12.06 на перекрестке Дощанова Чехова примерно в 23-30 был сбит велосипедист.Велосипед пришел в негодность, велосипедист отправился в травмпункт.Ищу очевидцев,может кто что знает.
У машины помят капот.Гаи не вызывали-велосипедист был в состоянии шока,проблемы с рукой и ушибы.
Дюша Метелкин: А смешно не то, что велосипедист попал на капот, а то каким языком это происшествие описано.
А может это были иностранцы? Судя по тому как им трудно писать.
И так, мы имеем только время 23:30 и дату 12 июня . Кишлачный светофор работал на перекрёстке Чехова х Дощанова? (помнится он там был, если не украли чиновники) Кишлачное освещение работало на улицах? (помнится оно там было, если не украли чиновники) Откуда двигались автомобиль и велосипедист неизвестно. Ну например: "велосипедист пересекал улицу Чехова по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, автомобиль toyota land cruiser c номерами 009 проезжал на красный свет (низко летел со скоростью не менее 120 км/ч) по ул. Чехова от ул. Индустриальной в направлении ул. Баймагамбетова. На "зебре" пешеходного перехода автомобиль сбил ведущего велосипед человека, в результате чего человек был отброшен на... (провезен на капоте ) метров и получил следующие травмы: (список). В последующие час (два, три) до скорой дозвониться не получилось, а в полиции ответили, что они очень боятся ездить по темным улицам и пострадавший отправился в больницу на такси самостоятельно. На автомобиле от удара остались характерные следы удара на решётке радиатора, крышке капота, лобовом стекле (крыше автомобиля, кишки на мостах рычагах и кардане, салон забрызган мозгами, двигатель был выбит и упал на проезжую часть, целым остался только задний номер)
Цитата:
vbn: Дело ясное , что дело темное .
Ну по этой причине и пишем шаблон, из которого автор новостной заметки сможет выбрать нужное.
Дополнительно не лишним внести описание погодных условий, дождь, ветер, пыльная буря, мокрый (сухой) асфальт, ямы с корову размером.
и уже затем к очевидцам. Например: "просим проезжавших с регистратором через перекрёсток (указываем какой) и по улицам в промежуток (указываем отрезок времени слегка до и сильно после, чтоб найти возможных приближающихся участников аварии и ситуацию после). Отдельно упоминаем какие транспортные средства из проезжавших были случайно запомнены. Например: "просим откликнуться проезжавшего мимо владельца ГАЗели с надписью "приём шкур сбитых пешеходов", или водителя красного Запорожца без глушителя"
Ещё несколько строк о состоянии поступившего в больницу и нужно ли разыскивать получивший характерные повреждения автомобиль. Иначе правда ничего непонятно.
Ну и наконец, если обладаете знанием другого языка - пишите на родном, вставляйте машинный перевод после оригинального текста, сейчас 21 век, мы переведём, или поправим машинный перевод в теме. Если не обладаете знаниями никакого, пишите как можете подробно, чтоб было понятно. При необходимости пользуйтесь наскальной живописью, в форум её можно вставить. Наверное нужно попросить админа, ввиду резко снизившегося уровня знаний, прикрутить над сообщением новую кнопку "наскальная живопись", чтоб не мучаться с текстом и вставкой ссылок на фото.
теперь послушал умных людей....и решил обвинить водителя...и содрать с него деньги....пропустить машину на перекрестке....и поберечь свои ноги.... или что там он сломал....не судьба???? А не судьба была водителю внимательно смотреть по сторонам когда заворачиваешь?Дело не в возврасте и не во времени суток.Сдирать деньги никто не собирается но ответить за свои действия он обязан+Отремонтировать повреждения и заехать купить лекарства-это было б по совести.Машина темносиняя-осталась краска и скорее всего вмятины на капоте.Так что думаю скорее всего на СТО обратится
И да,кстати,прежде чем обвинять других в неграмотности - убедитесь что вы грамотны ))))В жизнеописании серой волчицы минимум 5 ошибок!А я на грамотность и не претендую
При передвижении в сумерках для велосипедиста увеличивается опасность. Требования правил определяют только минимум, к которому нужно прикладывать осознанное шевеление головным мозгом, чтоб не забрызгать им пассажиров или проезжую часть.
В регионах, в которых местные власти обладают выше упомянутым мозгом, существует продуманная система велодорожек, на которых участники велодвижения могут себя чувствовать безопасно. Велодорожки изолируются от пешеходов для обоюдного комфорта и безопасности пешеходов и велосипедистов. Места пересечения потоков обозначаются знаками, разметкой, цветом покрытия. Применяются специальные светофоры для велосипедистов. На этих велосипедах из бесплатного на время до получаса московского велопроката, фара и задний красный фонарь могут включаться автоматически в сумерках, либо их можно принудительно включить постоянно для лучшей заметности. Но эффективность этих световых приборов невысокая, она расчитана на движение по велодорожкам. Кроме фары и фонаря на велосипедах есть несколько отражателей по кругу и в свете фар светится круговая отражающая полоса на ободе. Московские автоматические станции велопроката очень популярны до часа ночи. И наличие на них подобных приборов - необходимость.
Одновременно по Москве в хорошую вечернюю погоду по данным велопарковок может оказаться 4 тысячи катающихся на прокатных велосипедах и более 10 тысяч на личных. Вот эта же самая станция велопроката не вечером, а уже в начали ночи. Из почти полного наличия на предыдущем снимке, на этом можно увеличив разглядеть, что осталось всего два байка:
Немаловажно при движении иметь яркую одежду. Даже днём она выгодно выделяет в движении, а в тёмное время суток её наличие ещё важнее. Вот на фото правильно одетый велосипедист.
Кстати обратите внимание, на снимке выше если увеличить, видно, что это специальный светофор для велодорожки, для пешеходов ближайший в кадр не попал, он правее. А ещё справа случайно попало в кадр ограждение работ по замене коммуникаций на улицах. Попробуйте найти нарушения СНиП. и отличия от замены коммуникаций у коррупционеров-людоедов
Серый волк: Кишлачный светофор работал на перекрёстке Чехова х Дощанова?
Цитата:
Серый волк: Кишлачное освещение работало на улицах?
ещё у велосипедистов,вне зависимости от населённого пункта,должны иметься (при отсутствии фонарей) катафоты... спереди белый,сзади красный,сбоков жёлтый....
И кстати на светофорах сейчас преимущество для водителей а для пешеходов 10 секунд чтоб перейти дорогу-прям очень много!А мамы с детьми и пожилые вынужнены заканчивать переходить уже на красный,да еще и + к этому водители заворачивающие на зеленый непропускают частенько пешеходов или не сбавляют скорость-прут как танки.Замечательно было б если три нарушения и лишение прав на год и поставить видеорегистраторы на каждый перекресток,переход.И тогда наверное 60% минимум машин стояли б в гаражах ))Потому что ПДД мало кто соблюдает
Серый волк: При передвижении в сумерках для велосипедиста увеличивается опасность.
тебе говорят, ты не поймешь опять эти фотки из центра в Москвы. в Урюпинск сьезди, правда ты только автостопом можешь, опубликуй как там с переходами, как стройки идут. а то живешь, как сказали за шлакбаумом, и больше ничего не видишь.
Серый волк: что это специальный светофор для велодорожки, для пешеходов ближайший в кадр не попал,
да и кому в Москве нужны эти правила,если там беспредельщиков больше чем в любом городе мира. кто там недавно гонял на гелике без светофоров, от ментов убегал.? сын зама лукойла? сказал - было хорошее настроение. николаев артист- три раза за месяц убегал, за выезд на встречную, в суд в трусах пришел. в месяц таких случаев - десятки тысяч. а ты- велодорожки.
Костанайская девушка: И кстати,на велосипеде были установлены специальные габаритные фонари.Так что внимательнее к пешеходам надо быть!
Ну вот! Что-то начало рождаться об этом ДТП (в муках) Цитата:
07Litra: Кишлачное освещение работало на улицах?
В городах - городское, а там где власти стремительно задним ходом несутся в кишлак - оно естественно не городское, а уже где осталось и работает явно кишлачное. Цитата:
07Litra: ещё у велосипедистов,вне зависимости от населённого пункта,должны иметься (при отсутствии фонарей) катафоты... спереди белый,сзади красный,сбоков жёлтый....
Велосипеды проката, например, полностью этому соответствуют. Вот как маленький светодиод телефона заставляет пылать отражатели. В свети фар всё светится интенсивнее. На колесе белое кольцо быстрее в море городских огней идентифицирует. Взгляд быстрее выхватывает. Часто в Питере на велопокатушках видел подобное.
