Модное явление..."врать про прошлое"
74
Добрый день, читающие пользователи электронной версии Нашей Газеты...
Заметил, что последнее время стало модно хаить ТС и времена СССР. Про ТС - это отдельная тема.. Но вот хотел привести один из примеров работы воздушной гавани г. Магнитогорска в 1983 году. Это рейсы из Магнитогорского аэропорта в 1983 году.
Согласно штатному расписанию самолеты садились как в Уйском, Бредах или Чесме, так и во Львове, Сочи, Ташкенте и Харькове.
Кстати, стоимость нечеловеческой ныне роскоши — добраться из Магнитки в Чесму по воздуху — можно рассчитать, принимая во внимание время в пути. Часовой полет на местных линиях по всему СССР в начале 1980-х обходился рублей в 10-12 при средней зарплате 188 рублей.
Думаю есть что вспомнить и что написать... Смотрим фото...
Последние народные новости
пожалуйста зарегистрируйтесь.
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Они не глупые. Они подневольные.
Им сказали восстановить, они и восстанавливают, и пофиг что в убыток. Социальный проект и точка.
Чо непонятного-то?
Бедные подневольные менеджеры Самрука-Казына! И премии годовые им платят подневольным.
Молодец, извертелся! Социальный проект – убыток, и точка!
Да не так всё, не так! По ценам я там ни чего социального не вижу.
И так ваши астанинские капиталисты развалили весь муниципальный транспорт во всех городах страны, акромя Астаны и Алматы, так как не гоже столицам не иметь муниципальный транспорт, во всём мире не так поймут
Просто решили в стране поделить авиаперевозки на международные(межгосударственные) и на местные (внутригосударственные), и освободить государственную ЭйраАстану от бремени местных авиалиний. И так не справляется ЭйрАстана, только в конце прошлого года огромными усилиями
которым запрещен или действует ряд ограничений на полёт в европейские страны.
А тут недавно Президент авиакомпании «Air Astana»
Цитата:
И не дешевеют, можно же с Москвы до Астаны или Алматы долететь Аэрофлотом в 2 раза дешевле, зачем ЭйрАстане то замарачиваться!
Вот и создали компанию
Создали то создали, но цены далеко не народные.
С Костаная до Алматы просят как минимум 17 496 тенге, хотя при этом частными авиакомпаниями, такими как
Ну а с BekAir вообще казус в прошлом году получился. Пришли в компанию таможенники и предписали авиакомпании
Основные конкуренты Bek Air – компании, которые принадлежат государству, - говорит Карста Линдебума. – И Bek Air – единственная авиакомпания, которой выставили дополнительные требования по уплате таможенных сборов за ввоз самолётов. Мы ожидаем, что ко всем перевозчикам в стране будет равное отношение. А пока принцип справедливости и недискриминационного отношения к нам нарушается.
И если у государства и «Самрука» не получается грамотно работать на авиационном рынке, не получается проделать огромную работу по оптимизации расходов своих авиакомпаний, то при чем тут социальный проект, если у частника гораздо дешевле, при этом частнику создают припоны от государства? Или авиакомпании с участием государства бесплатно перевозят пенсионеров и ветеранов?
[Исправлено: Нурбанчик, 10.02.2016 - 13:17]
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
"пинают" -то люди, не дня не жившие в социализме
Кто тут - "не жившие ни дня"?
С дуба рухнул?
Или всех пишущих лично знаешь чтобы так утверждать?
Зато на высококачественное образование, достойную медицину, развитую культуры дефицита не было...
Да с чего вы это взяли? Какая медицина, какое образование, какая культура?! Чушь все это. Кто это вам сказал? Сами себя хвалили в передовицах Правды, Труда и Известиях. Поверить в собственную пропаганду легко, особенно в такую какая была в СССР , но это же не значит что так было на самом деле.
Вот и считали себя люди самыми счастливыми, потому что жили в самой "передовой" стране. Везде висели плакаты, как правильно улыбаться, держа сноп пшеницы или молоток, и кого за это благодарить. Естественно Ленина, КПСС и членов Политбюро.
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
По ценам я там ни чего социального не вижу.
При чем тут цены и социальность?
Социальность - в том что "должен быть". Но при этом ставить цену, при которой будет неубыточность, нельзя, ибо ценнег будет весьма негуманный...
Цитата:
развалили весь муниципальный транспорт во всех городах страны, акромя Астаны и
В Астане как раз-таки отвратная работа общественного (муниципального, как ты его называешь) транспорта.
Цитата:
хотя при этом частными авиакомпаниями, такими как BekAir можно улететь и за 11 000 тенге!
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною..."
Цитата:
Ну а с BekAir вообще казус в прошлом году получился. Пришли в компанию таможенники и предписали авиакомпании доплатить таможенные сборы «на миллионы долларов» за самолёты, ввезённые в Казахстан в 2013-2014 годах.
Там таможня права: БекАир осуществили временный ввоз самолетов, владельцем которых была лизинговая компания, потому с них пошлину и не потребовали.
Сейчас, образно говоря, каждый норовит пнуть мертвого льва (СССР). Это видно по фильмам, где если про войну, то НКВД-шник или комиссар обязательно тварь последняя, а в мирной жизни парторг, вообще сволочь и т.д. Так и здесь на форуме. Любопытно, что "пинают" -то люди, не дня не жившие в социализме, то бишь СССР. Так им промыли мозги пресса и телевидение. И они тут же удивляются, какая на Украине зомбированная молодежь. И ладно бы свидетелей тому совку, как они презрительно называют то время, не было. Но ведь люди живы и вспоминают больше хорошего, чем плохого. Причем еще и спорить пытаются с теми, кто еще помнит Великий Союз!
Я вот для себя такое правило вывел - я готов слушать мнения, обсуждать и давать оценки о советской жизни лишь с теми, которым на момент развала Союза было минимум 25-27 лет и более. То есть, те люди, которые учились в нем и успели в нем поработать - на мой взгляд, их оценки будут более-менее объективны и они, по крайней мере, будут говорить о том, что видели и пережили сами.
Остальные, уж простите, в большей степени продукты пропаганды, как в одну, так и в другую сторону. Понимаю, конечно, спорность моего мнения, но вот оно у меня такое - по принципу, обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел
Так что колитесь форумчане, сколько вам было в декабре 1991 г. Мне тогда было 26.
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
При чем тут цены и социальность?
Социальность - в том что "должен быть". Но при этом ставить цену, при которой будет неубыточность, нельзя, ибо ценнег будет весьма негуманный...
Неубыточность зависит не только от цены, а от многих других факторов. Можно раздуть цены и вообще потерять клиентов. Судя по всему акромя высоких цен, иными факторами влияющие на неубыточность авиаперевозок, в той же ЭйрАстане не заморачиваются.
Цитата:
В Астане как раз-таки отвратная работа общественного (муниципального, как ты его называешь) транспорта.
Какие руководители, такой и муниципальный транспорт.
Цитата:
Куда улететь? На кладбище как со СКАТ-ом? Ну эт да - эт запросто...
Грамотное руководство бюджетной авиакомпаний это безопасность полетов и прежде всего доступные цены на авиабилеты для граждан страны. Почему- то можно улететь с Астаны и Алматы, например до Москвы, в 2 раза дешевле, чем ЭйрАстаной, - тем же Аэрофлотом, без всякого Ската. Бекэйр прошла все аккредитации, у контролирующих органов нет замечаний, лётный сертификат за нарушения не изымался. В чем сейчас вопросы?
Цитата:
Ты б сначала матчасть поучил, чтоли...
Там таможня права: БекАир осуществили временный ввоз самолетов, владельцем которых была лизинговая компания, потому с них пошлину и не потребовали.
Мне не нужно учить ни какую матчасть, о ситуации с Бекэйр ясно все написано в статье Форбс.Кз
[Исправлено: Нурбанчик, 10.02.2016 - 15:14]
Так что колитесь форумчане, сколько вам было в декабре 1991 г. Мне тогда было 26.
Там где вы учились ... мы преподавали ).
Я вот для себя такое правило вывел - я готов слушать мнения, обсуждать и давать оценки о советской жизни лишь с теми, которым на момент развала Союза было минимум 25-27 лет и более.
согласен, а то москвич и с астаны готовы похоже глаза друг другу
выцарапать, лишь бы грязь друг на друга вылить..
а то москвич и с астаны готовы похоже глаза друг другу
выцарапать, лишь бы грязь друг на друга вылить..
Идёт дискуссия . Один оперирует фактами, ценами и статьями из СМИ, второй приводит какие-то аргументы по программе Алга-2050, известной в узких акординских кругах, а нам остается только пользоваться не пойми какой авиацией с высокими ценами
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Неубыточность зависит не только от цены
Здрасьте, приехали.
Затраты понесенные чем покрываются-то, окромя цены?
Деньги с тумбочки брать будешь?
Цитата:
Какие руководители, такой и муниципальный транспорт.
Бушгага.
Еще один пук в лужу.
Тут, в Целинограде/Акмоле/Астане всегда была беда с общественным транспортом и транспортом вообще.
Потому что планировка магистралей города долбанутая.
При чем тут руководители?
Да и каких именно руководителей ты имеешь ввиду?
Тех, кто 150+ лет назад закладывал город и всех кто это полтора века им руководил?
Смешной ты, иягко говоря...
Цитата:
Бекэйр прошла все аккредитации, у контролирующих органов нет замечаний, лётный сертификат за нарушения не изымался. В чем сейчас вопросы?
Или ты думаешь что комитет авиации обязан проверять правильность таможенного офрмления судов?
С фига ли?
Цитата:
о ситуации с Бекэйр ясно все написано в статье
Ну так ты ее и прочитай
Там в конце комментарии таможни...
Кто тут - "не жившие ни дня"?
Ну даже и прожил пару лет, что с того? Навидался всякого что ли? И вообще повежливее надо быть, сынок.