Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю Ельчищеву
гость
23 ноября 2014, 07:53
В районе КСК наконец то начали разбирать заброшенный детский сад, принадлежащий ИП Ельчищеву. Уже давно он был местом для алкашей, бичей и бомжей.
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Г
Гость
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 11:35
Цитата:
Это результат жадности предприимчивых людей и не важно, чиновник это или ипэшник..
А потому снос, более разумное решение..
Сама то согласна жить в доме с трескнутыми фундаментами, если оболочку стенок красиво закроют китайскими алюкобондами, а старье так и будет сыпаться снутри?
1504:
ты помнишь, Ельчищев 3 года назад этот детсад передал государству. Это результат хозяйствования за последне
ты помнишь, Ельчищев 3 года назад этот детсад передал государству. Это результат хозяйствования за последне
Это результат жадности предприимчивых людей и не важно, чиновник это или ипэшник..
А потому снос, более разумное решение..
Сама то согласна жить в доме с трескнутыми фундаментами, если оболочку стенок красиво закроют китайскими алюкобондами, а старье так и будет сыпаться снутри?
5
555
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 11:39
И кстати еще один на кск восстановили, рядом с 22 школой!
В
Всё Просто
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 11:42
DENISKA. ПОВТОРЮ вопрос - кто разбирает? Какое аварийное здание? Вы о чём ? Где вы там аварийность в несущих конструкциях нашли?
К
Кореной Кустанаец
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 12:07
Цитата:
А чем ты меня подправил, умник??? Тем, что рассеиваешь среди народа пропаганду разворовывания бюджетных денег (тех самых, которые частично выплаченные в виде налогов нами)???
Есть факт - пиши в прокуратуру и подкрепляй.
А выбрасывать свой пирд*шь по ветру на людские головы - это флуд, о чем пишу выше....провокатор на Тазу модели 112...
[Исправлено: Svet_Lana, 24.11.2014 - 13:28]
112й:
Кто то должен все таки тебя подправлять..
Кто то должен все таки тебя подправлять..
А чем ты меня подправил, умник??? Тем, что рассеиваешь среди народа пропаганду разворовывания бюджетных денег (тех самых, которые частично выплаченные в виде налогов нами)???
Есть факт - пиши в прокуратуру и подкрепляй.
А выбрасывать свой пирд*шь по ветру на людские головы - это флуд, о чем пишу выше....провокатор на Тазу модели 112...
[Исправлено: Svet_Lana, 24.11.2014 - 13:28]
Г
Гость
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 12:40
Цитата:
Ну ты то троллишь без умолка и выражаешь в каждом своем комментарии обиду ко мне, как например на днях..
Я тебя и подправляю, не будь последним троллем и последним занудой..
А именно ты сказал что я тебя обижаю всегда, какой бы ник ты не принял..
И жалуешься на меня всегда не по теме..
Для справки, в НГ есть такая фишка, где пишутся жалобы..
Кореной Кустанаец:
чем ты меня подправил, умник??? Тем, что
чем ты меня подправил, умник??? Тем, что
Ну ты то троллишь без умолка и выражаешь в каждом своем комментарии обиду ко мне, как например на днях..
Я тебя и подправляю, не будь последним троллем и последним занудой..
А именно ты сказал что я тебя обижаю всегда, какой бы ник ты не принял..
И жалуешься на меня всегда не по теме..
Для справки, в НГ есть такая фишка, где пишутся жалобы..
1
1504
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 12:46
quote]112й:
Сама то согласна жить в доме с трескнутыми фундаментами, если оболочку стенок красиво закроют китайскими алюкобондами, а старье так и будет сыпаться снутри?
Если не ошибаюсь, в ЭТОМ строении недавно ещё жила семья Владимира. Там было ВСЁ НОРМАЛЬНО. Упадочное состояние этой недвижимости - результат хозяйствования .... НЕ Ельчищева. Ты пойми - здание было передано государству и за него была назначена ЦЕНА. Если оно НИЧЕГО не стоило, ну и оставили бы людей там жить...
Сама то согласна жить в доме с трескнутыми фундаментами, если оболочку стенок красиво закроют китайскими алюкобондами, а старье так и будет сыпаться снутри?
Если не ошибаюсь, в ЭТОМ строении недавно ещё жила семья Владимира. Там было ВСЁ НОРМАЛЬНО. Упадочное состояние этой недвижимости - результат хозяйствования .... НЕ Ельчищева. Ты пойми - здание было передано государству и за него была назначена ЦЕНА. Если оно НИЧЕГО не стоило, ну и оставили бы людей там жить...
В
Всё Просто
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 13:31
1504: "здание было передано государству и за него была назначена ЦЕНА. Если оно НИЧЕГО не стоило, ну и оставили бы людей там жить..." Вынужден дополнить свой вопрос о том КТО разбирает здание? - За сколько его разбирают? Кто определяет и контролирует количество пригодных к дальнейшей реализации строительных материалов? Как исключена возможность списания этих материалов под видом строительного мусора и яко бы вывезенных на свалку?
Г
Гость
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 13:46
Цитата:
Хех..
Ну вот например семья, которой в Варваринке или где то там купили дом.
Она там тоже жила и согласен, отреставрировать и жить там можно.
Но водить детишек в такой вот отреставрированный домик, который признали аварийным, но тем не менее обтянули красивым материалом, не каждая мамашка ведь поведет..
1504:
Если не ошибаюсь, в ЭТОМ строении недавно ещё жила семья Владимира.
Если не ошибаюсь, в ЭТОМ строении недавно ещё жила семья Владимира.
Хех..
Ну вот например семья, которой в Варваринке или где то там купили дом.
Она там тоже жила и согласен, отреставрировать и жить там можно.
Но водить детишек в такой вот отреставрированный домик, который признали аварийным, но тем не менее обтянули красивым материалом, не каждая мамашка ведь поведет..
1
1504
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 14:21
Странная у тебя особенность. Ты НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ГОВОРЯТ. Что ты упёрся в аварийность здания. О говорю о том, что оно пришло в упадок только в последнее время. Если ты не помнишь, оценивали его для ЦОНА 27 млн. тенге. Даже если реальная стоимость половина, прикинь, сколько стоит кирпич, потом вычти стоимость привлеченного труда и пр. Дались тебе эти дети.
Г
Гость
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 16:03
Цитата:
А что, может тогда детишек сраху загнать и пусть там резвятся что ли?
Может ты и права, не нужен никакой ремонт и снос, тем более постройка нового сада, наши суровые детишки могут и так там играть..
Зато денешки сохраним и отправим туда, не знаем куда..
Пусть может какой аким себе жыпов наберет лучше на эти денешки..
1504:
. Что ты упёрся в аварийность здания. О говорю о том, что оно пришло в упадок только в последнее время. Если ты не помнишь, оценивали его для ЦОНА 27 млн. тенг
. Что ты упёрся в аварийность здания. О говорю о том, что оно пришло в упадок только в последнее время. Если ты не помнишь, оценивали его для ЦОНА 27 млн. тенг
А что, может тогда детишек сраху загнать и пусть там резвятся что ли?
Может ты и права, не нужен никакой ремонт и снос, тем более постройка нового сада, наши суровые детишки могут и так там играть..
Зато денешки сохраним и отправим туда, не знаем куда..
Пусть может какой аким себе жыпов наберет лучше на эти денешки..
5
555
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 16:23
Цитата:
Вообще то это другое здание оценивали и даже не здание, а этаж в общаге по Герцена!!!В бывшем садике сам господин Ельчищев семьей проживал. Слышу звон, да не знаю, где он!
1504:
Если ты не помнишь, оценивали его для ЦОНА 27 млн. тенге. Даже если реальная стоимость половина, прикинь, сколько стоит кирпич, потом вычти стоимость привлеченного труда и пр. Дались тебе эти дети.
Если ты не помнишь, оценивали его для ЦОНА 27 млн. тенге. Даже если реальная стоимость половина, прикинь, сколько стоит кирпич, потом вычти стоимость привлеченного труда и пр. Дались тебе эти дети.
Вообще то это другое здание оценивали и даже не здание, а этаж в общаге по Герцена!!!В бывшем садике сам господин Ельчищев семьей проживал. Слышу звон, да не знаю, где он!
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 16:56
Цитата:
повторю ответ - его разбирают подрядчики, которые выиграли тендер на строительство нового садика - в состав ПСД, помимо строительства, входит и демонтаж существующего здания.
Нужны названия фирм? Го в акимат - я такой инфой не владею
Я лично видел отчет по техническому обследованию здания - если сомнения в квалификации специалиста, составившего сей отчет - дорога в ГАСК, выдавший аттестат эксперта ему.
По поводу повторного применения б/у материалов в новом строительстве - исключено - этого за гос.деньги ни один авторский и технический надзор не пропустит. По поводу списания - опять же вопрос не по вашей части - чего жэж вы суетесь так проверить все и вся???
Всё Просто:
DENISKA. ПОВТОРЮ вопрос - кто разбирает? Какое аварийное здание? Вы о чём ? Где вы там аварийность в несущих конструкциях нашли?
DENISKA. ПОВТОРЮ вопрос - кто разбирает? Какое аварийное здание? Вы о чём ? Где вы там аварийность в несущих конструкциях нашли?
повторю ответ - его разбирают подрядчики, которые выиграли тендер на строительство нового садика - в состав ПСД, помимо строительства, входит и демонтаж существующего здания.
Нужны названия фирм? Го в акимат - я такой инфой не владею
Я лично видел отчет по техническому обследованию здания - если сомнения в квалификации специалиста, составившего сей отчет - дорога в ГАСК, выдавший аттестат эксперта ему.
По поводу повторного применения б/у материалов в новом строительстве - исключено - этого за гос.деньги ни один авторский и технический надзор не пропустит. По поводу списания - опять же вопрос не по вашей части - чего жэж вы суетесь так проверить все и вся???
В
Всё Просто
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 17:07
Уважаемый DENISKA меня Ваша вера в подрядчиков,квалификацию специалистов, В ГАСК,В акимат , в технический и авторский надзор даже вдохновила. Ещё бы Вы объяснили почему при таких -то людях дороги, дома и коллекторы разваливаются...
Г
Гость
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 24.11.14 - 17:16
Цитата:
Хм..
Он как бэ там работает и лично своими глазами что то видит..
А коллекторы тоже аварийны и их нужно все менять, об этом говорят давно..
Но тебе то что с того, если садик или эти развалины и дальше будут стоять?
Хочешь туда повести своего ребенка, твое желание, но остальные то не захотят думаю водить ребенка на развалины, чтобы денешек где то в бюджете на капельку было больше..
А не вера в спецов..
Тогда Дениска по твоему никакой не спец, а трепло?
А ОК о Господи, тоже из этой серии?
Всё Просто:
Уважаемый DENISKA меня Ваша вера в подрядчиков,квалификацию специалистов, В ГАСК,В акимат , в технический и авторский надзор даже вдохновила. Ещё бы Вы объяснили почему при таких -то людях
Уважаемый DENISKA меня Ваша вера в подрядчиков,квалификацию специалистов, В ГАСК,В акимат , в технический и авторский надзор даже вдохновила. Ещё бы Вы объяснили почему при таких -то людях
Хм..
Он как бэ там работает и лично своими глазами что то видит..
А коллекторы тоже аварийны и их нужно все менять, об этом говорят давно..
Но тебе то что с того, если садик или эти развалины и дальше будут стоять?
Хочешь туда повести своего ребенка, твое желание, но остальные то не захотят думаю водить ребенка на развалины, чтобы денешек где то в бюджете на капельку было больше..
А не вера в спецов..
Тогда Дениска по твоему никакой не спец, а трепло?
А ОК о Господи, тоже из этой серии?
Re: Начали разбирать детский сад принадлежащий предпринимателю...
Отправлено: 25.11.14 - 00:47
Цитата:
я лишь в себя верю
и в то, как я отношусь к своей работе
не берусь утверждать, что я исключительно знаю свою работу, но то, что знаю - делаю от всей души
и смею заверить, что те дома, в которых мне довелось проектировать отопление не страдают (и врятли будут страдать - если не изменят конструктивно систему) от недостатка тепла - напротив, обычно жарко
если я проектирую и потом веду авторский надзор, то я живу по принципу "надо сделать так, как будто ты тут жить будешь, ребенок твой в сад этот пойдет, внуки твои в школе этой учиться будут и т.д."
ИМХО - если каждый будет занят тем, что исключительно хорошо будет работу свою знать и также ее выполнять (а не лезть с проверками в то, чего не понимаешь) - жить будем лучше - значительно лучше и очень-очень скоро
Всё Просто:
Уважаемый DENISKA меня Ваша вера в подрядчиков,квалификацию специалистов, В ГАСК,В акимат , в технический и авторский надзор даже вдохновила. Ещё бы Вы объяснили почему при таких -то людях дороги, дома и коллекторы разваливаются...
Уважаемый DENISKA меня Ваша вера в подрядчиков,квалификацию специалистов, В ГАСК,В акимат , в технический и авторский надзор даже вдохновила. Ещё бы Вы объяснили почему при таких -то людях дороги, дома и коллекторы разваливаются...
я лишь в себя верю
и в то, как я отношусь к своей работе
не берусь утверждать, что я исключительно знаю свою работу, но то, что знаю - делаю от всей души
и смею заверить, что те дома, в которых мне довелось проектировать отопление не страдают (и врятли будут страдать - если не изменят конструктивно систему) от недостатка тепла - напротив, обычно жарко
если я проектирую и потом веду авторский надзор, то я живу по принципу "надо сделать так, как будто ты тут жить будешь, ребенок твой в сад этот пойдет, внуки твои в школе этой учиться будут и т.д."
ИМХО - если каждый будет занят тем, что исключительно хорошо будет работу свою знать и также ее выполнять (а не лезть с проверками в то, чего не понимаешь) - жить будем лучше - значительно лучше и очень-очень скоро