Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год? Шесть тысяч? 30 тысяч увечья. В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей. Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья.. Разницу не чувствуешь? Населения не больше чем в два раза, а жертв почему то больше в пять раз. И увечий больше в 8 с чем то раз..
112й: Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год? Шесть тысяч? 30 тысяч увечья. В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей. Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья..
ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы,ведь за всеми этими цифрами которые ты привёл стоят живые или уже мёртвые люди,чьито дети,чейто парень или девушка,родители.И значительную часть этих ДТП можно избежать всего навсего поставив светофор какую-то бездушную железяку и стоит то она всего навсего 1000000 ,а то и меньше.
Добринцофф: ты знаеш для меня достаточно и одной жертвы
У нас давят везде. На пешеходах, на тротуарах, на перекрестках даже где стоят 4 или сколько там светофора.. Хоть где поставь эти знаки, везде все равно будут давить и убивать. У нас не как в Египте. Нам нужно учиться хотя бы уступать дорогу и не хамить на дороге.. От этого все беды.
112й: Хех.. Сколько сколько на 80ти по моему миллионное население без светофоров жертв в год? Шесть тысяч? 30 тысяч увечья. В России за 2012й год погибло 28 тысяч! людей. Теперь сколько в России людей, 140 миллионов? 260 тысяч увечья.. Разницу не чувствуешь?
112й, ты математику в школе учил? Тем более ты был в Египте или Турции? Судя по твоим очеркам, кстати Нурбанчик про твоё египетское мировоззрение внимание уделял, ты дальше гостиниц в этих странах ни чего не видел. Из условия населения, РФ - 140 млн., Египет - 90 млн. населения. По рейтингам стран мира количество автомашин (а.м.) составляет: Россия – ≈ 300 а.м/1000чел. Египет - ≈ 40 а.м/1000чел. Разницу в 7 (усредненно) раз видишь? При такой разнице автомобилизации, соответственно жертв, извиняюсь за такое сравнение, будет для Египта соответственно 42 тысячи (6000х7), а если учесть что население в Египте примерно 90 млн, соответственно еще умножим, как минимум, на 1,5……. Тем более, если здесь учесть во внимание развитие сети автодорог в странах, еще можно умножить такое страшное число на 5. Например в России протяженность дорог составляет около 950 тысяч км., в Египте около 70 тысяч км. Как тебе, 112й, такая страшная математика, с разницей в один порядок???
ГИП: 5. Например в России протяженность дорог составляет около 950 тысяч км., в Египте около 70 тысяч км
О Господи Господи.. Сдается мне это ты опять интернета где то начитался.. В США, Канаде, Европе какая протяженность и сколько авто на тысячу человек? И сколько смертей на сотню то тысяч? Вот, поискал как ты в интернете, но ты главного не нашел: " - Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии." Итого, так на каком же месте Россия и где вообще Египет то? И еще ГИП, в этих расчетах врать, а ты именно так и делаешь просто преступная халатность. Говоря о том, что в России или у нас, без разницы, погибают намного меньше чем в Египте. Ты этой своей халатностью пытаешься усыпить и без того усыпленного бдительность этого народишка..
ГИП: При такой разнице автомобилизации, соответственно жертв, извиняюсь за такое сравнение, будет для Египта соответственно 42 тысячи (6000х7), а если учесть что население в Египте примерно 90 млн, соответственно еще умножим, как минимум, на 1,5
Еще раз. Как считают смертельные случаи? По твоему методу выходит, что в США и Европе, а так же о Господи в Епонии должны погибать сотни тысяч жителей за день.. В Епонии то как считать? Сколько там дорог и сколько авто? А население как в России.. Дорог там неимоверно больше на одного жителя, авто так же больше, а количество смертей выше где? Зачем ты врешь о своих якобы расчетах, если они вообще чудовищно глупы и тем более преступны?
Хех.. Не нашел епонцев то по статистике, хотя если там дорог на тысячу человек больше и тем более автомобилей, то там должно в год погибать около миллиона.. Наверно я не профессионал "гугла", как многие уважающие себя профессионалы.. И еще. О протяженности дорог. Опять же лживая ложь. Если можно так сказать.. Сравниваем Костанай, население которого 300 тысяч и какой нибудь городок по боле, например Вена, что находится в Австрии с населением 2 миллиона человек,с большим количеством дорог и большим количеством автотранспорта.. То есть в Вене погибает населения от ДТП в 7 раз больше? А если там и дорог больше, то во все 14 раз больше чем в Костанае? Господи.. А может дело не в количестве дорог и авто, может дело в самих людях? Очень не уверен, что в Вене гибнет столько людей, в разы больше чем у нас.. Ну ты то рассчитаешь сейчас, сколько там должно помирать, но вот беда так беда, помирают ли?
Ну, хоть на фото улиц посмотрел. Интересно, а сколько там полос? 4?, 6? Или как кому вздумается поехать?
Разметки там даже намёка нет, что она существовала.
предпосылки ДТП как раз с бардака начинаются. Вот взять вчерашнее фото из беднейшей африканской страны. Сделано 25 марта. Разметка в наличии, есть разделительная между встречными потоками, бордюры есть, и покрашены. Освещение на трассе с каждой стороны. Это как раз подобная улица в пригороде бедного африканского города. На страничке в ЖЖ Ильи Варламова (автора фото) уже неделю висит жирным шрифтом: Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!
112й: " - Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии."Итого, так на каком же месте Россия и где вообще Египет то
Что Россия входит в десятку стран по смертности среди стран, которые предоставляют официальные данные, к сожалению, это факт. Кстати, я по интернету ничего не искал, а привел в пример простые математические расчеты исходя из численности населения, терминология была приведена повседневная дорожная, а развитие автомобилизации из журнала «Автомобильные дороги», один из выписываемых мною изданий. А вот ты полностью привел данные с интернета, вот похожее
112й: И еще ГИП, в этих расчетах врать, а ты именно так и делаешь просто преступная халатность.
Это ты безграмотно провёл сравнение погибших в ДТП Египта и России по ролику Ютуба. Данные Египта по смертности ВОЗ всегда подвергала сомнениям, и где с БДД совсем плохо, каждый год мы слышим, что гибнут туристы, о другом не слышим, такое ощущение, что гибнут в Египте только в автобусах и только отдыхающие. А теперь возьмём число в Египте, озвученное в видео Добринцоффа – 6000. Основных показателей смертности два: смертность на 100 тыс. населения и на 100 тыс. авто. Второй показатель более распространен и гораздо показателен, так как затрагивает непосредственно автомобилизацию страны. Если в стране народ ездит в основном на ишаках, то и смертность от ДТП на 100 тыс. жителей там минимальная (касается неразвитых/недоразвитых стран). Для 112-го: не путай Египет с минимальной автомобилизацией и отсутствием соблюдения в стране ПДД и автомобилизированные страны Европы с развитой сетью дорог и законопослушными водителями, где арифметическая прогрессия условий Египет-Россия по цепочке Египет-Россия-Европа не имеет общих главных определяемых условий. Население далеко небогатого Египта в 90 млн. имеет показатель автомобилизации 40а.м/1000чел, соответственно а/машин в стране 3,6 млн., - гибнет 6000 человек Население РФ – 143 млн., при автомобилизации в 300а.м/1000чел., а/машин соответственно 42,9 млн – гибнет 28 тыс. По этим цифрам видно что в Египте смертность на 100 тыс.авто – 167 человек, у нас 65.
Заметь, 112й, в России из погибших более 10 тыс. нарушили скоростной режим, более 5 тыс. выехали на встречную полосу. Этому не в малой мере сопутствует отсутствие разветвленной сети скоростных магистралей в масштабах огромной страны, когда например, чтобы проехать один федеральный округ, не нарушая скоростного режима и двигаясь по одной-двум полосам нужны целые сутки, а в Европе небольшую страну по автобанам можно пролететь за пару двойку часов. Для Европы можно уделить внимание, что развитая сеть автобанов полностью отделена от улично-дорожной сети городов. В городах скорость движения по улицам ограничена в основном 40-50 км/час, но в связи с развитой также сетью городских дорог, всегда имеется кратчайший путь для выезда на автобан. В матушке же России, много магистралей проходят через города, поселки и деревни, многие улицы городов обслуживают транзитное движение из-за недоразвития улично-дорожной сети. Много о чём можно еще сказать. Работы в стране еще непочатый край. Из выше написанного для определения видно, что в арифметической прогрессии Египет-Россия доминирует минимальная автомобилизация Египта уменьшая как бы смертность. А в прогрессии Россия - Европа доминирует развитая дорожная сеть Европы, законопослушность европейских водителей, компактность европейских стран, не важные такие показатели в России, конечно в большей степени касается дорог, увеличивают смертность на наших дорогах.