Водить по Костанайски!
Иван
22 августа 2016, 08:24
Без комментариев. Смотрите сами.
Кто на ваш взгляд не прав?
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Ж
Житель КСК
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 11:17
Цитата:
Движение одностороннее и двухполосное. Ауди виноват с правого ряда стал перестраиваться.Создание Аварийной ситуаций у него.Если знал что будет поворачивать что заранее не перестроился.
666:
Ты неправ,видимо права куплены.Иди подучи ПДД,там одностороннее и однополосное движение.Куда ты ломишься то?
Ты неправ,видимо права куплены.Иди подучи ПДД,там одностороннее и однополосное движение.Куда ты ломишься то?
Движение одностороннее и двухполосное. Ауди виноват с правого ряда стал перестраиваться.Создание Аварийной ситуаций у него.Если знал что будет поворачивать что заранее не перестроился.
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 11:20
Надо будет у гайцов спросить, какой является эта дорога, двух или однаполосной.
А вот музыка хорошая у автора звучит в салоне!!! Первый раз без звука посмотрел )
А вот музыка хорошая у автора звучит в салоне!!! Первый раз без звука посмотрел )
1
112
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 11:21
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
Цитата:
8. Маневрирование
Цитата:
Цитата:
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части дороги (либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части дороги), расположенная слева, если организацией дорожного движения не определен иной порядок движения. При определении условной линии, отделяющей сторону, предназначенную для встречного движения, не принимается во внимание местное уширение проезжей части дороги (дорожного полотна).
8. Маневрирование
Цитата:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 11:22
1. Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная продольной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. (пункт ПДД 1.2)
Следовательно, раз на проезжей части поместились два автомобиля, значит дорога двухполосная
2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. (Пункт ПДД 8.2)
Следовательно, не имеет значения, включил поворотник водитель Ауди или нет.
Подытожим: нарушил ПДД водитель Ауди, выполнив поворот налево из крайней правой полосы.
Следовательно, раз на проезжей части поместились два автомобиля, значит дорога двухполосная
2. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. (Пункт ПДД 8.2)
Следовательно, не имеет значения, включил поворотник водитель Ауди или нет.
Подытожим: нарушил ПДД водитель Ауди, выполнив поворот налево из крайней правой полосы.
1
112
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 11:29
Цитата:
Че за мода прикидываться чужими никами..
Я в этих правилах ничего не понимать например..
112:
Расположение транспортных средств на проезжей
Расположение транспортных средств на проезжей
Че за мода прикидываться чужими никами..
Я в этих правилах ничего не понимать например..
г
гость
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 11:36
Цитата:
Возьми сразу какой-нить безлимит на сотку. Чтоб сразу ехать, и исползуя хандсфри!, соединяешься с ЖП и спрашиваешь. Еду по Воинов, здесь двухполсная дорога?
Dron:
Надо будет у гайцов спросить, какой является эта дорога, двух или однаполосной
Надо будет у гайцов спросить, какой является эта дорога, двух или однаполосной
Возьми сразу какой-нить безлимит на сотку. Чтоб сразу ехать, и исползуя хандсфри!, соединяешься с ЖП и спрашиваешь. Еду по Воинов, здесь двухполсная дорога?
г
гость
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 11:47
Цитата:
Цитата:
Вам бы самим ПДД подучитьба.
Одностороннее-да-там знак есть. А с какого перепуга оно однополосное?
А про узенькая-так у нас вон по Воинов- есть полоса-метра четыре.
666:
Ты неправ,видимо права куплены.Иди подучи ПДД,там одностороннее и однополосное движение.Куда ты ломишься то?Въехал бы в него,гайцы бы пояснили тебе что и как.А ты еще возмущаешься и сигналишь.
Ты неправ,видимо права куплены.Иди подучи ПДД,там одностороннее и однополосное движение.Куда ты ломишься то?Въехал бы в него,гайцы бы пояснили тебе что и как.А ты еще возмущаешься и сигналишь.
Цитата:
Dron:
Как мне кажется, автор не прав и сам создал аварийную ситуацию, разметки дороги нет, дорога узенькая!
Как мне кажется, автор не прав и сам создал аварийную ситуацию, разметки дороги нет, дорога узенькая!
Вам бы самим ПДД подучитьба.
Одностороннее-да-там знак есть. А с какого перепуга оно однополосное?
А про узенькая-так у нас вон по Воинов- есть полоса-метра четыре.
T
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 12:52
112 Красавчик. Учите правила! Там все описано четко. По Волынова 2 машины спокойно проезжают без риска зацепиться. Соответственно данная улица считается двух полосной, и повороты на лево и на право производятся с крайнего левого и крайнего правого положения. Это же касается улицы Ворошилова, которая идет параллельно Волынова, и тоже является односторонней и по тому, как там спокойно проезжают в ширину две машины, тоже двуполосная
6
666
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 13:09
Цитата:
хмм..возможно,оспаривать сейчас не буду...пару лет там же на гайцов нарвался,они стояли чуть дальше справа,в закутке около продуктового магазина,я "москвича" по правилам обошел с поворотником ,он еле тащился...сие дпсники меня притормозили,тыкали чет в ПДД и так далее,типо там нем места для двух машин,в притирку проходим и движение однополосое.На мои утверждения что далее на светофоре становимся в две полосы,казали типо там расширения-две помещаются и что то про перекресток.Спорить не стал особо,быр звонок разбежались.Так что еще как грится с нашими органами,нано есчо доказать шо воно двухполосое,ну а при повороте,так там если честно не кто не прижимается вкрайне лево. Поворачивают как едут.Как то вот так.
гость:
хмм..возможно,оспаривать сейчас не буду...пару лет там же на гайцов нарвался,они стояли чуть дальше справа,в закутке около продуктового магазина,я "москвича" по правилам обошел с поворотником ,он еле тащился...сие дпсники меня притормозили,тыкали чет в ПДД и так далее,типо там нем места для двух машин,в притирку проходим и движение однополосое.На мои утверждения что далее на светофоре становимся в две полосы,казали типо там расширения-две помещаются и что то про перекресток.Спорить не стал особо,быр звонок разбежались.Так что еще как грится с нашими органами,нано есчо доказать шо воно двухполосое,ну а при повороте,так там если честно не кто не прижимается вкрайне лево. Поворачивают как едут.Как то вот так.
y
y
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 13:51
Цитата:
ну вот водитель ауди и определил одну полосу
112:
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части
ну вот водитель ауди и определил одну полосу
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 14:03
Цитата:
По воинов и ребенок знает, сколько там полос, моя дочка точно знает.
Млин, мне самому теперь стало интересно кто тут прав а кто нет )))
гость:
Еду по Воинов, здесь двухполсная дорога?
Еду по Воинов, здесь двухполсная дорога?
По воинов и ребенок знает, сколько там полос, моя дочка точно знает.
Млин, мне самому теперь стало интересно кто тут прав а кто нет )))
ф
ф
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 14:07
Цитата:
маладец, осталось ещё это закрепить Цитата:
y:
ну вот водитель ауди и определил одну полосу
ну вот водитель ауди и определил одну полосу
маладец, осталось ещё это закрепить Цитата:
водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги
y
y
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 15:19
Цитата:
и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении
ф:
водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги
водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги
и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 16:27
Аудист не прав, включил поворотник, перестройся в левый ряд, и выполняй поворот.
Re: Водить по Костанайски!
Отправлено: 22.08.16 - 16:40
Где вы видите тут две полосы? Одностороннее движение. Автор ролика нарушает правило.