Здравствуйте, уважаемая редакция! У меня вопрос по наболевшей теме, о деятельности АО «КазТрансГаз Аймак». Мной был куплен бытовой счетчик природного газа, который затем 13.11.2013 был установлен квалифицированной фирмой в моей квартире. По факту установки счетчика, представителем фирмы-установщика в АО «КазТрансГаз Аймак» были предоставлены технические документы с указанием начальных показаний счетчика и заявка на его пломбировку. Опломбирование было произведено контролером АО «КазТрансГаз Аймак» 27.11.2013. В квитанции об оплате газа за ноябрь мне было начислено по тарифу без счетчика за весь месяц, в связи с чем я запросил у оператора в АО «КазТрансГаз Аймак» сделать мне перерасчет. После перерасчета мне начислили по тарифу за 27 дней ноября, не принимая во внимание факт установки счетчика 13 ноября и наличия показаний. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия АО «КазТрансГаз Аймак», так как я считаю, что в данном случае перерасчет следует делать с даты установки счетчика, а не с даты его опломбирования, ведь затягивание сроков в данном случае выгодно АО "КазТрансГаз Аймак". С данным вопросом я обращался в общественную приемную партии "Нур Отан" и затем, по их рекомендации, в отдел ЖКХ Акимата г. Костанай, откуда ответа не получил.
В Правилах розн. реализации товарного газа конкретно написано, что счетчик должен быть опломбирован пломбой газоснабжающей организации. Данная пломба фиксирует крепление ПУ к газопроводу, исключает несанкционированное вмешательство в его работу. Начисление по ПУ производится при наличии опломбировки. ... да даже из простой логики, без всяких правил, если считать по счетчику не дожидаясь опломбировки, то контролер просто не сможет добиться установки пломбы. Потребителям вечно некогда. Что касается сроков, так зачастую монтажные организации передают акты с опозданием. Без акта опломбировка не осуществляется, т.к. не известно кем осуществлен монтаж. Вдруг сосед-сантехник за бутылку прикрутил? )) А потом контролер начинает обивать пороги потребителей, договаривается, ходит по нескольку раз, натыкается на закрытую дверь... а потом рождаются вот такие вот жалобы, в 90% которых оказывается, что потребитель сам виноват.
Какой-то тургаец: давайте на праздничные темы лучше.
Звонок в аварийную горгаза 31 декабря: - Сынки, что такое. Плиту с утра включила, а газ не горит!? - Бабуля, а вы спичку зажигали? - Ой проклятый склероз! Спасибо сыночки! Сейчас зажгу... ))))
Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать