Тем временем Алексей Воров в полночь находился уже в Кургане.
Цитата:
За 48 часов Алексей преодолел 2700км. Сейчас находится в Кургане. Дополнительно Алексей сообщил что ему удается высыпаться, так как едет во многом на грузовиках. Самочувствие сравнимо с тем что было на старте.
Сейчас уже понятно, что на Кустанай он не попадет. Впереди объезд Казахстана через Ишим и далее на Омск, либо вариант напрямую через Петропавловск на Омск. Большинство водителей предпочитает объезд, хотя это и занимает туеву хучу времени и содержит в маршруте не самые лучшие дороги курганской области.
Цитата:
Vital: За 500 часов. Глупость. Я могу по пьяне и за 100 часов земной шарик пройти. А если очень захочу то и за 50 часов пройду.
Около 20 тыс км? Так это ваша средняя скорость сколько составлять будет? И хде ж вы такое адское зелье, простите, волшебный эликсир для своей пьяни берёте, может поделитесь секретом со страждущими? А то они в Челябу на медленных бусиках ползают по 6 часов.
Кругосветное путешествие достигло Иркутской области, Байкал уже рядом.
Старт Алексея Ворова 1октября в 00:00 из Питера.
Через 12 часов уже между Зеленоградом и Химками
24 ЧАСА ПОЛНОЧЬ. Алексей на М7 успешно избежал снегопада и подбирается к Казани. Самочувствие в норме, настроение боевое.
36 ЧАСОВ ПОЛДЕНЬ. Через 36 часов после старта, уже под Уфой. Попал под холодный дождик, но в остальном все хорошо.
48 ЧАСОВ. ПОЛНОЧЬ. За 48 часов Алексей преодолел 2700 км. Сейчас находится в Кургане. Дополнительно: Алексей сообщил, что ему удается высыпаться, так как едет, в основном, на грузовиках. Самочувствие сравнимо с тем, что было на старте.
60 ЧАСОВ ПОЛДЕНЬ. На выезде из Омска. Теплая солнечная погода. Проходной Mersedes Actros.
66 ЧАСОВ 18 ЧАСОВ. Преодолено 3600 км. Недалеко от Барабинска. Белорусский дальнобойщик MAN.
72 ЧАСА ПОЛНОЧЬ. Алексей Воров за Новосибирском в Мошково с водителем варит пельмени.
78 ЧАСОВ Мариинск, весьма знакомый по автостопу город. Впереди Ачинск и далее Красноярск. Алексей принял решение не останавливаться в Красноярске.
84 ЧАСА Тепло и солнечно, Красноярск пройден. Недалеко от Уяра.
90 ЧАСОВ 5100км. А. Воров сообщает: "Отличная погода и ужасная грунтовая дорога." (Если дорога грунтовая, то это либо небольшой участочек перед Тайшетом, либо большое бездорожье за ним. В этом месте, в Тайшете, федеральная трасса попадает в Иркутскую область и прекращает быть асфальтированной. Больше 100 километров грунтовой дороги. Ночью на Иркутск тут ехать вообще не принято. Приходилось в Тайшете долго зависать вечером по дороге на Байкал в прошлые годы. Это первый сложный участок в автостопном движении на восток.)
96 ЧАСОВ ПОЛНОЧЬ по Москве. 3 часа ночи в Нижнеудинске. Алексей сообщает что машин стало так мало, что совершать overnight стало почти не на чем. (Нижнеудинск - это уже хорошо! Половина иркутского бездорожья. Осталась вторая половина в сторону Иркутска. С утра машины пойдут на Иркутск. Застрять в Тайшете было бы много хуже.)
Кругосветное путешествие за 500 часов уже продолжается по территории США. На всю Россию получилось 168 часов от Питера до Владивостока. В настоящее время Алексей Воров приземлившись в Сиэтле проехал насквозь штаты Орегон и Айдахо и находится в штате Юта, обходя сложные объездные дороги Солт-Лейк-Сити.
Если путешествие продолжится по автостраде №80 То впереди лежат штаты Вайоминг, Небраска, Айова, Иллинойс, Индиана, Огайо, Пенсильвания, и наконец побережье в виде Нью-Йорка, а затем через старушку - Европу в Питер с другой стороны света.
По сообщениям от Алексея Ворова, перебегавшего в неположенном месте 80 шоссе, он доехал до Солт-Лейк-Сити в машине с мармоном-проповедником 😆 Из-за крупного сложного транспортного узла он потерял много времени, пока разобрался с дорогой. И отметил что автостоп в США испортился! Но теперь он на 80 шоссе, и намерен рвануть на восток, в Бостон. А к воскресенью собирается добраться через все штаты до атлантического океана. Надеюсь проповеднику не удалсь обернуть Алексея Ворова в свою веру.
Проект вокруг земного шара за 500 часов автостопом входит в завершающую стадию! В эти минуты в 11:50 по московскому времени самолет с Алексеем Воровым приземляется в Мадриде! Впереди осталось всего 104 часа гонки на маленькую Европу!
За последние дни случилось несколько интересных событий! Алексей успешно и вперед графика проехал автостопом всю Россию до Владивостока и успешно улетел в ближайшую точку американского континента. При пересечении штатов столкнулся с затруднением у Солт Лейк Сити при прорыве в восточные штаты был один раз увезён в другом направлении из-за непонимания водителя. Йорк вместо Нью-Йорк сыграло шутку в сотню миль. Но это не проблема, через несколько часов все было исправлено. Миновал Нью-Йорк и прибыл в аэропорт Бостон с целью перелететь в ближайшую точку Европы, в Португалию. Здесь случилось невероятное - в Бостоне сломался радар, который чинили более суток. Самое интересное при этом что перед отъездом Алексей двавая интервью одному из Питерских каналов как раз сказал что передвижение автостопом намного надежнее поездов, автобусов и самолетов, так как эта техника может сломаться. как в воду глядел! Его задержал не автостоп а сорвавшийся перелет! Билет кстати по этой причине пришлось поменять и вместо Лиссабона он сейчас приземляется в Мадриде, что по нашим меркам рядом. Пожелаем удачной дороги, особенно в Германии!
Обновление сведений о кругосветном проекте 500 часов.
По сообщению Алексея Ворова на 00 часов по Москве, он обходит Варшаву с восточной стороны. Цитата:
456 часов 0:00 мск. Обхожу Варшаву с востока, рвусь к Литовской границе. Полет нормальный, параметры и погода в норме.
До истечения срока кругосветной гонки, 500 часов, осталось всего 43 часа.
Кустанайцы, живущие в Питере, заправляемся, выезжаем завтра после обеда на трассу, ищем человека в желтом комбинезоне. Приветствуется Пит-стоп с кофем и булочками и главное подвоз. Потому как времени мало осталось. Есть реальные шансы успеть и попасть в книгу. Алексей Воров обещал, что каждый день будет делать зарисовку о самом интересном. Опубликует после возвращения. Вообще он не любитель писать книги, и многое интересное из его поездок можно узнать только на его лекциях, но по поводу этого путешествия скорее всего напишет.
И так три дня назад земной шар пройден автостопом за 481час и 31 минуту!
21 октября в 1:31 московского времения Алексей Воров появился в Питере с обратной стороны глобуса.
Слушаю Юрия Визбора "Когда мы вернемся"
Пока ждем написания истории этого путешествия от Алексея Ворова, расскажу как это происходит на примере как ехал назад с моря.
Ночевал в Лазаревском, почти на набережной. Можно было и на самой набережной, но в Лазаревском она шумная до 2 часов ночи даже в конце сентября. А вот на второй линии уже шум блокируется домами первой. Выбрал тихую гостинку и целенаправленно поселился на мансардном этаже. Окно прямо в потолке, открывающееся, точнее поворачивающееся вокруг оси. Можно смотреть на море, или лежа наблюдать за звездами, слыша шум прибоя, когда звуки кафе сосвем стихают. Просьба не кидаться, это конечно не из палатки в пицундских соснах слушать прибой и смотреть на звезды.
Утром покинул место обитания в 8:00 К трассе, идущей через центр Лазаревского идти через ЖД пути. Рядом вокзал, можно было подождав 50 минут уехать на Ласточке, которая идет вдоль берега. Но решаю чистым стопом. Прохожу пару кварталов, встаю на улице, которая и представляет из себя трассу Сочи - Джубга. За 15 минут остановилось три местных, и ещё три таксо очень южной национальности на характерной пятёрке. "А слюшай ты тут не уедишш". Но встал на всякий случай рядом понаблюдать. Когда очедной его коллега затормозил, он высунувшись прокричал ему "а это автостоп". Тут подъехал автобус и решил выехать за Лазаревское и стопить на выезде, где не мешает локал. Зазевавшись проехал нужное место, и автобус увез меня к конечной через первый серпантинчик к военному санаторию. Место для стопа вообще никакое, на подъем. Но на удивление через пять минут была поймана очень быстрая тойота на Краснодар. И мы полетели нарезать повороты на грани визга покрышек. Кстати среди местных очень часто есть такая манера езды. Пробок летних уже нет, сентябрь. Пробок дневных ещё нет - утро. Но как бы вы не летели, медленный поезд Ласточкочерепаха идёт по берегу прямо, а вы нарезаете серпантины по оврагам трассы. Так что выигрыш очень сомнительный, но интересно. По ЖД можно только до Туапсе, далее трасса остаётся в одиночке. Отвернув от моря в Джубге на подходе к Горячему Ключу горная дорога наконец выпрямляется и движение приобретает равномерный характер. Попрощался с горами и вперед в Краснодар!
Пролетаем плотину Кубанского и быстрая белая Тойота уходит на развязку в город. Работаю по местным, пытаясь угадать среди них и дальние. Пять примерно минут и вторая машина увозит недалеко, по объездной но до её конца. Там замечаю перспективную заправку. И иду туда. Здороваюсь с тюменцами на двух машинах, но у них нет места, москвичи - аналогично забиты вещами. Белая восьмерка, номера 93 краснодарские, один водитель, пусто, у водителя забинтована рука, похоже на частичный гипс. Пытаюсь вписываться. ...Нет я не бандит, я автостопом домой с моря в подмосковье. Развеиваю подозрения. Обычно в этом случае помогает яркий комбинезон. Но сейчас жарко, да и близко ехать всего в Москву. Я в футболке, в автостопной одежде ездить интереснее. Восьмерка идет через Ростову и водителю нужно найти там дорогу на Таганрог. Едет как угорелый, 120-140-150. Работает в больнице, в детской онкологической, да и на лобовом восьмеры пропуск с красным крестом. Антирадар работает, водитель полагается на его работу. Зря. Иногда пытаюсь подсказывать, но не всегда успеваю. Спешит засветло попасть на Украину забрать другую машину из какой-то восточной области. Подлетаем к Павловской, пара км до развязки на Ростов. Взлетаем на бугор путепровода и за ним после спуска продавец палочек с радаром. Оттормозиться до писка антирадара не успели. 25 минут стоим, жду в восьмере пока водитель вернётся. Лишение. предлагал 2 тысячи, ему сказали, что он сегодня чемпион, превысил на 60 км. Только лишение, и работа в больнице не спасла. Протокол, лишение, но отрыто сказали, что с судьёй все решается, потолок 5 тыр. Краснодарский край - как был территорией повальной коррупции, так и остался.
Пока ждем рассказа Алексея Ворова о кругосветке. Продолжение моей маленькой морской прогулки.
Ищу водителю восьмерки дорогу через Ростов на Таганрог в своем коммуникаторе, сверяя Навител, яндекс и гугл. Объясняю подробно как ехать, стоим перед Батайской развязкой, на том самом месте, где недалеко спал по дороге на море. Выхожу, начинаю проходить правую своротку на объездную, подголосовываю и уезжаю, даже не дойдя до конца поворота. Объезжаем Ростов за мост через Дон. Там опять заправка и вписываюсь к москвичам до конца объездной. До конца объездной довозят прохожу опять правый плавный поворот с объезда на московскую трассу. Начинаю эффективно искать дальних. Здесь впереди самый трудный участок, лучше брать не локал. Первые 15 минут отправляю ехать дальше разных местных, едущих от Ростова в ближайшие деревни. Вижу бредущих ко мне парня и девушку в желтых футболках и с рюкзаками. Здороваемся. Конечно питерцы! Пара. вроде как кандидаты на стажеров ПЛАС. Вот это встреча! Они как и я, вышли утром с моря, только со стороны Крыма и уже успели к Ростову! Хорошая скорость для локальных дорог, да ещё и начинающей пары. По законам автостопа они ушли дальше меня стопить, а я остался прямо на повороте с объездной. Через десять минут ловлю машину до Каменска-Шахтинского. В кратце объясняю свою сущность водителю, и помня о питерцах рассказываю, про них. Они вне видимости, но может не уехали. И точно. Успеваю за 20 секунд в потоке упросить водителя взять и питерских автостопщиков. Успел, притормаживаем. Высовываюсь в окно "до Каменска - поедете?". И так мы уже едем в четвером. Три автостопщика и водитель. У питерцев рюкзаки меньше моего, напоминают знаменитые воровские рюкзаки- штурмовики. Обсуждаем автостопные новости, делимся впечатлениями, удивляя водителя, узнавшего про этот интересный мир. Сами кстати узнали что в Каменске бродят сейчас разные люди с оружием, много раненных, больницы забиты. Причем лечатся как ополченцы, так и из украинской армии попавшие в передел срочники. Кругом военные. Город превратился в прифронтовую перевалбазу. Меняем тему, об автостопе водителю интереснее. Драйвер достаточно грамотный и образованный, но вот так вот первый раз столкнулся и сразу с целой группой! Вот так вот просто сорваться из Питера в Крым, с маленькими рюкзаками. Да что там крым, весь мир доступен, нужно только захотеть и знать как. Совсем недавно эта питерская пара кстати проезжала Кустанай, проездом в Караганду. Спросил о впечатлениях. Но особых они не отложили, так рядовой город, обычный автостоп, без затруднений. Где ночевали даже не помнят. Где-то в палатке у дороги за Кустанаем. Прошли область быстро.
