На пр. Абая сбили девушку
ujcnm
25 ноября 2012, 18:48
В районе остановки 2-й подъем сбили девушку. Туда уже поехала скорая. ДТП произошло совсем недавно, около 19:30.
Последние народные новости

09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
06.03.25 19:56 Высокая мораль баснописцев
28.02.25 15:39 Прицелы этики
28.02.25 10:46 Костанайские гвардейцы в честь 80-летия Великой Победы дали праздничный концерт в торговом центре
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку
Re: На пр. Абая сбили девушку

пожалуйста зарегистрируйтесь.

А

Отправлено: 25.11.12 - 21:50
Цитата:
В прошлом году на остановке наримановка по абая сбил пьяного бомжика который перебегал дорогу. Потерял кучу нервов, 2 дня, и несколько тыс. тенге чтобы доказать что я не виновен. То что было 4 свидетеля ДТП в расчет не берется.
Vital:
Думаешь он не переживает. Ведь не в пьяне дело.
Думаешь он не переживает. Ведь не в пьяне дело.
В прошлом году на остановке наримановка по абая сбил пьяного бомжика который перебегал дорогу. Потерял кучу нервов, 2 дня, и несколько тыс. тенге чтобы доказать что я не виновен. То что было 4 свидетеля ДТП в расчет не берется.


Отправлено: 25.11.12 - 21:50
Цитата:
опять соглашусь...
дело ведь не в презумпции невиновности...
даже то, что он не виноват, ему, думается, он случившегося спать точно не хочется...
Vital:
Думаешь он не переживает. Ведь не в пьяне дело.
Думаешь он не переживает. Ведь не в пьяне дело.
опять соглашусь...
дело ведь не в презумпции невиновности...
даже то, что он не виноват, ему, думается, он случившегося спать точно не хочется...


Отправлено: 25.11.12 - 21:53
Цитата:
ПДД чётко указывают:"водитель во всех случаях отвечает на наезд на пешехода и причинение вреда его здоровья и обязан его компенсировать в добровольном или судебном порядке..
А пешеход отвечает за нанесённый ущерб автомобилю в случае перехода улицы в неположенном месте".
Vital: пРАВильно cделал. Там походу пьяный ехал. не знаю какой он так ехал, но поступал абсолютно неправильно...
ПДД чётко указывают:"водитель во всех случаях отвечает на наезд на пешехода и причинение вреда его здоровья и обязан его компенсировать в добровольном или судебном порядке..
А пешеход отвечает за нанесённый ущерб автомобилю в случае перехода улицы в неположенном месте".
a
alex220

Отправлено: 25.11.12 - 21:56
маленькая поправочка, сбили девушку между 2 подъемом и СХИ, на мой взгляд девченка не жилец, сильно переломало, ступни вывернуты, многочисленные гематомы лица, хотя дай бог чтоб выжила, водиле с этим всю оставшуюся жизнь жить.
А

Отправлено: 25.11.12 - 22:00
Цитата:
Держи карман шире. Хоть один прецендент был чтобы пешеход возмещал ущерб?
Доцент:
А пешеход отвечает за нанесённый ущерб автомобилю в случае перехода улицы в неположенном месте".
А пешеход отвечает за нанесённый ущерб автомобилю в случае перехода улицы в неположенном месте".
Держи карман шире. Хоть один прецендент был чтобы пешеход возмещал ущерб?


Отправлено: 25.11.12 - 22:03
Народ мИ все не застрах. Я прошу окуратно переходимте. А тем типам что знаки ставят. Не понятно где. Умрите.


Отправлено: 25.11.12 - 22:03
Цитата:
если не ошибаюсь, машина, сбившая девушку, ехала в сторону КЖБИ, тормозной след достточно длинный был на встречке (я ехал в сторону центра)
кто что видел-знает - расскажите...
alex220:
маленькая поправочка, сбили девушку между 2 подъемом и СХИ, на мой взгляд девченка не жилец, сильно переломало, ступни вывернуты, многочисленные гематомы лица, хотя дай бог чтоб выжила, водиле с этим всю оставшуюся жизнь жить.
маленькая поправочка, сбили девушку между 2 подъемом и СХИ, на мой взгляд девченка не жилец, сильно переломало, ступни вывернуты, многочисленные гематомы лица, хотя дай бог чтоб выжила, водиле с этим всю оставшуюся жизнь жить.
если не ошибаюсь, машина, сбившая девушку, ехала в сторону КЖБИ, тормозной след достточно длинный был на встречке (я ехал в сторону центра)
кто что видел-знает - расскажите...


Отправлено: 25.11.12 - 22:05
Цитата:
Ни одни понты не стоят жизни и здоровья. Все должны об этом помнить.
driver:
Это её пижонство подвело
Это её пижонство подвело
Ни одни понты не стоят жизни и здоровья. Все должны об этом помнить.


Отправлено: 25.11.12 - 22:06
Цитата:
Полная херь. Если пешеход тупо попёр на красный перед машиной, например в гололёд. То же водитель будет виноват?
Доцент:
ПДД чётко указывают:"водитель во всех случаях отвечает на наезд на пешехода и причинение вреда его здоровья и обязан его компенсировать в добровольном или судебном порядке.. А пешеход отвечает за нанесённый ущерб автомобилю в случае перехода улицы в неположенном месте".
ПДД чётко указывают:"водитель во всех случаях отвечает на наезд на пешехода и причинение вреда его здоровья и обязан его компенсировать в добровольном или судебном порядке.. А пешеход отвечает за нанесённый ущерб автомобилю в случае перехода улицы в неположенном месте".
Полная херь. Если пешеход тупо попёр на красный перед машиной, например в гололёд. То же водитель будет виноват?

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

Отправлено: 25.11.12 - 22:06
Цитата:
Есть такие службы в приличных городах, которые анализом занимаются ДТП.
В их обязанности входит оценивать не "старуха" и "пижонство", а элементарные удобства пользования средствами безопасной организации движения.
Как был изначально сделан без учёта вертикального планирования, так и есть сейчас.
Если сделать вход человеческим образом, прямой и боковой от остановки, то подходящим с тротуара и в голову не полезет вверх лезть на насыпь. Гораздо удобнее прямо войти в переход. И выход сделать точно так с другой стороны. При этом переход будет иметь УДОБНЫЕ входы и нормально просматриваться насквозь. Что полностью исключит его использование в качестве туалета отдельными аборигенами и добавит ему естественного освещения в несколько раз. По примерам сделанным в подобных вертикальных планировках ходил. Могу подтвердить, что удобнее. И мыслей полезть вверх и перебежать шоссе ну совсем не возникало. Вообще никакого желания небыло переться наверх, когда можно пройти прямо.
Для пассажиров автобуса будет не менее полезно. Спуститься на 20 ступеней придётся, но на выходе не нужно будет выкарабкиваться на 20 ступеней, а затем вниз, в середине обходить помёт человекообразных.
Доходчиво объясняю? Для дальнейшего объяснения понадобится фотография в боковом ракурсе.
driver:
Серый не тупи. Нормальный переход сейчас. Молодуха не старуха, чтобы 20 ступенек не осилить. Это её пижонство подвело. А водила пострадал из-за этой идиотки.
Серый не тупи. Нормальный переход сейчас. Молодуха не старуха, чтобы 20 ступенек не осилить. Это её пижонство подвело. А водила пострадал из-за этой идиотки.
Есть такие службы в приличных городах, которые анализом занимаются ДТП.
В их обязанности входит оценивать не "старуха" и "пижонство", а элементарные удобства пользования средствами безопасной организации движения.
Как был изначально сделан без учёта вертикального планирования, так и есть сейчас.
Если сделать вход человеческим образом, прямой и боковой от остановки, то подходящим с тротуара и в голову не полезет вверх лезть на насыпь. Гораздо удобнее прямо войти в переход. И выход сделать точно так с другой стороны. При этом переход будет иметь УДОБНЫЕ входы и нормально просматриваться насквозь. Что полностью исключит его использование в качестве туалета отдельными аборигенами и добавит ему естественного освещения в несколько раз. По примерам сделанным в подобных вертикальных планировках ходил. Могу подтвердить, что удобнее. И мыслей полезть вверх и перебежать шоссе ну совсем не возникало. Вообще никакого желания небыло переться наверх, когда можно пройти прямо.
Для пассажиров автобуса будет не менее полезно. Спуститься на 20 ступеней придётся, но на выходе не нужно будет выкарабкиваться на 20 ступеней, а затем вниз, в середине обходить помёт человекообразных.
Доходчиво объясняю? Для дальнейшего объяснения понадобится фотография в боковом ракурсе.


Отправлено: 25.11.12 - 22:08
Цитата:
да, будет виноват
так как он обладает устройством повышенной опасности
и водитель должен внимателен, думать за себя, других водителей и пешеходов...
к сожалению, потаскают водилу... даже если и оправдают - нервишек попортят...
driver:
Полная херь. Если пешеход тупо попёр на красный перед машиной, например в гололёд. То же водитель будет виноват?
Полная херь. Если пешеход тупо попёр на красный перед машиной, например в гололёд. То же водитель будет виноват?
да, будет виноват
так как он обладает устройством повышенной опасности
и водитель должен внимателен, думать за себя, других водителей и пешеходов...
к сожалению, потаскают водилу... даже если и оправдают - нервишек попортят...
a
alex220

Отправлено: 25.11.12 - 22:08
насчет виновника и тормозного пути, ничего не скажу, сам ехал в автобусе водила притормозил в том месте, а перебегала девушка как раз напротив перехода через тепло трассу радом с нуга бест
П
Пушистые шмели

Отправлено: 25.11.12 - 22:09
неужели нет ни ког видоса, у всех же регистраторы стоят.


Отправлено: 25.11.12 - 22:13
Цитата:
Я ответил вам в соответствии с российским законодательством.
По данным случаям, есть уже решения судов г.г.Питера и Архангельска, которые рассматривали дела по заявлениям автовладельцев " о возмещении вреда и автомобилю".
И суды чётко дали пояснения в соответствии с ком №18.
А какие у вас ПДД, смотрите сами.
Аноним: Хоть один прецендент был чтобы пешеход возмещал ущерб?
Я ответил вам в соответствии с российским законодательством.
По данным случаям, есть уже решения судов г.г.Питера и Архангельска, которые рассматривали дела по заявлениям автовладельцев " о возмещении вреда и автомобилю".
И суды чётко дали пояснения в соответствии с ком №18.
А какие у вас ПДД, смотрите сами.


Отправлено: 25.11.12 - 22:13
Цитата:
Да я с тобой соглашусь. Но если изначально сделали такой тоннель, то приходится пользоваться тем, что есть. Всё таки безопасность превыше всего. А девка теперь либо в морге, либо останется калекой. Дорога ошибок не прощает ни кому.
Серый волк:
Серый волк
Серый волк
Да я с тобой соглашусь. Но если изначально сделали такой тоннель, то приходится пользоваться тем, что есть. Всё таки безопасность превыше всего. А девка теперь либо в морге, либо останется калекой. Дорога ошибок не прощает ни кому.