Модное явление..."врать про прошлое"
74
Добрый день, читающие пользователи электронной версии Нашей Газеты...
Заметил, что последнее время стало модно хаить ТС и времена СССР. Про ТС - это отдельная тема.. Но вот хотел привести один из примеров работы воздушной гавани г. Магнитогорска в 1983 году. Это рейсы из Магнитогорского аэропорта в 1983 году.
Согласно штатному расписанию самолеты садились как в Уйском, Бредах или Чесме, так и во Львове, Сочи, Ташкенте и Харькове.
Кстати, стоимость нечеловеческой ныне роскоши — добраться из Магнитки в Чесму по воздуху — можно рассчитать, принимая во внимание время в пути. Часовой полет на местных линиях по всему СССР в начале 1980-х обходился рублей в 10-12 при средней зарплате 188 рублей.
Думаю есть что вспомнить и что написать... Смотрим фото...
Последние народные новости
пожалуйста зарегистрируйтесь.
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Лучше летать SCAT-ом
Конечно, если билет дешевле, то лучше. Это когда в служебную командировку летишь, на цены не обращаешь внимание. Но и безопасность полетов авиакомпании говорит о многом. У Scata было недавно авиационное крушение, повлечшее к большому сожалению, к многочисленным жертвам, и это происшествие на долго еще будет влиять на рейтинг безопасности компании. Я до банкротства Трансаэро, летал только им, это была самая безопасная а/к в России. В рейтинге
[Исправлено: Нурбанчик, 09.02.2016 - 12:11]
Алматы - Костанай дешевле всех Qazaq Air
Слова? Или факты? Принтскрин КазахЭйр тут уже есть, вот БекЭйр:
Цитата:
Чего у Air Astana лучше на целых 5 тысяч?
Не противоречьте себе. Как раз за вот это:
Цитата:
за более комфортное воздушное судно
и стоит доплатить. Но не только комфортное, но и за гораздо более высокий уровень сервиса и безопасности.
[Исправлено: Yorik, 09.02.2016 - 11:15]
[Исправлено: Yorik, 09.02.2016 - 11:16]
[Исправлено: Yorik, 09.02.2016 - 11:17]
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Какой час сорок? Ау?! регистрация заканчивается за сорок минут,
Да хоть бы и сорок (хотя при этом есть огромный риск опоздать и вообще никуда не улететь).
Суть в том, что на маленькие расстояния автомобилем быстрее и оперативнее, на средние - поездом, а вот на дальние да - самолет рулит без вопросов.
Но и безопасность полетов авиакомпании говорит о многом
Согласен, именно поэтому в Казахстане ЭйрАстана - вне конкуренции. Надеюсь, так и будет. Потому что дешевизна - это, конечно, хорошо, но только если не в ущерб безопасности...
Цитата:
Всем, безопасных авиаперелетов
Спасибо. И Вам.
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Хорошо, когда есть конкуренция! Ещё б кто-нить конкурировал с Эйр Астаной на маршрут Астана - Костанай, а то билет неоправданно дорогой - почти 19 тысяч.
Цитата:
Еще в январе цены были выше в два раза. ЭйрАстана пока не отреагировала. Интересно, тоже снизит в два раза или будет жаловаться во все госструктуры, чтобы Аэрофлот заставили поднять цены?
ЭйрАстане придется только понижать цены, Аэрофлот на ценовой сговор не пойдет. Это Трансаэро деваться было некуда, так как компания полностью частная и летала из МСК в Астану, Алматы, Караганду и еще пару казахстанских городов и молча принимала условия Аэрастаны, чтобы сохранить эти маршруты. С Аэрофлотом не получится договорится о завышении цен.
У нас была схожая ситуация в 2008-2009 годах, когда в Якутию стали "пробиваться" Трансаэро и Сибирь. Тогда там монополистом была а/ к Якутия. Билет с МСК до Якутска обходился аж в 25 тыс.руб и мест ни когда не хватало. Когда пришли Трансаэро и Сибирь, цены упали до 8 тыс, и сейчас Держаться на уровне 11-13 тыс, как цены у ЭйрАстаны до Астаны и Алматы.))) Кстати, тогда в 2008 в Якутске в городе появились рекламные щиты Трансаэро, а в аэропорту тишина..... ни рейсов на таблице расписаний, ни ясных и четких ответов от сотрудников аэропорта. Вот это была игра не по правилам в нарушении конкуренции. И что смогло только "угомонить" а/к Якутию, так это запрет на ближние места стоянок в аэропортах Москвы. Лично был свидетелем когда более трех месяцев во Внуково приходилось ехать от зоны вылета на автобусе целых 15 минут по каким-то служебным проезда в другой конец аэропорта до самолета, хотя до этого энцидента самолеты "Якутии" стояли в непосредственной близости от здания зоны вылета.
Алексей Стаханов горняк,или Камшат Доненбаева трактористка... ни разу не помню,
ну ты вообже , себя то хоть помнишь? глаза открой.
Моя мать проводницей работала в поезде Кустанай Целиноград.
Она же у тебя вроде на Северах была.. или опять пустозвонишь??
ЭйрАстане придется только понижать цены
Посмотрим. Нам-то, как потребителям этих услуг, только хорошо от снижения стоимости.
Цитата:
летала из МСК в Астану, Алматы, Караганду и еще пару казахстанских городов
Аэрофлот уже 9 направлений на Казахстан "застолбил", но почему-то не берет направление Мск-Костанай. Наверное, считает убыточным, Трансаэро постоянно полупустой летал...
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Вот уже действительно цена лоукостера 10497 тенге от Костаная до Алматы.
Цитата:
и стоит доплатить. Но не только комфортное, но и за гораздо более высокий уровень сервиса и безопасности.
С безопасностью согласен, но это не должно оправдывать поддержание высоких цен на направлениях, как это делает ЭйрАстана.
Кстати, только в декабре 2015 года громадными усилиями авиакомпании ЭйрАстана, с неё были сняты все операционные ограничения для выполнения полетов в страны Евросоюза. До этого в 2009 году все авиакомпании Казахстана попали в
Цитата:
Потому что дешевизна - это, конечно, хорошо, но только если не в ущерб безопасности...
Надеюсь, безопасность, это и будет главным стремлением и козырем казахстанских авиакомпаний.
Цитата:
Аэрофлот уже 9 направлений на Казахстан "застолбил", но почему-то не берет направление Мск-Костанай. Наверное, считает убыточным, Трансаэро постоянно полупустой летал...
Цены конечно поражали, доходило до 18 тыс. рублей. Я отправил запрос на сайте а/к Аэрофлот, пока ответа не получил, там именно по открытиям новых направлений из группы часто задаваемых вопросов, такого вопроса не нашлось
[Исправлено: Нурбанчик, 09.02.2016 - 12:22]
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2260
Да хоть бы и сорок (хотя при этом есть огромный риск опоздать и вообще никуда не улететь).
Суть в том, что на маленькие расстояния автомобилем быстрее и оперативнее, на средние - поездом, а вот на дальние да - самолет рулит без вопросов.
Пассажиры бывают разные, кто по своим делам или с семьей за свой счёт, кто по служебной необходимости за счёт работодателя мотается по командировкам и очень-очень часто.
Если развита транспортная инфраструктура связывающая город с аэропортом, у авиакомпаний есть электронная регистрация на рейс и эту функцию поддерживают инженерные службы аэропорта, то регистрация на рейс, тем более если ты только с ручной кладью, которая кстати доходит до 7-8 кг в салон самолета на одного пассажира во многих авиакомпаниях мира (за исключением лоукостеров) то в аэропорт можно прибывать спокойно за 40 минут до вылета, так как посадка заканчивается за 20-30 минут и регистрироваться не нужно, можно идти прямо к контролю на предполётный досмотр на зоне вылета.
А маленькие, средние, большие расстояния для разных государств исходя из размеров их территорий, то эти понятия очень и очень разнятся.
Взять те же Питер, Вологду, Брянск или Воронеж, расположенные на расстояниях около 600км от Москвы, туда развито и ж/д и авиасообщение. Можно сесть на поезд вечером, а рано утром быть на месте, можно самолётом, всё зависит от обстоятельств.
Я например, мотаясь часто по командировкам, и на такие расстояния летаю, так как нужна оперативная мобильность. Если же устал и хочу отдохнуть от суеты, я лучше например с Новороссийска поезду до Москвы на поезде в СВ, а ехать ровно 1 сутки, чем доеду до Анапы или Геленджика за час, а от туда на самолёте 2 часа с небольшим и с утра нужно быть в офисе на работе.
Вот например:
Цитата:
Тут, кстати, как раз примерно та ситуация, которую моделировал астанинец: аэропорт Манас далеко от Бишкека, выезжаешь за 3 часа в порт: час на дорогу, полчаса-час на все регистрации/досмотры, час-полтора сидишь, ждешь, и 40 минут летишь. Итого - ок. 4 часов. Однажды часов в 8 утра в Бишкеке любимая ЭйрАстана присала смс - "Ваш рейс отменен". А у меня на 14 с чем-то из Алматы на Костанай билет Так я на такси (один!) за 5 часов (включая обе границы) и $100 "прилетел" в Алматы. Вполне сравнимо и по цене, и по времени...
Тут вина ЭйрАстаны, как можно взять просто взять и отменить рейс между двумя столицами? Это очень не хорошо, я бы ЭйрАстану из таких "черных" списков бы не исключал.
Благо, до Алматы не так далеко. А кто часто мотается в связи с работой, мобильность здесь на первом месте. Была бы прямая дорога как линия между Бишкеком и Алматы через горы, и не было двух постов на границе где можно потерять 2-3 часа, то другое дело.
Так и в Челябинск, я не думаю, что бы он не пользовался спросом. Не нужно забывать о двух постах на границе, где толком нет ни каких удобств и иногда можно попасть на очередь, так и на ж/д на Троицке и Каераке теряещь в общей сложности 2,5 часа. В аэропорту при отлаженной пограничной службе, можно еще накинуть по 30 минут для прохождения погранконтроля в каждом из аэропортов. При этом ты находишься не в замкнутом пространстве, как в автомобиле или вагоне поезда. Просидел 1-1,5 часа в самолёте и всё на этом.
[Исправлено: Нурбанчик, 09.02.2016 - 13:04]
Притча старца Паисия Святогорца
Вы это о чём или о ком,товарищ? если обо мне,то я ни разу не говорил о канавах СССР... я с детства приучон по одёжке протягивать ножки,поэтому мне и в Союзе хватало "мёду"... просто не было в моём "меду" столь щедро рассыпанных вкусностей....
Она же у тебя вроде на Северах была.. или опять пустозвонишь??
Ога..
Как родилась и сразу на Север в Томск..
Я тебе говорю, вывод то сам можешь сделать, до 9ти лет жил в доме железнодорожников, и потому отец и мать работали жд дорожниками..
Потом, потом было уже по другому, плюс минус год или два..
Жаль детская память подтерлась..
Но потом она в Пионерном, отец в Сургуте..
Потом она Курск..
ну ты вообже , себя то хоть помнишь? глаза открой.
несмотря на прОпитые годы,как ни странно а помню... ну а тебе ТРЁХДЫРЧАТЫЙ,для начала нужно твой изъян залатать,а потом уже участвовать в дискуссиях... наверное ты и не знал,что названные люди,как и мама-швея,с некоторых пор забывали с какой стороны вход в забойную клеть,или какой фрикцион для какой гусенницы....