yudjin: А больше всего жалко эти многострадальные лиственницы, у которых по обрубали часть корней.
Вы совершенно правы на счёт части корней. Лиственница это не морковка и не сосна. Корни лиственницы, да простят меня биологи за упрощение, подобны корням ели. То есть не имеют центрального стержня а расходятся по поверхности с заглублением концов. Лиственница может подстраивать корневую систему под условия. Чего она точно не терпит, так это тени. Подсев в глубокой тени не вырастет. В благоприятных условиях лиственница даёт хороший рост до 1000мм в год.
Несомненно, что в результате этого вандализма, часть лиственниц погибнет, другая часть будет болеть и примет неприглядный вид. Ещё при ослаблении корневой системы лиственница может становиться склонной к ветровалу. Есть все основания предполагать, что это сделано не от отсутствия ума, или безалаберности, а от желания жуликов намыть гору бабла в перспективе на бесконечном пересаживании саженцев, которые как у них принято стоят состояния и имеют чудесное свойство не приживаться на почти 100%. Точно такая же жуликоватая схема как с одноразовым асфальтом.
С растущих без участия жуликов лиственниц и с качественного асфальта ничего нельзя отжать. А вот с одноразового асфальта и с ежегодной посадки саженцев без корней можно миллионы сколачивать пачками.
Самое интересно в том, что такие дела крутить можно только в полной уверенности в своей неподсудности и с разрешение самой надёжной крыши. Типа творите там что хотите, должны были сказать на самом верху. Только после этого можно уводить деньги из бюджета корытами, и демонстративно на плевать на всех жителей. При руинах дорог, на которых теряют колёса и тонут в рытвинах машины, можно бесконечно ковырять одни и те же улицы удобные для деньгоносных реконструкций. А если кто вдруг чего скажет, то всегда можно сказать, что это какие-то люди, имеющие свои интересы, и вообще несмотря на отдельные незначительные 22 ямочки в городе всё под контролем.
ВЧК: Это не столбы были а гробы..а новые покрытые метало напылением...гарантия 20 лет.
Ну-ка расскажите нам как радио акиматских, что троллейбусные опоры, разработанные в НИИ и способные нести нагрузки контактной сети в любых экстримальных ситуациях включая воздействия ударной волны при подрыве всех известных боеприпасов, сделаны из ерунды и два года не держатся, как какиматский асфальт.
А то вдруг кто не в курсе какое количество и качество арматуры заложено в этой опоре, чтоб удержать любой импульс по довольно прочной контактной сети. В Москве приходилось видеть как КАМАЗ который безмозглые мигранты нагрузили на три метра выше кабины металлоломом просто повис на контактной сети, при этом ближайшие опоры не то, что не сломались, но даже были пригодны для продолжения эксплуатации. Эти опоры могли ещё несколько десятилетий служить, но видимо в этом вся и причина. Очень мало бабла покраска приносила. Вот если их заменить!! Это же просто песня. Один демонтаж и утилизация опоры контактрой сети целое состояние даст. Цитата:
yudjin: этого ремонта с автобусным геморроем.
Да плевать они хотели на автобусы, когда... Цитата:
yudjin: Просто мильярд жгёт ляху...надо освоить!
Цитата:
yudjin: пару лет назад освоили стеклянные бестолковые остановки - сегодня её на индустриалке уже нет! Следующие также исчезнут? А всё потому что некомпетентность и пренебрежение мнением людей у чиновников. Радует то что прошлые "освоители" опозорились на всю страну... ждём продолжения?
Им хороший пример показали. Наворовал и ушёл в тень, где мухи не кусают. А сели казлы отпущения, которые либо плохо бегали, что их поймали, либо специально были приняты на должности казлов.
И на счёт краски. Сейчас есть выбор. Можно покрасить фасад, бетонные конструкции материалами на которые три и даже пять лет гарантии на защитные свойства и сохранение исходного колера с минимальными отклонениями. Только заработать на этой покраске можно один единственный раз. А если в городе столбы малюют каждый год в самые убийственно несочетающиеся цвета, и они всё время стоят облезлые, то это явный признак коррупции в таком городе.
