Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию автомобилей
Бесяшко
30 октября 2015, 07:49
https://news.mail.ru/economics/23792956/?frommail=1 Источник. С чем всех и поздравляю...
Последние народные новости

09.04.25 13:42 Кадровая чехарда, или Игра во власть...
07.04.25 16:32 Как преображается центральная площадь в Камысты
07.04.25 09:47 Жизни студентов не важны?
05.04.25 18:47 Спортивные новости ЧелГУ
23.03.25 13:57 Вопрос знатокам ПДД???
17.03.25 12:03 Пурим в Костанае: Праздник радости, еврейский праздник
07.03.25 12:07 Сотовая связь Теле2
06.03.25 19:56 Высокая мораль баснописцев
28.02.25 15:39 Прицелы этики
28.02.25 10:46 Костанайские гвардейцы в честь 80-летия Великой Победы дали праздничный концерт в торговом центре
Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь. 
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...
Re: Парламентарии одобрили ввод сбора за первичную регистрацию...

пожалуйста зарегистрируйтесь.

K

Отправлено: 30.10.15 - 20:10
Цитата:
+100500)))
35:
Да не ведитесь вы. Его задача раздражать всех на сайте. Троллинг одним словом.
Да не ведитесь вы. Его задача раздражать всех на сайте. Троллинг одним словом.
+100500)))
1
112

Отправлено: 30.10.15 - 20:16
Цитата:
Очень рад, что кто то тот, кто на меня образает внимание вот уш сколько лет и жалуется, наконец то до тебя дошло, что этого и не следовало делать столько лет..
Наконец то от меня то хоть отстанешь..
А по теме товарищи, по теме то можно?
Я во первых поддерживаю политику государства в этом..
А вам лишь бы против что сказать и не важно против кого или чего..
Так кто же троллит то?
35:
Да не ведитесь вы. Его задача раздражать всех на сайте. Троллинг одним словом.
Да не ведитесь вы. Его задача раздражать всех на сайте. Троллинг одним словом.
Очень рад, что кто то тот, кто на меня образает внимание вот уш сколько лет и жалуется, наконец то до тебя дошло, что этого и не следовало делать столько лет..
Наконец то от меня то хоть отстанешь..
А по теме товарищи, по теме то можно?
Я во первых поддерживаю политику государства в этом..
А вам лишь бы против что сказать и не важно против кого или чего..
Так кто же троллит то?


Отправлено: 30.10.15 - 20:37
Кто хотел и мог , даже те кто не мог, все транспорта набрали вагон и маленькую тележку .Так , что сумма первичной регистрации основной массе просто по барабану. Теперь много лет народ будет за приобретенное рассчитываться.


Отправлено: 31.10.15 - 08:46
Добрый день всем! Поясните пожайлуста, данный сбор касается машин завезенных из Росии?


Отправлено: 31.10.15 - 09:21
Цитата:
Людей. Людей они там возят. В наурзум и обратно. Чтоб не ждать с моря погоды, когда можно уехать утром и приехать вечером.
Если переживаешь за статистику убийств- хамить куда нужно ехать,чтоб не видеть этих убийств не буду, но который раз делаешь акцент на убийства автомобилями, так делай флешмобы, проводи агитации, консультации нерадивым водителям, разъясняй опасность малолетних отпрысков их родителям. А так получается какая то пассивная позиция. Или тебе доставляет удовольствие- всем плохо, а мне хорошо от этого? Со стороны так и выглядит.
112:
Чего они там возят?
Там не знаешь сколько аварий было и убийств автомобилями?
Чего они там возят?
Там не знаешь сколько аварий было и убийств автомобилями?
Людей. Людей они там возят. В наурзум и обратно. Чтоб не ждать с моря погоды, когда можно уехать утром и приехать вечером.
Если переживаешь за статистику убийств- хамить куда нужно ехать,чтоб не видеть этих убийств не буду, но который раз делаешь акцент на убийства автомобилями, так делай флешмобы, проводи агитации, консультации нерадивым водителям, разъясняй опасность малолетних отпрысков их родителям. А так получается какая то пассивная позиция. Или тебе доставляет удовольствие- всем плохо, а мне хорошо от этого? Со стороны так и выглядит.


Отправлено: 31.10.15 - 11:37
Цитата:
Всех касается.
По сабжу: мера маленько запоздавшая. Надо было года 2-3 раньше вводить
Mark:
данный сбор касается машин завезенных из Росии?
данный сбор касается машин завезенных из Росии?
Всех касается.
По сабжу: мера маленько запоздавшая. Надо было года 2-3 раньше вводить
г
где?

Отправлено: 31.10.15 - 11:53
Цитата:
Конечно касается. Если по приезду в РК регистрировать будете.
Mark:
Добрый день всем! Поясните пожайлуста, данный сбор касается машин завезенных из Росии?
Добрый день всем! Поясните пожайлуста, данный сбор касается машин завезенных из Росии?
Конечно касается. Если по приезду в РК регистрировать будете.
г
где?

Отправлено: 31.10.15 - 12:24
Цитата:
Лучше поздно чем никогда.
Сделанный в СССР:
По сабжу: мера маленько запоздавшая. Надо было года 2-3 раньше вводить
По сабжу: мера маленько запоздавшая. Надо было года 2-3 раньше вводить
Лучше поздно чем никогда.


Отправлено: 31.10.15 - 12:31
ну и ладно, теперь все российские авто будут на рос.учете, а управлять по доверенности и данным воителям пох*р на все штрафы и фото фиксации, материалы рассматриваются по месту регистрации авто, а пока дойдет с нашей почтой, и процессуальный срок пройдет для привлечения к адм. ответственности. Ура нашим правителям, хотим как лучше, а получилось как всегда.
В
Вайпер .

Отправлено: 31.10.15 - 13:04
Может пройдёт , а может и нет - можно и на сутки раскрутиться за нарушения какого либо казахстанца , опять же налог платить . Кстати с 28 октября новый регламент сдачи на в\у в РФ , плюс внесена поправка в Закон БД 12 пункт , о замене в\у иностранного государства в течении 6 месяцев со дня прибытия (пока не принята ) . ГИБДДуны уже ставки для иностров подняли , за один экзамен 150 $ и то по большому знакомству .
1
112

Отправлено: 31.10.15 - 13:13
Цитата:
Зачем флешмобы делать алкоголикам, которые понахапали авто и давят людишек?
Думаю поднятие цены или пошлины или еще что то в самый рас..
Наоборот, у меня позиция активиста, гражданина Казахстана..
Понятная и весомая..
А флешмобы, это для дураков и то бесполезно..
Lex:
так делай флешмобы, проводи агитации, консультации нерадивым водителям, разъясняй опасность малолетних отпрысков их родителям. А так получается какая то пассивная позиция. Или те
так делай флешмобы, проводи агитации, консультации нерадивым водителям, разъясняй опасность малолетних отпрысков их родителям. А так получается какая то пассивная позиция. Или те
Зачем флешмобы делать алкоголикам, которые понахапали авто и давят людишек?
Думаю поднятие цены или пошлины или еще что то в самый рас..
Наоборот, у меня позиция активиста, гражданина Казахстана..
Понятная и весомая..
А флешмобы, это для дураков и то бесполезно..


