Водитель автобуса сбил девушку на пешеходном переходе в Костанае
4 февраля на пешеходном переходе по улице Баймагамбетова водитель автобуса сбил 18-летнюю девушку. Пострадавшую отвезли в больницу с многочисленными травмами, сообщает пресс-служба ДВД Костанайской области.
В этот же день на обледенелой трассе "Аркалык — Торгай", возле поселка Амантогай Амангельдинского района, автомобиль «Тойота Камри» застрял в колее поперек дороги. Водитель попутно ехавшего автомобиля «Хонда» не сумел сманеврировать и врезался в "Тойоту". В результате столкновения водитель «Тойоты» с переломами был доставлен в местную больницу.
В связи с ухудшением погоды в области полицейские призывает водителей и пешеходов к большей внимательности на дорогах и рекомендуют воздержаться от поездок на дальние расстояния. На дорогах области увеличено количество патрулей.
Последние новости
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Водитель обязан уступить, но пешеход обязан подумать головой (удостовериться что его пропускают).
вот эта ваша тухлая отмазка стара как колесо.
Да большинство пешеходов так и делают: останавливаются и смотрят. А по ту сторону руля изрыгиваются извечные возгласы: -чё встала! шевели батонами! давай иди уже!... в лучшем случае.
вот эта ваша тухлая отмазка стара как колесо.
Да большинство пешеходов так и делают: останавливаются и смотрят. А по ту сторону руля изрыгиваются извечные возгласы: -чё встала! шевели батонами! давай иди уже!... в лучшем случае.
Мне непонятна эта маниакально-принципиальная позиция, когда речь идет о собственном здоровье и жизни. Железо то починят, а тебя - не факт...
-чё встала! шевели батонами! давай иди уже!
И это нормально.
Пешеходный переход - это еще и проезжая часть между прочим. Труд водителей тоже нужно уважать, а не идти вразкоряку будто в штаны наложивши.. Особенно молодым людЯм.
Где?
Где, где? В Караганде!
Цитата:
что автобус мгновенно остановить невозможно
Это все хорошо понимают, особенно зимой при обледенелой проезжей части, и водители этих автобусов тоже.
По фото видно, что автобус уже на границе пешеходного перехода, с левой стороны там расчищен снег, ширина пешеходного перехода минимум 4 метра, ближняя граница пешеходного со стороны машины, с которой сделан снимок, проходит по знаку пешеходного перехода расположенного справа, знак слева или отсутствует или скрыт за автобусом.
Согласно данного фото и в той дислокации автобуса и девушки, вина водителя автобуса 100%.
Когда девушка одетая в черное, которую видно за десятки метров на фоне снега и голых деревьев появилась еще у знака пешеходного перехода до выхода на саму проезжую часть, водитель приближаясь к переходу должен был начать останавливаться, левые колеса автобуса находились на очищенном асфальте.
адвокат:
посмотрите пожалуйста видео
Где?
В "вк"
Порачка
И причем жесткая
На нерегулируемых переходах, да смотрят, но не все, а вот на регулируемых (на них пешеходы в большинстве случаев как бараны прут) почти никогда.
Оба на ... угол шоу ... а в подземном не надо смотреть по сторонам ?
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
В п. 14.1 ПДД чётко сказано: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу».
Очень размазано, а не четко в таком ПДД сказано.
Понятно, что если пешеход уже перешел справа налево вашу полосу движения, и находится по центру дороги, продолжает идти дальше уже по встречной к вам полосе, то вы можете спокойно проезжать пешеходный переход, если ни кого из других пешеходов на вашем пути нет, - это больше похоже на описание понятия в п.14.1 ПДД.
Раз вы так разъясняете понятие п.14.1, как вы об этом написали выше, то вам необходимо двигаться со скоростью, которая позволит вам в случае необходимости уступить дорогу пешеходу начавшему переход проезжей части с левой (встречной) полосы и оказавшемуся на полосе движения вашего направления, когда вы почти вплотную приблизитесь к пешеходному переходу.
У нас данный пункт разъясняет правила пересечения нерегулируемых пешеходных переходов иначе, такие же требования и во всех странах Евросоюза, так что будьте внимательны если попадёте на авто в соседнюю страну)).
Пару раз меня останавливали сотрудники ГИБДД, один раз предупредили, второй раз оштрафовали, и в обоих случаях я в том момент начинал пересекать «зёбру» нерегулируемого пешеходного перехода, когда сам пешеход находился с лева по ходу движения, еще на встречной мне полосе в паре шагах от осевой линии дороги (!). Теперь всё.. Останавливаюсь в такой ситуации всегда, когда пешеход, который идёт слева, вступил уже на половину ближней, к оси дороги, встречной мне полосы.
