в Прокуратуры не писал,наоборот заставляли заметки писать в газеты.Общественные корреспондены были,отец мой был например


Отправлено: 11.06.14 - 18:14
Цитата:
Как это не помните?
У нас с тобой, Злобный, совершенно разные воспоминания о совершенно разных временах (это я с глубоким сожалением говорю))). Утверждать не стану - я просто всегда выписывала много газет и журналов. Но ВСЕГДА на свой вкус. "Правду" сроду не выписывала, "Известия" тоже - никто не заставлял. Ну "Ленинский путь" профессия обязывала. Может, если б ничего не выписывала, и наезжали бы. Но - чего не было, того не было.

Отправлено: 11.06.14 - 18:23
Цитата:
В нашей семье тоже много изданий выписывали. Помимо обязательного для железнодорожников "Гудка" и "Ленинского пути", выписывались - журналы "Работница", "Крестьянка", "Здоровье", "Мурзилка", "Вокруг света", "А, почему","Веселые Картинки", "Колобок" (этот журнал я любил особенно, потому что там граммпластинки были со сказками).
Ольга Колоколова:
я просто всегда выписывала много газет и журналов.
я просто всегда выписывала много газет и журналов.
В нашей семье тоже много изданий выписывали. Помимо обязательного для железнодорожников "Гудка" и "Ленинского пути", выписывались - журналы "Работница", "Крестьянка", "Здоровье", "Мурзилка", "Вокруг света", "А, почему","Веселые Картинки", "Колобок" (этот журнал я любил особенно, потому что там граммпластинки были со сказками).
Г
ГОРО

Отправлено: 11.06.14 - 18:31
А вот один из придуманных способов протеста - выписываете навязываемое вам издание прямехонько на адрес приема макулатуры!!!