Программа развития магистральной улично-дорожной сети Костаная на 2016-2020 годы: плюсы и минусы.
Рудничанин
Данная программа принята в соответствии с генпланом развития города и, как большинство современных проектов, несет в себе плюсы и минусы.
Одностороннее движение. Его планируют организовать на отрезке пр. Абая и ул. Баймагамбетова между улицами Гагарина и Хакимжановой. При этом на данном отрезке Баймагамбетова будет проездом в сторону КЖБИ, а Абая- по направлению к КСК. Итог: возможные пробки на Маяковского и Алтынсарина.
В городе сформируют еще одно транспортное кольцо, которое пройдет между городом и объездной (которая также станет кольцевой и опишет Костанай и Затобольск).
В городе появятся новые арыки для отвода талых вод: пр. Абая-Абильсай, пр. Абая Таунсай, Алтынсарина-Абильсай, Баймагамбетова-Абильсай и Алтынсарина-Костанайсай.
Большая реконструкция дорог в районах Военного городка и ДК "Строитель".
На загруженных перекрестнах появятся правоповотроные съезды и подземные переходы.
Появятся транспортные развязки на пересечении Большой и Малой кольцевых автодорог и улиц города, а также на пересечениях Киевская-Каирбекова, Абая-Баймагамбетова, Абая-Хакимжановой, Баймагамбетова-Хакимжановой.
Реконсрукция Корейского моста.
Сооружение нового моста на Большой кольцевой автодороге.
Ул. Гагарина пробьют до Затобольска (это и плюс, и минус, т.к. транзит тогда пойдет напрямую через город).
Хакимжановой пробьют до ул Бабушкина и соорудят на этой улице мост через Тобол.
Ул. Киевскую пробьют до Корейского моста.
Авиационную со строительством путепровода пробьют до ул. Уральской.
Дощанова через новый путепровод пройдет до ул. Достык.
Ул. Бородина пройдет до ул Киевкой на КСК и от ул. Тарана до ул. Гоголя.
До ул. Гоголя пройдет и Железнодорожная.
Вот и все преобразования, которые нас ждут в ближайшие 4 года.
Однозначно к плюсам можно отнести появление еще минимум 3-4 мостов между Костанаем и Затобольском, правоповоротных съездов и подземных переходов на оживленных улицах, а также появление еще двух меридианов между Костанаем и Северо-Западным районом. А вот остальное все? Будет ли благом реализация данной программы? Или это породит новые проблемы?
И еще один главный вопрос: что ждет жителей домов и владельцев предприятий, которые окажутся на пути реализации этой программы?
Последние народные новости
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Со стороны КЖБИ
Да, согласен. Я имел ввиду с одностороннего участка Баймагамбетова например от остановки "Мелькомбинат" в сторону ЖД-Вокзала. Хотя, если будет одна полоса для встречного общественного транспорта то идея хорошая. Правда +одна полоса вряд ли сильно разгрузит город. И Карбышева тоже надо разружать. И Бородина тоже вся стоит, когда народ на Складскую едет, Тарана тоже задыхается в пробках, особенно на отрезке от Бородина до Абая. Тоже классно было бы одностороннее движение на Тарана и Аль-Фараби от Майлина до Баймагамбетова. По Тарана в сторону Затобольска, а по Аль-Фараби в сторону ЖД Вокзала.
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Я имел ввиду с одностороннего участка Баймагамбетова например от остановки "Мелькомбинат" в сторону ЖД-Вокзала
Баймагамбетова-Дощанова-Темирбаева/Майлина.
Цитата:
Правда +одна полоса вряд ли сильно разгрузит город.
Разгрузит.
Причем очень сильно.
Схема 2+2 полосы на перекрестках стоит потому что одни поворачивают направо, пропуская пешеходов, а другие налево, пропуская встречных.
А когда будет 3 в одну сторону плюс 1 навстречу для ОТ, то в светофорном регулировании обычно меняют фазы так, чтобы сначала уехали поворачивающие налево/направо, а потом пошли пешеходы, либо наоборот. Ну суть вобщем в том, что в светофорном цикле делают окно чтобы пешеходы не мешали водителям. И плюс поворачивающие налево не вынуждены пропускать встречный поток т.к. его просто нету и это очень сильно ускоряет левую полосу.
В целом в такой схеме 3+1ОТ все 3 полосы едут практически без задержек, вызванных в обычной схеме маневрами других участников движения.
Я в Астане работа-дом езжу 7 км, из которых больше половины односторонние улицы. Путь занимает 12-15 минут в часы пик.
