Троутар - для людей?
9 июля 2019, 08:29
В п. Геофизик на ул. Энергетиков сделали тротутар. Но он вызывает вопросы у местных жителей.
В тротуаре предусмотрен слив, для отвода воды с дороги, но не предусмотрели способов миновать этот слив для пешеходов.
- Даже в сухую погоду пожилым людям и мамам с колясками здесь тяжело пройти, а то будет в дождь, когда там будет вода? - жалуются люди.
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 15:30
А вот и оно - дерево! Кого ж на него посадят? Оно же памятник!
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 17:41
Я такие стулья и кресла видел во многих местах. Садитесь и фоткаетесь на память, все просто
B
Butch
Re: Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 18:14
Цитата:
Прошу прощения. Действительно ошибся в терминологии. Конечно же технологическая.
Однако из Вашего поста, очевидно, проблема в заказчике. Просто я против огульного обвинения всех и вся без разбора фактов. Почему я предположил что это технологичка? Очевидно же что делать такой тротуар это бред и я не знаю таких проектировщиков, которые бы могли нарисовать ЭТО. И даже если и нарисовали по недосмотру, подрядчики не настолько безответственны чтобы не указать на ошибку.
ГИП:
Прошу прощения. Действительно ошибся в терминологии. Конечно же технологическая.
Однако из Вашего поста, очевидно, проблема в заказчике. Просто я против огульного обвинения всех и вся без разбора фактов. Почему я предположил что это технологичка? Очевидно же что делать такой тротуар это бред и я не знаю таких проектировщиков, которые бы могли нарисовать ЭТО. И даже если и нарисовали по недосмотру, подрядчики не настолько безответственны чтобы не указать на ошибку.
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 18:55
Цитата:
Слушай, а как на него - залезть?...
maxsaf:
Садитесь и фоткаетесь на память, все просто
Садитесь и фоткаетесь на память, все просто
Слушай, а как на него - залезть?...
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 19:34
Так это тротуар или технологическая дорожка? Если второе, то какой в ней смысл, если ни пройти ни проехать?
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 19:35
Цитата:
Один лезет, второй помогает, третий фоткает, весело же ))
drakon:
Слушай, а как на него - залезть?..
Слушай, а как на него - залезть?..
Один лезет, второй помогает, третий фоткает, весело же ))
Г
Гость
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 19:43
Цитата:
При данном раскладе, повышенная опасность, что могут приехать и забрать.
maxsaf:
Один лезет, второй помогает, третий фоткает, весело же ))
Один лезет, второй помогает, третий фоткает, весело же ))
При данном раскладе, повышенная опасность, что могут приехать и забрать.
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 20:05
Цитата:
Согласен, насчёт огульности. Я выше указал, что проектная организация здесь не при чём. Граница основных работ по проекту за примыканием ул. Абая, там где по проекту заканчивается тротуар, далее в сторону МК-58 проектом было предусмотрена полоса отгона 30 м для перехода ул. Энергетиков из реконструируемых габаритов в фактически существующие.
На рисунке видно, где по проекту заканчивается реконструкция.
Вот дальше Тарасов&Ко пошли на самоуправство.
Цитата:
Вот как раз это и есть тротуар на фото и видео, а не технологическая полоса. Это тротуар в продолжении тротуара предусмотренного проектом на примыкания ул. Абая.
Технологическая полоса (в проекте она шириной 60 см) устраивается где по краю проезжей части где прилегает грунтовая часть улицы.
Там где тротуары примыкают к проезжей части, технологической полосы соответственно нет.
Хотели сделать хорошее дело, устроить тротуар, но водосброс не перекрыли какой-либо тротуарной плитой. И самое главное, почему изначально в техническом задании для проектировщиков Заказчик не предусмотрел границы реконструкции дальше до того места где фактически закончили реконструкцию?
Butch: Прошу прощения. Действительно ошибся в терминологии. Конечно же технологическая. Однако из Вашего поста, очевидно, проблема в заказчике. Просто я против огульного обвинения всех и вся без разбора фактов.
Согласен, насчёт огульности. Я выше указал, что проектная организация здесь не при чём. Граница основных работ по проекту за примыканием ул. Абая, там где по проекту заканчивается тротуар, далее в сторону МК-58 проектом было предусмотрена полоса отгона 30 м для перехода ул. Энергетиков из реконструируемых габаритов в фактически существующие.
На рисунке видно, где по проекту заканчивается реконструкция.
Вот дальше Тарасов&Ко пошли на самоуправство.
Цитата:
Butch: Почему я предположил что это технологичка? Очевидно же что делать такой тротуар это бред
Вот как раз это и есть тротуар на фото и видео, а не технологическая полоса. Это тротуар в продолжении тротуара предусмотренного проектом на примыкания ул. Абая.
Технологическая полоса (в проекте она шириной 60 см) устраивается где по краю проезжей части где прилегает грунтовая часть улицы.
Там где тротуары примыкают к проезжей части, технологической полосы соответственно нет.
Хотели сделать хорошее дело, устроить тротуар, но водосброс не перекрыли какой-либо тротуарной плитой. И самое главное, почему изначально в техническом задании для проектировщиков Заказчик не предусмотрел границы реконструкции дальше до того места где фактически закончили реконструкцию?
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 20:08
Цитата:
По трое не собираться?
maxsaf:
При данном раскладе, повышенная опасность, что могут приехать и забрать.
При данном раскладе, повышенная опасность, что могут приехать и забрать.
По трое не собираться?
a
Троутар - для людей?
Отправлено: 09.07.19 - 20:14
Цитата:
В Дубне стул высотой 9,5 метра.
Спроси СВ, он на нем сидел?
Думаю нет.
Без альпинистской подготовки и снаряжения
Залезть и посидеть вряд ли получится.
[Исправлено: alex_60, 09.07.2019 - 21:33]
drakon:
а как на него - залезть?...
а как на него - залезть?...
В Дубне стул высотой 9,5 метра.
Спроси СВ, он на нем сидел?
Думаю нет.
Без альпинистской подготовки и снаряжения
Залезть и посидеть вряд ли получится.
[Исправлено: alex_60, 09.07.2019 - 21:33]
B
Butch
Re: Троутар - для людей?
Отправлено: 10.07.19 - 09:36
Цитата:
Интересно что на этом чертеже не видно и самого водосброса. Как вариант, поскольку похоже что эта часть взята из листа с электротехническими решениями, он просто не прорисован. Если же он находится за границей работ, то это ...такое, весьма оригинальное решение. На самом деле с моей, малокомпетентной, позиции ну, я бы туда воткнул приёмный колодец с отводом из него через пластиковую трубу, а сверху обустроил нормальный тротуар без необходимости выдумывать ещё и какую-то плиту для перекрытия приёмной части водоотлива да ещё некоей трпециевидной формы.
Впрочем я полагаю, или скорее сказать надеюсь, что так не оставят и доведут, коль скоро это тротуар, до ума.
Что же до возможных причин в ответ на вопрос "почему", то тут можно составить и как-то криво-косо обосновать такое неимоверное количество предположений. Начиная от, как в видео и комментариях, саркастических намёков на некомпетентность, заканчивая трудностями работы в имеющихся условиях ограничений: тендерных, инструктивных (имею ввиду набор способов обоснования необходимости трат бюджетных средств на какие-либо цели например), чисто временнЫх (когда проект заказывается за 3-4-5 лет до его воплощения) и соответственно связанных с этим изменениями в бюджетной политике. Всё это многообразие во-первых не влезет в 1600 символов, во-вторых утомит администратора , в-третьих у меня банально не достанет глубины познаний в в каждом аспекте.
ГИП:
Интересно что на этом чертеже не видно и самого водосброса. Как вариант, поскольку похоже что эта часть взята из листа с электротехническими решениями, он просто не прорисован. Если же он находится за границей работ, то это ...такое, весьма оригинальное решение. На самом деле с моей, малокомпетентной, позиции ну, я бы туда воткнул приёмный колодец с отводом из него через пластиковую трубу, а сверху обустроил нормальный тротуар без необходимости выдумывать ещё и какую-то плиту для перекрытия приёмной части водоотлива да ещё некоей трпециевидной формы.
Впрочем я полагаю, или скорее сказать надеюсь, что так не оставят и доведут, коль скоро это тротуар, до ума.
Что же до возможных причин в ответ на вопрос "почему", то тут можно составить и как-то криво-косо обосновать такое неимоверное количество предположений. Начиная от, как в видео и комментариях, саркастических намёков на некомпетентность, заканчивая трудностями работы в имеющихся условиях ограничений: тендерных, инструктивных (имею ввиду набор способов обоснования необходимости трат бюджетных средств на какие-либо цели например), чисто временнЫх (когда проект заказывается за 3-4-5 лет до его воплощения) и соответственно связанных с этим изменениями в бюджетной политике. Всё это многообразие во-первых не влезет в 1600 символов, во-вторых утомит администратора , в-третьих у меня банально не достанет глубины познаний в в каждом аспекте.
Троутар - для людей?
Отправлено: 10.07.19 - 14:00
Цитата:
Без разницы с какого раздела (наружное освещение, связь и сигнализация, наружные сети и т.п.) взят мною вышеуказанный лист, во всех предусмотренных проектных разделах на планах указана реконструируемая улица в полных проектных планировочных элементах.
Ранее в комментариях в этой статье я привёл в пример два чертежа - ситуационный план всей реконструируемой улицы и фрагмент на примыкании ул. Абая где ясно указана граница работ по реконструкции. Устроенные после пересечения с ул. Абая в сторону МК-58, тротуары, ограждения перильного типа, водосбросы с обеих сторон на ул. Энергетиков, и проезжая часть – это дополнительные работы не предусмотренные в проектной документации.
