"государственный" подход к вопросам эстетического образования школьников
Отправлено: 29.09.10 - 16:32
Здравствуйте, хочу поделиться своей небольшой проблемой:
В прошлом году был неприятно обрадован новостью о необходимости отправки своей шестилетней дочурки в школу. Из садика нас благополучно "выпустили", скомкав программу дошкольного обучения за два года в один - готовили к школе. Поразмыслив с супругой решили отдать девочку в нулевой класс. С выбором школы решили не мудрить - выбрали по прописке ближайшую - №16 - вполне благополучная школа в спальном восьмом микрорайоне. Начали учиться, всё пока у ребёнка получается, в школу ходит с большой охотой. К тому же в школе организовано для детей много кружков по интересам. Из приятных опций лично для нас было то, что в этой школе организован для детишек изокружок от школы детского творчества. В кружок этот запись такая, что впору очередь за полгода до 1 сентября занимать. Детям очень нравится методика обучения, преподаватель. В кружке занимаются дети со всех микрорайонов (9, 8, 7 микрорайоны города). Вот только вчера "обрадовали" детей до слёз - изокружок в школе №16, якобы, во избежание каких-то там проблем с налоговиками, фининспекторами, департаментом образования и прочими и прочими, закрывается. Что-то в его организации не так. Детей желающих продолжить обучение в изокружке теперь надо возить в центр - в школу детского творчества. Не смогут все желающие дети из микрорайонов заниматься в школе детского творчества - не каждый родитель может среди рабочего дня отвезти ребёнка в школу и обратно. Вот так и ломаются детские мечты.
Хочу обратиться к журналистам "Нашей газеты" - может стоит более подробно изучить данный вопрос, осветить его на страницах газеты, помочь детям.
Может власти найдут выход и не лишат наших детей их любимого занятия. Ведь в желании ребёнка рисовать нет ничего крамольного. Надо поощрять такие желания в наших детях. Воспитывать и прививать детям тягу к прекрасному, а не отбивать охоту к самосовершенствованию.