«НГ» готовит материал о предстоящем проведении тендера на право обслуживания городских и пригородных маршрутов. Редакции важно знать мнение населения по поводу нынешних обслуживающих компаний, графика движения автобусов, их состояния и т.д.
Какие маршруты вы считаете наиболее приближенными к образцовым? Готовы ли вы платить больше, если качество обслуживания повысится?
Что бы вы хотели внести в условия тендера?
Г
Гость
Все что вы думаете об автобусах. Поделитесь мнением
Вношу предложение. Что бы переработали тексты сообщений. Задолбали грозные предупреждения о коррупции. Простому народу коррупция не доступна. А начальство в автобусах не ездит. И даже не догадывается, какие кары грозят коррупционерам. Также надо восстановить простые житейские напоминания. Что бы молодежь не сидела на сиденьях. Когда рядом стоят пожилые люди и женщины.
Первым пунктом надо внести правило, что ВСЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ... без всяких ноющих отговорок перевозчиков. Если прописаны график, интервал движения, санитарные нормы, то они должны такими и быть..и вечером, и в выходные... А вторым пунктом.. штрафные санкции, за нарушение хоть одного условия.
Проблема в дублирующих маршрутах. Ну там уже врятли че можно поменять. Все уже крепко зацепились на них. Один реальный совет могу дать. Запретить всякие планы и проценты водителям. Посадить полностью на зарплату к примеру штук 200 или 300. Это исключит всякие гонки и так назвваемы байгование. Будет спокойная езда. . Двери начнут закрыаать не на ходу а на остановках. Это все реально можно сделать.
Когда бизнесмен выставляет свою технику на тендер он исходит из седнешних реалей. Цена на запчасти и гсм. . Но увы, в не благополучной стране как наша уже чере 3 месяца все меняется . Потому и начинается увеличение интервалов и т.д и т.п.
Г
Гость
Все что вы думаете об автобусах. Поделитесь мнением
Наивный и вредный совет. Было уже такое, когда абонименты прокалывали в автобусах. Никто вообще работать не будет. Можно найти сотню причин не выезжать на линию. Сажали кондуктора и работали на процент. И все приходило в норму.
Ты просто всей схемы не знаешь. Там одно цепляется за другое. Ребята без выходных не выспавшись работают что б как то натянуть себе зп. Директора закрывают на это глаза. Зачем я это говорю? Подставляю кого то? Нет. Я переживаю за детей своих и чужих. В один момент будет ехать мой с уставшим водителям и попадет в дтп. Травмы и все такое. Нафиг нужно это. Согласен? А потому зп сделать всем единую . 300 000 .
Г
Гость
Все что вы думаете об автобусах. Поделитесь мнением
Какой еще твой? Cам ушел из семьи изза непомерных амбиций. Все это временно. Забудь об этом. Найдет себе мужа. И отца своим детям. Будешь лезьти в чужую семью еще и посадят. Перегоняй бабло алиментное на карточку и будь здоров!!! Передачи - пусть говорят, не смотришь? Напрасно!!!
Г
Гость
Все что вы думаете об автобусах. Поделитесь мнением
Единственный реальный вариант - создание единой компании по перевозкам которая будет субсидироваться из бюджета по разнице между тарифом населения и расходов фактических. Задача компании контроль трафика и затрат субподрядчика. А уже субчик владеет автобусом и нанимает водителя и следует прописанным в договоре правилам (услуги аренды транспорта с водителем). Учредителями общей компании можно сделать текущих перевозчиков + СПК Тобол к примеру
Смотрю передачи про пусть говорят с малаховым. Незнаю зачем. Просто так. И там часто очень говорят обратное.. про то как хорошие люди погибали из за женщин. Я тоже погиб из них . Смотрел 9 роту. ? Там как сказал Бондарчук? Че будешь делать когда вернусь? На пьюсь и забудусь, потом сново и сново. А потом в стану умоюсь. И по новому начьну жить.
Г
Гость
Все что вы думаете об автобусах. Поделитесь мнением
но это все твое. Но дети по умолчанию будут жить только с матерью. Даже львица сама ставит на ноги своих детей. А лев не живет с ними. И отслеживает ситуацию. Чтобы его семье жилось сытно и спокойно. Может ты лев? Тогда причем тут Лиля?
Почему население должно решать кому и как вести бизнес? По моему это решают государственные структуры, устанавливая некоторые правила ведения бизнеса.. У каждого свое кино и каждый вправе решить это сам в рыночных условиях..
Сейчас посетителей на этом форуме: 41, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 41
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать