В среду 20 августа в Киев прибыл заместитель генсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтман. В тот же день он встретился с президентом Украины Петром Порошенко. Последний признал, что ситуацию на востоке Украины "нельзя решить только военными средствами".
Ожидается, что в ходе визита в Киев Фелтман также обсудит взаимодействие украинских властей с международными экспертами, расследующими крушение малайзийского "Боинга" под Донецком. "Уговор такой, что он поинтересуется этой темой в том числе", - заявил во вторник ИТАР-ТАСС постпред РФ при ООН Виталий Чуркин. Он высказался за то, чтобы украинская сторона предоставила записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших пассажирский самолет в зону боевых действий.
Боевую авиацию в районе катастрофы применяла только украинская армия В воскресенье был прерван двухнедельный период фактически полного молчания вокруг катастрофы малайзийского "Боинга" в небе над Донбассом. Из Куала-Лумпура прозвучало резкое заявление о том, что правительство Малайзии будет добиваться непременного наказания виновных в крушении пассажирского лайнера над территорией Украины. Средства массовой информации буквально всех стран как бы утратили интерес к теме трагедии в украинском небе. Почему-то около двух недель назад, словно по команде, перестали публиковаться различные версии катастрофы, материалы, способные указать на возможные причины, из-за которых упал "Боинг-777-200" компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17. Вместе с тем в социальных сетях эта игра в молчанку стала вызывать все большее удивление и раздражение пользователей. В Рунете вообще преобладает точка зрения, что в США и ЕС решили побыстрее забыть про разбившийся самолет, поскольку не удалось объяснить катастрофу незаконными действиями России или "коварством пророссийски настроенных повстанцев". Ведь иное объяснение катастрофы никак не подходит Западу. И вот позавчера министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн неожиданно заявил о намерении правительства его страны обратиться в судебные инстанции, чтобы добиться наказания для виновных в крушении пассажирского лайнера. "Наши органы прокуратуры совместно с внешнеполитическим ведомством изучают все аспекты данной процедуры, - сообщил Хусейн. - Неважно, где этот суд состоится - в Малайзии, в Украине либо же это будет международный процесс… Мы не намерены сидеть молча".
Напомним, что расследование обстоятельств крушения "Боинга", летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур и разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области, возглавляет Нидерландский совет безопасности (DSB). На борту находились 298 человек (из них 192 нидерландца), все они погибли. Предварительные результаты исследования найденных бортовых самописцев упавшего лайнера Нидерланды обещают опубликовать в сентябре. Однако 7 августа министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя объявил, что страны, чьи граждане погибли в катастрофе, уже получили доклад DSB. Именно с этой даты стремительно сошли на нет всякие толкования причин падения "Боинга", однозначно и бездоказательно обвинявшие в трагедии ополченцев Новороссии, хотя те и твердили об отсутствии у них боевых средств, позволявших сбить лайнер на высоте 10 км. И вот почему… Одновременно с сообщением министра транспорта малайзийское издание New Strait Times опубликовало материал, в котором содержалось утверждение о поражении "Боинга" ракетой класса "воздух-воздух" и параллельном обстреле из пушки истребителя. Издание ссылается на данные репортера Associated Press Роберта Пэрри, заявившего: "Мои источники в американской разведке пришли к выводу, что повстанцы и Россия скорее всего не виноваты в катастрофе "Боинга" и, видимо, виноваты украинские правительственные войска". Это его откровение было размещено также на сайте независимой исследовательской и медийной организации GlobalResearch. Пэрри также привел интервью Канадской радиовещательной корпорации одного из сотрудников ОБСЕ Майкла Боцюркива, первым прибывшего на место катастрофы под Донецком. "Обломки еще дымились, когда наша небольшая группа наблюдателей из ОБСЕ добралась туда, - говорил Майкл. - Никаких других должностных лиц там не было в течение нескольких последующих дней". И на месте наблюдатели обнаружили две крупные части фюзеляжа, которые были испещрены так, будто их обстреляли из пулемета.
Издание New Strait Times подробно излагает и еще одно свидетельство, приведенное Пэрри. Он подкрепил предыдущие доводы оценкой отставного пилота Lufthansa Питера Гайсенко. Бывший летчик также настаивает на том, что для поражения лайнера помимо ракеты "воздух-воздух" была использована автоматическая авиационная пушка. На это ясно указывали отверстия входа и выхода снарядов, сосредоточенных вокруг кабины самолета. Судя по их диаметру, калибр поражающих элементов был где-то 30 мм. И как раз автоматической пушкой такого калибра вооружен украинский Су-25, летевший с набором высоты наперерез малайзийскому "Боингу" 17 июля. Его зафиксировали средства объективного контроля Вооруженных сил РФ, что и было затем продемонстрировано на пресс-конференции Минобороны РФ. Вместе с честным признанием российских военных, что зафиксировать пуск ракеты класса "земля-воздух" они не смогли. Как, впрочем, не смогли привести такое подтверждение и американцы. В общем, одновременно появившаяся в малайзийской прессе публикация о явно украинском следе в поражении пассажирского лайнера и сообщение о поступившем из Нидерландов докладе по расшифровке самописцев заставили западные СМИ, ньюсмейкеров и всяких спикеров разом замолчать о катастрофе "Боинга". Но, как видим, малайзийцы намерены все-таки не замалчивать результаты расследования и засудить тех, кто виновен в этой трагедии.
Члены голландской общественной организации «De Ommekeer» («Поворот») выявляют факты фальсификации исторических и современных событий со стороны правительств западных стран и СМИ. Одним из примеров такой фальсификации они считают позицию Запада в деле о малайзийском «Боинге», сбитом на Украине. На днях на сайте «De Ommekeer» было опубликовано открытое письмо в адрес президента России.
Вот что нем говорится:
Глубокоуважаемый господин Президент Путин,
Пожалуйста, примите наши извинения от лица большинства граждан Нидерландов за действия нашего правительства и средств массовой информации. Факты относительно MH17 (малайзийского "Боинга". - Ред.) извращены для того, чтобы оклеветать Вас и Вашу страну.
Нам приходится быть лишь бессильными наблюдателями и свидетелями того, что западные страны, под предводительством Соединенных Штатов, обвиняют Россию в преступлениях, которые они совершают сами в несравнимых ни с кем масштабах.
Мы отвергаем двойные стандарты, одни из которых используются для России, другие – для Запада. В нашем обществе всегда требовались веские доказательства для выдвижения обвинений. То, что в нынешней ситуации Вы и Ваша страна обвиняются в «преступлениях» совершенно бездоказательно, является грубым попранием всех норм и вызывает отвращение и презрение.
Вы спасли нас от конфликта с Сирией, эскалация которого могла привести к мировой войне. Вину за массовые убийства сирийских мирных граждан в ходе газовых атак, осуществленных террористами из Аль-Каиды, которые были обучены и вооружены американцами, а финансы получали от Саудовской Аравии, возложили на Асада.
Тем самым Запад надеялся настроить общественное мнение против Асада, подготовить почву для военной интервенции в Сирию.
Почти сразу же после этого Западные «специалисты» создали, подготовили и вооружили «оппозицию» на Украине, подготовили государственный переворот, направленный против законного правительства в Киеве. После захвата власти путчисты сразу же были признаны западными странами. Для создания финансовых подпорок новому правительству выдали займы, которые собрали из наших же денег, изъятых в виде налогов. Далее - см. здесь
21 августа. Совет по безопасности Нидерландов не будет полностью публиковать данные бортовых самописцев с потерпевшего крушение на Украине самолета Boeing 777, говорится в сообщении организации. заключительном докладе будет обнародована «только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы», сказано в сообщении, которое приводит ИТАР-ТАСС.
Это будет сделано в соответствии с правилами самого совета и Международной организации гражданской авиации (ICAO).
По данным Совета по безопасности Нидерландов, в настоящее время следователи активно работают над подготовкой предварительного доклада, однако ясности относительно того, когда он будет опубликован, по-прежнему нет. Ожидается, что документ будет содержать факты, полученные из различных источников, которые позволят сделать предварительные выводы о том, как развивались события перед авиакатастрофой.
Международная группа экспертов уже располагает данными бортовых самописцев и радиолокационных станций, а также спутниковыми и другими изображениями. «Вся эта информация затем сравнивается, чтобы определить, подтверждают ли различные источники друг друга или существуют расхождения, ‒ уточнили в голландской организации. ‒ Это очень ответственный процесс, который занимает много времени». Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы.
Что касается посещения места крушения, то следователи надеются побывать там, «когда стабилизируется ситуация с безопасностью». Основная задача экспертов будет заключаться в том, чтобы «подтвердить данные, полученные из других источников, и обследовать определенные обломки».
Ранее официальный представитель страны при ООН Виталий Чуркин сообщил, что Россия решила запросить в СБ ООН отчет о расследовании крушения Boeing 777.
В Нидерландском совете по безопасности (НСБ), возглавляющем расследование авиакатастрофы, заявили, что итоги международного расследования причин крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком обнародуют в начале сентября.
МОСКВА, 22 авг – РИА Новости. О расследовании крушения малайзийского лайнера известно крайне мало – нет ни показаний радиолокационных систем, ни спутниковых снимков, не опубликованы даже данные черных ящиков, пишет немецкий журнал Der Spiegel. Спустя месяц после катастрофы стало "странно тихо".
Такая ситуация вызывает изумление не только у конспирологов, но и у серьезных наблюдателей, отмечает издание. "После того, как США и другие западные правительства вскоре после катастрофы, казалось, определили виновных, по сей день никаких ясных доказательств опубликовано не было", — пишет Der Spiegel.
"Не хочу участвовать в теории заговора, однако я констатирую, что в общей картине не хватает некоторых деталей", — цитирует Der Spiegel авиационного эксперта Дэвида Ченчиотти, ранее служившего в итальянских ВВС. По его словам, на данный момент информации слишком мало.
В конце июля ветераны американских спецслужб – в их числе бывший технический директор АНБ Уильям Бинни — обратились к Бараку Обаме с открытым письмом, потребовав опубликовать данные о падении MH17. "Обвинения против России должны основываться на убедительных, твердых доказательствах, особенно при подобных острых инцидентах", — гласило письмо. Вместо этого, отметили экс-работники спецслужб, "в любительской манере преподносятся несостоятельные и неубедительные доказательства".
"Это фарс, — пишет журналист крупной малайзийской газеты New Straits Times Нил Боуи. – Страна с лучшим в мире разведывательным аппаратом опустилась до того, что предъявляет видео плохого качества с YouTube, чтобы обосновать свои политические решения".
Эксперты оборонного концерна MBDA отметили, что фотографии обломков МН17 не позволяют дать "однозначную оценку". Тем не менее они полагают, что при обстреле из бортовой пушки пробоины в обшивке самолета были бы меньше, а обломки лайнера не были бы рассеяны на столь большой территории.
По словам военного инженера и баллистического эксперта Мануэля Флиса, сделать однозначный вывод по фотографии невозможно: судя по снимкам, повреждения могли быть вызваны как ракетой "земля-воздух", так и выстрелами из бортовой пушки.
МОСКВА, 25 августа. /ИТАР-ТАСС/. У Москвы создается впечатление, что все потеряли интерес к расследованию крушения малайзийского Boeing, Россия практически одна поднимает эти вопросы. Об этом заявил на брифинге министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.
"Создается впечатление, что все остальные потеряли интерес к расследованию. После первых, резких, на грани истерики, обвинений в адрес России и ополченцев, все словно воды в рот набрали. Мы, по сути, одни стараемся сохранить внимание к этой серьезнейшей проблеме. Призываем выполнять положения резолюции 2166 СБ ООН"
Как подчеркнул глава МИД РФ, Москва будет добиваться правды о крушении малайзийского самолета. "Будем добиваться правды, так же как и в "деле снайперов", трагедии в Одессе 2 мая, похожих событий в Мариуполе", - добавил глава МИД РФ. По его словам, Москва не даст "замотать" эти преступления и требует, чтобы виновные понесли наказание.
25 августа. Российский союз инженеров провел собственную инженерно-техническую экспертизу по факту гибели «Боинга 777» под Донецком. Эксперты оценили различные версии и пришли к выводу, что по характеру обломков попадание в самолет ракеты системы «Бук» маловероятно. Основная версия: «Боинг» был сбит ракетой системы воздух-воздух(внизу статьи ссылка на текстовый (docx) документ: "Анализ причин гибели рейса МН17")
27 августа. Как заявил сегодня министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн, Куала-Лумпур намерен направить на Украину специалистов для повторного осмотра места крушения пассажирского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области, передаёт ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ.
Он подчеркнул, что «продолжается сложный процесс опознания всех жертв авиакатастрофы» и правительство Малайзии «делает всё возможное для предоставления всего необходимого» родственникам погибших.
Глава Минобороны Малайзии также рассказал, что 30 августа в Куала-Лумпур прибудет третий спецрейс из Нидерландов, который доставит на родину тела некоторых погибших при крушении Boeing. - RT
Видео (+18- внимание впечатлительным и детям!!! - присутствуют мертвые и изуродованные тела): фотографии с места крушения MH-17 Алены Кочкиной. Хотя про запекшуюся кровь пока не стоит спешить с конспирологическими версиями, учитывая предполагаемую высоту разгерметизации (декомпрессии), однако странности присутствуют; в остальном главная ценность этих фото - время создания фото и впечатления с важными пометками от очевидца (крови нет, стойкий запах формалина, в осн. азиатские тела, детских тел не десятками, летних вещей мало в багаже, тела "кучей", документы не повреждены, на всех флешках, ноутбуках, фотоаппаратах НИ ОДНОГО фото от 2014 г. - со слов автора) и отражением на самих снимках.
Бон. Я болею за ополченцов и переживаю. Хотя сам украинец причём западный. И каждый день смотрю новости. И вот последние . Сказали что они перешли в контрнаступления. И очень успешно. НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ЛЕТЕТЬ БОМБЫ НА ДОНЕЦК. Это как? Как понять? Это чё же за такое наступление?
Вот реальный случай, когда все пассажиры остались живы при внезапной разгерметизации на большой высоте: Рейс 243 Aloha Airlines 28 апреля 1988 года, на высоте 7 300 метров у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 °C. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу. Выжило 94 человека из 95 (89 пассажиров и 6 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс (в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолета и ее высосало наружу)
МОСКВА, 1 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Следователей нужно вернуть на место крушения Boeing 777 на Украине. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров, выступая перед преподавателями и студентами МГИМО.
"Нам не дают фактов и заставляют верить на слово, - сказал министр. - Европейский совет записал накануне в документе, что требует немедленного доступа к месту крушения малайзийского Boeing 777.
"Где же они были до сих пор, там не было никакой угрозы со стороны ополченцев, - подчеркнул Лавров. - Там было требование СБ ООН: обеспечить полное прекращение огня в районе катастрофы. А Киев заявил в тот же день, что мы огонь прекратим, когда возьмем под контроль район, куда упали обломки".
Антибиотик: когда все пассажиры остались живы при внезапной разгерметизации на большой высоте:
В 13:58 рейс 243, благодаря слаженным действия экипажа и наземных служб произвел успешную экстренную посадку в аэропорту Мауи - в нашем случае, судя по первичной расшифровке от англичан, пилоты до самой потери связи ни о каких инцидентах не сообщали. Если не брать пока в расчет глубокую конспирологии (с ведением самолета только по автопилоту с мертвым экипажем (или покинувшем борт) и пассажирами), то авиационный удар был неожиданным - сразу в лоб по кабине пилотов. Впрочем, пока слишком мало расследованных и зафиксированных фактов (обстоятельств) благодаря действиям Порошенко и СНБО, и сокрытию тех же переговоров с диспетчером или данных армейской авиации о маршруте и действиях уже засвеченных российской стороной истребителях-штурмовиков, чтобы хотя бы на 50% быть правым в своих предположениях.
Сейчас посетителей на этом форуме: 36, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать