Конфликт вокруг ремонта дома по программе модернизации ЖКХ продолжается - смету жильцам показывают по частям

На прошлой неделе жильцы обращались в "Нур Отан", но на руководство ПКСК, по их словам, это пока не подействовало

Ольга ГОРАЙ

20 ноября 2013, 17:37 |  Общество

Жильцам дома № 106 по ул. Чехова в Костанае на этой неделе все-таки показали  третью часть сметы, касающуюся внутренней отделки дома. Однако смету на ремонт крыши и сантехники они так и не увидели.

Напомним, ремонт дома прошел в рамках программы модернизации ЖКХ. Жильцы остались недовольны его качеством и обратились с жалобой в «Нур Отан». Главная претензия - людей, которые будут выплачивать кредит за ремонт в течение 15 лет, не ознакомили со сметой. Руководству ПКСК «Динара» дали срок до 21 ноября, чтобы провести собрание и выдать жильцам смету для ознакомления. 

Прошла неделя. Ремонтом жильцы по прежнему недовольны. В ПКСК по-прежнему отмечают, что качество хорошее.

- Я довольна сделанным ремонтом, - сообщила «НГ» председатель ПКСК «Динара» Вера ПУЗИНА. - Я рада тому, что в элеваторной виден каждый кран, крыша ровная и нигде не бежит, новые коммуникации. Но меня не радует, что часть ремонта не видна: стены уже разрисовали, поцарапали. Спрашивается, для кого вкладывались огромные деньги и делался ремонт? Конечно, у каждого жильца свое мнение и доказать всем, что ремонт - это хорошо, невозможно. Что касается сметы, то я готова предоставить жильцам всю смету. Пусть придут и ознакомятся.

«НГ» попросила юриста ответить на вопрос - что делать в случае, если акт сдачи подписан, но жильцы недовольны ремонтом.

- Если кто-то из представителей жильцов по завершению ремонта подписал акт приемки, то формально считается, что ремонт принят, - прокомментировал юрист Вадим СОБОЛЕВ. - Если качество ремонта жильцов не устраивает, им следует обратиться с заявлением в прокуратуру. Смету же ПКСК должен предоставить в обязательном порядке.