Список форумов » Общие форумы » Свободные темы
Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
m
Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 13.01.11 - 01:05
Здравствуйте, все, кто ратует за увеличение прибыли компании Иволга-холдинг и обслуживание клиентов, замечу, качественное обслуживание!!!
В новогодние праздники поехала в Казахстан, Кустанай (живу в г. Челябинск) и проезжая п. Федоровка, решила заправиться на АЗС вашей компании. Тем более, что бензина до города могло не хватить. Подхожу к окошку, протягиваю деньги (валюта: рос.рубли)и прошу заправить меня (недавно меня за рубли заправляли здесь). На что оператор мне отвечает, что не положено им брать в иностр.валюте, меняйте, и закрывает окошко. Я ей говорю, подождите, обменный пункт закрыт, что же мне делать? Выручайте. Я не доеду, время час ночи, я встану на трассе, страшно ведь. Давайте как-нить решим этот вопрос и предлагаю: может я у Вас поменяю на тенге? На что оператор говорит: НЕТ, у нас собственного обменного пункта нет, и личных денег у меня нет тоже. Да и вообще сейчас инкассаторы приедут, езжайте лучше на АЗС в Гелиос...
Моему возмущению не было предела: господа-собственники Иволга-холдинг, если вы размещаете АЗС недалеко от границы с Россией, так будьте готовы, что к вам будут приезжать рос. машины и покупать за рубли. На этот случай не следует пренебрегать прибылью и надеяться на какой-то "левый" обменный пункт, который еще и не всегда работает. Откройте свой: вот вам и прибыль дополнительная и сервис для клиентов. А сотрудники у вас аховые конечно, идите говорит к нашему конкуренту, уж он то Вам точно поможет. Система обучения у вас на 1 по 5-бальной шкале. Улучшайте сервис, будьте гостеприимны и большой вам прибыли.
С уважением, недовольная клиентка!!!
В новогодние праздники поехала в Казахстан, Кустанай (живу в г. Челябинск) и проезжая п. Федоровка, решила заправиться на АЗС вашей компании. Тем более, что бензина до города могло не хватить. Подхожу к окошку, протягиваю деньги (валюта: рос.рубли)и прошу заправить меня (недавно меня за рубли заправляли здесь). На что оператор мне отвечает, что не положено им брать в иностр.валюте, меняйте, и закрывает окошко. Я ей говорю, подождите, обменный пункт закрыт, что же мне делать? Выручайте. Я не доеду, время час ночи, я встану на трассе, страшно ведь. Давайте как-нить решим этот вопрос и предлагаю: может я у Вас поменяю на тенге? На что оператор говорит: НЕТ, у нас собственного обменного пункта нет, и личных денег у меня нет тоже. Да и вообще сейчас инкассаторы приедут, езжайте лучше на АЗС в Гелиос...
Моему возмущению не было предела: господа-собственники Иволга-холдинг, если вы размещаете АЗС недалеко от границы с Россией, так будьте готовы, что к вам будут приезжать рос. машины и покупать за рубли. На этот случай не следует пренебрегать прибылью и надеяться на какой-то "левый" обменный пункт, который еще и не всегда работает. Откройте свой: вот вам и прибыль дополнительная и сервис для клиентов. А сотрудники у вас аховые конечно, идите говорит к нашему конкуренту, уж он то Вам точно поможет. Система обучения у вас на 1 по 5-бальной шкале. Улучшайте сервис, будьте гостеприимны и большой вам прибыли.
С уважением, недовольная клиентка!!!
1
111
Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 13.01.11 - 01:49
Хм.. был в России, там так же не принимают тенге. Хоть здесь закон то работает..
г
гость
Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 13.01.11 - 06:09
Кому они там твои сушёные теньгушки нужны,чудик
?
?
Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 13.01.11 - 07:49
Здравствуйте, у вас мат ваш текст удален и кончайте благодарить НГ
А
Анатолий
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 13.01.11 - 08:00
Сообщение не очём.Обменник на каждой АЗС-бред и только.
1
123123
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 06.05.11 - 16:35
Идиотизм да и только!...была бы умной поменяяла бы заранее...или заправилась!...Отдыхай!
п
профессор
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 06.05.11 - 17:30
дура какой то!!! есть же закон, нельзя такие операции проводить в инвалюте. в россии бы задала вопрос, почему не принимают в россии гривну или тенге, скажут: вот пусть меняют потом и покупают. ты едешь в другую страну и свои правила сюда нечего везти, умная какая нашлась
1
1213
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 06.05.11 - 17:42
В России после 18.00 час. практически нигде невозможно обменять деньги, т.к. обменом валюты занимаются только банки
5
555
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 12.05.11 - 16:42
Люди, не заказывайте запчасти у мужика, который сидит напротив Толстовки (вход с торца в доме, где раньше комиссионный магазин был). Хамское отношение к клиентам, полная не компетенция. Вместо обещанных 2 недель ждал запчасти почти месяц, в итоге что-то пришло недокомплект, одни запчасти вообще не подошли на мою машину. Когда попытался вернуть - полчаса парил мне мозги, в итоге нахамил и кое-как отдал деньги.
Д
Добринцофф
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 12.05.11 - 16:50
операторша могла бы быть порасторпней поменяла бы ей по 2.5 что бы та в следующий раз или теньгу с собой везла или полный бак бензина
5
555
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 12.05.11 - 17:02
Пишите, где кого и как пытались обмануть, некачественно обслужили, в общем составим черный список продавцов города.
Д
Добринцофф
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 16.05.11 - 23:27
Магазин аквалидер(пишу с маленькой буквы потому-что с большой рука не поднимаеться) тот что на Наримановке,у людей видимо оооочень много клиентов такое ощущение что их вообще все достали,а на лице так и написано на Х---Й вы сюда припёрлись,это ж надо было посадить на входе таких продавцов с такими мордами им бы где нибудь вышибалами работать а не унитазы продавать,но это ладно .саме интересное на кассе висит надпись возврат товара ТОЛЬКО в СУБОТУ ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК С 18до 19 ну про то что с собой надо иметь ещё и удостоверение и рнн я молчу это уже так мелочи.
1
111
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 16.05.11 - 23:32
Цитата:
Да там цены бешеные. Всегда покупаю на коттедже бывшей 19 августа рядом с перекрестком Гагарина. Там дешевле. А в тот вообще в этом году один раз зашел и то искал маленькие колесики для душевой. Нигде не нашел , купил в том коттедже большие и дешевле и обточил.
Добринцофф:
Магазин аквалиде
Магазин аквалиде
Да там цены бешеные. Всегда покупаю на коттедже бывшей 19 августа рядом с перекрестком Гагарина. Там дешевле. А в тот вообще в этом году один раз зашел и то искал маленькие колесики для душевой. Нигде не нашел , купил в том коттедже большие и дешевле и обточил.
Г
Гость
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 16.05.11 - 23:40
Хозяйка некогда походу за этим следить, отдыхала. С нами обратно летела.
1
111
Re: Качество обслуживания, сервис, уважение потребителя-клиента!!!
Отправлено: 16.05.11 - 23:47
Цитата:
Жаль турбулентность маленькая была..
hedgehog2101:
С нами обратно летела.
С нами обратно летела.
Жаль турбулентность маленькая была..
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 53, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 53 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать |