В Костанае с февраля проезд в общественном транспорте будет стоить 100 тенге. И свыше 100 тенге на пригородных маршрутах. Для пенсионеров проезд будет стоить 90 тенге, для детей от 7 до 15-и - 50 тенге. Прошло аппаратное совещание в акимате Костаная
Догонялки 26 лет. Ну зачем поднимать пенсии, пособия и зарплаты, если тут же их съедает рост цен за товары и услуги? Зачем хвалиться тем, что поднимают эти пенсии, зарплаты? Ткни пальцем, любой слабоумный с насмешкой говорит, что толка от этого нет. Сделали бы ипотеки под 2%-4%. Стабильными цены на товары и услуги на лет так 10. Тогда да, а так догонялки или бег по кругу. Скорее похоже на второе с желанием догнать самого себя.
ольга: Давайте все жить в деревню поедим.Там никакой коммуналки,за исключением газа и света.
А лучше в афганистан. там и за свет платить не надо, и за газ, и много чего !!!! И можно жить семье месяц на 100 бакинских !!! Шубы не нужны, шапки, сапоги. телефон, ураааааааа СВОБОДАААА!!!!!
Нур: Может быть да автобусы у нас не теплые грязные и соответствуют цене 100тенге. Да только надо людям тоже следить за чистотой и порядком автобус можно сто раз убрать но через час он будет грязным...бумага, жвачки мусор рвота даже такое я видел автобусе бутылки кидают, сами люди мусорят особенно молодежь не следит за порядком.Если сами будем не мусорит то будет автобусе чисто.
все правильно, цена это одно, а чистота это совсем другое. Те кто сорит пусть платят по 200 тенге за проезд или вообще не пускать их в автобус.
А что изменится от того, если сидеть здесь и дискутировать? Пора уже привыкнуть, что всегда с нового года всё повышается. Работать просто надо, а не жаловаться на жизнь.
Разброд и шатание встречаются не только в умах бордюрчатых чиновников, но и среди запущенных случаев пассажиров - обывателей! Каждый пассажир мечтает о машине, и почти каждый купивший машину мечтает об общественном транспорте! И только просиживатели штанов в акиматских жоповозках за 23 лимона ни о чём не мечтают. Мечталка ещё не выросла, только условные рефлексы, хватать, тендер, карман, глупый отчёт. В материале на самом деле не хватает совсем немного циферок. Очень просто найти сколько именно может себе позволить поездок в общественном транспорте работающий средний гражданин города. И сколько пенсионер сможет проехать на 1/30 своей пенсии в день. В разных городах разные тарифы, но и абсолютно разные доходы. Например у жителя миллионного Новосибирска стоимость проезда 20 рублей в метро, 19 в автобусе, Троллейбус и трамвай до 18 (до это значит картой можно дешевле, предел 18). Зарплаты у жителей Новосибирска в основной массе 35-50 тыс рублей. С февраля разовая поездка будет 23 рубля. Новосибирские маршруты вмещают в себя минимум четыре кустаная по числу и размеру, и бессчётное количество кОстанаев штабелями по уровню развития и качеству рабочих мест.
А вот например на сколько поездок в среднем зарабатывают жители городов
Ну надо понимать городов цивилизованных, а не тех в которых безработица, и дичающие коррумпированные акимы, тырящие библиотеки, городскую собственность, детские сады и грызущие деревья как сбрендившие бобры.
К слову эти подборки чаще всего оценивают разовые билеты. У нас ими пользуются только приезжие не умеющие читать. Даже самое дикое человекообразное существо пользуется транспортной картой, бесплатными пересадками и скидками. Например разовая поездка 50 рублей. А Картой Тройка, или смартфоном с NFC можно списать всего 35 и бесплатно 90 минут пересаживаться между другими видами транспорта. Кроме того пополняя счёт Тройки с банковской карты зачисляется на счёт больше, чем списывается с карты. И в сумме, если грамотно пользоваться общественным транспортом получится дешевле, в многомиллионном городе, чем в маленьком безработном КЮ с жуликоватыми чинушками акимата.
Свежий пример из реальных перемещений именно на общественном транспорте. 12 января в пятницу отправился на Авиамоторную в АО РКС. На метро. На карте Тройка болтались давно заброшенные туда деньги. Поездка в метро списла с карты 35 рублей. От метро Авиамоторная 15 минут пешком. Смысла использовать бесплатные 90 минут не особо. Прогулялся. Далее нужно было в МТУСИ зайти. Это практически 20 -25 минут пешком. Можно было и 90 минут ещё использовать, но я пешком люблю по Москве. Столовка кстати в МТУСИ на территории, ещё поискать таких! С времён Брежнева ни малейших изменений! Суп пюре и гречка с котлетой в брежневских тарелках из рук Брежневских тёток! А вот далее не стал искать простых путей, и в оставшееся время решил прогуляться по Москве. Я люблю ездить по ней в стиле "Стрит" Но сейчас зима, и пешком насквозь, прямо по дворам в удовольствие на час с небольшим. Мне на завод Кварц, при нем старый магазин Радиодетали. Нужен редкий резонатор. Он там есть. По дороге забежал на Московскую чайную фабрику, купил две пачки чая, того самого со слоном на пачке. Только здесь он настоящий, а не подделка! Чай кинул в рюкзак и перескакивая с Семёновского вала на Преображенский, выхожу старыми дворами сталинок на Суворовскую, Девятую роту, и вот ул. Буженинова. Проходная Кварц. Магазин деталей под закрытие. (крайне не советую, магазин сильно испортился в плане цен). Ну а далее на Преображенской прыгаю в метро МИНУС 35 рублей. Проезжаю одну станцию и бесплатно пересаживаюсь на поезд МЦК. С метро пересадка на МЦК бесплатная на узлах. МЦК комфортнее метро. Тихий, быстрый городской поезд с самолётными сидениями за считанные минуты доставляет меня до цели. При этом абсолютно бесплатно после метро. Если посчитать эти два транспорта, то 35 делить на два, это будет 17,5 рублей, через более чем половину Москвы. Это целая куча костанаев. Но вообще даже ещё дешевле, так как я пополняю транспортную карту с банковской напрямую. Списывается 200, а зачисляется 205 рублей на счёт! И на правильной карте есть КЭШ-БЭК (ещё вернётся 10 рублей на банковскую карту). Таким образом посчитать даже сложно, транспорт по карте используется весь и всех типов. Но в итоге будет намного дешевле жадных акимчиков и намного в штабеля костанаев дальше, комфортнее и быстрее.
Скоростная Ласточка на МЦК Хорошово. Снимок сделан летом. (с тех пор ничего не поменялось, кроме новых станций и новых ТПУ)
Вчера,15 января обитал в Медведково. С утра температура около -2 комфортно. И красивый снежок кружился в воздухе! А у меня времени вагон! Ну как такое не использовать. С улицы Широкой в Медведково добираюсь до Яузы. И по набережной реки, которая летом полностью превращена в парково-прогулочную зону. Спортивные дорожки, деревянные ровные тротуары и река в двух шагах! Яуза с течением, плавают утки, а прогулочный тротуар иногда меняет направление, рельеф, имеет ответвления и даже местами нависает над рекой. Встречаются таблички, маршруты, спортивные площадки, интересные объекты, мамаши с колясками и бабушки торенкурящие по маршрутам редкими группами здоровья. Сообщество Яуза парк
С удовольствие дошел до станции МЦК "Ботанический сад" поднялся на станцию на коротком эскалаторе и укатил в новом поезде в сторону станции МЦК шоссе Энтузиастов. Мягкое самолётное сидение, бесшумный быстрый ход и wi-fi. На шоссе энтузиастов нужны детали. Конденсаторы, микросхемы, преобразователи, резонаторы кварцевые и пьезофильтры. Микросхемы попутные, но не профильные для завода Кварц тут оказываются с конским ценником. Сажусь на метро. Пересадка бесплатно 90 минут. Ничего не списывается. Метро Крестьянская застава. Нужен магазин "Чип и ДИП". Можно от метро на транспорте 90 минут, но открываю Гугл и пешком по дворам! Погода отличная! Покупаю микросхемы и ещё конденсаторы в Чип и ДИП и ужинаю по дороге в сети
Я как гражданин, уважающий зеленые насаждения и экологию своего города, выбираю SUBWEY вместо уничтожающих зелень Макдаков с корумпированными связакими жуликов и чинушек. Специально игнорирую гадюшники Макдоналсдса. Мы же помним, как казахские жулики для этого макдачного гадюшника уничтожали зелёный сквер столь редких елей в нашем городе?
Далее опять метро. Таким образом три поездки на общественном транспорте за день по городу. Списалось 35+35 рублей. Но при зачислении на транспортную карту зачислилоь больше на пять рублей, от 200 рубллевого пополнения и на банковскую карту прийдет КЭШБЭК ещё 4-5 рублей. Сейчас наложил на карту путь на этих трех единицах общественного транспорта. Получилось 34,3 км. Это больше трёх костанаев в длину. И получается в итоге дешевле!
Только это ни разу не мимо украденных библиотек, деревьев, не мимо украденных акимами детских садов и не мимо украденных книжных магазинов. Это совсем в другой среде на совсем другом транспорте!
Но вот знаете, проезд в Костанае по определению должен стоить не просто больше, чем в Москве, он должен стоить намного больше! Нигде больше в мире из окна общественного транспорта нельзя увидеть столько шедевров акиматского творчества! Это не просто поток гранитных и крашенных бордюрин, это целый поток их сознания на улицах города! Настоящий не побоюсь этого слова "Музей мировозрения акимата" длиной в целый город! И что не вид то настоящий шедевр акиматского творчества!
Третьяковка с очередями в квартал отдыхает! Да что там третьяковки какие-то с Луврами! Эрмитаж отдыхает!
И все эти шедевры из окна городского автобуса!! Да ещё и с элементами присутствия в виде художественных остановок! Эти новые остановки акимата, это не то, что вы подумали: "Одын палка два стекла"! Это настоящие высокоэстетические шедевры архитектурного сопровождения уникального и бесценного общественного транспорта!
Умиляешь Серый. Ты бы не по Москве прокатился, а по городам Урала, Сибири или Дальнего Востока. Ты же знаешь Серый, какое отношение Россиян к москвичам. А все почему? Вся Россия стоит в "неудобной" позе, а у Вас реновация. Опять вопрос: - как так? Так что, не надо рассказывать про космические корабли и просторы Вселенной. С небес на Землю опустись, спокойней жить будешь.