До односторонних было утром 25-30 минут, вечером 35-40 минут, а вечером в пятницу вообще до полутора часов можно было встрять...
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Тоже классно было бы одностороннее движение на Тарана и Аль-Фараби от Майлина до Баймагамбетова. По Тарана в сторону Затобольска, а по Аль-Фараби в сторону ЖД Вокзала.
Ну тема неплоха, но минус в малом кол-ве смычек между ними на довольно длинном участке: Урицкого да Чехова только, ну 19 Августа еще сделают... хотя... если будет одностороннее движение то попасть с тарана на ленина через них можно будет довольно быстро, по крайней мере быстрее чем сейчас.
С односторонними улицами есть еще один нюанс: надо запрещать парковку на них - это может существенно снижать скорость движения и пропускную способность...
Неплохо бы пробить ул. Темирбаева хотя бы до Уральской, (а то возле "кривого" пожизненно бутылочное горлышко)., но сквозь те дебри навряд ли возможно пробиться..
Все понял, вот это не понял. Посмотрел по гуглу.
Провел линию один раз - напрямую там кладбище, дачи, какая-то старица реки и вероятно болото, опять дачи, река Тобол, потом поля, потом только улица.
Если огибать кладбище и дачи - там с другой стороны частный сектор, ширины вряд ли хватит.
В общем, планы-планами, но некоторые планы скорее всего так и останутся на бумаге.
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Мало того, что город абсолютно не знающих, так ещё и абсолютно неграмотных в планировании.
На севере две параллельные объездные хорды за городом через Тобол, соединяющие Введенскую трассу с Боровской. Кому они там нужны? У нас много людей ездит с Озёрного во Владимировку? Убийственно безумная трата денег. Никому не нужная (ну кроме тех кто откатывает наверное)
А на Петропавловск там вообще по дождливой погоде часто не пробиться, ибо до границы Североказахстанской области ям на дороге с камазовское колесо бывает больше чем асфальта из-за проворовавшихся чинушек. Туда ездят другой дорогой почти через Кокчетав.
Абсолютно нет именно того, что жизненно необходимо для города.
Опять через весь город пилить нужно по улицам.
Объездная неполноценна и убога.
Она обрывается опять с заездом на Дощанова и на бывшую Индустриальную в город.
Объездная в таком виде бесполезна!
Нужно делать объездную максимально близко к ЖД прямо параллельно ЖД ветке, сразу за ней. В этом случае с нужными плавными закруглениями не будет проблем, ЖД это уже делает.
Это создаст возможность за считанные минуты попасть с КСК в КЖБИ и даст возможность ввести в городе тихое размеренное БЕЗОПАСНОЕ движение!
Соединяем выход с кольца КСК через Киевский очень плавно доворачивая к вылету из Гагаринских путепроводов Меняем там кольцо на развязку, чтоб не тормозить поток.
Продолжаем по Авиационной, спрямляя её. Проходим прямо под рельсами идущими от Пэчеэстра на Второй Кустанай, далее выходим на поле за Пэчеэстром сразу за рельсами, и плавно поворачиваем к вылету дороги на Аэропорт. Делаем развязку.
Затем там уже готовая есть дорога ЗА ЖД между ЖД и предприятиями на окраине аэродрома. Она практически готова! Только расширить и привести в порядок!
Далее за бывшим Горгазом выходим на Карбышева с плавным правым поворотом в сторону КЖБИ!
Затем добавляем развязку с выходом Второго Ку на Дощанова и возможностью выхода на объездную.
В ИТОГЕ будет ни одного светофора!
Ни одного места где нужно сбрасывать скорость ниже 80км/ч!!!!
Все районы будут доступны в течении менее 10 минут без дергания!!
А это значит город будет безопаснее, в нем исчезнет изматывающий трафик, способствующий дтп и сбитым школьникам на убого выполненных переходах через 4 полосы.
Делаем развязки, приглашаем специалистов умеющих реализовывать проекты скоростных объездных с качественным профилем полотна.
И можно получить результат!
Это элементарно! То, что нужно делать.
А то, что на убогой картинке - это безумное позорище!
[Исправлено: Серый волк, 02.11.2016 - 01:29]
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Убогие создатели этой картинки даже не смогли понять, что не транзит из сельской местности создаёт трафик в городе, а сами районы города порождают движение через весь город. И по этому плану именно городской трафик не выведется из города, а для жителей деревни Озёрное появятся возможности выбора как попасть в Боровое разными путями. Только жители Озёрного и Фёдоровки не ездят в бывшее Боровое и Владимировку. Они им абсолютно до фени. Такого трафика вообще не существует, но на этом плане это гигантские по всей видимости потоки транспорта.
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Бред не неси тут.
Никто из горожан не будет ездить из района в район по объездной.
И слава богу что не будут.
На объездной нет места движению городского транспорта.
Объездные - это соединения междугородних дорог в объезд (внезапно!) населенного пункта.
У Вас из-за того на МКАД-е и творится полный коллапс, потому что по нему ездят горожане и считают что это дорога для них, а не для транзитного транспорта...
Не зря же у вас в Москве настоятельно вещают о необходимости выноса транзитного потока с МКАД на ЦКАД, а ты тут предлагаешь в Кустанае делать наоборот чтобы нам тоже жилось так же хреново как москвичам...
Иди в баню с такими своими предложениями...
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Строить.
Крупно схема с нужными изменениями.
Если выехать за Горгаз, то там, за переездом, обнаружится полузаброшенная дорога, почти достигающая аэропортовского путепровода. Это может служить заготовкой, только всё это нужно отдавать специалистам, которые смогут выкроить скоростное и без помех, удобное движение и правильные развязки в двух уровнях.
Пересекая развязку дороги ведущей к аэропорту можно плавно полем выйти и обходя Пэчеэстер пересечь рельсы путепроводом над ними и выйти на Авиационную, которую можно сделать прямой и продолжением скоростной магистрали до пересечения с выезда ул. Гагарина на Челябинск, тут сама просится качественная развязка и далее вдоль железнодорожной линии плавно уходить в КСК к Герцена через перестроенную Киевскую.
Это по объёму работ будет меньше безумия разрисованного на схеме. И в сто раз полезнее городу.
[Исправлено: Серый волк, 01.11.2016 - 22:29]
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Бред не неси тут.
Никто из горожан не будет ездить из района в район по объездной
Будут рогами упираться в каждый светофор, каждую зебру, каждый поворот на улицах, но по прямой, безсветофорной быстрой объездной за 7-8 минут из КСК в КЖБИ не поедут???
Как раз изначально на схеме сделано всё, чтоб полноценной объездной не существовало.
Она просто прерывается в самом необходимом месте.
Фактически этих рисовальщиков без головы можно приравнять к убийцам.
Из за их бесполезного и безмозглого существования уровень ДТП и наездов на пешеходов будет одним из самых высоких и будет продолжать рост, ибо у них вытянутый город не имеет основных путей проезда внутри.
Сколько можно читать о сбитых насмерть на Маяковского? Которая стала играть роль связующего шоссе, при том, что дикари, ответственные за организацию движения в городе, вообще не в состоянии понять, что такое меры безопасности на основных связывающих районы улицах.
Цитата:
У Вас из-за того на МКАД
Причем здесь МКАД? Он вообще является местом окончания девяти сильно загруженных фередеральных трасс с буквой М. И выполняет совсем другие функции.
Тогда уже нужно было ТТК приводить. (но видимо ума не хватило). ТТК как раз первая и не совсем удачная частичная попытка хоть что-то сделать с возросшим движением ИМЕННО ВНУТРИ города. После именно постройки кольца ТТК Москва вздохнула спокойно. Но попутно выяснислось, что кольцевые структуры неэффективны.
Прежде чем пукать в лужу, нужно хоть немного знать о предмете. Профессионал сайтовый, платный!
Цитата:
о необходимости выноса транзитного потока с МКАД на ЦКАД
Это о транзите глубоко междугороднем. Питер - Воронеж, Питер - М5 (ПЕНЗА итд)
Сейчас этот транзит переправлен на бетонки А107 и А108 но они справляются плохо.
Вокруг Костаная такого потока в принципе нет и не предвидится, можно встать на трассу и это будет почти пустыня. Для редких дальних транзитов уже есть частично сделанная объездная.
А если делать малое кольцо, но недоделанное, а в самом необходиом месте прерванное, то это закапывание денег и более ничего так как никому оно не нужно.
Речь идет о полноценном транспортном коридоре для города, без которого дальнейшее существование превратится в транспортный АД весмьма опасный и перспективный по росту ДТП. В особой зоне риска будет каждая крупная улица и каждая дорога в школу. Ибо движение будет подстёгиваться утомленными водителями, бороздящими через весь город.
В этом случае нельзя в городе создать безопасное движение. Его просто не получится.
Это аксиома организации транспорта. Иди учись в школу, бездельник, якобы окончивший автодорожный техникум и ещё раз доказавший свою несостоятельность.
Вот так выглядят переходы через проспект в городе, где есть близкая и быстрая объездная для пути между соседними районами города и где внутри города тихое и безопасное движение с абсолютынм отсутствием сбитых на зебре детей и в десятки раз меньшим количеством ДТП.
Переход, выполнен по лежачему полицейскому, при желании не разогнаться, это самый безопасный способ с нашим менталитетом вождения.
А большая часть транспорта городского преспокойно пользуется близкой объздной, которая служит транспортной артерией для быстрого движения.
Причинно следственная связь была доказана полностью. Когда допилилили и усовершенствовали объездную через ОЭЗ и сделали в городе гарантированное тихое движение - получили сокращение в несколько раз происшествий.
Не на проценты статистики а в разы. А добираться из района Большая Волга в Институтскую часть намного быстрее и спокойнее по объездной. Нет ни светофоров ни переходов ни шансов выбега пешехода на проезжую часть.
[Исправлено: Серый волк, 01.11.2016 - 22:17]
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Посреди дач на Введенской трассе по схеме раскинется развязка, (может там действительно ожидают нашествие жителей посёлка Озёрное, которые нескончаемыми полчищами поедут во Владимировку да так что перекрёсток не справится, и нужно развязку?)
А потом Новая объездная форсирует тобольские топи и выйдет на другом берегу прямиком на Боровскую трассу проходя далеко за пгт. Заречным.
Но самое интересное, что чуть дальше буквально в километре форсировать широкую долину Тобола со старицами будет ещё один параллельный мост и ещё одна дорога у Каменного озера неизвестно для кого, но паралльно первой и с выходом на ту же самую Боровскую трассу, прямо в полукилометре от первой!
А на пересечении Герцена-Киевская, где нужна развязка в двух уровнях, развязки так и не будет.
Там останется круговое движение с лошадью. Наверное как символ уровня развития рисовавших эту схему развития!
[Исправлено: Серый волк, 01.11.2016 - 22:16]
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Ещё можно оценить останки деревень (вплоть до дома) по полувымершей Боровской и Введенской трассам, чтоб понять какой они могут создать трафик, особенно в сторону например Озёрного или Федоровки и так ли им необходимо аж два новых моста далеко за городом, да ещё и со старицами Тобола, да ещё и в природном парке Каменного озера.
какой они могут создать трафик, особенно в сторону например Озёрного или Федоровки и так ли им необходимо аж два новых моста далеко за городом
Им эти мосты не нужны.
Я в сети нашел интересную инфу касаемо объездных в Костанае. Дак вот, Планируется создание международного маршрута "Башкирия - Урал - Костанай - Астана - Китай". Если этот коридор создадут, то трафик будет огого какой. Ибо весь торговый автотранспорт с Башкирии, Свердловской, Челябинской и Курганской областей пойдет через нашу будущую Большую кольцевую автодорогу в Астану, Алмату, Киргизию и Китай, а также обратно.
Тогда все встает на место: Большое кольцо для международного трафика, а для внутреннего казахстанского транзита - малое.
А для внутригородского транзита создается одностороннее движение на Абая и Баймагамбетова в центре, а также еще ряд развязок раных уровней планируют в городе создать, правда о том, где же эти развязки будут нет никакой инфы.
По поводу развязки "Герцена-Киевская" я думаю, если транзит межгорода пойдет по кольцам, то трафику тут упадет.
А если организовывать улицу для внутригородского межрайоннного транзита, то не там, где показал Серый, а вдоль улиц Гашека Маяковского и Каирбекова провести на месте дач от объездной до Будущего моста на ул. Гагарина, а дачников переместить в другие СО. Мне кажется, что этак с КЖБИ на КСК быстрее будет, чем ехать вокруг ул. Карбышева.
Хотя паралелку Карбышева надо делать и паралелку Бородина тоже, ибо Складская создает на этих улицах огромный внутренний трафик.
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
то не там, где показал Серый, а вдоль улиц Гашека Маяковского и Каирбекова провести на месте дач от объездной до Будущего моста на ул. Гагарина, а дачников переместить в другие СО. Мне кажется, что этак с КЖБИ на КСК быстрее будет,
Этак мы создадим городу огромные траблы.
Вы представляете что такое разрезанный по живому город на части скоростной артерией?
Почти вся Кирова (Каирбекова) окажется барьером. Там люди живут. Живут по обе части, живут вплотную, ходят в магазины, пользуются остановками, ходят в гости и на работы и у них в конце концов окна рядом. Это же люди! А вы их среду разрубить хотите!
Переходов подземных и переходных мостов через каждые 200- 300 метров не поставить. А там выезды на прилегающие улицы очень часто с Каирбекова, посчитайте на карте.