Цитата:
Открытый водосток (водосброс) априори менее затратен чем закрытый, и в строительстве и в последующем содержании. То что через устроенный, вне проекта реконструкции, дополнительный участок тротуара проходит водосток (водосброс) открытого типа – в этом нет ни чего плохого, одно НО – то что не предусмотрели укладку прямоугольной плиты над водосбросом.
И при чём здесь, Butch, ваша трапециевидная форма?
Вот вполне возможно, как на рисунке ниже. Еще обязательно справа с внешней стороны тротуара установить пару секций ограждения перильного типа.
Убираешь на этом тротуаре ряды порезанной по диагонали плитки у водосброса, соответственно так, чтобы поперечный ряд плитки был перпендикулярен продольной линии края тротуара/проезжей части, и укладываешь прямоугольную плиту, правда немного придется бетона в лотке возле бордюра разобрать. И еще не айс, что тротуар разной ширины до и после водосброса. Прямоугольных плит перекрытия, применяемых для перекрытия каналов из лотковых элементов, предостаточно и разных типов.
Только вот думать нужно было об перекрытии водосброса до его устройства, чтобы размеры водосброса в плане и уклон его русла в границах тротуара принять из расчета обеспечения нормального просвета под такой плитой со стороны проезжей части (15-20 см по высоте) с учётом фактического наличия прямоугольных плит и их габаритов с учетом толщины.
Цитата:
Само собой утомит, столько north_ghost твоих букв в начале предыдущего комментария, и всё ни о чём, троллинг одним словом.
[Исправлено: ГИП, 10.07.2019 - 12:14]
Butch: Как вариант, поскольку похоже что эта часть взята из листа с электротехническими решениями, он просто не прорисован
Без разницы с какого раздела (наружное освещение, связь и сигнализация, наружные сети и т.п.) взят мною вышеуказанный лист, во всех предусмотренных проектных разделах на планах указана реконструируемая улица в полных проектных планировочных элементах.
Ранее в комментариях в этой статье я привёл в пример два чертежа - ситуационный план всей реконструируемой улицы и фрагмент на примыкании ул. Абая где ясно указана граница работ по реконструкции. Устроенные после пересечения с ул. Абая в сторону МК-58, тротуары, ограждения перильного типа, водосбросы с обеих сторон на ул. Энергетиков, и проезжая часть – это дополнительные работы не предусмотренные в проектной документации.
Цитата:
Butch: На самом деле с моей, малокомпетентной, позиции ну, я бы туда воткнул приёмный колодец с отводом из него через пластиковую трубу, а сверху обустроил нормальный тротуар без необходимости выдумывать ещё и какую-то плиту для перекрытия приёмной части водоотлива да ещё некоей трапециевидной формы.
Открытый водосток (водосброс) априори менее затратен чем закрытый, и в строительстве и в последующем содержании. То что через устроенный, вне проекта реконструкции, дополнительный участок тротуара проходит водосток (водосброс) открытого типа – в этом нет ни чего плохого, одно НО – то что не предусмотрели укладку прямоугольной плиты над водосбросом.
И при чём здесь, Butch, ваша трапециевидная форма?
Вот вполне возможно, как на рисунке ниже. Еще обязательно справа с внешней стороны тротуара установить пару секций ограждения перильного типа.
Убираешь на этом тротуаре ряды порезанной по диагонали плитки у водосброса, соответственно так, чтобы поперечный ряд плитки был перпендикулярен продольной линии края тротуара/проезжей части, и укладываешь прямоугольную плиту, правда немного придется бетона в лотке возле бордюра разобрать. И еще не айс, что тротуар разной ширины до и после водосброса. Прямоугольных плит перекрытия, применяемых для перекрытия каналов из лотковых элементов, предостаточно и разных типов.
Только вот думать нужно было об перекрытии водосброса до его устройства, чтобы размеры водосброса в плане и уклон его русла в границах тротуара принять из расчета обеспечения нормального просвета под такой плитой со стороны проезжей части (15-20 см по высоте) с учётом фактического наличия прямоугольных плит и их габаритов с учетом толщины.
Цитата:
Butch: Всё это многообразие во-первых не влезет в 1600 символов, во-вторых утомит администратора ,
Само собой утомит, столько north_ghost твоих букв в начале предыдущего комментария, и всё ни о чём, троллинг одним словом.
[Исправлено: ГИП, 10.07.2019 - 12:14]
B
Butch
Re: Троутар - для людей?
Отправлено: 10.07.19 - 15:22
Цитата:
Конечно троллинг, что же ещё? Я ведь никогда не видел проектов в которых проектные элементы на различных листах не совпадали.
За сим откланиваюсь.
ГИП:
Конечно троллинг, что же ещё? Я ведь никогда не видел проектов в которых проектные элементы на различных листах не совпадали.
За сим откланиваюсь.