Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Карасулянин
10 мая 2018, 14:25
Этот участок дороги находится при выезде из Карасу, где-то 10 км (приблизительно). А вообще, там все дороги убиты на нет, только один участок хороший около 15 км. Дальше - ужас! Причем это длится около 15 лет. Латают, но некачественно. Вообще, неплохо было бы журналистам самим проехать и посмотреть. Пока еще никуда не обращался, т.к. снял на прошлых выходных.
Кстати в самом райцентре ( карасу) дороги не лучше.
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
А
Аноним
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 11.05.18 - 15:26
Цитата:
Ахахах, насмешил. Водичка по кювету бежит, грунт вымывает, это грунт где-то скапливается, перекрывает отток воды (один из примеров). Или кюветы должны быть забетонированы, чтоб с откосов и дна грунт не вымывало? Систематически выполняемые работы в кюветах никто отменял, а ты не дочитал. Учи матчасть. Вот тебе для примера:
znaytovar.ru/gost/2/PosobiePosobie_dorozhnomu_mast.html
В разделе 3 главы 3.1 и 3.2 внимательно изучи.
Бывалый:
Не требуют кюветы обслуживания.
Не требуют кюветы обслуживания.
Ахахах, насмешил. Водичка по кювету бежит, грунт вымывает, это грунт где-то скапливается, перекрывает отток воды (один из примеров). Или кюветы должны быть забетонированы, чтоб с откосов и дна грунт не вымывало? Систематически выполняемые работы в кюветах никто отменял, а ты не дочитал. Учи матчасть. Вот тебе для примера:
znaytovar.ru/gost/2/PosobiePosobie_dorozhnomu_mast.html
В разделе 3 главы 3.1 и 3.2 внимательно изучи.
ш
шанхай, уральская
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 11.05.18 - 15:49
При чем здесь ремонт дороги? Что ты несешь? Водоотвод - это в первую очередь проектирование стока воды по кюветам и водосбросным канавам.
И здесь напрашивается вопрос если проектировщики рукожопые то почему эти дороги как ни как ещё существуют.И списать свои проблемы на соседа не получится,всё это детский лепет.Находите средсва,кадры, стройти или ремонтируйте как вам угодно.За 25 лет незалежности никто и ничего не делал,что ты думаешь придёт дядя и за вас построит вам дороги за свои деньги,халявы нет засучиваите рукава и вперёд.Не хотите тогда передвигайтесь потому то что у вас есть .......и ненадо свои проблемы перекладывать на кого.....спасение утопающих дело рук самих утопающих....
И здесь напрашивается вопрос если проектировщики рукожопые то почему эти дороги как ни как ещё существуют.И списать свои проблемы на соседа не получится,всё это детский лепет.Находите средсва,кадры, стройти или ремонтируйте как вам угодно.За 25 лет незалежности никто и ничего не делал,что ты думаешь придёт дядя и за вас построит вам дороги за свои деньги,халявы нет засучиваите рукава и вперёд.Не хотите тогда передвигайтесь потому то что у вас есть .......и ненадо свои проблемы перекладывать на кого.....спасение утопающих дело рук самих утопающих....
Б
Бывалый
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 11.05.18 - 16:29
Цитата:
И траблы с дорогами там были те же что и по сей день...
Цитата:
С какого перепуга она грунт вымывает?
Ты вообще не в теме.
Русло кюветов укрепляют посевом многолетних трав, а продольные уклоны выбирают из расчета скорости стока воды чтобы поток воды не заиливал и не размывал русло. Почитай уже нормативы проектирования наконец.
Цитата:
Их не должно быть при правильно спроектированной дороге.
Ну разве что дикие заросли кустарника следует убирать.
Цитата:
А почему они не должны существовать?
Они существуют в том виде в каком ты их видишь.
Как на видео в этой статье... как на видео про утонувшую в земполотне фуру...
Ты считаешь что это дороги?
Цитата:
Ой, вот чтоб все без твоей подсказки делали, а?
Ото все сидели и не знали что же делать... )))))))))))))
Уже давно все это убогое старье реконструируют и перестраивают.
Кучу дорог привели в человеческое состояние за 25 лет.
Даже Рузаевку(!!!) сделали наконец-то... Там отродясь нормальной дороги не было...
Цитата:
Кто ничего не делал?
Ты?
Ну это твои проблемы...
Джанго:
При СССР В Карасу был свой асфальтный завод, кирпичный завод, мясной комбинат, колбасный цех, 2 маслозавода.
При СССР В Карасу был свой асфальтный завод, кирпичный завод, мясной комбинат, колбасный цех, 2 маслозавода.
И траблы с дорогами там были те же что и по сей день...
Цитата:
Аноним:
Водичка по кювету бежит, грунт вымывает
Водичка по кювету бежит, грунт вымывает
С какого перепуга она грунт вымывает?
Ты вообще не в теме.
Русло кюветов укрепляют посевом многолетних трав, а продольные уклоны выбирают из расчета скорости стока воды чтобы поток воды не заиливал и не размывал русло. Почитай уже нормативы проектирования наконец.
Цитата:
Аноним:
Систематически выполняемые работы в кюветах никто отменял
Систематически выполняемые работы в кюветах никто отменял
Их не должно быть при правильно спроектированной дороге.
Ну разве что дикие заросли кустарника следует убирать.
Цитата:
шанхай, уральская:
почему эти дороги как ни как ещё существуют
почему эти дороги как ни как ещё существуют
А почему они не должны существовать?
Они существуют в том виде в каком ты их видишь.
Как на видео в этой статье... как на видео про утонувшую в земполотне фуру...
Ты считаешь что это дороги?
Цитата:
шанхай, уральская:
Находите средсва,кадры, стройти или ремонтируйте как вам угодно
Находите средсва,кадры, стройти или ремонтируйте как вам угодно
Ой, вот чтоб все без твоей подсказки делали, а?
Ото все сидели и не знали что же делать... )))))))))))))
Уже давно все это убогое старье реконструируют и перестраивают.
Кучу дорог привели в человеческое состояние за 25 лет.
Даже Рузаевку(!!!) сделали наконец-то... Там отродясь нормальной дороги не было...
Цитата:
шанхай, уральская:
За 25 лет незалежности никто и ничего не делал
За 25 лет незалежности никто и ничего не делал
Кто ничего не делал?
Ты?
Ну это твои проблемы...
А
Аноним
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 11.05.18 - 17:02
Цитата:
3. Обязанности дорожного мастера при организации производства работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог
3.1. Систематически выполняемые работы.
3.1.3. Поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода.
- Дорожный мастер при проведении периодических осмотров определяет потребность и объемы работ по очистке труб, приемных колодцев дренажей, водостоков по откосу, быстротоков, перепадов, кюветов и водоотводных канав от посторонних предметов, грунтовых отложений и растительности;
3.2. Производство работ весеннего переходного периода эксплуатации (зима-весна)
В весенний переходный период эксплуатации дорожный мастер па основании ежедневных осмотров оценивает потребность и объемы проведения работ по сохранности дорог и предотвращению их разрушения в период наибольшего ослабления несущей способности земляного полотна и конструктивных слоев дорожной одежды. К таким работам относятся:
3.2.1. Подготовка системы водоотвода и водопропускных сооружений к пропуску талых и паводковых вод и ледоходу.
- Дорожный мастер на основании многолетних погодно-климатических данных заблаговременно, в период, предшествующий сходу снежного покрова, составляет рабочий график поэтапной очистки от снега и льда системы водоотвода;
3.2.3. Ликвидация последствий проявления пучин, включая проведение ремонта покрытий всех типов, при необходимости с заменой слоев основания дорожной одежды и подстилающих слоев (после оттаивания грунтов земляного полотна).
Бывалый:
Ну разве что дикие заросли кустарника следует убирать.
Ну разве что дикие заросли кустарника следует убирать.
3. Обязанности дорожного мастера при организации производства работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог
3.1. Систематически выполняемые работы.
3.1.3. Поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода.
- Дорожный мастер при проведении периодических осмотров определяет потребность и объемы работ по очистке труб, приемных колодцев дренажей, водостоков по откосу, быстротоков, перепадов, кюветов и водоотводных канав от посторонних предметов, грунтовых отложений и растительности;
3.2. Производство работ весеннего переходного периода эксплуатации (зима-весна)
В весенний переходный период эксплуатации дорожный мастер па основании ежедневных осмотров оценивает потребность и объемы проведения работ по сохранности дорог и предотвращению их разрушения в период наибольшего ослабления несущей способности земляного полотна и конструктивных слоев дорожной одежды. К таким работам относятся:
3.2.1. Подготовка системы водоотвода и водопропускных сооружений к пропуску талых и паводковых вод и ледоходу.
- Дорожный мастер на основании многолетних погодно-климатических данных заблаговременно, в период, предшествующий сходу снежного покрова, составляет рабочий график поэтапной очистки от снега и льда системы водоотвода;
3.2.3. Ликвидация последствий проявления пучин, включая проведение ремонта покрытий всех типов, при необходимости с заменой слоев основания дорожной одежды и подстилающих слоев (после оттаивания грунтов земляного полотна).
А
Аноним
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 11.05.18 - 17:11
Цитата:
Бывалый: С какого перепуга она грунт вымывает? Ты вообще не в теме.
3.2.6. Обеспечение поверхностного водоотвода с обочин автомобильных дорог в весенний период. - Дорожный мастер на основании ежедневных осмотров определяет потребность и объемы работ по планировке и профилировке обочин; 3.2.7. Ликвидация последствий размывов талыми водами обочин, откосов и кюветов. - Дорожный мастер на основании еженедельных осмотров определяет потребность в производстве работ по ликвидации последствий размывов талыми водами обочин, откосов и кюветов автомобильных дорог; 3.2.8. Ликвидация просадок и смещений отдельных элементов системы поверхностного водоотвода. - После окончания снеготаяния и схода паводковых вод дорожный мастер осуществляет осмотр технического состояния элементов поверхностного водоотвода; 3.2.9. Очистка лотков, водосбросов по откосу, водоотводных канав и быстротоков, а также водобойных колодцев и гасителей от скопившихся наносов, грунта, грязи и т.п. после схода снежного покрова. - На основании ежеквартальных осмотров состояния приемных колодцев дренажей, труб, водостоков по откосу, кюветов и водоотводных канав дорожный мастер определяет потребность и объемы работ по очистке перечисленных выше объектов от посторонних предметов и грунтовых отложений; 3.2.11. Периодический осмотр искусственных сооружений во время ледохода и паводка с целью обеспечения сохранности труб и мостов, а также с целью принятия мер, предотвращающих размывы земляного полотна. Ну вот ваще ничё не надо делать - спроектровали грамотно, грамотно построили и забыли до капремонта.
Г
Гость
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 11.05.18 - 19:23
Комментарий удален модератором.
Б
Бывалый
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 12.05.18 - 05:14
Цитата:
Все верно.
Исправление косяков проектирования.
Но от этогоэти косяки проектироваания не перестают быть косяками проектироапния.
Ты цитируешь инструкуию "как жить с косяками проектированич".
А я про другое речь веду.
Но ты этого даже не понимаешь.
Ты поди даже считаешь нормальным что свежеизготовленное автокорыто марки жыгули надо собственноручно перебрать в гараже чтобы сразу не сломалась, а потом регулярно страдать поломками больных мест конструкции жыгулей и брать с собой в дорогу полбогажника всяких запчастей...
Аноним:
Поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода.
Поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода.
Все верно.
Исправление косяков проектирования.
Но от этогоэти косяки проектироваания не перестают быть косяками проектироапния.
Ты цитируешь инструкуию "как жить с косяками проектированич".
А я про другое речь веду.
Но ты этого даже не понимаешь.
Ты поди даже считаешь нормальным что свежеизготовленное автокорыто марки жыгули надо собственноручно перебрать в гараже чтобы сразу не сломалась, а потом регулярно страдать поломками больных мест конструкции жыгулей и брать с собой в дорогу полбогажника всяких запчастей...
Б
Бывалый
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 12.05.18 - 05:17
Цитата:
Если грамотно спроектировали и грамотно построили, то - да, можно забыть до капремонта.
А если в ходе проектирования и/или строительстаа накосячили, то придется страдать вот этой многочисленной фигней, которую ты нацитировал...
Аноним:
спроектровали грамотно, грамотно построили и забыли до капремонта.
спроектровали грамотно, грамотно построили и забыли до капремонта.
Если грамотно спроектировали и грамотно построили, то - да, можно забыть до капремонта.
А если в ходе проектирования и/или строительстаа накосячили, то придется страдать вот этой многочисленной фигней, которую ты нацитировал...
А
Аноним
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 12.05.18 - 11:14
Цитата:
Бывалый: Аноним: Поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода. Все верно. Исправление косяков проектирования.
поддержание не есть исправление! Цитата:Бывалый: А если в ходе проектирования и/или строительстаа накосячили, то придется страдать вот этой многочисленной фигней, которую ты нацитировал...
Целые дорожно-эксплуатационные управления занимались этой фигнёй, ага. И автодорожные техникумы и институты учили заниматься этой фигнёй, ага. Ну, и диплом дали для занятий этой фигнёй. Ты ж компы до самой замены проца не чистишь от грязи и пыли, чо фигнёй заниматься - не царское это дело.
Б
Бывалый
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 12.05.18 - 16:14
Цитата:
Да, неправильно выразился.
исправление не косяков проектирования, а их последствий, непрерывное.
Цитата:
Очерченной верно.
Это совок, детка.
В совке ресурсы не экономили.
Поэтому совок и рухнул.
Цитата:
Не-а, не учили.
Они учили проектировать, строить и ремонтировать.
Аноним:
поддержание
поддержание
Да, неправильно выразился.
исправление не косяков проектирования, а их последствий, непрерывное.
Цитата:
Аноним:
Целые дорожно-эксплуатационные управления занимались этой фигней
Целые дорожно-эксплуатационные управления занимались этой фигней
Очерченной верно.
Это совок, детка.
В совке ресурсы не экономили.
Поэтому совок и рухнул.
Цитата:
Аноним:
автодорожные техникумы и институты учили заниматься этой фигнёй,
автодорожные техникумы и институты учили заниматься этой фигнёй,
Не-а, не учили.
Они учили проектировать, строить и ремонтировать.
А
Аноним
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 12.05.18 - 18:49
Цитата:
Тебя точно не учили, иначе бы не обнародовал свой бред. Любая водопропускная система требует ухода и своевременной очистки. Если тебя послушать, то можно решить, что в любом доме канализация забивается только из-за корявого проектирования и/или строительства. Так что, давай, не "умничай" и не смеши людей в той сфере, в которой ты имеешь только поверхностные знания.
Бывалый :
Не-а, не учили.
Не-а, не учили.
Тебя точно не учили, иначе бы не обнародовал свой бред. Любая водопропускная система требует ухода и своевременной очистки. Если тебя послушать, то можно решить, что в любом доме канализация забивается только из-за корявого проектирования и/или строительства. Так что, давай, не "умничай" и не смеши людей в той сфере, в которой ты имеешь только поверхностные знания.
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 12.05.18 - 22:50
Цитата:
Ты конечно можешь долго катить бочку на советских проектировщиков и строителей. А назовика мне грамотно спроектированную и построенную дорогу в области за годы независимости?
Бывалый :
Ты конечно можешь долго катить бочку на советских проектировщиков и строителей. А назовика мне грамотно спроектированную и построенную дорогу в области за годы независимости?
Б
Бывалый
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 13.05.18 - 05:04
Цитата:
Костанац-Аулиеколь-Сурган.
Казахстанский участок коридора Западный Китай - Западная Европа.
Реконструкция трассы Астана-Астраханка-Атбасар-Есиль-Жаксы-Сурган.
Реконструкция трасс на Павлодар и Петропавловск (не завершено еще).
Реконструкция трассы Алматы-Астана (не все участки завершены еще).
Да все дороги реконструируются и приводятся в человеческое состояние после совка...
Dron:
А назовика мне грамотно спроектированную и построенную дорогу в области за годы независимости?
А назовика мне грамотно спроектированную и построенную дорогу в области за годы независимости?
Костанац-Аулиеколь-Сурган.
Казахстанский участок коридора Западный Китай - Западная Европа.
Реконструкция трассы Астана-Астраханка-Атбасар-Есиль-Жаксы-Сурган.
Реконструкция трасс на Павлодар и Петропавловск (не завершено еще).
Реконструкция трассы Алматы-Астана (не все участки завершены еще).
Да все дороги реконструируются и приводятся в человеческое состояние после совка...
Б
Бывалый
Re: Такие дороги по трассе Костанай-Карасу
Отправлено: 13.05.18 - 05:07
Цитата:
Любая криао спроектироааннпя. Да.
Цитата:
Именно так и есть.
Там где нормальная канализация, она работает нормально и не доставляет регулярных проблем.
Аноним:
Любая водопропускная система требует ухода и своевременной очистки
Любая водопропускная система требует ухода и своевременной очистки
Любая криао спроектироааннпя. Да.
Цитата:
Аноним:
можно решить, что в любом доме канализация забивается только из-за корявого проектирования и/или строительства.
можно решить, что в любом доме канализация забивается только из-за корявого проектирования и/или строительства.
Именно так и есть.
Там где нормальная канализация, она работает нормально и не доставляет регулярных проблем.