Лоукостер «Победа» планирует открыть два новых направления в Казахстан, в том числе - рейс Костанай-Москва
kapital.kz
Российская авиакомпания «Победа» планирует открыть рейсы Москва — Костанай и Москва — Кызылорда, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Фото с сайта kapital.kz
«Сейчас мы подали заявку на получение разрешений на эти два направления. Эти рейсы будут прямыми. Если все пойдет так, как мы задумали, то мы увидим 100-процентную загрузку по этим направлениям», — говорит Ринат Асматуллов, коммерческий директор авиакомпании «Победа».
По его словам, «Победа» хотела бы летать и в аэропорт Астаны, если появится такая возможность. «Пока конкретных планов нет ввиду того, что есть ограничения по межправительственным соглашениям. Если нам откроют небо — мы были бы только рады», — отмечает он.
Сегодня авиакомпания «Победа» совершает первый рейс из Алматы в Самару и далее в Москву. В Самаре предусмотрена удобная стыковка для пассажиров — 1 час 20 минут. Этого времени вполне достаточно для комфортного прохождения паспортного и таможенного контроля. В аэропорту Самары есть отдельные стойки паспортного и таможенного контроля, чтобы сделать транзит более быстрым. Багаж пассажиры оплачивают один раз. По словам Рината Асматуллова, все международные перевозки стыкуются с рейсом на Казахстан.
Пока рейс выполняется пять раз в неделю, но в планах компании увеличить частоту полетов до ежедневной. «Мы надеемся решить этот вопрос до конца года. Нам осталось решить ряд формальностей, и будем летать ежедневно», — говорит Ринат Асматуллов, коммерческий директор авиакомпании «Победа».
По его словам, загрузка первого рейса превысила 80%, в планах довести эту цифру до 100%. В целом менее чем за месяц с начала продаж забронировано свыше 10 тысяч билетов по новому маршруту, не менее половины из них — по минимальному тарифу 999 рублей — 5265 тенге (по курсу Нацбанка на 18 ноября 1 рубль — 5,27 тенге) с учетом всех тарифов и сборов.
Из Самары авиакомпания «Победа» летает в города России и Европы. В будущем из Самары будут осуществляться партнерские рейсы в направлении Урала и Сибири, чтобы пассажиры не делали «крюк» через Москву.
Как говорит Ринат Асматуллов, летом, в разгар сезона, «Победа» летает по более чем 60 направлениям. Сейчас более 80% - внутрироссийские направления, 15% - международные перевозки — Германия, Италия, Кипр, Венгрия и Испанию. За счет более быстрого прохождения паспортного контроля, быстрого получения багажа пассажиры из аэропорта Братиславы, например, оказываются в центре Вены быстрее, чем непосредственно из аэропорта Вены.
В компании подчеркивают, что эксплуатируют только новые современные самолеты Boeing 737−800, в парке компании — 12 воздушных судов, средний возраст которых около года.
Но у лоукостеров есть своя специфика по правилам перевозок. «Нас часто спрашивают, как авиакомпания может существовать и быть прибыльной, если билеты стоят 14 евро? Мы экономим на аэропортовых сборах, на обслуживании, но ни в коем случае не на безопасности полетов. Мы предлагаем перелет от 999 рублей, это порядка 14 евро, все остальное — багаж, выбор места в салоне, онлайн-регистрация идет за дополнительную плату. По минимальным тарифам продается определенное количество мест, по мере наполняемости и приближению к дате вылета цена на авиабилет растет. Загрузка наших бортов доказывает, что этот бренд востребованный, мы двигаемся в правильном направлении», — говорит Ринат Асматуллов. По его словам, лоукостер опускает цены всего рынка и принимает тот пассажиропоток, который раньше вообще не летал.
В минимальный тариф входят перелет, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей — дамской сумочки, мужского портфеля, костюма в портпледе. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолета, оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы.
Авиакомпания стимулируют пассажиров по максимуму покупать дополнительные услуги онлайн, чтобы сделать перелет комфортным. Сейчас 33% пассажиров покупают места в салоне, 70% всех продаж уже идет через интернет.
Чтобы купить билет по самому дешевому тарифу, нужно позаботиться об этом заранее, так как чем ближе дата вылета, тем дороже билет, подписаться на e-mail рассылку авиакомпании и «отлавливать» начало сезонных распродаж. Самые дешевые билеты поступают в продажу в ограниченном количестве и, как показывает практика, раскупаются за полчаса.
Последние новости