Сотрудники автовокзала не знают о нововведениях,а люди страдают
Отправлено: 28.10.12 - 11:52
Здравствуйте! Хотелось бы отметить "безупречную" работу персонала костанайского автовокзала. Вчера как обычно купила билет по маршруту Рудный-Курган, до поселка, 170 км от города. Кассир продала мне билет без проблем. Утром приехав с огромными сумками меня просто не пустили в автобус, ссылаясь на новое законодательство, по которому человек имеет право купить билет только до конечного пункта назначения, в данном случае г.Курган. Услышав возмущения контролер спокойно ответила: "Наш кассир что-то перепутала". Отлично! Но люди то причем? Что мне делать,у нас в поселке кроме этого автобуса других просто НЕТ! В результате автобус уехал полупустой,а я осталась с "баулами" на платформе... Сразу возникает два вопроса: что за безответственная работа персонала и куда пожаловаться?