13 сентября отправку автобуса до Челябинска отложили на час
1982NataM@mail.ru
13 сентября 2014г. Автовокзал г. Костанай. Ждем с папой автобус до Челябинска. С Челябинска надо посадить папу на поезд до Сургута. Долгожданная поездка к новорожденной внучке! Подарки от всех родственников, багажные сумки, ручная кладь, сухой паек. Папе 63 года, волнения с предстоящей встречей, переживания перед дальней дорогой. Давление померили, таблетки на всякий случай взяли.
С минуты на минуту должны объявить посадку в автобус и вдруг на все здание автовокзала разноситься объявление о том, что пассажирам ожидающим автобус до Челябинска поменять билеты на другой автобус который выезжает через час. Как же так! У меня паника, папа расстроился, в толпе людей слышаться недовольные возгласы. А как же билеты до Сургута тоже менять? Мы же можем не успеть на поезд, выезжающий из Челябинска! Пытаясь прояснить ситуацию я иду в справочную службу, где мне отвечают, что ничем помочь не могут. Интересуюсь, с кем можно переговорить из вышестоящих и меня отправляют в диспетчерскую службу, вход в которую расположен через улицу.
Дохожу до входа на двери табличка "посторонним не входить" а у входа стоят 4 женщины, курят. Я с ними поздоровалась, хотела узнать можно ли попасть внутрь. Курящие женщины никак не отреагировали, и подумав, что это наверное посторонние люди, зашла во внутрь. Там меня встретила диспетчер и внимательно выслушав мои сокрушения по поводу переноса времени отбытия ответила, что ничем помочь не может. Я не сдаюсь))) интересуюсь, кто тогда может? Она выводит меня обратно на улицу к курящим женщинам и говорит - заместитель директора, это к вам. Я осталась стоять у открытой двери, стояла и терпеливо ждала, когда же на меня хотя бы просто обратят внимание, не говоря уже о том, что поздороваются)))
Спокойно докурив, они все проходят мимо, так же не замечая моего присутствия, а я осталась стоять возле открытой двери не понимая что же мне наконец сделать чтобы меня хоть кто нибудь заметил) После 10 минут мучительных исканий ответственного должностного лица наконец попадаю зам. директора.
Ура! Мня заметили) Мне задали вопрос: - что вы хотели?
Думая, что сейчас я основательно все проясню, пытаюсь узнать ее имя и отчество, что бы правильно обращаться к заместителю директора.
как вас зовут? А вы не могли бы представиться
- какая разница, что вы хотели?
- ну........как к вам обращаться ?
- Юлия Александровна
Рассказываю Юлие Александровне причину своего визита и выражаю беспокойство за то, что может сгореть билет из Челябинска до Сургута, купленный заранее по цене... Кто же тогда будет оплачивать мне потерянные деньги? Билет тоже куплен с запасом и с учетом прохождения таможни.
- я ничем не могу помочь, нужно заранее брать билеты ! меняйте билеты на час позже Заранее имелось ввиду за неделю да поезда?!
В конце концов, мы были вынуждены на свой страх и риск, менять билет поскольку альтернатива замены автобуса предоставлена не была.
Живя в таком замечательном и любимом и красивом городе Костанае, удивляют люди, которые при исполнении служебных обязанностей(работающие в сфере обслуживания !) не могут себя вести, быть элементарно вежливыми и разговаривать достойно. Так же хотелось бы обратится к руководству автовокзала и к администрации города с просьбой не только подбирать правильный и грамотный персонал, но и альтернативные автобусные рейсы. А если по тех. причинам не поедут три подряд рейсовых автобуса?!
Хотелось бы быть уверенным в том, что даже если автобус по каким-либо причинам не отправится, ему всегда найдется замена. И работники автовокзала с улыбкой на лице, пусть даже наигранной, любезно смогут ответить на интересующие вопросы.
С/у Наталья Мишанина
Последние народные новости