В
Ваш земляк
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
ВЧК: Деревня! Наверное ты не ездил по Абая...а летал... весь асфальт был в трещинах..езда представляла езду на поезде... Похоже тебя жаба давит..и не более..и жёлчь из ушей капает...
Цитата:
112: Нормальный рабочий процесс.. Думаю ничего преступного там нет.. Дали деньги на дорогу Абая, пусть и делают.
Единомышленники
Х
Х
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Увидел сегодня свежевырытые окопы вплотную к деревьям по Абая. Очевидно, что многие многолетние деревья из-за этого варварского разрушения корневой системы погибнут. При этом расширения заметного дорожного полотна не происходит. Заметно, что новые бордюры уже крошатся при малейшем ударе. В чем смысл "реконструкции" неясно. Основная версия большинства населения - откаты, "отмывка", выгодные кому-то контракты на те же бордюры и др.
Доктор СИЗО: -переработанные и изготовленные в мастерских НПО Целинсельхозмеханизация, думаю автора предоставлять нет необходимости....)))
А в Севастополе то-же лично вы модернизировали? Там стоят опоры контактной сети аналогичной конструкции.
Только удивительно в плохом состоянии.
Бетон, как и краска, это материал совести. Там где конструкции из бетона сделаны на совесть они способны стоять много десятков лет. В Кустанае явно совесть тогда у людей была. Найдите хоть одну разрушающуюся опору! А это её собратья из Севастополя
Тут по всей видимости совесть подкачала, а последующей украинской власти было не до разрушения или ремонта некачественно выполненных опор. Держатся только на запасе прочности.
Организаторам троллейбусного движения у нас вообще нужно памятник поставить. Вместо канцерогенного солярного выхлопа в городе начали развивать экологически чистый электротранспорт. Последовавшее затем время воров всё это уничтожило. Прямо сегодня последователи этих воров алчными руками осваивая бюджетные деньги уничтожают последние остатки качественных опор контактной сети. В их целях все-только обобрать бюджет и освоить для филькиного отчёта как можно быстрее и подороже средства бюджета на ремонт улиц. Но в целом они являются именно той самой цепочкой деиндустриализации, коррупции и государства в котором плевать хотели на здоровье людей.
Троллейбусы пришли к людям. На старом фото на рубеже шестидесятых и семидесятых годов монтаж контактной сети на окраине одного из городов страны в котором заботились о здоровье людей. На снимке возможно первые модели конических стоек, на которые в последующем распространится ГОСТ № проекта ГОСТ ТУ 66-16-59-93 по рабочим чертежам серии 3398-7-000, 3398-7-000КС, 3398-7-000С и 3434-7-000
Класс и марка бетона B30 M400 Марка морозостойкости бетона F150 Марка водонепроницаемости бетона W2 Изгибающий момент, тм 7,2–9,6 Норма загрузки в вагон, шт 24 Размеры высота, м 11,5 верхний диаметр, м 0,290 нижний диаметр, м 0,470 толщина стенки, мм 105 Объем бетона, м3 1,043 Масса, т 2,610–2,680
Данные стойки изготавливали методом центрифугирования и вибрации.
У нас были другие. Гранёные выглядят намного солиднее круглых. И они не раз дказали свою прочность при ДТП. Машины лихачей разрывало, на опоре даже щербины не оставалось.
[Исправлено: Серый волк, 02.05.2017 - 17:34]
Г
Гость
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае
Если меня нанимают, за зарплату и прочее, мне на крен не надо говорить что начальник отмывает бабло и он преступник.. И у меня хватает ума, чтрбы не лезть к работодатедю со своими выводами, откуда тот взял деньги на ту или иную стройку, дорогу, ресторан.. Ты чо, идешь к начальнику в кабинет и требуешь узнать все бумаги, по которым он получил деньги, все товарные чеки и накладные за купленное строительное или какое либо другое, домустим медицинское изделие? Ты в своем уме?
1
111-й
Re: Особенности реконструкции проспекта Абая в Костанае