В Европе же вообще написано вкратце, но очень чётко и ясно, без всяких «а если»:
(1) На пешеходных переходах транспортные средства, за исключением рельсовых, должны дать пешеходам, а также водителям инвалидных кресел, которые явно хотят воспользоваться переходом, возможность осуществить пересечение проезжей части. В этом случае они должны с небольшой скоростью приближаться к переходу и при необходимости остановиться.
Можете проверить § 26 на немецком,
Может drakon или 07Litra подвердят § 26 ПДД Германии
[Исправлено: Нурбанчик, 05.02.2016 - 15:21]
1. Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.
2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.
3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель уступает дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части дороги его направления движения.
4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель пропускает слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
6. Водитель уступает дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней.
7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель снижает скорость, при необходимости останавливается и пропускает группу детей
Всем осторожности на дорогах!!!
Старая песня, на которую можно ответить только так: пешеход прав, даже если мертв.
Господи (с)! Ну что за банальность? Такой фразой можно ответить на любой несчастный случай или случайную смерть. А вот чтобы этих несчастий не происходило, нужно снижать скорость перед пешеходным переходом и соблюдать правила, уступая дорогу пешеходам.
Ведь это обычная культура поведения человека в обществе, как например не бросать с крыши кирпичи на головы прохожих, а потом сидя в милиции и распуская сопли, ныть что прохожие сами виноваты, что не увидели летящие кирпичи.
Вы, водители, представьте себе, что по переходу идут не люди, а слоны. Будете притормаживать или будете лететь с такой же скоростью? Ну или представляйте, что в данный момент по переходу идут ваши родственники (мама, дочь, жена, бабушка), а вы тапку в пол и вперед за Сделанным со словами "Пешеходка один из легких способов попасть на кладбище".
Цитата:
Наушники в ушах и идут как царевны. Им сигналят типа давай быстрей уже иди ,а они думают ,что мужчина знак внимания им оказывают .
Во-первых, в ПДД подача сигнала в населенном пункте разрешена только "в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия".
Во-вторых, резкий звук - сигнал опасности, он действительно нужен для привлечения внимания, но он нервирует пешехода и провоцирует на совершение непредсказуемых действий, но отнюдь не увеличивает его скоростной режим, а вполне может и застопорить.
В-третьих, нет ничего глупее, чем сигналить человеку в наушниках.
В целом ничего особенного, средне-штатная ситуация, но есть одно весомое но! Ладно уже, когда просто не смотрят, но они уже не реагируют даже на звук торможения шипов, который к ним приближается. Как так можно? Вообще отсутствует чувство самосохранения.
Вываливается курица одна на дорогу, идет, даже не смотрит налево-направо, хотя пешеход обязан это сделать. Вываливается резко, я торможу, машину потянуло юзом метров эдак на 10 с характерным звуком торможения на шипах, а курица даже в этот момент не соизволила кинуть взгляд налево.
Какое нафиг смотреть?
В прошлый гололед, ыезжал из Кустаная в сторону Рудного. ОСтановка возле автовокзал, где обычно стоят таксисты. С левой стороны, МЕЖДУ автобусов (стоит 3 автобуса, и переход между 2м и 3м) выходит , как вы выразились "курица". До перехода 15-20 метров. На дороге лед. ЕДу неспеша - 40, + зная этот головняк с автобусами и переходом, нога уже на тормозе, глаза на переходе между автобусами. Начинаю тормозить, как ток она выперлась. АБС трещит, я начинаю сигналить. И что вы думаете? Она сотановилась? Неееее, ата "Курица", повернув голову и глядя на едущую с Цитата:
юзом метров эдак на 10 с характерным звуком торможения на шипах,
Остановился по диагонали, в метре от пешеходного. Было желание, выйти и пенделя отвесить...
так к чему я это.... пока такие идиоты сами за руль не сядут - 70% не поймут как вести себя на дороге нужно. а 30% еще и ездить так будут, как и ходят. Без мозгов
Просто посмотрите как себя ведут на дорогах, паркуются хрен пойми как -то полосу займут, не прижавшись к обочине., то жопы торчат - а перед машиной еще метр (какого хрена ездишь если не ощущаешь габариты авто). По пассажира высаживают просто остановившись на полосе. То тошнят по прокатанной колее посреди дороги, и ни слева не обогнать, ни справа не объехать. У жол пола , были б тоже мозги у начальства и желание, куча возможностей пополнять бюджет, не прячась в кустах. Но видимо за фары или превышение проще штрафовать, и думать нет нужды, и деньги к рукам прилепают легче
[Исправлено: Rem, 06.02.2016 - 15:07]