Теперь к дибилам. Цитата:
ваще: тебе говорят, ты не поймешь опять эти фотки из центра в Москвы.
В приличных городах всё выглядит примерно одинаково. За исключением архитектуры. Нет разницы Москва это или Дубна, Лондон, или городок в старой Англии Или допустим Минск. Среда обитания создаётся для людией Хотя кстати Минск, в котором снимал отличные велодорожки, качественно отличается в их организации от Москвы. В этом году Москва обогнала Минск по протяженности велодорожек. Но качество их будет сильно в сторону Минска. Там головой думают, когда велодорожки делают, и делают их с любовью к горожанам и это очень заметно по качеству проектирования и исполнения. В Москве ещё не научились и велодорожки могут быть сделаны достаточно безалаберно и по качеству проекта и по исполнению. И рядом с ними вплотную могут оказаться бетонные кадушки. Хорошо хоть научились не делать бордюров, лавочек и бетонных камер теплосети прямо на велодорожках. И такое встречалось.
Самое главное, чего не сможет понять дибил или дебил, как ни называй. Причём неважно где его дибильное обитание, в Костанае или любом другом городе, что велодорожки, городское освещение, безопасные переходы и разметка - это не зависит от города. Это среда обитания людей и там где она существует, то это должно быть выполнено по нормам и делать эту среду обитания удобной для людей, а не для понтов центр-нецентр, или для понтов чинушек. Вне зависимости от всех возможных причин, которые у дебилов в голове, есть переход и потребность в велодорожке для этой улицы - это должно быть выполнено безопасно, размечено, чисто, и технически содержаться исправно.
Если разметка, ещё работающее кое-где освещение, исправные светофоры и дороги без ям, в которые не проваливаются ГАЗели, существуют только вокруг акимата, а не там где более интенсивное движение и первоочередная потребность (о среде обитания даже говорить не приходится). То это признак дураков уже в управлении. И не важно, что ими движет, понты сделать только рядом с акиматом красиво, глупость или что-то иное, это деградация и дибилизм. И это заразительно. По тому как приличные люди уедут, в приличные города, а одибиленные стадно будут плодиться. Цитата:
ваще: в суд в трусах пришел. в месяц таких случаев - десятки тысяч.
Я не являюсь потребителем инфо на сайтах для дибилоидов, и не смотрю ТВ каналы, работающие на нисшевую аудитории одибилившихся. Я ничего этого не вижу среди населения в 15 миллионов. Мегаполис очень большой, и каждый выбирает свою среду. Я могу провести приезжающих гостей, никогда не бывавших и не обладающих знаниями, таким маршрутом, из парка в парк, что они будут думать что Москва на 80% состоит из леспопарков. А можно два дня водить по диггерским местам и Москва будет совершенно подземной. Можно только по грязным улицам, а можно только по позитивным местам. А вот 15 тысяч людей передвигающихся в хороший вечер по велодорожкам не заметить не могу. То, что хотят видеть дебилы - это их проблемы. Но когда весь город безумные чиновники делают сплошным кишлаком для дебилов, и всё заточено под это их понимание городской жизни - это конечно грустно. Цитата:
ваще: сказал - было хорошее настроение. николаев артист- три раза за месяц убегал, за выезд на встречную, в суд в трусах пришел.
И вот как раз у нас есть продукт этого многолетнего культивирования. Типовой так скажем образец, канонический экземпляр и результат политики. И в голове у него самое лучшее, что может появиться, примерно может выглядеть как эта мешанина на картинке. (экскрементов в голове для полной картины содержимого ещё добавить - будет полнее)
Плохо, когда рыба с головы давно уже сгнила. Сейчас явно последние внутренности догнивают.
Серый волк: Но когда весь город безумные чиновники делают сплошным кишлаком для дибилов, и всё заточено под это их понимание городской жизни - это конечно грустно.
прочитал по диагонали и понял , что дебил - это ты.
ваще: прочитал по диагонали и понял , что дебил - это ты.
//Дебилы обычно заканчивают вспомогательную школу. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует.//
Я родился в одном из лучших городов страны, и детство и как раз в последние годы Бородина преобразовавшийся город хорошо помню. И прекрасно знаю отличия от убогого Актюбинска и подобных городов того времени. Превратить Кустанай в кишлак - это нужно было очень постараться. Самое опасное кишлак засеянный в головах.