Почему гарантийные сертификаты бесполезны?
Отправлено: 21.03.14 - 13:32
Многим покупателям, приобретающим бытовую технику в известных гипермаркетах города, менеджеры по продажам предлагают дополнительно купить гарантийный сертификат на товар.
Между прочим, очень многие на это соглашаются (в том числе я), тем более в данной услуге предполагается возврат денег либо обмен на товар в пределах стоимости данного сертификата по истечению срока гарантии, при условии не использования гарантийного обслуживания в определённый период.
Три года назад 7 февраля 2011 года я приобрела холодильник, согласившись на покупку гарантии на 3 года на сумму 11 тыс. тенге. По прошествии трех лет 20 февраля текущего года с целью обмена этой гарантии на пылесос (так как этот сертификат не был мною использован), мне отказали в данной услуге, сославшись на то что я опоздала на 2 недели.
Я написала заявление головному офису этого магазина с просьбой обменять этот сертификат, на что мне тоже пришёл отказ. Более того дома я нашла ещё сертификаты на бытовую технику на сумму 30 тыс. тенге, также просроченные.
Теперь возникает вопрос для чего мы потребители тратим деньги на гарантийные сертификаты, если впоследствие обещанный обмен за их неиспользование не производится?
Следующий вопрос, есть ли у нас какие-нибудь организации по защите прав потребителей?