Делимся впечатлениями, и водителю рассказываем об питерских группах спортивного автостопа и о московских и о прочих городах. Подъехав к Каменску-Шахтинскому водитель нас перевозит специально через мост, сделав крюк, и оставляет в группе кафе "Америка". Знаменитые кафешки за мостом, прозванные так в незапамятные времена дальнобойщиками. Здесь множество раз бывал. Дарю водителю диск с русским роком. Питерцы сразу ушли стопить на трассу кофе проигнорировав и стремясь быстрее, пока последние светлые минуты уехать в овернайт. Я остался бомбить у длинной линии кафе. Естественно в предверии ночи это сложно. Потрачено 40 минут и уже в сумерках вписываюсь в фуру. Будем ехать пока в сон не погонит. Вспоминаю различные интересные автостопные истории и старась, чтоб водитель был бодрым. Остановились у арбузятников. В конце ростовской области прицепы у обочины с местными арбузами. Увидел удивительную историю. Продавец арбузов, узбек, категорически отказался продавать арбузы дальнобойщику. говорит не бери у меня плохие. Я тебя обманывать не буду, потом по рации раскажешь что тут плохие арбузы - кто у меня возьмет? Хочешь два штука так бери. Вот такие интересные метаморфозы с торговлей! Ростовские арбузы на севере области мелкие, но вкусные, и очень часто дальнобойщики берут их десятками проезжая мимо по трассе. Два раза в ночной дороге ехали сквозь дождь. Погода холодала каждые полчаса на градус- два. Из лета в глубокую осень, всего за 6-7 часов.
Доехали до Богучарской стоянки. здесь сухо. Лениво постопил в два часа ночи, и посмотрев в коммуникаторе, что севернее Воронежа собачий холод и дожди, а тут сухо, ушел в ближайший лес спать в палатке. Среди березок и сосен комфортно выспался.
Утром вылезая из палатки почуял приближение дождя. Небо серое и хмурое, и уже подкапывает. Быстро свернулся и на пустынную трассу в начале седьмого утра. Первый попался Богучарский таксист, единственная машина на пустой трассе. Удивленный моему появлению он бесплатно довез меня до перспективной стоянки пару км по трассе. Я встал на выезде стоянки и очень вовремя, как раз начали выезжать ночевавшие дальнобойщики. Была конечно перспектива идти на саму стоянку, и я это даже запланировал, если на выезде поток исчезнет. Несколько водителей большегрузов из кабин знаками показывали на восток. На воток это может быть Тамбов, Пенза, Самара и далее. Нам туда не нужно. Нам бы тут перспективно уже Москву брать пользуясь обилием фур большой стоянки. Либо на фуре до объездной Воронежа, а там работать по быстрым легковым. Останавливается фура. Тебе на Москву? ДА! Поехали! Я в Минск с заездом в московскую область, по второй бетонке пройдем на минку. В кабине иностранного грузовика было тепло и уютно, и ловить быструю легковую на объездной грязного и слякотного Воронежа не очень захотелось. Тем более что с водителем было о чем поговорить. Всегда замечаю, что те, кто сами подвозят автостопщикав люди весьма коммуникабельные и с ними есть о чем поговорить в долгой дороге. Фура идет аж из Грузии, где водител прожил месяц ожидая целевого рейса с грузом. Грузию мы и обсуждали. Как там живут, как на дорогах, в городах, какие люди и их мировозрение. Очень много ценной информации, которую не расскажет ни один путеводитель и ни один турист. На фото в это время мимо нас редкостную зверюгу провозили прибалты.
Проезжаем платные участки магистрали М4, минуем липецкую,
тульскую
и наконец подмосковье. Сворачиваем с широкой М4 на узкую бетонку А-108 Видим рядом березки, леса, бесконечные горящие желтым листом берёзки. Водитель сам из Белоруссии, чуть не песни поёт, березки, родные березки наконец-то после Грузии. Мы откопали на флеш карте в магнитоле белорусскую песню Сябров "вы шумите шумите надо мною березы" И на душе стало тепло, несмотря на холодную погоду. Поделились впечатлениями от чемпионат мира по хоккею в Минске.
До конца пробивать автостопом путь до минки не стал, пересел на очередном удобно для пересадки пересечении второй бетонки с ЖД на электричку в одном из многочисленных подмосковных дачных поселков, в которых недавно прошли выборы.
в Москве пересел еще раз с электрички на электричку другого направления и даже не попадая в метро, в которое не хотелось, методом смены четырех электричек добрался до дома около 20:30.
Таким образом на дорогу обратно с моря ушло 36 часов, из которых я пять часов спал в палатке на юге воронежской области под Богучаром.
Сейчас посетителей на этом форуме: 5, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 5
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать