Как меня ввели в заблуждение в АО "Казактелеком"

Андрей

12 ноября 2017, 21:01

В пятницу решил я оплатить счета за квартиру, куда входит счет за услуги АО "Казактелеком". И меня насторожила сумма которая была выше чем обычно на 700 тенге. Не долго думая залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлено куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета.

И обнаружил, что с марта месяца АО "Казактелеком" стало машахатить с моими услугами. То подключат два раза антиопределитель номера, то включат услугу мегого+, то ID TV online. По моим подсчетам с марта месяца АО "Казактелеком" изъяло у меня дополнительно более чем 5000 тенге. Деньги не малые.

Позвонил в службу поддержки. Где девочка стала меня уверять, что моего прежнего тарифа уже не существует и они подключили мне новый, дороже на 500 тенге. Не предупредив меня. Что в этом тарифе куча функций и он очень хороший. Но мне эти функции абсолютно не нужны. Написал заявление, ждем официального ответа, кто на каких основаниях это сделал.

Люди обратите внимание на свои счета, наверняка и у вас уже давным давно подключены услуги которыми вы не пользуетесь. 

Добавьте свою новость »