Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с прорывом трубы в поезде «Алматы-Костанай»
Татьяна НАЗАРУК
Прорыв трубы отопления в плацкартном вагоне № 7 поезда «Костанай-Алматы» утром с 11 февраля произошел, скорее всего, из-за того, что проводники сильно топили котел. Об этом "НГ" сообщил директор ТОО «Турксиб Астана» Владимир РОЖКО. Напомним, что это ТОО выиграло тендер на перевозку пассажиров по данному направлению.
- Из-за технической неисправности прорвало трубу отопления, - пояснил он. - Течь удалось устранить быстро: место порыва стянули хомутом и наложили бандаж. Начальник поезда и сантехник хорошо сработали. Потом сами же пассажиры написали им благодарность. Течь была только в верхней трубе пятого купе. Людей экстренно перевели в 8-й купейный вагон. Мне ночью звонил начальник поезда и сообщил об этом, утром я уже встречал этот поезд. Мы все проверили, хотели сначала снять этот вагон, но потом, после проверок, убедились, что дополнительное техническое вмешательство не требуется. Люди, которые ехали после, даже и не заметили, что там была авария. Хочу сказать, что у нас ежедневно проводятся проверки, мы сразу же все устраняем.
Напомним, что об аварии в поезде в рубрику "Народные новости" на сайте ng.kz сообщила читательница под ником Вероника.
- В 6 утра заплакал ребёнок подруги, - написала она. - Оказалось, что с потолка капает вода. Тёплая. Пока разбирались, звали проводника и срочно эвакуировали детей и вещи, "пошла горяченькая". Собственно говоря, кипяток. Если бы не бдительность подруги и не расторопность проводников, детей бы обожгли!
Как сообщил Владимир Рожко, в скором времени ТОО «Турксиб Астана» планирует обновить вагонный парк.
- Уже 4 года мы обслуживаем направления «Костанай-Аркалык» и «Костанай-Караганда», - отметил он. - С 1 января 2017 года выиграли тендер на обслуживание поездов «Костанай- Алматы». Мы временно арендуем основную массу вагонов у АО «Вагон Сервис». Вагоны действующие, они раньше ходили на западе Казахстана и в Алматы. Но сейчас мы ожидаем первую партию вагонов этой весной. По условиям тендера мы должны обновить вагонный парк на 15% в первый год. Новые вагоны придут из российского Тверского вагонного завода. Заказали 32 вагона: 26 плацкартных и 6 купейных. Планируем их пустить на направление «Костанай-Алматы». В дальнейшем будем обновлять весь парк. Тендер на обслуживание направлений мы выиграли на 20 лет. Сейчас в нашем распоряжении 106 вагонов.
Последние новости