Население размещает на банковских депозитах больше средств, чем получает по официальным зарплатам
1234
18 мая 2013, 11:38
В марте физ.лица разместили в банках срочных и условных вкладов на 827,6 миллиардов тенге. При этом фонд заработной платы за этот месяц составил всего 382,7 миллиардов тенге. Разница в 2,2 раза. Год назад размещенные депозиты физ.лиц превосходили ФЗП в 1,6 раза.
Ranking.kz
Последние народные новости
15.11.24 09:31 Гаражи-сараи. Продолжение ...
06.11.24 10:47 Вопрос знатокам "Про светофор Карбышева-Гагарина"
24.10.24 11:29 Думы о бездумном...
23.10.24 14:14 Ушел из жизни основатель Флибусты. R.I.P.
23.10.24 10:11 Острая необходимость в кронировании
21.10.24 11:24 Качество воздуха в Костанае
14.10.24 09:30 Как проходит борьба с аварийностью на дорогах
12.10.24 13:11 Надо рассказать....
Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 13:40
Цитата:
Вообще-то, есть обыкновенная культура поведения. Она одинаково важна как для представителей бизнеса, так и для клиентов этого бизнеса. Никакого приоритета быть не должно. Нормальное взаимовыгодное сотрудничество, не более. Некоторые конечно, зажав деньги в потном кулачке, думают, что за эти деньги перед ними должны раскатываться ковровой дорожкой. Или думают, типа, если я плачу за уборку в подъезде и во дворе, то имею право плевать и мусорить. А зря. Таким людишкам (© 112) нужно приобретать культурку, чтобы вешать ее на сухую штукатурку.
мое мнение:
Все наши беды от собственного менталитета. Чванство и себялюбие. Чуть что, уже пальцы разводят. А приоритет должен быть всегда и только для клиента.
Все наши беды от собственного менталитета. Чванство и себялюбие. Чуть что, уже пальцы разводят. А приоритет должен быть всегда и только для клиента.
Вообще-то, есть обыкновенная культура поведения. Она одинаково важна как для представителей бизнеса, так и для клиентов этого бизнеса. Никакого приоритета быть не должно. Нормальное взаимовыгодное сотрудничество, не более. Некоторые конечно, зажав деньги в потном кулачке, думают, что за эти деньги перед ними должны раскатываться ковровой дорожкой. Или думают, типа, если я плачу за уборку в подъезде и во дворе, то имею право плевать и мусорить. А зря. Таким людишкам (© 112) нужно приобретать культурку, чтобы вешать ее на сухую штукатурку.
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 13:47
Цитата:
Вот тут согласен,именно часть заработка , чистой прибыли,а по упрощёнке 3% с оборота -это нереально.
north_ghost:
налоги - это часть заработка, зарабатываешь - пропорциональную часть должен отдать..
налоги - это часть заработка, зарабатываешь - пропорциональную часть должен отдать..
Вот тут согласен,именно часть заработка , чистой прибыли,а по упрощёнке 3% с оборота -это нереально.
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 13:51
Цитата:
А как ты считаеш сколько должен платить %-ов с чистой прибыли владелец магазинчика ?Ты напиши а я сравню со своими отчётами.
north_ghost:
А как ты считаеш сколько должен платить %-ов с чистой прибыли владелец магазинчика ?Ты напиши а я сравню со своими отчётами.
с
сиги
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 14:09
С одной стороны north_ghost прав, но есть многие поправки не надо забывать(не только предпринимателей), что самозанятых очень много в экономике Казахстана объем размещаемых за месяц депозитов физических лиц аж в 2,2 раза (!) больше, чем суммарный фонд заработной платы? О том, что в РК значительную часть экономики занимает теневой сектор и уровень реальных доходов физических лиц намного превышает официальную заработную плату.
Г
Гость
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 18:55
Цитата:
Господи.. Ну зачем же так лгать?
Я этого никогда в жизни не говорил..
Иванов:
Или думают, типа, если я плачу за уборку в подъезде и во дворе, то имею право плевать и мусорить. А зря. Таким людишкам (© 112)
Или думают, типа, если я плачу за уборку в подъезде и во дворе, то имею право плевать и мусорить. А зря. Таким людишкам (© 112)
Господи.. Ну зачем же так лгать?
Я этого никогда в жизни не говорил..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 20:37
Цитата:
Ну если учесть что налоговая нагрузка в европейских странах колеблется от 1/3 до 1/2 ВВП...
Вот и считай какую долю заработка надо бы отдавать...
50% это конечно дофига и не у всех (Швеция - социальный рай, 48,3%), но минимум треть - само то для начала...
Добринцофф:
А как ты считаеш сколько должен платить %-ов с чистой прибыли владелец магазинчика ?Ты напиши а я сравню со своими отчётами.
А как ты считаеш сколько должен платить %-ов с чистой прибыли владелец магазинчика ?Ты напиши а я сравню со своими отчётами.
