Население размещает на банковских депозитах больше средств, чем получает по официальным зарплатам
1234
18 мая 2013, 11:38
В марте физ.лица разместили в банках срочных и условных вкладов на 827,6 миллиардов тенге. При этом фонд заработной платы за этот месяц составил всего 382,7 миллиардов тенге. Разница в 2,2 раза. Год назад размещенные депозиты физ.лиц превосходили ФЗП в 1,6 раза.
Ranking.kz
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 00:49
Цитата:
А, ну да...
Капуста - наше фсе.
Мы капустою живем. Вся страна.
Господи... Ну куда ж вы лезете-то, с такими уровнями рассуждений, да в дебри государственных масштабов... /*facepalm*/
Ну хоть ты-то, вроде неглупый чел, не превращайся в очередную "кухарку"...
Добринцофф:
Стоит на Складской 5 камазов с капустой цена с 90 падает до 40 ,капусту быстро разбирают остаёться один камаз,ты думаеш он будет высчитывать через Х и Y почём ему продавать капусту ,да конечно нет он ставит по 120 и спокойно торгует потому-что больше негде взять.
Стоит на Складской 5 камазов с капустой цена с 90 падает до 40 ,капусту быстро разбирают остаёться один камаз,ты думаеш он будет высчитывать через Х и Y почём ему продавать капусту ,да конечно нет он ставит по 120 и спокойно торгует потому-что больше негде взять.
А, ну да...
Капуста - наше фсе.
Мы капустою живем. Вся страна.
Господи... Ну куда ж вы лезете-то, с такими уровнями рассуждений, да в дебри государственных масштабов... /*facepalm*/
Ну хоть ты-то, вроде неглупый чел, не превращайся в очередную "кухарку"...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 00:51
Цитата:
Да ничего к этому не добавится.
ни-че-го.
Ровным счетом.Цитата:
тю-у-у...
И шо они сделают?
Сядут сложа руки и начнут помирать с голоду?
Не смеши...
Вот я бы тоже с удовольствием бросил работу, но не могу: деньги ж нужны, как без них...
Добринцофф:
Плюс к этому добавь %
Плюс к этому добавь %
Да ничего к этому не добавится.
ни-че-го.
Ровным счетом.Цитата:
Добринцофф:
просто людей которые плюнут на это гиблое дело
просто людей которые плюнут на это гиблое дело
тю-у-у...
И шо они сделают?
Сядут сложа руки и начнут помирать с голоду?
Не смеши...
Вот я бы тоже с удовольствием бросил работу, но не могу: деньги ж нужны, как без них...
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 00:59
Цитата:
Вот поэтому картошка в магазинах по 120тнг потому-что вы и далеки от насущных проблем и не знаете чем и как реально живут люди.
north_ghost:
Господи... Ну куда ж вы лезете-то, с такими уровнями рассуждений, да в дебри государственных масштабов... /*facepalm*/
Господи... Ну куда ж вы лезете-то, с такими уровнями рассуждений, да в дебри государственных масштабов... /*facepalm*/
Вот поэтому картошка в магазинах по 120тнг потому-что вы и далеки от насущных проблем и не знаете чем и как реально живут люди.
м
мнение
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 01:41
Цитата:
Демагогия. Там надо именно работать. Работать в 10 раз больше. Если бы мы так все здесь работали, у нас была бы своя Германия. А на практике ты здесь король, директор совхоза , начальник спорткомитета, хозяин магазинчика- а там почему-то всего лишь поломойка, путцфрау, водитель или принеси подай.
Добринцофф:
При почти одинаковом налогоблажении лучше где нибудь в Германии работать там жизнь комфортней и социальных гарантий больше
При почти одинаковом налогоблажении лучше где нибудь в Германии работать там жизнь комфортней и социальных гарантий больше
Демагогия. Там надо именно работать. Работать в 10 раз больше. Если бы мы так все здесь работали, у нас была бы своя Германия. А на практике ты здесь король, директор совхоза , начальник спорткомитета, хозяин магазинчика- а там почему-то всего лишь поломойка, путцфрау, водитель или принеси подай.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 09:07
Цитата:
Мы?
При чем тут мы?
Ты опять лишний раз подтверждаешь мой тезис о том, что предприниматели у нас - валенки.
Вчера им было выгодно сторговать картошку за 40 тенге и остаться при этом в прибыли, а сегодня видите-ли цена на нее 120 потому что ею торгует один продавец и остальным ее по 120 продавать не выгодно.
У-ха-ха...
А хде же рынок и конкуренты, готовые тебя сожрать, а?
По нормальному тут же должна набежать толпа продаванов с камазами картошки и конкурентно сбить цену, ан нет - этого не наблюдается, ибо гоняться за прибылью частный сектор не умеет, он работает по принципу "как бог пошлет, как получится" и не стремится к совершенствованию, как ни поддерживай льготными налогами.
Добринцофф:
Вот поэтому картошка в магазинах по 120тнг потому-что вы
Вот поэтому картошка в магазинах по 120тнг потому-что вы
Мы?
При чем тут мы?
Ты опять лишний раз подтверждаешь мой тезис о том, что предприниматели у нас - валенки.
Вчера им было выгодно сторговать картошку за 40 тенге и остаться при этом в прибыли, а сегодня видите-ли цена на нее 120 потому что ею торгует один продавец и остальным ее по 120 продавать не выгодно.
У-ха-ха...
А хде же рынок и конкуренты, готовые тебя сожрать, а?
По нормальному тут же должна набежать толпа продаванов с камазами картошки и конкурентно сбить цену, ан нет - этого не наблюдается, ибо гоняться за прибылью частный сектор не умеет, он работает по принципу "как бог пошлет, как получится" и не стремится к совершенствованию, как ни поддерживай льготными налогами.
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 11:31
Цитата:
+ 100, также поступаю, деньги на старость собираю на депозите в банке второго уровня + облигации, благо государство гарантирует возврат, процентная ставка 10.3 % + накопление. А в пенсионный фонд отчислю 2500, доход от этих отчислений х... да маленько, а инфляция в 7 раз больше. если я умею считать свои деньги и грамотно располагать их для дальнейшей сохранности и приумножения , то почему я вор?
Если государство обяжет пенсионные отчисления, отчислять на банковские депозиты, где я конкретно вижу свой доход от своих отчисления. то я и многие другие не будут скрывать свои доходы. т.к. будут видеть реальную картину своих сбережений.
Цитата:
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СВОИМИ СБЕРЕЖЕНИЯМИ РАЗВИВАТЬ ПЕНСИОННУЮ СИСТЕМУ РК????
Добринцофф:
почему сразу воровство,это ответная реакция населения на идиотские законы в виде обязательных отчислений в пенсионный фонд ну то есть в никуда,у меня официальная зарплата то-же 25000, 2500 надо подарить дяде,а была бы 100000 то уже 10000 пришлось бы отдать.
почему сразу воровство,это ответная реакция населения на идиотские законы в виде обязательных отчислений в пенсионный фонд ну то есть в никуда,у меня официальная зарплата то-же 25000, 2500 надо подарить дяде,а была бы 100000 то уже 10000 пришлось бы отдать.
+ 100, также поступаю, деньги на старость собираю на депозите в банке второго уровня + облигации, благо государство гарантирует возврат, процентная ставка 10.3 % + накопление. А в пенсионный фонд отчислю 2500, доход от этих отчислений х... да маленько, а инфляция в 7 раз больше. если я умею считать свои деньги и грамотно располагать их для дальнейшей сохранности и приумножения , то почему я вор?
Если государство обяжет пенсионные отчисления, отчислять на банковские депозиты, где я конкретно вижу свой доход от своих отчисления. то я и многие другие не будут скрывать свои доходы. т.к. будут видеть реальную картину своих сбережений.
Цитата:
читатель:
Откуда тогда браться деньгам в пенсионные фонды? Вот и ответ почему буксует пенсионная система.
Откуда тогда браться деньгам в пенсионные фонды? Вот и ответ почему буксует пенсионная система.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СВОИМИ СБЕРЕЖЕНИЯМИ РАЗВИВАТЬ ПЕНСИОННУЮ СИСТЕМУ РК????
Д
Доктор СИЗО
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 11:33
Приезжал в служебную командировку гость из не бедной страны, зашел в обменник поменять валюту.....увидел рекламу банка о приеме денег на депозит с сравнительными расценками банков- конкурентов.....с лица спал бедняга.....оказывается , у них полстраны живет получая дешевые кредиты, и тут сдавая на депозит другим банкам....
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 12:03
Цитата:
Речь не о накоплениях на старость, а о налогах.
Цитата:
Что тебе мешает брать выписки из НПФ-а хоть каждый месяц?
У многих НПФ даже на сайте можно их смотреть, получив предварительно в офисе логин/пароль...
У тебя все проблемы - от невежества и нежелания осведомиться...
azlk:
деньги на старость собираю на депозите в банке второго уровня + облигации, благо государство гарантирует возврат, процентная ставка 10.3 % + накопление. А в пенсионный фонд отчислю 2500, доход от этих отчислений х... да маленько, а инфляция в 7 раз больше. если я умею считать свои деньги и грамотно располагать их для дальнейшей сохранности и приумножения , то почему я вор?
деньги на старость собираю на депозите в банке второго уровня + облигации, благо государство гарантирует возврат, процентная ставка 10.3 % + накопление. А в пенсионный фонд отчислю 2500, доход от этих отчислений х... да маленько, а инфляция в 7 раз больше. если я умею считать свои деньги и грамотно располагать их для дальнейшей сохранности и приумножения , то почему я вор?
Речь не о накоплениях на старость, а о налогах.
Цитата:
azlk:
Если государство обяжет пенсионные отчисления, отчислять на банковские депозиты, где я конкретно вижу свой доход от своих отчисления. то я и многие другие не будут скрывать свои доходы. т.к. будут видеть реальную картину своих сбережений.
Если государство обяжет пенсионные отчисления, отчислять на банковские депозиты, где я конкретно вижу свой доход от своих отчисления. то я и многие другие не будут скрывать свои доходы. т.к. будут видеть реальную картину своих сбережений.
Что тебе мешает брать выписки из НПФ-а хоть каждый месяц?
У многих НПФ даже на сайте можно их смотреть, получив предварительно в офисе логин/пароль...
У тебя все проблемы - от невежества и нежелания осведомиться...
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 12:12
Цитата:
Так это и есть рынок. Или Вы никогда не слышали об игре на повышение, понижение? Или не знаете, кто такие монополисты? Или забыли о разделах сфер влияния? На базаре-то или на рынке давно были? Попробуйте-ка сунуться туда с дешевым товаром, сбить цены, поглядим как Вы усовершенствуете рынок хотя бы на местном уровне. А уж чем выше уровень, тем крупнее и агрессивнее акулы бизнеса. И совершенно очевидно, что честной игры, как нам хотелось бы, мы не увидим. Ее и не может быть при капитализме, иначе зачем тогда нужна эта игра. А вот льготное налогообложение может глобально воздействовать на экономику, стимулируя ее, и, увеличив предложение по отношению к спросу, соответственно снизить цены. Вы же не будете оспаривать преимущества оффшорного бизнеса?
north_ghost:
А хде же рынок и конкуренты, готовые тебя сожрать, а?
А хде же рынок и конкуренты, готовые тебя сожрать, а?
