Что случилось? Сколько всего рейсов «Аэрофлота» было отменено? Почему были отменены рейсы? Есть ли другие причины для конфликта в сфере авиаперевозок между Россией и Казахстаном? Ответы на эти и другие вопросы подготовила команда "Открытой Азии".
Версия для печати Отправить по почте Перейти к последнему номеру газеты
3333: Так, в неделю российские авиакомпании совершают порядка 640 рейсов через воздушное пространство Казахстана, тогда как казахстанские авиакомпании над территорией России делают не более 25 рейсов в неделю.
Выравнивание тарифов - это давняя практика для любого вида трафика.
Нурбанчик: Почему же тогда Эйр Астана не озвучила условия второго возможного такого же перелёта через территорию Китая на 60 км южнее российской линии длиной в 300 км?
А можно вообще через Пакистан-Индию-океан пролететь, да? С какой радости Астана-Улан-Батор ЭйрАстана должна летать через Китай? С той, что дарагим рассеянам хочется получить незаконных роялти и они для этого начали устраивать "душняк"? А ху-ху у вас не хо-хо? Ым-перцы...
У
Уроки истории
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
FOMA: Российские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Ваша ирония неуместна, а представления поверхностны и удобные только для вас. Так как: 1- Города , заводы и библиотеки строились не в дар отдельно взятого народа, а как для уже поглощенного и ставшего частью единого целого , в том числе и в не последнюю очередь для всех переселившихся. 2- Оплачено собственными недрами . Причем с большой переплатой. 3- Значительная часть местного населения погибла или покинула пределы страны, особенно в 30-е годы прошлого столетия.
FOMA: ... тут тоже самое. Лезут варвары со своим Аэрофлотом и перелетами
ишь чего варвары удумали, сбить цену местным ЭЙРам, чтобы казахстанцам стали доступней перелеты... Цитата:
FOMA: но мы то "Серьезная Страна". так просто не дадимся.
оч серьезная страна, "нечего к нам лезть со своими низкими ценами, мы вас не пустим и сами не будем летать, чтоб деньги казахстанцев не достались никому..." - решили покровители ЭЙРов))) Кстати из Костаная в Москву самолеты так и не летают, не смотря на то, что вроде 3 российские компании подавали заявку на осуществление перелетов на данном маршруте.
т
такая петрушка
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Меня поражают в который раз методы российской стороны.
Ну хорошо, допустим есть разногласия. Но тогда не продавайте билеты, заранее оповестите , отмените рейсы до того как люди отправятся в путь. Зачем пассажиров на полпути мытарить в аэропортах? Такая же ерунда с дальнобойщиками и прочими перевозчиками, и не только с нашими. Едут себе едут, и вдруг стоп, а уже нельзя, вот стойте в очередях неделями на границе.
KOS77: чтобы казахстанцам стали доступней перелеты...
А-а-а... Так вот для чего, оказывается, союзнички устраивают "душняк" нашему перевозчику, запрещая ему полеты для перевозки казахстанцев... Чудесатая логика: захлопнуть калитку чтобы обеспечить свободу передвижения... Двуличие европейцев начинает нервно курить в сторонке от рассеянского...
north_ghost: А можно вообще через Пакистан-Индию-океан пролететь, да?
Конечно, уважаемый! Вам на утренней планерке в столичном "главке" что, российско-китайскую границу возле Пакистана указали? Забыв, что она (граница) южнее всего на 70 км от Усть-Каменогорска по широте, и расстояние от Астаны до Улан-Батора через китайскую территорию у границы с Алтаем длиннее всего на 50 км. Это я так, для вариантов сравнения маршрутов, что забыли предложить и указать в ЭйрАстане. А что, через Казахстан летают только российские авиакомпании, а миллиардный Китай летает в Европу минуя территорию Казахстана в ЭйрАстане так посчитали. И поэтому, к "сожалению" не возможно рассмотреть полностью равнозначный вариант через китайскую территорию, потому что он длиннее российского маршрута на 50 км? Ну да, Эйр Астане удобнее во всем обвинить российскую сторону, забыв указать, что для согласования пролета для Эйр Астаны имеется второй вариант, допустить к полету с Москвы в Астану и Алматы второго российского перевозчика. Конечно же Росавиация агрессор как и Аэрофлот, раз в тот же Бишкек летает аж (!!!) четыре российские авиакомпании и три киргизские, и зачем Эйр Астане такое, даже в страшном сне не приснится, и тем более страшный сон ЭйрАстаны это стоимость билетов, которые до того же Бишкека с Москвы в 2 раза ниже, чем до соседней Алматы. Удешевление авиабилетов с Астаны - наверное полный error...
Да похрену насколько оно там длиннее... Нахрена Крым брали? Ведь есть у РФ куча портов на Черном море... Намек ясен? Цитата:
Нурбанчик: для согласования пролета для Эйр Астаны имеется второй вариант, допустить к полету с Москвы в Астану и Алматы второго российского перевозчика.
Опять ты со своим шантажем лезешь... Забудь, дядя... Укров шантажируй...
ПС. И тут вопрос не в ценах. Вопрос в методах работы.
north_ghost: Опять ты со своим шантажем лезешь... Забудь, дядя... Укров шантажируй...
ПС. И тут вопрос не в ценах. Вопрос в методах работы.
При чем здесь шантаж? Второй перевозчик - это было одно из предложений. Раз оно не устроило ЭйрАстану, в чем проблема? Летайте через китайскую территорию, маршрут на 50 км длиннее, да и Китай поболее летает через Казахстан чем Россия.
1
1011
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
north_ghost Цитата: Нурбанчик: для согласования пролета для Эйр Астаны имеется второй вариант, допустить к полету с Москвы в Астану и Алматы второго российского перевозчика.
Опять ты со своим шантажем лезешь... Забудь, дядя... Укров шантажируй...
ПС. И тут вопрос не в ценах. Вопрос в методах работы.
Украине с газом так выкручивали руки, теперь врага нажили на несколько поколений. Поляки с прибалтами вообще в первых рядах после жизни в ,,империи,, . И дело не 50 км , а в выполнении условий и договоренностей. Зачем лететь южнее 50 км, если у нас есть договор? Можно и южнее, но тогда и Россия за пролет пусть платит. Всегда говорил и буду-не надо подковерных договоров. Типа мы вам, а вы нам. Деньги на бочку и по рукам. И не будет таких проблем. А руки выворачивать-себе дороже выйдет.
ТС создавался чтобы компании между собой конкурировали, а аэрофлот хочет быть монополистом. Зачем нужен ТС тогда? Россия последних союзников хочет потерять.
Х
Хохол
Re: Все, что нужно знать об авиационном скандале Казахстана и...
Доцент: Страны Европы уже заполонены ордами пришельцев из стран Африки, Ближнего Востока, Паки
Ты уж определись , как относится к этим ордам . А то по СМИ РФ , те же сирийцы пришедшие в Европу , это необразованные , агрессивные и дремучие люди . Когда же сюжет идёт о военных действиях России в Сирии , то народ Сирии это дружелюбный , умный и мудрый .
Нурбанчик: При чем здесь шантаж? Второй перевозчик - это было одно из предложений. Раз оно не устроило ЭйрАстану, в чем проблема? Летайте через китайскую территорию, маршрут на 50 км длиннее,
Не выдавай желаемое за действительное. Это - шантаж.
1011: Можно и южнее, но тогда и Россия за пролет пусть платит.
Вот кстати да - пускай Россия летает через Монголию в Китай, страны ЮВА и т.д. Так ей будет ненамного длиннее... Подумаешь - каких-то 640 рейсов в неделю... Фигня какая... Для бешенной собаки три локтя по карте - не крюк...
nero136: ТС создавался чтобы компании между собой конкурировали, а аэрофлот хочет быть монополистом.
Аэрофлот и так летает в Астану и Алматы. Для Астаны было предложение впустить на рейсы с Москвы до Астаны и Алматы второго российского перевозчика, Астана же в свою очередь не готова допустить на рейсы в Астану и Алматы из Москвы второго (после "Аэрофлота") российского перевозчика, так как не может противопоставить ему сильного местного конкурента. Я уже писал, что в России запрещена монополия Аэрофлота. А у Казахстана проблемы с авиаперевозчиками, они кроме ЭйрАстаны все в черном списке ЕС, так как не соответствуют стандартам ICAO (Международной организации гражданской авиации) для международных перевозок. В черный список пока не попал Qazaq Air, так как он выполняет только внутренние рейсы и на него не распространяются требования ICAO , можно почитать здесь. Из-за невозможности довести до международных требований и стандартов свой авиационный парк, чтобы имелся второй казахстанский перевозчик отвечающий требованиям ICAO, казахстанским властям легче не допускать к маршрутам второго российского перевозчика, тем самым исключая естественную конкуренцию на рынке авиаперевозок, поддерживая этим и так высокие цены, которые в 2 раза выше соседних государств.