Ну если учесть что налоговая нагрузка в европейских странах колеблется от 1/3 до 1/2 ВВП...
Вот и считай какую долю заработка надо бы отдавать...
50% это конечно дофига и не у всех (Швеция - социальный рай, 48,3%), но минимум треть - само то для начала...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 20:42
Цитата:
Ну чего ж проще-то...
Открой ТОО и спрыгни с упрощенки раз это так невыгодно - находиться на 3%-й упрощенке...
ИМХО - ИП небезопасная штука...
Отвечаешь ведь всем имуществом, полностью...
Представь (недайбох, ттт): кто-то умрет от твоей деятельности и тебя засудят (ну элементарно - полез в холодильник-витрину за пивом и, бац, током звездануло например, или 3-литровая банка с твоей полки на голову упала и пришибла)...
Лучше ТОО-шку открыть и не париться: в случае чего - на балансе старый калькулятор и три пачки бумаги...
Добринцофф:
Вот тут согласен,именно часть заработка , чистой прибыли,а по упрощёнке 3% с оборота -это нереально.
Вот тут согласен,именно часть заработка , чистой прибыли,а по упрощёнке 3% с оборота -это нереально.
Ну чего ж проще-то...
Открой ТОО и спрыгни с упрощенки раз это так невыгодно - находиться на 3%-й упрощенке...
ИМХО - ИП небезопасная штука...
Отвечаешь ведь всем имуществом, полностью...
Представь (недайбох, ттт): кто-то умрет от твоей деятельности и тебя засудят (ну элементарно - полез в холодильник-витрину за пивом и, бац, током звездануло например, или 3-литровая банка с твоей полки на голову упала и пришибла)...
Лучше ТОО-шку открыть и не париться: в случае чего - на балансе старый калькулятор и три пачки бумаги...
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 23:28
Цитата:
Жуть......Смысл тогда вообще в Казахстане жить ,работать и вкладываться в расширение бизнеса?При почти одинаковом налогоблажении лучше где нибудь в Германии работать там жизнь комфортней и социальных гарантий больше.
north_ghost:
Ну если учесть что налоговая нагрузка в европейских странах колеблется от 1/3 до 1/2 ВВП...
Вот и считай какую долю заработка надо бы отдавать...
50% это конечно дофига и не у всех (Швеция - социальный рай, 48,3%), но минимум треть - само то для начала...
Ну если учесть что налоговая нагрузка в европейских странах колеблется от 1/3 до 1/2 ВВП...
Вот и считай какую долю заработка надо бы отдавать...
50% это конечно дофига и не у всех (Швеция - социальный рай, 48,3%), но минимум треть - само то для начала...
Жуть......Смысл тогда вообще в Казахстане жить ,работать и вкладываться в расширение бизнеса?При почти одинаковом налогоблажении лучше где нибудь в Германии работать там жизнь комфортней и социальных гарантий больше.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 23:42
Цитата:
Ну езжай в Германию, не проблема жеж.
Там налоговая нагрузка 36,2% от ВВП...
Цитата:
Не одинаковое... Далеко не одинаковое - у них в два раза больше налогов платят (у нас налоговая нагрузка 15% от ВВП). Именно поэтому там и жизнь комфортнее и социальных гарантий больше.
Хочешь комфорта и соцгарантий? Надо платить налоги как в Германии...
Чудес ведь не бывает...
Добринцофф:
Жуть......Смысл тогда вообще в Казахстане жить ,работать и вкладываться в расширение бизнеса?
Жуть......Смысл тогда вообще в Казахстане жить ,работать и вкладываться в расширение бизнеса?
Ну езжай в Германию, не проблема жеж.
Там налоговая нагрузка 36,2% от ВВП...
Цитата:
Добринцофф:
При почти одинаковом налогоблажении лучше где нибудь в Германии работать там жизнь комфортней и социальных гарантий больше.
При почти одинаковом налогоблажении лучше где нибудь в Германии работать там жизнь комфортней и социальных гарантий больше.
Не одинаковое... Далеко не одинаковое - у них в два раза больше налогов платят (у нас налоговая нагрузка 15% от ВВП). Именно поэтому там и жизнь комфортнее и социальных гарантий больше.
Хочешь комфорта и соцгарантий? Надо платить налоги как в Германии...
Чудес ведь не бывает...
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 23:50
Цитата:
Чудес действительно не бывает тем более на рынке,больше налоги-выше цены ,недовольство пенсионеров и бюджетников придётся поднимать зарплату ,опять инфляция и.т.д.
north_ghost:
Чудес ведь не бывает...
Чудес ведь не бывает...
Чудес действительно не бывает тем более на рынке,больше налоги-выше цены ,недовольство пенсионеров и бюджетников придётся поднимать зарплату ,опять инфляция и.т.д.
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 20.05.13 - 23:55
Цитата:
Ты забыл уточнить для кого комфорт и соцгарантии..........
north_ghost:
Хочешь комфорта и соцгарантий? Надо платить налоги как в Германии...
Хочешь комфорта и соцгарантий? Надо платить налоги как в Германии...
Ты забыл уточнить для кого комфорт и соцгарантии..........
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 00:05
Цитата:
Для граждан, как и в Германии.
Добринцофф:
Ты забыл уточнить для кого комфорт и соцгарантии..........
Ты забыл уточнить для кого комфорт и соцгарантии..........
Для граждан, как и в Германии.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 00:08
Цитата:
Мы это уже разбирали на примере повышения на отдельно взятый продукт (речь тогда шла об электроэнергии кажись, не помню участвовал ты в той ветке или нет, Песец точно был там).
Математически мною было показано что повышение стоимости одной составляющей на Х%, нет таких других товаров, которые повысятся на Y, большее и даже близко равное величине Х...
Так что пугалку свою запрячь в шкапчик: она для тех, кто совсем не дружит с математикой...
Там просто все коммерсы под шумок капусту себе рубить начинают шибко резво, от того и растут цены...
Я тебе сходу могу сказать что в нынешних условиях Казахстана повышение налогов в два раза вызовет инфляцию (удорожание всей продукции в целом) в размере 15%, не более...
[Исправлено: north_ghost, 21.05.2013 - 01:10]
Добринцофф:
Чудес действительно не бывает тем более на рынке,больше налоги-выше цены ,недовольство пенсионеров и бюджетников придётся поднимать зарплату ,опять инфляция и.т.д.
Чудес действительно не бывает тем более на рынке,больше налоги-выше цены ,недовольство пенсионеров и бюджетников придётся поднимать зарплату ,опять инфляция и.т.д.
Мы это уже разбирали на примере повышения на отдельно взятый продукт (речь тогда шла об электроэнергии кажись, не помню участвовал ты в той ветке или нет, Песец точно был там).
Математически мною было показано что повышение стоимости одной составляющей на Х%, нет таких других товаров, которые повысятся на Y, большее и даже близко равное величине Х...
Так что пугалку свою запрячь в шкапчик: она для тех, кто совсем не дружит с математикой...
Там просто все коммерсы под шумок капусту себе рубить начинают шибко резво, от того и растут цены...
Я тебе сходу могу сказать что в нынешних условиях Казахстана повышение налогов в два раза вызовет инфляцию (удорожание всей продукции в целом) в размере 15%, не более...
[Исправлено: north_ghost, 21.05.2013 - 01:10]
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 00:15
Цитата:
У тебя теория а у меня практика,вот тебе простой пример.Стоит на Складской 5 камазов с капустой цена с 90 падает до 40 ,капусту быстро разбирают остаёться один камаз,ты думаеш он будет высчитывать через Х и Y почём ему продавать капусту ,да конечно нет он ставит по 120 и спокойно торгует потому-что больше негде взять.Вот так-то,математик ..................
north_ghost:
Мы это уже разбирали на примере повышения на отдельно взятый продукт (речь тогда шла об электроэнергии кажись).
Математически мною было показано что повышение стоимости одной составляющей на Х%, нет таких других товаров, которые повысятся на Y, большее и даже близко равное величине Х...
Так что пугалку свою запрячь в шкапчик: она для тех, кто совсем не дружит с математикой...
Мы это уже разбирали на примере повышения на отдельно взятый продукт (речь тогда шла об электроэнергии кажись).
Математически мною было показано что повышение стоимости одной составляющей на Х%, нет таких других товаров, которые повысятся на Y, большее и даже близко равное величине Х...
Так что пугалку свою запрячь в шкапчик: она для тех, кто совсем не дружит с математикой...
У тебя теория а у меня практика,вот тебе простой пример.Стоит на Складской 5 камазов с капустой цена с 90 падает до 40 ,капусту быстро разбирают остаёться один камаз,ты думаеш он будет высчитывать через Х и Y почём ему продавать капусту ,да конечно нет он ставит по 120 и спокойно торгует потому-что больше негде взять.Вот так-то,математик ..................
Re: Население размещает на банковских депозитах больше средств,...
Отправлено: 21.05.13 - 00:21
Цитата:
Ну хорошо уже то что ты согласен удорожания всё таки не избежать.Плюс к этому добавь % разорившихся Ипшников или просто людей которые плюнут на это гиблое дело.Сложи всё вместе и посчитай экономический эффект от повышения .
north_ghost:
Я тебе сходу могу сказать что в нынешних условиях Казахстана повышение налогов в два раза вызовет инфляцию (удорожание всей продукции в целом) в размере 15%, не более...
Я тебе сходу могу сказать что в нынешних условиях Казахстана повышение налогов в два раза вызовет инфляцию (удорожание всей продукции в целом) в размере 15%, не более...
Ну хорошо уже то что ты согласен удорожания всё таки не избежать.Плюс к этому добавь % разорившихся Ипшников или просто людей которые плюнут на это гиблое дело.Сложи всё вместе и посчитай экономический эффект от повышения .