Выезд автомобиля по прямой на объездную со скоростью 80 км/ч, допустимой для качественных транспортных артерий, составит всего минуту!! Минуту, и вы от Герцена попадаете уже за городскую линию, где нет ничего, ни жилья, ни пешеходов ни магазинов. Только огороженная трасса с максимально возможным прямым профилем. чуть более минуты и вы за Киевским, локальный транспорт Киевского идет по параллельной улице, жильё там только с одной стороны и мало и далеко, три с половиной минуты и пересекаете Гагарина, четыре минуты по модернизированной Авиационной, пять минут - уже начианаете доворачивать на Аэропортовскую развязку, на 7 минуте вы уже приближаетесь к Горгазу. Восемь минут,11 секунд и вы на Карбышева. А там как по её загруженности и цели, 8микрорайон достижим за 8-10 минут из КСК при трёх рядах в каждом направлении и при условии строительства профессионалами. При этом минимум развязок, всего восемь, минимум переходов. И вы ни одной живой душе не разрежете город.
Людей нужно любить и уважать. А достигнуть этого варианта минута из КСК и менее минуты с Карбышева.
Измерьте расстояния по карте.
Получается 10820 метров с оптимальными для скоростного движения закруглениями и ничего не ликвидируя в городе.
При зимней скорости установленной в 60 км/ч (с учетом неадекватных подрядчиков содержания дороги от акимата) из конца в конец красной линии по схеме 10минут 50 сек. При летней установленной скорости в 80 км/ч получится чуть более 8минут.
Три полосы в каждую сторону с безопасным разделителем потоков вы легко разместите здесь, но никогда не сможете вписать в Каирбекова и Маяковского, тем более, что они не имеют прямой и стыкуются через колено. Но самое главное - они идут в городе. Прямо по живым людям. По их среде обитания. Вы желаете жить на шоссе сейчас, а через 40 лет сколько будет транспорта?
Цитата:
Я в сети нашел интересную инфу касаемо объездных в Костанае.
Ссылку дадите на это чудесатое явление?
Цитата:
Дак вот, Планируется создание международного маршрута "Башкирия - Урал - Костанай - Астана - Китай".
Там прям ждут с будильником как бы им начать. Чтоб упереться в прегруженную М5 на уральских перевалах.
Сейчас любой дальнобойщик идущий транзитом едет через Петропавловск на Астану, там элементарно дорога шире, лучше и нет коррупции на дороге, и есть где встать безопасно.
Всё это из области бредятины людей абсолютно глупых. И в эти росказни никто за рулём фуры не поверит.
Для транзита СУЩЕСТВУЮЩЕГО и на Перспективу очень пропускной вариант, вполнет достаточный через КЖБИнский мост сделали выход на Астану. Это объездная. Она уже есть, если там мост до ума довели и дорога ещё не начала рассыпаться.
Цитата:
Мне кажется, что этак с КЖБИ на КСК быстрее будет, чем ехать вокруг ул. Карбышева.
Не будет никогда. Посчитайте пересечения и выезды и возможную там скорость и полную невозможность постройки развязок.
Это улицы в городской застройке, тесные и зажатые, и их не превратить в магистральные при всём желании, никогда. Их даже вообще ни во что невозможно превратить, их нужно оставить людям, чтоб они там просто жили, в тихом спокойном движении.
Этак мы создадим городу огромные траблы.
Если следовать мыслям Серого, то да. А Серый, вероятно, думает, что я предлагаю Маяковского и Каирбекова превратить в трассу.
А я, уважаемый Серый, предлагаю этого не делать, а пробить паралелку этим улицам за жилыми кварталами. Она все равно нужна. Так как, если следовать маршруту, предложенному Серым, то это выгодно только жителям 5-8 микрорайонов + району СХИ. А как же Наурыз и район тех же Маяковского и Гашека? Им ближе будет по Маяковского и Кваирбекова следовать. Цитата:
Чтоб упереться в прегруженную М5 на уральских перевалах
По-моему все трассы с индексом "М" перегружены, не одна М5. А все почему? Потому, что нормальных дорог в России нет, кроме трасс с индексами "М" и тех, которые связывают столицы регионов с этими трассами. Вот и идет весь трафик на М-ки, а власти РФ не желают пробить паралельные м-кам дороги для разгруза. Я не говорю про Москву и область, где последнее время об этом задумались. Я говорю о том, что в регионах необходимо пробивать паралелки м-кам и сами м-ки расширять. Ехал летом по М7 (Волга) и М6 (Урал). Трафик сумасшедший, а дорога по ширине как ул. Абая в Костанае, хотя ее (М7 и М6) надо расширять раза в три чтобы аварийность снизить.