electro: Серый, предлагаю расписать, что творилось с троллейбусами в то время, очень хотелось бы узнать и ЗАПОМНИТЬ, на всякий случай, кто сиё утворил-то (злобного смайла не хватает)
Это печальная история из девяностых и двухтысячных, когда вандалы рушили всё вокруг, продавали детсады под офисы и разбогатевшим ворам под жильё. Десятилетие падения в пропасть. Но полная ликвидация сети и парка электротранспорта уже после этих лет, что символично показывает, что чинушам чужим и продажным плевать было на экологию. И пусть люди дышат солярным чадом убитых списанных автобусов купленных на свалках.
Может попросим журналистов вспомнить историю возникновения электротранспорта, Найти очевидцев, интервью, фото машин, сайты любителей электротранспорта, где готовы часами корпеть над фотографиями и отличиями моделей ЗИУ. Как готовили проспекты, улицы, маршруты и контактную сеть, чтоб общего у нас оказалось с знаменитым крымским троллейбусом.
Я и сейчас с удовольствием сажусь в рогатого в Москве. Хотя всё чаще вместо него приходят новые современные ЭЛЕКТРОБУСЫ, на литиевых батареях как электромобили. Но ощущение того троллейбуса из детства совсем другие. И одинаковые с виду машины в Челябинске и Кустанае отличались по стилю вождения, был особый почерк и там и тут.
Vit: Вот как люди прячутся от ветра, дождя и снега. Нет остановки на Алтынсарина между Павлова и Дощанова,
Я просто порой поражаюсь вами, горожане! Это же надо, вы такие бедняжки прячетесь от ветра, от дождя и даже от снега! Слабенькие вы, может вам в Кушмурун переехать? У нас за почти 30 лет капитально отремонтировали одну центральную улицу, затратив около пол миллиарда тенге, но при этом не одной оборудованной остановки так и не построили. При том, что они были утверждены планами. Т.е. они официально вроде есть, но их в реале нет. У вас хоть две лавочки, а у нас и этого нет. Нет на выходе из п.Кушмурун, нет в центре, ни где... Так что, слабаки вы Кустанайцы! Кушмурунским жителям уже давно пофиг на ветер и дождь, на снег и постоянно меняющихся порой воровитых акимов! Только не знаю, хорошо это или нет?
А почему порой? Неужели иногда у них застревает что-то в глубине и они перестают? Что они делают в это время? Неужели улицы? Или это просто спят они порой?
Озадачили вы меня, теперь вот теперь думаю, а точно, что они в свободное от "заработков" время делают?
Это же номер 01 в парке! Первый в городе на нескольких снимках! Интересно куда он едет на снимке? Тройка должна была перейти на контактную левого ряда для поворота на Ленина и идти к вокзалу. Номер маршрута на кабине "3", Судя по освещению сильно с востока, это утро. Около 9 утра. Возможно отработав утренний час пик, и развезя всех на еще живые заводы и фабрики маршрут едет в парк. Тогда его нажождение в правом ряду и на правой контактной у Драмтеатра вполне логично.
А вот машины в парке
Оказывается есть у НГ статья очень древняя. (с несбывшейся надеждой на запуск электротранспорта в городе)
Объективности ради - на обсуждавшейся здесь остановке уже установлена крытая "будка", так что никому за домом уже прятаться не нужно... Вот что форум животворящий делает