Так это и есть рынок. Или Вы никогда не слышали об игре на повышение, понижение? Или не знаете, кто такие монополисты? Или забыли о разделах сфер влияния? На базаре-то или на рынке давно были? Попробуйте-ка сунуться туда с дешевым товаром, сбить цены, поглядим как Вы усовершенствуете рынок хотя бы на местном уровне. А уж чем выше уровень, тем крупнее и агрессивнее акулы бизнеса. И совершенно очевидно, что честной игры, как нам хотелось бы, мы не увидим. Ее и не может быть при капитализме, иначе зачем тогда нужна эта игра. А вот льготное налогообложение может глобально воздействовать на экономику, стимулируя ее, и, увеличив предложение по отношению к спросу, соответственно снизить цены. Вы же не будете оспаривать преимущества оффшорного бизнеса?
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 12:23
Цитата:
ты их хоть каждый день бери, это не изменит их доходность.
я отношусь к пенсионным отчислениям как к "оброку", на нужды бедствующих прихлебателей работающих в данных фондах. Как говориться "если их открывают, значит это кому то нужно"
north_ghost:
Что тебе мешает брать выписки из НПФ-а хоть каждый месяц?
У многих НПФ даже на сайте можно их смотреть, получив предварительно в офисе логин/пароль...
У тебя все проблемы - от невежества и нежелания осведомиться...
Что тебе мешает брать выписки из НПФ-а хоть каждый месяц?
У многих НПФ даже на сайте можно их смотреть, получив предварительно в офисе логин/пароль...
У тебя все проблемы - от невежества и нежелания осведомиться...
ты их хоть каждый день бери, это не изменит их доходность.
я отношусь к пенсионным отчислениям как к "оброку", на нужды бедствующих прихлебателей работающих в данных фондах. Как говориться "если их открывают, значит это кому то нужно"
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 12:25
Цитата:
Уйдут в тень. И крики налоговой "Всем выйти из сумрака!" не помогут. Так уже было, а потом ой как трудно легализовать теневой бизнес. Есть показатель уровня налоговой нагрузки, при превышении которого начинается укрывательство доходов, поэтому предприниматели умирать не будут, они будут вынужденно нарушать закон или уводить бизнес в более благоприятные условия.
north_ghost:
И шо они сделают?
Сядут сложа руки и начнут помирать с голоду?
Не смеши...
И шо они сделают?
Сядут сложа руки и начнут помирать с голоду?
Не смеши...
Уйдут в тень. И крики налоговой "Всем выйти из сумрака!" не помогут. Так уже было, а потом ой как трудно легализовать теневой бизнес. Есть показатель уровня налоговой нагрузки, при превышении которого начинается укрывательство доходов, поэтому предприниматели умирать не будут, они будут вынужденно нарушать закон или уводить бизнес в более благоприятные условия.
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 12:26
Цитата:
+ 1000, согласен и данное высказывание поддерживаю двумя руками
Иванов:
Есть показатель уровня налоговой нагрузки, при превышении которого начинается укрывательство доходов, поэтому предприниматели умирать не будут, они будут вынужденно нарушать закон или уводить бизнес в более благоприятные условия.
Есть показатель уровня налоговой нагрузки, при превышении которого начинается укрывательство доходов, поэтому предприниматели умирать не будут, они будут вынужденно нарушать закон или уводить бизнес в более благоприятные условия.
+ 1000, согласен и данное высказывание поддерживаю двумя руками
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 12:34
Цитата:
Копирайт поставлен на слово "людишки". Вы же не будете отрицать повсеместное применение данного слова в своих комментариях. А так как я решил воспользоваться этим словом для усиления воздействия на аудиторию , то пришлось указать копирайт.
112й:
Господи.. Ну зачем же так лгать?
Я этого никогда в жизни не говорил..
Господи.. Ну зачем же так лгать?
Я этого никогда в жизни не говорил..
Копирайт поставлен на слово "людишки". Вы же не будете отрицать повсеместное применение данного слова в своих комментариях. А так как я решил воспользоваться этим словом для усиления воздействия на аудиторию , то пришлось указать копирайт.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 14:18
Цитата:
Ну дак ведь есть же льготное налогообложение, у того же Добринцова и остальных ИП-шников...
Чего ж картошка стоит 120, а Добринцов ее не продает по 40?Цитата:
Эти проблемы порождены льготным налогообложением?
Или же все-таки это проблемы качества наших "бизнесменов"?
Цитата:
Крики - не помогут, посадки с конфискацией - запросто...
Иванов:
А вот льготное налогообложение может глобально воздействовать на экономику, стимулируя ее, и, увеличив предложение по отношению к спросу, соответственно снизить цены.
А вот льготное налогообложение может глобально воздействовать на экономику, стимулируя ее, и, увеличив предложение по отношению к спросу, соответственно снизить цены.
Ну дак ведь есть же льготное налогообложение, у того же Добринцова и остальных ИП-шников...
Чего ж картошка стоит 120, а Добринцов ее не продает по 40?Цитата:
Иванов:
Или Вы никогда не слышали об игре на повышение, понижение? Или не знаете, кто такие монополисты? Или забыли о разделах сфер влияния? На базаре-то или на рынке давно были? Попробуйте-ка сунуться туда с дешевым товаром, сбить цены, поглядим как Вы усовершенствуете рынок хотя бы на местном уровне. А уж чем выше уровень, тем крупнее и агрессивнее акулы бизнеса. И совершенно очевидно, что честной игры, как нам хотелось бы, мы не увидим. Ее и не может быть при капитализме, иначе зачем тогда нужна эта игра.
Или Вы никогда не слышали об игре на повышение, понижение? Или не знаете, кто такие монополисты? Или забыли о разделах сфер влияния? На базаре-то или на рынке давно были? Попробуйте-ка сунуться туда с дешевым товаром, сбить цены, поглядим как Вы усовершенствуете рынок хотя бы на местном уровне. А уж чем выше уровень, тем крупнее и агрессивнее акулы бизнеса. И совершенно очевидно, что честной игры, как нам хотелось бы, мы не увидим. Ее и не может быть при капитализме, иначе зачем тогда нужна эта игра.
Эти проблемы порождены льготным налогообложением?
Или же все-таки это проблемы качества наших "бизнесменов"?
Цитата:
Иванов:
И крики налоговой "Всем выйти из сумрака!" не помогут.
И крики налоговой "Всем выйти из сумрака!" не помогут.
Крики - не помогут, посадки с конфискацией - запросто...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 14:22
Цитата:
Это, извините за мой французский, ху...ня полнейшая на постном масле.
В Швеции уровень налоговой нагрузки под 50% и никто не укрывает налоги, а у нас 15% и все ноют что бремя налогов непомерно...
Прекратите разводить тут децкий сат про какие-то "уровни, при превышении которых"...
Цитата:
Вперед! Переводите капиталы в Германию, Швецию и другие европейские страны.
Посмотрим сколько и каким способом там с вас сдерут налогов...
ПС.
Можете перевести капиталы в Кипр, оффшорный "рай".
[Исправлено: north_ghost, 21.05.2013 - 15:23]
Иванов:
Есть показатель уровня налоговой нагрузки, при превышении которого начинается укрывательство доходов
Есть показатель уровня налоговой нагрузки, при превышении которого начинается укрывательство доходов
Это, извините за мой французский, ху...ня полнейшая на постном масле.
В Швеции уровень налоговой нагрузки под 50% и никто не укрывает налоги, а у нас 15% и все ноют что бремя налогов непомерно...
Прекратите разводить тут децкий сат про какие-то "уровни, при превышении которых"...
Цитата:
Иванов:
уводить бизнес в более благоприятные условия.
уводить бизнес в более благоприятные условия.
Вперед! Переводите капиталы в Германию, Швецию и другие европейские страны.
Посмотрим сколько и каким способом там с вас сдерут налогов...
ПС.
Можете перевести капиталы в Кипр, оффшорный "рай".
[Исправлено: north_ghost, 21.05.2013 - 15:23]