Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Очевидец
19 декабря 2012, 22:28
16 декабря после заката удалось быть свидетелем "Сиянием над Костанаем" . Под рукой был фотоаппарат, несколько кадров , и обнаружил на снимках необычный предмет зеленного цвета.
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 20.12.12 - 21:43
Цитата:
Не в обиду ни тебе ни автору снимков,
качество оставляет желать лучшего.
Я кроме непонятного треугольника и вертикальных "прожекторов" от источников света в мороз, нечего не заметил.....
amduscias:
Посмотрите на левый край снимка там за яркими вертикальными бликами от окон просматривается такая бежевато-розоватая широкенькая (но не очень) змейка, которая как бы извиваясь то ли спускается сверху вниз, то ли поднимается снизу вверх.
Посмотрите на левый край снимка там за яркими вертикальными бликами от окон просматривается такая бежевато-розоватая широкенькая (но не очень) змейка, которая как бы извиваясь то ли спускается сверху вниз, то ли поднимается снизу вверх.
Не в обиду ни тебе ни автору снимков,
качество оставляет желать лучшего.
Я кроме непонятного треугольника и вертикальных "прожекторов" от источников света в мороз, нечего не заметил.....
1
12344
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 20.12.12 - 22:05
А фото где? Сбросьте ссылку, я вам точно скажу НЛО или нет :)
Ж
Жорик
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 20.12.12 - 23:37
Фото сделано с 25 дома(Карб),под-зд. первый. Димон,это ты? Синий луч постоянно у кого то горит(заправка,кафе).Но остальные признаки от свечения на столбах фонарей,прожекторов и типо их.В сильный мороз некоторые такие лучи по простому называют световые столбы . Ерунда всё это.
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 00:14
Я когда пьяный. Также пытаюсь фотографировать. То у меня тоже такие фотки получаются. Могу тут их столько накидать. Что все устаните думать.-- А ЧТО ЭТО? А КАК ЭТО ?
[Исправлено: Vital, 21.12.2012 - 02:19]
[Исправлено: Vital, 21.12.2012 - 02:19]
Л
Лилия
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 00:20
Народ ну эти самые вертикальные полосы мы видели аж втроем! Было утро 17 декабря, мы выехали их Рудного в 9.30. Солнце только вставало и как мы не были удивлены это были четкие вертикальные невероятного блеска полосы,особенно одна, была настолько большой и яркой что не увидеть было невозможно. Моя глупость в том что я не сфотографировала это, честно говоря настолько нас все это изумило,что мы принялись рассуждать и не сфотографировали. Хотя ношу фотоаппарат всегда с собой.
Л
Лилия
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 00:23
Цитата:
Накидайте! Ведь многие снимки и сочинить трудно)))
Vital:
Я когда пьяный пытаюсь фотографировать. То уменя тоже такие фотки получаются. Могу тут их столько накидать. Что все устаните думать.-- А ЧТО ЭТО? А КАК ЭТО ?
Я когда пьяный пытаюсь фотографировать. То уменя тоже такие фотки получаются. Могу тут их столько накидать. Что все устаните думать.-- А ЧТО ЭТО? А КАК ЭТО ?
Накидайте! Ведь многие снимки и сочинить трудно)))
p
pass
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 12:14
Это не северное сияние. Слишком высоко для наблюдения в нашем регионе. Северное сияние у нас можно увидеть, но очень редко, в период сильных вспышек на солнце и намного ниже к горизонту. Карагандинцы же наблюдали старт космического корабля, на фотографиях видна типичная "медуза", которую можно увидеть при совпадении различных факторов. Физика всё это. Да и наблюдали они её, судя по новости, 20 числа, а фотографии автор сделал 16-го. На фото автора скорее всего след от метеорита. Движение воздушных потоков сделало из прямой линии "змейку", а небольшое сияние следа объясняется подсветкой метеорной пыли солнцем. Это как серебристые облака. А вот зелёный треугольник - это уже интересно. Если это не отражение в стекле и не фотошоп, то автору повезло заснять аномальное явление.
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 14:04
Цитата:
Посмотри на снимок по второй ссылке 7mu5 (в комменте №13 нажми красненькие знаки) там уже надо быть слепым, чтобы эту змею не увидеть! Или надо быть пьяным, у пьяных острота зерния существенно снижается... Не в обиду, конечно.
Икар:
Не в обиду ни тебе ни автору снимков,качество оставляет желать лучшего.Я кроме непонятного треугольника и вертикальных "прожекторов" от источников света в мороз, нечего не заметил.....
Не в обиду ни тебе ни автору снимков,качество оставляет желать лучшего.Я кроме непонятного треугольника и вертикальных "прожекторов" от источников света в мороз, нечего не заметил.....
Посмотри на снимок по второй ссылке 7mu5 (в комменте №13 нажми красненькие знаки) там уже надо быть слепым, чтобы эту змею не увидеть! Или надо быть пьяным, у пьяных острота зерния существенно снижается... Не в обиду, конечно.
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 14:12
Цитата:
Редко, но всё-таки можно. И если помните, сейчас как раз год архиактивного Солнца. Насчёт высоты над горизонтом - это Вы правы. Но не надо забывать, что северное сияние возникает не только при ионизации за счёт солнечной энергии. Оно может случиться и после ядерных испытаний, например. Но эту версию мы отбрасываем, так как никаих испытаний у нас не проводится. А ещё оно может возникнуть при сгорании в атмосфере гептила после отбрасывания ступеней ракеты, как раз ступень примерно в те сроки и откинулась (надо дату уточнить). Правда тут одно но - при сгорании гептила сияние получается зелёного цвета, а тут розовато-бежевое. Но может, топливо было какое-то другое и соответственно цвет сияния получился другим (может, вообще новый вид топлива был использован при запуске оттого и неожиданный эффект).
pass:
Это не северное сияние. Слишком высоко для наблюдения в нашем регионе. Северное сияние у нас можно увидеть, но очень редко, в период сильных вспышек на солнце и намного ниже к горизонту.
Это не северное сияние. Слишком высоко для наблюдения в нашем регионе. Северное сияние у нас можно увидеть, но очень редко, в период сильных вспышек на солнце и намного ниже к горизонту.
Редко, но всё-таки можно. И если помните, сейчас как раз год архиактивного Солнца. Насчёт высоты над горизонтом - это Вы правы. Но не надо забывать, что северное сияние возникает не только при ионизации за счёт солнечной энергии. Оно может случиться и после ядерных испытаний, например. Но эту версию мы отбрасываем, так как никаих испытаний у нас не проводится. А ещё оно может возникнуть при сгорании в атмосфере гептила после отбрасывания ступеней ракеты, как раз ступень примерно в те сроки и откинулась (надо дату уточнить). Правда тут одно но - при сгорании гептила сияние получается зелёного цвета, а тут розовато-бежевое. Но может, топливо было какое-то другое и соответственно цвет сияния получился другим (может, вообще новый вид топлива был использован при запуске оттого и неожиданный эффект).
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 14:44
Цитата:
Да, то, что карагандинцы наблюдали очередной запуск, это не вызывает никаких сомнений. Это надо быть совсем дремучим, чтобы характерную "медузу" не узнать.
Цитата:
Это, конечно, могёт быть. Учитывая, что как раз геминиды сыпались. Только не великоват ли след для маленького метеорита? А если он был побольше, то где-то упасть должен.
Цитата:
А как Вы думаете, это не может быть что-то вроде пылинки или шерстинки от капюшона фотографа, проплывшей перед объективом? (без всякого сарказма спрашиваю, вижу, что Вы в этом оптическом деле больше меня понимаете)
pass:
Карагандинцы же наблюдали старт космического корабля, на фотографиях видна типичная "медуза", которую можно увидеть при совпадении различных факторов. Физика всё это.
Карагандинцы же наблюдали старт космического корабля, на фотографиях видна типичная "медуза", которую можно увидеть при совпадении различных факторов. Физика всё это.
Да, то, что карагандинцы наблюдали очередной запуск, это не вызывает никаких сомнений. Это надо быть совсем дремучим, чтобы характерную "медузу" не узнать.
Цитата:
pass:
На фото автора скорее всего след от метеорита. Движение воздушных потоков сделало из прямой линии "змейку", а небольшое сияние следа объясняется подсветкой метеорной пыли солнцем
На фото автора скорее всего след от метеорита. Движение воздушных потоков сделало из прямой линии "змейку", а небольшое сияние следа объясняется подсветкой метеорной пыли солнцем
Это, конечно, могёт быть. Учитывая, что как раз геминиды сыпались. Только не великоват ли след для маленького метеорита? А если он был побольше, то где-то упасть должен.
Цитата:
pass:
А вот зелёный треугольник - это уже интересно. Если это не отражение в стекле и не фотошоп, то автору повезло заснять аномальное явление.
А вот зелёный треугольник - это уже интересно. Если это не отражение в стекле и не фотошоп, то автору повезло заснять аномальное явление.
А как Вы думаете, это не может быть что-то вроде пылинки или шерстинки от капюшона фотографа, проплывшей перед объективом? (без всякого сарказма спрашиваю, вижу, что Вы в этом оптическом деле больше меня понимаете)
p
pass
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 16:07
Цитата:
16 декабря, когда автор сделал снимки, запусков ракет вроде не было. И опять же, основные трассы вывода спутников на орбиту проходят в стороне от нашего города. Основные, а бывает и через нас летают, но в таком случае шумел бы весь уральский регион и западная Сибирь, а там молчок.
amduscias:
А ещё оно может возникнуть при сгорании в атмосфере гептила после отбрасывания ступеней ракеты, как раз ступень примерно в те сроки и откинулась (надо дату уточнить).
А ещё оно может возникнуть при сгорании в атмосфере гептила после отбрасывания ступеней ракеты, как раз ступень примерно в те сроки и откинулась (надо дату уточнить).
16 декабря, когда автор сделал снимки, запусков ракет вроде не было. И опять же, основные трассы вывода спутников на орбиту проходят в стороне от нашего города. Основные, а бывает и через нас летают, но в таком случае шумел бы весь уральский регион и западная Сибирь, а там молчок.
p
pass
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 16:17
Цитата:
Достаточно крупный метеорит, полёт которого мы можем наблюдать на протяжении 3-4 секунд, оставляет на небе хорошо видимый след. Поток Геминид содержит в себе и крупные экземпляры, т.ч. очень может быть.
Цитата:
Не обязательно. Смотря под каким углом он вошёл в атмосферу, мог и полностью сгореть, либо от него остался небольшой камушек. А упасть он мог где-нибудь в радиусе 1500 км. от нас.
Я не настаиваю на своей версии. "Скорее всего" = "может быть". Как одна из версий наиболее подходящая под ситуацию.
amduscias:
Это, конечно, могёт быть. Учитывая, что как раз геминиды сыпались. Только не великоват ли след для маленького метеорита?
Это, конечно, могёт быть. Учитывая, что как раз геминиды сыпались. Только не великоват ли след для маленького метеорита?
Достаточно крупный метеорит, полёт которого мы можем наблюдать на протяжении 3-4 секунд, оставляет на небе хорошо видимый след. Поток Геминид содержит в себе и крупные экземпляры, т.ч. очень может быть.
Цитата:
amduscias:
А если он был побольше, то где-то упасть должен.
А если он был побольше, то где-то упасть должен.
Не обязательно. Смотря под каким углом он вошёл в атмосферу, мог и полностью сгореть, либо от него остался небольшой камушек. А упасть он мог где-нибудь в радиусе 1500 км. от нас.
Я не настаиваю на своей версии. "Скорее всего" = "может быть". Как одна из версий наиболее подходящая под ситуацию.
p
pass
Re: Сияние над Костанаем-2 ( НЛО )
Отправлено: 21.12.12 - 16:31
Цитата:
Вот да, к стати, не подумал об этом. Спасибо за подсказку. При наложении фотографий действительно находится источник подсветки, но смущает то, что "пылинка" вращается вокруг центра. Это как-то не характерно для пылинок, обычно вращение происходит вокруг оси. Но версия, что это отражение света от чего-то, вполне объясняет данную "аномалию". Сенсация не состоялась?
amduscias:
А как Вы думаете, это не может быть что-то вроде пылинки или шерстинки от капюшона фотографа, проплывшей перед объективом?
А как Вы думаете, это не может быть что-то вроде пылинки или шерстинки от капюшона фотографа, проплывшей перед объективом?
Вот да, к стати, не подумал об этом. Спасибо за подсказку. При наложении фотографий действительно находится источник подсветки, но смущает то, что "пылинка" вращается вокруг центра. Это как-то не характерно для пылинок, обычно вращение происходит вокруг оси. Но версия, что это отражение света от чего-то, вполне объясняет данную "аномалию". Сенсация не состоялась?