Модное явление..."врать про прошлое"
74
Добрый день, читающие пользователи электронной версии Нашей Газеты...
Заметил, что последнее время стало модно хаить ТС и времена СССР. Про ТС - это отдельная тема.. Но вот хотел привести один из примеров работы воздушной гавани г. Магнитогорска в 1983 году. Это рейсы из Магнитогорского аэропорта в 1983 году.
Согласно штатному расписанию самолеты садились как в Уйском, Бредах или Чесме, так и во Львове, Сочи, Ташкенте и Харькове.
Кстати, стоимость нечеловеческой ныне роскоши — добраться из Магнитки в Чесму по воздуху — можно рассчитать, принимая во внимание время в пути. Часовой полет на местных линиях по всему СССР в начале 1980-х обходился рублей в 10-12 при средней зарплате 188 рублей.
Думаю есть что вспомнить и что написать... Смотрим фото...
Последние народные новости
пожалуйста зарегистрируйтесь.
А что ты знаешь о Томасе Манне?
Никакого Тони..
Только Майкла Мана слышал, который заснял фильмы всякие и продюсировал Авиатора, Королевство ну и Схватка..
Может это брат Тони Мана..
Никакого Тони..
Только Майкла Мана слышал,
Мальшик ну так открой свою любимую викупедю.
Никакого Тони..Только Майкла Мана слышал, который заснял фильмы всякие и продюсировал Авиатора, Королевство ну и Схватка..Может это брат Тони Мана..
Ну и глуп же ты, братец..
Как любил говорить мой один коллега - дитя хренового образования и копеечных зарплат
дитя хренового образования и копеечных зарплат
Господи..
Тебя в школе учили кто такой Майкл Ман или Майкл Бей?
Меня не учили всяким госдеповским именяшкам..
Образованцы млин..
Википедию почитаешь и что, узнаешь творчество?
Гугол порыщишь..
Это отнюдь не знания, это информация.
И тот кто считает информацию из Гугола знанием, тот и есть глупец в последней своей стадии..
Это как знать что через пару часов наступит ночь..
Знатоки блин..
Еще понт развели..
Но если я знаком с творчеством Майкла Мана и смотрел все его фильмы, то это я могу сказать что знаю, и то с большой натяшкой..
А чтобы тупо прочитать Википедию и сказать что меня этому учили в советской школе, это будет и смех и грех и лошадинный ржач..
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
А как оптимизировать если они новые судна купили за доллары, о чем он и говорит?
Приобретение самолётов в собственность или в лизинг, это часть программы любой авиакомпании. Программа расписывается на долго вперёд, каждая копейка на счету, всё чётко расписано что куда, зачем, сколько и как тратится. Такого не бывает в нормальной авиакомпании, чтобы сильно возросли расходы, так как эти расходы заранее чётко регламентируются на основе программ стратегического развития. Другое дело не прогнозированное увеличение прибыли или её уменьшение за счёт не предвиденного (не прогнозируемого) удешевления или наоборот подорожания авиатоплива из-за резко изменившейся конъюнктуры рынка, - это не в счёт. А здесь
Питер Фостер сказал, что сильно возросли расходы компании в долларах. Не могут расходы сильно возрасти, если они прописаны в стратегии в своём чётком ориентире. Другое дело выплаты по кредиту в долларах за самолеты, это да, из-за удешевления курса тенге (а курс тенге не возможно четко определить в стратегии развития авиакомпании) выплаты увеличиваются, так как в основной массе оплата стоимости билетов в Казахстане от резидентов в тенге, а погашение кредитов в долларах. Фостер говорил именно о долларах а не о тенге. Четко же было написано. Для разработчиков стратегии развития компаний, такие слова Фостера это как приговор в недееспособности разработанных ими стратегий развития.
Цитата:
Ты с Луны свалился?
Или по-твоему тут город снесли до основания и наново начали строить?
Из-за отвратительной работы муниципального транспорта ссылаться на вину плохой архитектурной проработки города, - это верх совершенства стратегов всяких программ 2030-2050.
Как об этом не подумали в европейских городах, где архитектура начала формироваться в середине прошлого тысячилетия? Что-то там на улицах Венеции или Амстердама да и других городов ни кто не придумал искать вину в сложившейся архитектуре, и муниципальный транспорт везде существует, не только в столицах.
Цитата:
Эта твоя БекАир завезла древнючие, давно снятые с производства, отжатые по полной программе судна-шроты.
Какой безопасности ты от них ждешь?
СКАТ использует точно такого же качества судна. Просто они их завезли раньше БекАир-а. Раньше и падать начали...
Только и всего.
А ты авиационный специалист? Среди эксплуатантов этих Fokker, европейские Lufthansa, KLM Cityhopper, Swiss International Airlines, Spanair, Alitalia. Самолёты годны к эксплуатации, на что компания имеет соответствующие сертификаты и лицензии. А что было с самолётом Ската хорошо известно всем.
[Исправлено: Нурбанчик, 10.02.2016 - 21:56]
Питер Фостер сказал, что сильно возросли расходы компании в долларах.
Цитата:
Не могут расходы сильно возрасти, если они прописаны в стратегии в своём чётком ориентире.
Если растут расходы, увеличивают стоимость. Только такая стоимость на фиг ни кому не нужна если на рынке большая конкуренция, купят у конкурентов.
Посмотрел на skyscanner.ru
билеты по Европе.
Польша:Познань (POZ) to Варшава (Любой) - 1059 руб, лететь 55 минут, 275 км.
Германия: Мюнхен (MUC) to Гамбург (Любой)-5441руб, лететь 1ч:20мин, 612км
Или в Европе дураки живут или Северный Призрак нам врёт не стесняясь.
Что-то в Европа летают на такие маленькие расстояния, и цены не выше наших, даже в основном ниже, если лететь нашими Государственному авиакомпании. Или у нас зарплаты выше чем в Европах
Во блин:::: Берлин (Любой) to Мадрид (MAD) - 2563 руб, лететь 3 часа, 1900 км. Что же у них такие зарплаты нищие, раз цены маленькие.
Потому что PR у нас не развит. Народ до сих пор думает, что в Алматы улететь стоит 32 тыщи.
Цитата:
Остались только 2 - Алматы и Астана.
Цитата:
Алматы - Астана на SCAT стоит 8 тыс., а Air Astana 13 тыс. Чего у Air Astana лучше на целых 5 тысяч?
Слова? Или факты? Принтскрин КазахЭйр тут уже есть, вот БекЭйр:
Цитата:
Тут вина ЭйрАстаны, как можно взять просто взять и отменить рейс между двумя столицами? Это очень не хорошо, я бы ЭйрАстану из таких "черных" списков бы не исключал.
Цитата:
Питер Фостер сказал, что сильно возросли расходы компании в долларах
Надо всем пассажирам перестать пользоваться ЭйрАстаной! Пускай Питеры и Фостеры только и летают на ней. Билеты дорогущие особенно за территорию Казахстана. Это как так, топливо подешевело, а билет ни на тиынку! Мы все программы развития выполняем досрочно, а доступную авиацию так и не получили! Спрашивается зачем нам Фостеры и Питеры и Блеры? Хватит сидет на шее народа и еще деньгами "Самрука" пользоваться на халяву. Даешь конкуренцию на авиарынке! Долой монополию Эрастаны и Фостера Питера!!!!
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена
Я помню всё, как было раньше.
Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу,
И вместо:"Слабого толкни"(с)
Всегда протягивали руку.
Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Вседозволяемому блядству.
Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.
Я помню эти времена
Я помню всё, и не забуду.
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла... иуда.
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
07Litra
Хорошие стихи!
Цитата:
тема закрыта!
Так это народная новость, а не свободная тема, которую создатель темы может наверное закрыть
Тема хорошая про авиацию, вон уже у кого-то накипело, высказался что не возможно терпеть высоких монопольных цен, я тогда еще преподнесу свежей информации про авиационные перевозки:
В России в 2015 году авиакомпаниями было перевезено
В то же время на долю самой авиакомпании Аэрофлот пришлось
Со слов Питера Фостера, только Air Astana перевезла
Государственный Qazaq Air пока что перевез не много пассажиров, начиная с 6 июля 2015 года всего
Вот он монополизм на лицо, что бы людям сэкономить на авиаперелётах, приходится пользоваться иностранными авиакомпаниями и аэропортами. Даже заранее взять билет от Эйр Астаны за дешево это не реально, нет ни какого ценообразования:
[Исправлено: Нурбанчик, 12.02.2016 - 16:20]
Нурбанчик
в 3 паза выше... наверно 3-х разовое питание за 2,5 часа.. Стюардессы - все сплошь топ-модели.. и по рулить самолетом дают
отменяют с марта 71 Астана -Москва,
говорят как о решенном об отмене Астана -Санкт-Петербург в ближайшие месяцы.
которые шли раньше через Кустанай.
Даже заранее взять билет от Эйр Астаны за дешево это не реально, нет ни какого ценообразования:
Да врёт этот Яндекс всё! Программа то российская, вот и показывает дорогие билеты. В ЭрАстане всё дешево, так сам наш Шеф сказал!
И Форбс.КЗ. врёт, не говорил Фостер такого, вот что он говорил более года назад:
Цитата:
Вот еще Фостер сказал:
Цитата:
И самое прорывное у нас:
Цитата:
Теперь можно дёшево летать в Абу-Даби. Ура-ура!
Это всё Фостер сказал тут: inozpress.kg/news/view/id/43497
а с поездами Кустанае становится хуже и хуже,отменяют с марта 71 Астана -Москва
Печально все это. Встречал родных в Москве в конце января на этом поезде - всего шесть вагонов, они сказали, что вагон был полупустой в течение всех двух суток пути и это еще плацкарт был. Такими темпами скоро железку до Троицка можно будет разбирать. При царе и большевиках нужна была и востребована, а сейчас...