О сервисе РКЦУ-Костанай

Светлана

13 января 2017, 10:09

Договор у меня заключён на техническое обслуживание газовых приборов с РКЦУ-Костанай. дозвониться по телефону указанному в договоре я так и не смогла. Они просто не берут трубку телефона.

Выстояв очередь в 5 кабинет по Карбышева 10, оплатив деньги я подала заявку РКЦУ-Костанай на слесаря для прочистки печной горелки. Меня поставили на очередь. Я думала что на этом мои мучения закончились. В указанный день пришёл ко мне слесарь в 18.00, высказал мне своё не довольствие о том что он долго добирался принялся осматривать печь. Я ему начала рассказывать, что у меня был хлопок, всё было в саже. Но он даже не стал слушать меня. Осмотрев печь он достал шланг и ртом не снимая горелки из печи продул их. После этого сказал, что всё в порядке он быстро собрался и ушёл.

Всё это время с подачи заявки в РКЦУ-Костанай и после прихода слесаря я сидела без газа. И у меня после визита слесаря остались одни только вопросы: Зачем же нужны такие услуги со стороны РКЦУ -Костанай? Почему слесарь не снял и не прочистил горелку как положено? Почему я должна была выслушивать недовольство слесаря? Почему он не зажёг печь? Не проверил её работоспособность? Не дал мне инструктаж?

Добавьте свою новость »