Отправлено: 31.10.15 - 13:44
Цитата:
Исходя с твоей точки зрения ты полностью поддерживаешь % налогообложения и прочие пошлины. Также ни в коем разе не будет возражать новых изобретений в части пошлин. Как ты относишься к налогу за воздух, налогу за проживание(пребывание в РК), можно кстати сделать налог на детей (деторождение) ?
112:
Думаю поднятие цены или пошлины или еще что то в самый рас..
Думаю поднятие цены или пошлины или еще что то в самый рас..
Исходя с твоей точки зрения ты полностью поддерживаешь % налогообложения и прочие пошлины. Также ни в коем разе не будет возражать новых изобретений в части пошлин. Как ты относишься к налогу за воздух, налогу за проживание(пребывание в РК), можно кстати сделать налог на детей (деторождение) ?
1
112

Отправлено: 31.10.15 - 14:42
Цитата:
Налога на воздух нет же?
На детей сделали китайцы, если б вовремя не сделали, их сегодня было бы миллиардов 10..
Но там то что земли нет..
У нас есть всё в буквальном смысле..Кстати налог на "яйца" по моему был же в СССР, может ошибаюсь..
А ввоз авто вообще запретить следовало бы..
Это моя позиция.
Если самое дешевое авто станет 100 тысяч долларов, то ну уш точно, научимся делать свои..
Кстати в Европах налог по моему есть на пользование авто или по гонкам в центрах столиц..
А потому там гоняют на великах, на автобусах или метро..
Может тоже путаю..
Lex:
Как ты относишься к налогу за воздух, налогу за проживание(пребывание в РК), можно кстати сделать налог на детей (деторождение) ?
Как ты относишься к налогу за воздух, налогу за проживание(пребывание в РК), можно кстати сделать налог на детей (деторождение) ?
Налога на воздух нет же?
На детей сделали китайцы, если б вовремя не сделали, их сегодня было бы миллиардов 10..
Но там то что земли нет..
У нас есть всё в буквальном смысле..Кстати налог на "яйца" по моему был же в СССР, может ошибаюсь..
А ввоз авто вообще запретить следовало бы..
Это моя позиция.
Если самое дешевое авто станет 100 тысяч долларов, то ну уш точно, научимся делать свои..
Кстати в Европах налог по моему есть на пользование авто или по гонкам в центрах столиц..
А потому там гоняют на великах, на автобусах или метро..
Может тоже путаю..
Т
То ли еще будет ой, ой, ой

Отправлено: 31.10.15 - 21:14
Было прямо сказано:" Кризис будет круче 07-09 г.г., не трогать нацфонд, но при этом разработать и реализовать программу поддержки соц. уязвимых слоев...". Вопрос: Где брать деньги? Цена на нефть и иное сырье не растет, доходная часть госбюджета упала до 40% официально, альтернативные источники не приносят дохода или их просто нет, сельское хозяйство даже не на боку, все импортное. Машиностроение, легкая промышленность не очень... Первое что приходит на ум - будем экономить зарплату с нового года все, по работаем с пенсионными накоплениями, повысим ставки различные под благовидными предлогами, введем обязательное медицинское страхование, при этом в качестве жеста заботы пропишем, что пенсионеров и уязвимых мы освобождаем от обязательного страхования, такая вот добрая наша воля. Вопрос, почему раньше не разрабатывали новую форму оплаты труда для госслужащих и гражданских служащих, работающих в госучреждениях, не заботились о медстраховании, сборы какие-то не вспоминали? А где же результат от карты индустриально-инновационного развития, введения кластеров, всех программ с названием 2020, где результат от вливания млрд. в развитие села? Или мы должны платить за то что все казалось бы хорошее не доводится до результата. Может мы должны радоваться тому, сколько чиновников привлекли к ответственности за разворовывание средств, выделяемых на благие цели, о которых похоже уже не принято говорить, цена же на нефть упала. По мне так, нефть не должна быть единственным источником дохода госбюджета. Кому еще заплатить, цену растут, сборы растут, бюджет семьи нет, работа ...
Х
Хохол

Отправлено: 01.11.15 - 13:08
В последнее время , не покидает ощущение , что на нас постоянно ставят какие нибудь опыты . Спускают какой нибудь закон , и наблюдают за реакцией организма (народа) . Если организм начинает биться в конвульсии , от бездарной вакцины (закона) , то вакцина считается неудачной и опять снова и снова идёт процесс врачей-любителей , спасти жизнь подопытного .